Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

sanomor
16 July 2020


A
Antowke:

я не понял откуда эта деталь и куда попадает вода. ПЛЗ более детальный обзор если можно.

Данная деталь находится под жабо, это направляющие для водоотведения воды с лобового стекла, увидеть ее можно открыв капот, либо сняв жабо.
o-pasha
16 July 2020


B
becool:

Zuke
Искать дешевле на zapp это агрегатор, на али тсмы восстановленные, покупать лучше не стоит

Осторожней с покупкой, продают восстановленные под видом новых. Цена 24-25. Хрен потом вернешь. Уже попали.
sanomor
16 July 2020


Сасиликонил ее и скотчем заделал, пойду ставить и дальше устранять течь в других местах!
posted imageposted imageposted image
Zuke
16 July 2020


becool
а восстановленные чем хуже? На ззапе 25к, на али 7к, если нет разницы то проще на али заказать.
Zuke
16 July 2020


В городе жара две недели, +40, коробка начала глючить неделю назад, сейчас утром норм, днем в жару начинает глючить, может не ездить пока, подождать пока жара спадет? Для нашего региона прям аномальная погода, у нас +25 то редко летом. Есть ли вероятность что все будет норм, или раз уже чек показал то уже все? Год назад летом высадил аккум и завел с проводов, так тоже ошибку показал РО902, коробка так же побесилась пока ошибку не скинул, после этого год ездил нормально.
avatar
bombaster88
16 July 2020mobile


Zuke
Разница в том, что за 25 новый и рабочий, который прослужит долго. А за 7 с Али восстановленный хз кем и как, который помрет мгновенно и в любой момент. Потому восстановить тсм нереально. Ходят конечно легенды, что восстанавливают, но далеко не всегда и не вс.
avatar
AqaKubinec
16 July 2020mobile


Fodik
Так на всех объявлениях продавцов о продаже указан этот номер сцепления. Что в комплект кладут изначально - LUK эго знает. )
dore0013
16 July 2020


может кто знает где в Ростове-на-Дону хорошо прошивают и адаптируют модуль ТСМ

может кто подскажет хорошую прошивку на тсм 1.6. чтоб лучше себя вел меньше подергиваний

коробка power shift ff3 250
o-pasha
16 July 2020


avatar
bombaster88:

Zuke
Разница в том, что за 25 новый и рабочий, который прослужит долго. А за 7 с Али восстановленный хз кем и как, который помрет мгновенно и в любой момент. Потому восстановить тсм нереально. Ходят конечно легенды, что восстанавливают, но далеко не всегда и не вс.

Заказал себе с ебей востановленный . Проработал ровно неделю. В понедельник принесли купленный в Москве, даже не смогли прошить. Никто их не восстанавливает, просто крашенные. Парочку вскрыл никаких следов ремонта, всё заводское, который с ебей был даже с прошивкой и ошибками.
VanTex
16 July 2020mobile


o-pasha
Прошить?
o-pasha
16 July 2020mobile


V
VanTex:

Прошить?

Прошивка шла до 47% и ошибка. И на машине и на столе.
avatar
Fodik
16 July 2020mobile


avatar
AqaKubinec:

Так на всех объявлениях продавцов о продаже указан этот номер сцепления. Что в комплект кладут изначально - LUK эго знает. )

Какая разница что указал продавец в своем объявлении,там и номера вилок указывают,что бы при поиске вилки выскакивала их объява с комплектом.
avatar
Fodik
16 July 2020mobile


K
Kostya2013:

gajdamak1990
Я уже не думаю, я точно знаю! Просто тут упорно утверждают что диски при "стиралке" Якобы проскальзывают, ну то есть диски виноваты, ну конечно они проскальзывают, они всегда скользят когда валы не в синхроне!))) при одинаковом усилии на вилки, сцепление либо нормально прижимается, либо при сильном износе скользит, оно не может при равномерном усилии менять свои свойства сцепления, т.е. приводить к дерготне. ТСМ при "стиралке" Прижимает/отжимает диски, по этому так трясёт.

