Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
531K
views
439
members
2,9K
posts

vit.gaan
13 July 2020mobile


Всем привет, может кто сталкивался с данной проблемой? фокус 2 1.4 при первом запуске двигателя вентилятор срабатывает на 100 градусах и больше не отключается или отключается на пару секунд, термостат, ДТОЖ, реле работает исправно в чем может быть причина?
12345qwert
13 July 2020


vit.gaan
возможно надо промыть радиаторы снаружи и заменить антифриз тоже не помешает .
vit.gaan
13 July 2020mobile


12345qwert
Радиатор чист, антифриз залил свежий при замене термостата
12345qwert
13 July 2020


vit.gaan
трубки все горячие ? воздушных пробок надеюсь нет. если система чистая - то проблема в электрике . надо попробовать подключить сканер .
avatar
Snezhnii
13 July 2020mobile


vit.gaan
Между радиаторами валенок из пыли собирается. Включи вечером фонарик со стороны вентилятора и посмотри состояние сот.
vit.gaan
13 July 2020mobile


12345qwert
Трубки горячие, елм подключал ошибок нет
vit.gaan
13 July 2020mobile


Snezhnii
У меня один радиатор (кандера нет)
12345qwert
13 July 2020


vit.gaan
китайский елм тут не поможет .нужен хороший сканер и полноценная диагностика . помпу когда меняли ? ремень приводной ? с чего все началось то ?
vit.gaan
13 July 2020mobile


12345qwert
Началось все с того, что сгорел моторчик вентилятора раньше не когда не обращал внимания на его работу, после замены моторчика и предохранителя заметил что он постоянно молотит

Помпу с приводным ремнем менял 10тыс назад вместе С ГРМ на станции сказали помпа исправна
u041348
16 July 2020mobile


проблема в чём: 1.8 2009 климат. Как у нас работает вентилятор охлаждения? Не зависимо от погоды, сейчас у нас около 20, тоже самое в плюс30. Температуру движка отслеживал по бк. Уже при 45 вентилятор начинает срабатывать , циклически на маленьких оборотах., включится-выключиться. ( Радиаторы не забиты, стабильно температура антифриза около 90, самое большое в жару в пробках с климатом 99.) тему почитал. Так что в итоге не понял, на чем сошлись: это нормально или нет?
u041348
16 July 2020mobile


screnz76
А давление в системе есть?
avatar
Мол-Чун
19 July 2020


U
u041348:

проблема в чём: 1.8 2009 климат. Как у нас работает вентилятор охлаждения? Не зависимо от погоды, сейчас у нас около 20, тоже самое в плюс30. Температуру движка отслеживал по бк. Уже при 45 вентилятор начинает срабатывать , циклически на маленьких оборотах., включится-выключиться. ( Радиаторы не забиты, стабильно температура антифриза около 90, самое большое в жару в пробках с климатом 99.) тему почитал. Так что в итоге не понял, на чем сошлись: это нормально или нет?


Таки да, это норма.
ТЫЦ
Titanium2010
27 July 2020mobile


Уровень антифриза падает на горячую. На холодной машине уровень на min. После поездки падает примерно на пол сантиметра. Если дать постоять 10 минут и открыть крышку бачка, то уровень опять поднимется к отметке min. Крышку менял на gates, с открытой крышкой газовал на уклоне. Выхлопом из бачка не пахнет. Что это может быть?
NeVeR89
28 July 2020mobile


Всем привет. Сегодня были за городом, машина стояла часа 2-2.5 на свежем лесном воздухе у реки, когда завел погреть, услышал подойдя к капоту шум небольшой, присел к бамперу послушать и понял, что это работает вентилятор охлаждения, видимо на первой скорости, но слышно, и рукой чувствуется забор воздуха в нижней решетке. Потом вроде через несколько минут выключился. Что это за фигня? Двиг 1.8, на днях шил приборку последней доступной прошивкой и двигатель последней заводской. Раньше температура поднималась довольно быстро, до четверти и на половину в 2 этапа. Приборку шил как раз для более наглядных показаний температуры. Теперь она еле набирается, нужно по городу минут 20 ездить наверное, чтобы до середины дошла. Может это быть от "новых" прошивок? Сожет вентилятор и не дает нагреваться нормально...
Aleksandr69reg
29 July 2020mobile


