Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
904,3K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
solex11
2 July 2020mobile


Vortex
ну по поводу адаптаций точно не скажу так как они при любом раскладе находятся в епроме а это отдельная часть и не находится в прошике на скоко я понимаю, посмотреть програмный код не представляется возможным а подстройка углов по многим параметрам, это и по смеси ALF и отскок угла по детону но как я понимаю углы стремятся в максимально возможные по таблице базовых значений, тоесть определенного стандарта под железо двига и по таблицам ALF..
avatar
PiterFF2
2 July 2020mobile


solex06
Vortex
У пеня на 1.6/115 сбрасывается топливная коррекция. Если отключить АКБ, то долгосрочная будет показывать 0% первое время.
avatar
solex11
2 July 2020mobile


PiterFF2
адаптации по топливу да... углы тоже по идее идут пот требование железа и его износа...
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


PiterFF2
Вот, я и удивился. Но как не крути первый раз авто сутки вообще без акб стоял.
solex06
А можно посмотреть заводские предустановки каким-нибудь софтом? У меня давно было предположение, что по заводу не ноль в базовых таблицах. Изначально смещение заложено на этом gdi. Сори, что не в своей ветке.
avatar
solex11
2 July 2020mobile


Vortex
ну по фф3 эбу не могу сказать, так как прошивку нечем открывать... а вот по фф2 с 1.8 и 2.0 мотами могу показать.
вот какие параметры есть и на основании которых происходят коррекции УОЗ... 😊
posted image
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


solex06
По фф2 не вопосов. Был фф2 1.8, пока моешь дроссель с отключением акб, все сбрасывается.
avatar
solex11
2 July 2020


avatar
Vortex:

По фф2 не вопосов. Был фф2 1.8, пока моешь дроссель с отключением акб, все сбрасывается.

а у меня тоже вопросы есть))), вот если топливные коррекции у вас уходили до -17 то, при каком значении регистрация ошибки по бедн-богат. смеси? не пробували эксперементить с обеднением или обогащением?
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


solex06
Не пробовал. Минимум наблюдал -16,5% и ей пофиг. Как-то очень бодро ехать начала, решил глянуть. Подключился, а там -12,5%. Покатался с включенным кондеем к -7% пришла. Вот, когда тнвд сдох, при 0% не ехала, а потом в +10% пришла. Поменял тнвд, предположение влияния бензина в масле отпало, все как было стало.
avatar
solex11
2 July 2020mobile


Vortex
ну у себя тоже наблюдал что с качеством топлива топливные корр. тоже плавают. Бывало до +-7 на хх доходило а бывает в нуле.. +-1.5
на фф2 есть еще таблички по коррекциям жавления топлива и по напряжению в борт сети но они незадействованны вроде бы... а вот фф3 с тнвд думаю все вполне себе и работает, но опять же, посмотреть прошивки нечем...
IsWin
4 July 2020

-1

добрый день. двигатель 2.0 пробег 60000
залил масло 5w40 A3/B4
проедешься пахнет горелым из глушака
чем грозит?
avatar
ВладимирВарвин
4 July 2020


I
IsWin:

добрый день. двигатель 2.0 пробег 60000
залил масло 5w40 A3/B4
проедешься пахнет горелым из глушака
чем грозит?

Масло жрет? Если да, то масло горит, катализатор скоро сдохнет.
IsWin
6 July 2020

-1

ВладимирВарвин
щуп на одном уровне
Rashid527
10 July 2020mobile


Tapac88
Дело не в свечах, у тебя значит богатая смесь. Подает много бензина. А её коррекцию делает дк или дмрв. Советую тут копаться
w89670488666
11 July 2020mobile


Здравствуйте. Машина ФФ2 2.0АТ 2007 г.Сток. Межрестайлинг. Проблема такая в жару на полностью прогретой машине с климатом. Стоя на месте режко нажать на газ обороты подскакивают 3000-4000 затем опускаются и машина может заглохнуть. Случается давольно редко. Затем снова заводишь, двигатель начинает работает нестабильно, прогазуешься и все нормально. Ошибок никаких нет. Что может быть?
technics1
11 July 2020


w89670488666
Была похожая ситуация в жару-трещины на катушке,осмотрите свои катушки на предмет трещин.
w89670488666
11 July 2020mobile


technics1
Так ведь не может же изза этого глохнуть? Ошибки должны появиться? И именно глохнет в жару и не всегда. Раз в неделю
avatar
Tapac88
12 July 2020mobile


Rashid527
Датчик колена крутил/вертел, выставил, ничего не изменилось... дмрв у нас нет на этом двигателе
rsn777
13 July 2020mobile


Подскажите как проверить катушки на 2.0 через мультиметр? И можно ли через комп? На холостых двигатель немного не ровно работает. Подушки все новые, свечи ставил другие, ничего не изменилось.
avatar
Offmax
13 July 2020


rsn777
posted image
w89670488666
13 July 2020mobile


Offmax
И что толку от этого?
Skifchik
13 July 2020mobile


rsn777
мультиметром или через елм можно проверить только если катушка уж сильно подгулявшая.
небольшие изменения характеристик только осциллографом заметны.
в кустарных условиях проще заменой
w89670488666
13 July 2020mobile