Сегодня в 18.00 забрал фокуса у жены,2 часа в жестких пробках,ни намёка на стиралку.Почему мой ТСМ не прижимает/отжимает так диски?
Рен
17 July 2020


Обсуждали тут звуки при переключении передач?
Тут впервые, из за жары, выезжал из гаража (двигатель, коробка не прогреты) с открытыми окнами и услышал громкий лязг при включении задней. Попробовал переключаться, первая еще громче включается.
Конец приходит ТСМ? Пробег 142 тыс, сцепление еще не менял.
Kostya2013
17 July 2020mobile


Fodik
Сколько проехал после замены сцепы?)
avatar
Fodik
17 July 2020mobile


Kostya2013
2000км и заметь,ни разу тсм не захотел сделать вилками туда сюда,а две тысячи и один километр назад,так и хреначил туда сюда).Сейчас ещё ТСМ махну на новый,ващьпе песня будет.
K947TA799
17 July 2020mobile


Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы
ERMAKs26
17 July 2020


Подскажите как часто надо делать адаптацию коробки ПШ 1,6 125лс ?
Kostya2013
17 July 2020mobile


Fodik
Твои слова да богу в уши!!)) но даже на твоём опыте ты сам все знаешь, на сколько и чего хватает!!
avatar
Fodik
17 July 2020mobile


K
Kostya2013:

Твои слова да богу в уши!!)) но даже на твоём опыте ты сам все знаешь, на сколько и чего хватает!!

Ну и что теперь дергаться?15 тыс,но с комфортом,потом еще 15 с отжигом.
Kostya2013
17 July 2020mobile


Ну это твой вариант!! А для простых "обывателей"? Ты же так и не понял " Этиологию" Данного действия, о чем можно говорить!
avatar
Fodik
17 July 2020mobile


Kostya2013
Все я понял,твой вариант не работает.Кстати можно не блудить с проводами и массами,просто сними разъем с датчика интелектуальной зарядки,получишь тот же эффект.Потому как кроме того что ты обманываешь интелект,этими массами ты ничего не добиваешься.
P.S. никого не призываю менять сцепление раз в 15 тыс,но к сожалению,корень зла в нем,и этого не изменить,как бы этого не хотелось и мне и вам.
skumatforever
18 July 2020mobile


K947TA799
1 синхронизатор умер.
Kostya2013
18 July 2020mobile


K947TA799
За все время было такое раза три, тоже ошибка и не включение первой передачи. После проехал тысяч 30, синхрон видимо вылечился.
K947TA799
18 July 2020mobile


Kostya2013
Да вот вчера ехал из Москвы в Тверскую область, выезжал с обочины, педаль в пол, зацепления резины нет, но есп вывезла и коробка даже не пискнула, после попробовал ещё пару раз стартануть все отлично.

Кстати, когда вылазит ошибка перед этим звук как будто на механике сцепление не выжал, раза 4 такой звук, потом ошибка
Kostya2013
18 July 2020mobile

-1

K947TA799
Вот вот, на мехе как будто не выжал, а тут на роботе наоборот, он как будто торопится прижать сцепление, в то время как включает передачу, т.к. вообще включение следующей передачи по её логике происходит перед самим включением сцепления. Это противоположное действие которое при дерготни, тут переоценка момента при нажатии на газ и резкое прижатие сцепления, а там наоборот недо оценка и "хлопанье" Дисками.
И да, как следствие этого жесткого включения может сломать и синхроны и шестерки на барабанах и т.д.
avatar
AUkkers
19 July 2020


Были эти:
Р2831 - 1 шт.
Р2832 - 1 шт.
Р287В - 1 шт.
Вчера заменил ТСМ, помогло ! Авто снова едет как надо !
OlegTop
19 July 2020


Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км
Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую.
Сегодня в конце длительной поездки началось:
- при разгоне на первой отчетливая стиралка;
- все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем;
- спорт режим не работает;
- по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача.
- задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.

Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ?
gajdamak1990
19 July 2020mobile

-1

Для уменьшения "стиралки" нужно провести адаптивное обучение коробки в жару и поездив немного! Тогда диски сцепы будут нормально замыкатся!
K947TA799
20 July 2020mobile


OlegTop
Попробовать адаптировать. Если не поможет, походу замена сцепления и лучше комплекта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up