Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
453,9K
views
289
members
1,4K
posts

avatar
SerP
19 April 2020

2

нашел информацию, что передние пружины подходят от Мерседеса ATE 11.8116-0253.1., но стоят в 2 раза дешевле
posted image
avatar
alickaps
19 April 2020mobile


avatar
FICUS 1:

нет подклинивания

А это ты как проверишь?
avatar
FICUS 1
20 April 2020mobile


alickaps
Смотрю как ходят колодки и поршень.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


FICUS 1
Но вроде даже исправный поршень утапливается с трудом? Или откручиваешь штуцер прокачки и ходит легко?
posted image
avatar
FICUS 1
20 April 2020mobile


alickaps
Мне сил хватает, утапливается нормально и если выходит без проблем, так несколько раз сделаю, если сложностей не возникает, то ок.
avatar
FICUS 1
20 April 2020mobile


SerP
avatar
SerP:

нашел информацию, что передние пружины подходят от Мерседеса ATE 11.8116-0253.1., но стоят в 2 раза дешевле
posted image

Поставить можно, там чуть загиб более большой у того конца, который в суппорт вставляется, отогнуть немного и встаёт без проблем.
olvin
6 May 2020mobile


Менял диски и колодки по кругу. 108 тысяч и 8 лет эксплуатации. Спереди колодки были вторыми (Galfer), сзади все родное. По толщине диски бы ещё тысяч 50 походили, но очень сильно погнили. Сзади разбиралось всё с большим трудом. Скоба из суппорта не выходила, пришлось греть и выкручивать. Колодки из направляющих пришлось выбивать молотком.
PeJIaKc
6 May 2020


у меня перед выдержал 3,5 замены - 3 оригинал и 0,5 фриксас 01 потом было страшно передние очень прогнили прям кусками метал слазил 90к пробегу. зади родные уже заменил на что не помню - диски уже на пределе ппц как. сейчас 108к планирую задние диски менять, задних колодок остаток 0,00001 ...
если открыта крышка бачка тормозухи то поршни нормально заходят
avatar
AqaKubinec
1 June 2020mobile


Добрый день. Подскажите на каком пробеге следует менять направляющие, пружины ?
И если покупать по кодам из шапки нужно умножить все позиции на 4?
avatar
Vortex
1 June 2020mobile


AqaKubinec
Две передних, две задних. Регламента нет. По состоянию или для профилактики.
Ily4531
17 July 2020mobile


Всем добрый вечер! Такая ситуация! Поменял передние колодки все хорошо! Но при езде задним ходом происходит жуткий скрип отдающий в руль но не всегда? Но постоянно когда сдаешь назад нажимая на тормоза слышится как будто как поршни ходят звук глухой тук!? Это все при езде на зад когда едешь прямо поворачиваешь все норм!
Helga
17 July 2020mobile


I
Ily4531:

Всем добрый вечер! Такая ситуация! Поменял передние колодки все хорошо! Но при езде задним ходом происходит жуткий скрип отдающий в руль но не всегда? Но постоянно когда сдаешь назад нажимая на тормоза слышится как будто как поршни ходят звук глухой тук!? Это все при езде на зад когда едешь прямо поворачиваешь все норм!

Колодки подвисает в скобках, смотрите, что мешает им ходить равномерно, поршень тоже может подклинивать
avatar
AqaKubinec
17 July 2020mobile


У меня тоже такое было. После снятия колеса внутренняя сторона стёрта до металла , а снаружи половина колодки стёрта. Пришлось и диски менять с колодками. Почистил суппорты .
avatar
tiger_sc
13 September 2020


Менял сегодня задние колодки. Суппорт и старые колодки снял без проблем, а с поршнем цилиндра возникла проблема. Сначала попытался закручивать круглогубцами - носики гнутся, а поршень не крутится. Подключил инструмент потяжелее в виде ножниц по металлу, поршен прокрутил, но не давится нихрена. Пришлось мастерить приспособу из говна и палок, т.е. из того, что нашлось на даче. Пятку взял из опоры старой дверной ручки (она по отверстиям идеально совпала с выемками в поршне), в качестве опоры - старая петля от двери, два коротких болтика, один длинный и гайки. Таким импровизированным инструментом удалось задавит поршни и поставить колодки. Причём, в процессе закручивания было ощущение, что чем глубже заходит поршень, тем легче он крутится, т.е. круглогубцами, наверное, можно задавить несильно вылезший поршень.

posted imageposted imageposted image
avatar
bizz41
14 September 2020mobile


tiger_sc
Бывает такое, что поршень крутится, но не утапливается. Надо колодки на место поставить и на тормоз нажать. После этого поршень должен нормально пойти.
avatar
tiger_sc
14 September 2020


цитата:
Надо колодки на место поставить и на тормоз нажать. После этого поршень должен нормально пойти.


Вот же, а я наоборот старался после остановки на тормоз не нажимать, чтобы суппорт легче снять было, а то, читал, и с этим у народа бывали проблемы...
zelen333
2 November 2020mobile

1

Вчера менял колеса на зимние и сделал контрольный замер. Кому интересно выкладываю
posted image
avatar
sant_BY
4 November 2020mobile


Комрады подскажите пожалуйста, при замене передних тормозных дисков на 278мм скобы снимать нужно или так можно диск выковырять?
avatar
FocusnikII
4 November 2020mobile

2

sant_BY
Без снятия скоб не обойтись.
grad1667
5 November 2020mobile


2 болта открутить.и выдавить семником потихоньку без пантов и кувалды
avatar
sant_BY
5 November 2020mobile


grad1667
А что там выдавливать, диск вроде бы свободно болтается? Я собственно поэтому и подумал что можно без снятия скобы его вытащить или я что-то упускаю?
В любом случае спасибо за информацию. Надеюсь за 2 года там сильно болты прикипели
avatar
Vortex
5 November 2020mobile

1

sant_BY
Со шпилик не снимишь без снятия скобы.
avatar
Pasha51rus
20 May 2021mobile


приветствую.задние колеса с трудом крутятся при опушенном ручник. Перед зимой менял тросик ручник.задние колодки почти уже стёрлись по сравнению с передними(менялись колодки в одно время). подскажите в чем проблема может быть? И ещё вопрос у нас направляющие смазывать надо?
avatar
bizz41
20 May 2021mobile


Pasha51rus
Направляющие надо чистить, не смазывать. Они закисли, колодки не отходят.
avatar
SerP
20 May 2021mobile


Pasha51rus
Возможно поршни закисли
avatar
Pasha51rus
20 May 2021mobile


SerP
Возможно и они. Но думаю что направляющие ,так как их смазывать при замене тросик ручника и они там все в г..не
avatar
sevensv
24 May 2021


Здравствуйте. Если кто знает подскажите, при замене передних колодок заметил, что износ внутренних колодок больше чем внешних, хотя и равномерный - проблема ли это и куда копать? (поршни вроде не закисли, ходят плавно, под резинку смотрел ржи нет). Износ задних одинаковый...
avatar
SerP
24 May 2021mobile

1

sevensv
У многих так, даже с щитками. Почаще чистить направляющие если только, посадочные места колодок в скобе
boro3003
31 May 2021


Машину взял полтора года назад (2012 г.в.), пробег был 115. Сейчас 140. Не знаю, чистил ли кто нибудь направляющие до меня или нет, но когда я сегодня залез, износ внутренних колодок (кстати уже естественно меняные, не родные, поставлены Hi-Q) тоже гораздо больше чем внешних. Направляющие чистенькие, блестящие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up