Датчик давления масла

18 years ago

3



После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления

avatar
Diman89
17 November 2005

Датчик давления масла
137,6K
views
125
members
310
posts

avatar
демон123
8 March 2019

-1

цитата:
Возможно какие-то программные заморочки

Да не похоже. Болезнь так сказать прогрессирует. И есть так сказать факты, если стоит с выключенным двигателем 5-10 минут не мыргает, больше - мыргает. Да и в мозги никто не лазил.
avatar
Romax@
15 May 2020


nskubba
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
kalendar-82
5 July 2020mobile


Всем привет! Фокус 2 1.6 100 л.с на хх на месте загорается лампа давления масла, оборотов добавишь больше 1000 тухнет? Поменяли датчик оригинал, масло с фильтром 2 раза, давление механическим манометром 1,5-4 бар, при достижении тем 98-99 градусов по компу, провал давления до 0,5 бар. Кто что подскажет, спасибо
avatar
Romax@
5 July 2020mobile


Масло какое? Одно и то же оба раза, из одного и того же места?
Т.е. есть некоторая мифическая вероятность, что масло стабильно не то, или стабильно паленое, но симптомы, так-то, не очень.

Пробег?
kalendar-82
6 July 2020mobile


Romax@
Пробег 134тыс , масло менял специально в разных местах, и давление мерил в разных сто

Вентиляторы охлаждения включаются на 99-101 градусах, это норм?

Масло Форд Формула 5w30 ,второй раз g-energi 5w30
avatar
Romax@
6 July 2020


kalendar-82
Есть уверенность, что пробег реальный?

Вентиляторы на ~100 градусов - норм.

Камасутра говорит, что давление масла на холостых при 80°C (на прогретом моторе) д.б. 1.0 bar.
При 2000 об/мин на прогретом же моторе - 2.5 bar.
На 4 bar открывается редукционный клапан.

Вот эти вот измерения, показавшие давку 1.5 - 4,они при каких условиях проводились?

Я б поменял маслонасос, залил 5W30 от дилера и скрестил бы пальцы.
Оно не гарантирует решение проблемы, но может и повезти.
kalendar-82
6 July 2020mobile


1.5 бар где то на 70-80 градусов ., 4 бар при 2000-2500 обор. В пробеге уверен, ладно спасибо , еду за насосом и в ремонт
kalendar-82
11 July 2020mobile


Поменял масляный насос, грели, катался вечер, всё в норме. На следующий день решил померить давление механическим манометром при 99-100 градусов на холостых 0.9-1 бар. При 2000 обор 3.5 бар, всё ок . Выезжаю снова лампочка на холостых. Может дело в электрике?
kalendar-82
11 July 2020mobile


Подскажите при скольки бар срабатывает оригинальный датчик давления масла фокус 2 1.6 100 л.с?
avatar
PiterFF2
11 July 2020mobile


kalendar-82
Точных данных вроде нет. Но, например, аналог от Era срабатывает при 0.25 бар.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #17919043)
avatar
Romax@
11 July 2020mobile


kalendar-82
Камасутра, как выше писал, гласит 1bar на холостых, на прогретом. Это минимальное значение. Датчик, соответственно, запросто может зажигать лампочку где-нибудь на 0.9-0.8. Но данных об этом действительно нет.
На 0.25 уже можно и не зажигать в принципе.)

Повторю - есть уверенность, что масло не паленка?
Ну и может есть смысл залить погуще, раз такое дело.
kalendar-82
11 July 2020mobile


Узнал лампочка загорается кто то говорит на 0.35 кто то на 0.5 а датчик Era на 0.25, многие ставят все ок

Буду пробовать 5w40 хотя сегодня гонял и до 101 градуса нагревал и вся ко так и не дождался включения лампочки
avatar
Romax@
11 July 2020mobile


K
kalendar-82:

Узнал лампочка загорается кто то говорит на 0.35 кто то на 0.5 а датчик Era на 0.25, многие ставят все ок

Что ок? Зажигание масленки на 0,25 сопровождается характерным звуковым сигналом?)
kalendar-82
11 July 2020mobile


posted imageposted image

Значит на сайте не правильно указано
avatar
PiterFF2
11 July 2020mobile


Romax@
А можно поподробнее про характерный звуковой сигнал? Датчиком что ли какой-то сигнал модулируется в зависимости от давления? Всегда думал, что это просто выключатель - есть контакт - нет контакта.
kalendar-82
12 July 2020mobile


Тоже впервые слышу про сигнал🤷‍♂️
avatar
Romax@
13 July 2020

1

avatar
PiterFF2:

Датчиком что ли какой-то сигнал модулируется в зависимости от давления?

