Кондиционер неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
120,2K
просмотров
208
участников
1,8K
сообщений

avatar
Maverick174
12 июляmobile


solex06
На улице 27, на 2й скорости на ХХ
posted image
На 4й на ХХ
posted image
И на 4й на оборотах 2000
posted image
avatar
mr.steel89
13 июляmobile


Rics
Выходил смотрел ремень крутится а шкив кондиционера нет, писк стремный стоит
amid7
13 июляmobile


solex06
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18836868)
HNKC1
13 июля


avatar
solex06:

парни а можете померять температуру на хх оборотах из дефлекторов а? пожалуйста... не могу понять скоко реально должно давать на выходе на хх и при езде, при 3000об приближенно...
у меня климат рестовский..
одну причину победил вроде бы, теперь показания такие на хх. об. и при вращении муфты в рабочие показания входит стабильно при каждом включении.. температура за бортом 41 в тени...
posted image
теперь вот не могу понять скоко реально должно давать на хх. об. при минимальной скорости вент. отоп...
иногда бывает температуру +6 дает из дефлекторов а восновном 14-17гр и важный параметр трубок испаритель-компрессор они холоднющие и берешься сильно мокрые, тоесть казалось бы копрессор работает нормально, давления то что надо а из дефлекторов тухловато, 17гр мало вроде...
короче теперь вторую причину надо победить, может это заслонка холодный-горячий не дозакрывается или испаритель забит?
диагностика климата ошибок не выводит через нажатие кнопки офф и ноги...

подскажи что сделал в итоге? поменял клапан или компрессор?
avatar
solex06
13 июляmobile


HNKC1
купил ушатанные 2 копрессора и с них вытащил клапан, поставил себе и производительность наладилась, но не так как хотелось бы.
пробовал поставить назад свой родной клапан и все... компрессор можно сказать потух, работает еле еле ато и вовсе не работает а муфта вращается всегда... иногда его прорывает и начинает норм качать но... лишь иногда, 1/10
avatar
Maverick174
13 июляmobile


solex06
Масло добавляли?
avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
да, я же перед этими эксперементами менял конденсатор да и фрион спускал не раз.. масло то все равно вылетает, добавил 100гр да и вообще я уже настроился забить болт на него..
щас, буквально пол часа назад поставил расшир. клапан новый, попробовал второй клапан компрессора и толку мало.. при вращении муфты компрессор входит в работу норм но иногда отключается а муфта крутится...
сегодня уже заметил чуть странность, может и норм а может и нет, логика подсказывает что не нормально, короче показалось что на входе в ресирвер осуш. толстая трубка не такая холодная как на выходе с него а вообще толстая трубка хородная до самого компрессора...
avatar
Maverick174
13 июляmobile

-2

solex06
Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту 🙂
HNKC1
13 июляmobile


solex06
Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше
HNKC1
13 июляmobile


Maverick174
Масла залили 60 гр при учете того, что поменян осушитель и радиатор, до этого после вскрытия нового компрессора добавляли 100гр
avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
так я добавил его вчера уже вечером а до этого танцы с клапанами и прочем результата не давали, не давали по температуре на дифлекторе в лицо...
более того я два года назад менял конденсер и масла не добавлял, просто заправили мне и все... а еще раньше я тоже заправлял у нашего местного форумчанина с Ростова и он при заправке добавлял на скоко помню 20-30гр масла.. и вот как раз до этого вроде он и холодил хорошо а это 16 год, тогда он ьак холодил что аш руки замерзали по локоть. Последние 4 года я езжу с таким климатом, холодил дохло...
avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Учитывая что на всю систему идёт стакан масла, то 150 это явно перебор, я бы добавил от 60 до 100, но ни как не 150. В компрессоре остаётся от 50 до 100, плюс в испарителе и по трубкам раскидано. Ребят, да попробуйте вы стравить побольше масла и заправьте. Должно стать лучше. Я сам через эти грабли проходил.
HNKC1
13 июляmobile


Maverick174
Так у меня считай все новое, кроме радиатора в печке, и перед заменой испарителя и осушителя я наглым образом стравливал весь фреон в атмосферу, потом отмывал подкапотку... Так что переизбытка масла нет.
avatar
solex06
13 июляmobile


H
HNKC1:

Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше

щас вечером я снова мучался, заправил 650 с учетом обьема трубок манометра, короче 620гр. вроде бы 12-13 стал давать на минумеме вентилятора но компрессор теряет прозводительность а муфта вращается, давление по низкому из 3.5 и 13 по высокому смещается в 4.5 на 10 по высокому и холодит мало и да, нажатие кнопок on-off меняет положение и компрессор снова переходит на хх. об. в 3атм. на 13.. а при повышении об. до 2.2 на 12 примерно но оп и отключается, но отключается не муфта... а компрессор чет гонит... дефлекторы кажут 11-14гр...меняет положение
avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Новый компрессор однозначно раскачает систему как надо, но от избытка масла может прийти в негодность за неделю-месяц.
HNKC1
13 июляmobile


solex06
Напиши номер в лс свой, скину скрины интересные
avatar
solex06
13 июляmobile


avatar
Maverick174:

Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту 🙂

попробую а как? как проще чтоб не разбирать компрессор?
HNKC1
13 июляmobile


solex06
И11_12 бар это не работает кондей у тебя
avatar
Maverick174
13 июляmobile


solex06
HNKC1
Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу.
avatar
solex06
13 июляmobile


avatar
Maverick174:

HNKC1
Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу.

хорощо, я понял тебя... я уже хотел разобрать компрессор и вымыть... тем боле у меня 2 компрессора есть и у них поршневая в пр делах разумного... работать обязанна... мож соберу для эксперемента один из трех...
HNKC1
13 июляmobile


Maverick174
Осушитель новый, компрессор если клацать релюшкой - начинает качать 15 бар и в машине становится холодильник
posted imageposted image
HNKC1
13 июляmobile


Я не думаю что при убитой поршневой он бы выдал такое давление, вопрос именно в том, по какому принципу смещается пластина чтобы выйти на максимальный ход поршневой, за счет чего? Нет под рукой старого, чтобы изучить понять

И если наклацать так релюшкой муфты компрессора до 15 бар, и оставить включенным, то он может так и полчаса работать на хх

И кстати еще мы с solex06 заметили одну вещь интересную - ставишь новый клапан, заправляешь, запускаешь, и кондей работает отлично. Именно ПЕРВЫЙ раз, второе и третье включение уже не то совсем
avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Лично я на практике пришел к выводу: в осушителе масло закрывает отверстие через которое компрессор тянет фреон вместе с маслом. Клапан в компрессоре выводит его на полную производительность при давлении на входе где-то 2.5-3-5. Сервисный порт, через который мы наблюдаем за давлением в обратке, находится значительно ранее осушителя. По этому давление на входе в компрессор несколько отличается от того что мы видим на приборах. Чем больше лишнего масла тем тяжелее компрессору выйти на полную производительность. Когда мы включаем/выключаем на ХХ несколько раз подряд, то компрессор рывком успевает затянуть больший объем масла в результате чего компрессия поднимается и он и далее продолжает качать активнее, а при повышении оборотов, особенно резком, он уходит в минимальную производительность и не факт что снова раскачается самостоятельно. Я распиливал свой осушитель, а потом мне его обратно заварили ).
avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
тоже логично... 😁 но надо пробовать, иного способа нет...
avatar
Rics
14 июля


mr.steel89
Ну либо у тебя компрессор приехал, либо муфта проскальзывает.
HNKC1
14 июля


Maverick174
привет, подскажи мне еще одну вещь, есть ситуация - стравили фреон весь, даже откачали были. а на клапане на компрессоре остается давление, когда достаешь его - он пшикает прям давлением. при этом все отверстия его соединены с трубками либо высокой линии либо низкой... не напрямую конечно, но перетекающим образом через отверстия
HNKC1
14 июля


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maverick174
14 июляmobile


HNKC1
Это нормальное явление. Не вдавался в детали, но когда менял клапан на компрессоре Лачетти, то получил заряд масла с фреоном в лицо, хотя систему перед этим разрядил.
Rome163
14 июляmobile


раз пошла такая пьянка, может тоже проконсультируете)) Имею плохо работающий компрессор, к тому же еще шелестит. Валяется два компрессора думаю перебирать, в одном поршня в ужасном состоянии, в другом получше
posted imageposted image
могу ли ставить, есть ли шанс получитьрабочий компрессор?
Rome163
14 июляmobile


На этих поршнях компрессор холодил только на трассе да и то не как раньше. Раюотал без посторонних звуков. Так же при разборке удивили выпускные клапана, был какой то мусор-налет, может в них и причина?
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.