NeVeR89
На пару сообщений выше почитай
avatar
Rics
29 July 2020mobile


NeVeR89
Навязы они такие. А по факту что не нравится? Смотри температуру двигателя и нп парься.
К, тати если ты слышешь как работает вентилятор, то это нефига нп минимум оборотов.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 July 2020mobile


Titanium2010
Шланги раздуваются.

Предвестник проблемы.
NeVeR89
29 July 2020mobile


Aleksandr69reg, ясно, благодарю за наводку!
NeVeR89
29 July 2020mobile


Rics, у меня двигатель работает просто без лишних шумов, порой стоишь сбоку от машины и не слышно вообще, что заведен двигатель, плюс тишина вокруг была, а слух у меня хороший))
IsWin
27 August 2020

-1

а как меня антифриз с промывкой? купил уже разбавленный концентрат. видео посмотрел - получается что там жидкость не сливаемая будет в размере 1.5-2 литра всегда поэтому надо концентрат не разбавленный добавить такого же объема а потом долить разбавленного получается так?
AL-DL
27 August 2020


IsWin
Если промывали дистиллированной водой, то получается так. Если хотите по фуншую, то можно купить ареометр для антифриза и выставить любую концентрацию. Наиболее морозоустойчивая концентрация 1 к 1,. Если концентрата меньше, то морозоустойчивость может быть достаточная, но антикоррозионных присадок будет меньше, а это повлияет на коррозию корпуса и головки и долговечность антифриза.
u041348
27 August 2020mobile


AL-DL
Все таки лучше 1 к 1, на джипе как то пришлось воды плеснуть баклажку в систему охлаждения по осени, к зиме забыл про это, а при минус 25 печка прихватила)) . И это при том что система охлаждения 12 литров там, не думал что баклажка так повлияет. А потом таблицы посмотрел по смешиванию, там все четко должно быть, 10% разницы на порядок меняют свойства.
IsWin
28 August 2020


балин а я 10 литров уже разбавленного купил.
думаю залить тогда 5 литров его и дать поработать потом слить и залить оставшееся, получится как бы промывка-лайт
alexus74
2 September 2020

-1

Друзья, всем доброго времени суток!
Подскажите, патрубок системы охлаждения, идущий от расш. бачка к радитору, какой номер имеет?
Focus CB4 2008-2011 1.8L Duratec 16V; Focus 2008-; 1.8L Duratec-HE PFI FFV
Спасибо!
posted image

Внимание! Раньше на форуме читал, что в местах контакта патрубков с передней панелью патрубки могут перетираться. Для защиты по совету одноклубников в таких местах была наклеена изолента.
Сегодня случайно обнаружил наполовину перетёртую стенку патрубка! С местом наклейки изоленты угадал, но смысла от неё никакого!!! Проверьте, болезнь.
posted imageposted image
Serg-84
2 September 2020mobile

1

alexus74
avatar
Serj B
2 September 2020mobile

1

alexus74
posted image
alexus74
2 September 2020


Друзья, спасибо огромное!
Как считаете, менять сейчас или до ТО? Повреждение развернул наружу, больше не трёт.
Rome163
2 September 2020mobile

2

A
alexus74:

Друзья, спасибо огромное!
Как считаете, менять сейчас или до ТО? Повреждение развернул наружу, больше не трёт.

Я разрезал вставил трубку и хомуты
anvtol
7 September 2020mobile


Приветствую. Кто менял помпу на фф2 1.8 рес .может подскажите .после замены осталась шайбочка бронзовая . Ремень менял .снимал ролик конлея . Все собрал работает ,но как то звук не охти какой .
avatar
belbucha
10 September 2020mobile

-1

anvtol
Дистанционная шайба компрессора кондиционера. Я тоже её как-то забыл поставить. При этом кондиционер всегда работает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up