Коленвалом. )
avatar
PiterFF2
13 July 2020mobile


Romax@
А, теперь ясно, это была шутка юмора.
28809
15 February 2021mobile


цитата:
померить

Ну как дело закончилось? А то мне капиталку пророчат на сто при таких же в общем симптомах!
Ivan88
3 September 2021


Приветствую. Тоже есть проблема с масленкой на прогретом двигателе на холостых. Меряли манометром давление ниже нормы. Меняли масляный насос, смотрели вкладыши (снизу машины) - все в хорошем состоянии, без износа. Езжу уже несколько лет, проблема остается. Может ли такое быть из-за некоторого люфта в распредвалах? Видел информацию про какой-то клапан под масляным фильтром. Кто-то решил такую проблему?
Мишуха
3 September 2021mobile


I
Ivan88:

Может ли такое быть из-за некоторого люфта в распредвалах?

Из за них и есть.
U-gene
5 December 2021


Дюратек 2.0 пробег 216ткм. Мотор работает ровно, тянет хорошо, потеков масла не видно - ни на нём ни под ним (тьфу-тьфу). Масло меняю регулярно, все 15 лет с момента покупки каждые 10ткм. На долив между заменами уходит где-то 2 литра,

Года 3 назад в жару в какой-то момент стала мигать масленка, в движении, уже после прогрева и небольшой поездки (тогда пробег был где-то 180ткм). Испугался, встал, пролез проверять... уровень масла выше MIN (где то 1/3). Я долил немного масла, завелся, масленка потухла. За эти три года больше масленки не видел, хотя бывало, что уровень падал и ниже. Вчера вдруг - абслютно аналогично (даже почти на том же месте, в 7-8 минутах езды от дома). Сначала масленка стала мигать, потом вообще загорелась. И снова - масло на уровне 1/3, долил буквально 200-300 мл, завел - потухла.

Теперь сижу чешу репу. На проводку не похоже. Чисто теоретически - сам датчик может как-то "закисать" или "клинить", а потом "промываться" и "расклиниваться"?
U-gene
9 December 2021


Продолжаю наблюдение. До сервиса пока не доехал, нахожусь вдали от города, на машине не езжу, С предыдущего раза (см.выше) завелся первый раз. Опять масленка замигала. Когда мотор прогрелся, загорелась окончательно. В процессе мигала хаотично, с оборотами не связано... вплоть до дого, что загоралась при нажатии на газ, и тухла, когда отпускал его. Ведь должно же быть наоборот. Масло в норме, всё ровно, шумов нет

Собственно вопрос в том, как до сервиса добираться (50 км), самому ехать или на галстуке.

Таки грешу на электрику. Помню, был у меня вольвешник. В какой то момент он мне вынул мозги. Холодный едет, горячий останавливается, бензина не идет. Перерыл всё.. Оказалось, что обычное реле "дребезжало". Совсем немного нагреется и начинает в прямом смысле дребезжать (рукой чувствуется), контакт уходит.
AL-DL
9 December 2021


U-gene
Пробуй держать немного выше уровня. (может проблема со щупом). Езда с горящей лампой активно изнашивает КВ, вкладыши.
avatar
PiterFF2
9 December 2021mobile


U-gene
Лично мне по симптомам кажется, что дело в проводке/датчике. В случае реальных серьёзных проблем с давлением масла двигатель выходит из строя за пару дней или пару поездок, в зависимости от режима эксплуатации.

Но по инету вам точный диагноз никто не поставит. Решать только вам. В идеале вместо датчика давления масла нало вкрутить манометр, тогда информации на порядок больше получите и уже можно будет принимать осознанное решение, а не гадать.
U-gene
10 December 2021


avatar
PiterFF2:

Лично мне по симптомам кажется, что дело в проводке/датчике. .


Я уже уверен. Сегодня ближе к вечеру включаю машину. Когда поворачиваешь ключ, все лампочки должны гореть в тестовом режиме... а масленка вообще не зажглась. Прогрел мотор, выключил. Включаю повторно - уже горит, завелся - потухла. Доехал до магазина - всё норм.

Видел отчет на драйв2, там проводки к датчику давления масла отгнили нафиг, Видимо, у меня то же самое - то есть контакт, то нет его, то на на массу коротит. Разъем генератора я уже поменял по такой же причине, оно там близко. Видимо16 лет по нашим г-нищам проводка вокруг мотора, особенно понизу, не выдерживает. Да и ладно, делов то. По нонешним временам 2 литра, независимая подруливающая задняя подвеска, мягкий пластик в салоне и тд и тп, ( типа даже автоподъемников стекол) - это ж вдруг стало почти роскошью. К тому же вагон. Подпаяю, перемотаю, еще поездим 🙂
korsak81
23 December 2021mobile

-2

Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер датчика давления масла 1.5 TDci. Заранее благодарен.
avatar
PiterFF2
23 December 2021mobile


korsak81
Двигатель для ФФ2 у вас какой-то странный. А так тема для поиска запчастей FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up