Skifchik
Верно
avatar
igor1974
15 July 2020


avatar
Offmax:

rsn777
posted image

Посмотрите внешне, трещины бывают. А так ездите пока пропуски не начнутся, тогда станет понятно☝️
AL-DL
15 July 2020

1

rsn777
Если есть короткозамкнутые витки, тестером их не определишь. Можно сделать так. Подсоединять первичную обмотку к АКБ кратковременно, иначе может сгореть обмотка. В момент отрыва провода от АКБ, в катушке формируется ВВ импульс. Снять резиновый колпак поднести на 1 см к клемме АКБ, которая останется подсоединенной к катушке и смотреть искру. По разнице в искрах можно судить о работоспособности катушек.
avatar
solex11
16 July 2020mobile


posted image
эталон осцилограммы индивидуальной катушки зажигания нашего фф2.
alexhalf
17 July 2020


Нужен совет, план действий.
Сейчас, в дальней поездке (2,5к проехал, и 3к назад было ТО), похоже у меня течь масла, не заметил.
Низ машины как будто в подтеках, там защита картера стоит.
В общем пока ехал по поселку, первый раз лампочка моргнула (давления масла в двигателе), но погасла, потом возвращался по той же дороге в послеке, снова моргнула в том же месте дороги, очень напрягло, встал на место стоянки, при торможении видать опять загорелся, при глушении двигателя, повторно завел (лампочка гаснет, после включения двигателя). В общем, запарковался, встал, проверил масло, щуп масла полностью сухой (там есть некоторый уклон, но из опыта, обычно щуп хоть на минимуме но всегда выдавал что нибудь), в запасе есть литр на всякий случай. Но даже не знай могу ли я его залить, и попытаться доехать до сервиса ближайшего который тут есть дяди Юря, чтобы устранить эту течь, даже уже не знаю можно ли заводить двигатель, вызывать эвакуатор похоже в круглую сумму встанет. Других признаков что что-то плохо работает не было. Начитался всякого и про маслоголодание и другое
Сколько на самом деле масла надо доливать, если там даже минимума нет 😞

В длительной дороге еще заметил что после 80км иногда возникала вибрация (как будто есть проблемы с дисками, когда из-за кривых дисков машина в резонанс уходит и как будто скачет, но перед дальней дорогой успел их выпрямить, только похоже проблему эту не решило, проявляется не всегда и на высоких скоростях, но не на оборотах (оборты были штатные 2-3, но ездил я и при 4-х и там проблем не было)), грешил на груши, думал приеду проверю, сейчас уже думаю что дело было не в грушах, а похоже в утечки масла. Температурный датчик перегрева не показывал.

Есть ли вообще смысл доливать если визуально признаки течи масла вроде бы есть, ближайший сервис если работает в пределах километра, другой в пределах 25-ти. Рассматриваю вариант долить запасной литр и доехать до них своим ходом. В последнее время не помню ударов в картер машины, ехал везде в пределах 80-ти, предполагаю, что течь была с самого начала после ТО, или где нибудь в первых 500км после ТО, в результате какого нить подобного удара. А заметил вот только сейчас.
avatar
Замирович
17 July 2020mobile


alexhalf
От уровня до уровня примерно 750гр долить до верха должно хватить, если не было критической отметки. Долей и в сервис,а вот по вибрацию нужно смотреть по факту
avatar
Vortex
17 July 2020mobile


Замирович
У него сухой щуп, там этого литра максимум до минимума поднять уровень хватит.
RIDD
17 July 2020


Долить и аккуратно ехать до сервиса , внимательно наблюдая за лампой давления масла.
На сервисе устранить течь и долить уровень масла до нормы. Если такого масла на сервисе и в ближайшем магазине не будет, заменить масло на другое.
Стоимость масла для нашей машинки 1000 - 1500 руб. Ущерб от масляного голодания на порядок, а в некоторых случаях и на 2 больше !
alexhalf
17 July 2020


В общем долил литр, на щупе все равно сухо, доехал до единственного местного сервиса с ямой, сняли защиту, в итоге подтекает правый что ли сальник колен вала двигателя (то есть не из картера или еще откуда, а из двигателя, это похоже как раз то почему похоже машина вибрирует, см. выше), на выбор сказали два пути.
1. Если доехал сюда, то в принципе можно и обратно долив масла и проверяя уровень через каждый 100-200-300км.
2. Заказывать этот сальник производить его замену и самое главное что еще наверняка будет другая причина такой протечки

После сервиса съездил в поселок побольше 25км не перегружая двигатель, на рынке докупил еще 2 литра, залил
Приехал обратно в поселок, поставился, но блин под уклон, вечером проверил масло, конечно сухо, так как уклон, видно что есть маслянные подтеки, переставил в другое место поровнее, сразу проверил масло, утром еще раз проверю, масло было уже на среднем уровне.

Вот на распутье стою, выяснять ли причину, пытавшись отремонтировать тут, в сервисе яма, вроде умелые мужики, но я не знаю что там еще можно с колен валом делать, как долго и какие еще причины такого утекания масла через сальник могут возникнуть.

Или просто катится домой, не первышая 80-110, тихо без обгонов, ведь проехал как то 2,5-3к км уже

Датчик теперь естественно не моргает, но проблема никуда не делась, она просто стало чуть яснее, причины я точно уже не знаю какие могут быть 😞

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up