Кондиционер неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
120,2K
просмотров
208
участников
1,8K
сообщений

avatar
PiterFF2
27 июняmobile

1

alickaps
Вот недавно у человека текло, значит и у вас может.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19315404)
alickaps
27 июняmobile


PiterFF2
Спасибо, сначала задал вопрос и как раз сейчас юзаю поиск. Рекомендуешь тупо заменить клапан?(увы нет в наличии, va1078)

Кстати ты дроссель менял просто для профилактики? Заказывал 8UW 351 233-081?
avatar
PiterFF2
27 июняmobile


alickaps
Если клапан рабочий, то достаточно подобрать/поменять резинки.
Номер дросселя на память не помню, но я его в своем сообщении указывал. Купил на всякий случай, до того как свой вытащил.
alickaps
27 июняmobile


PiterFF2
Понял, ну я тоже так думаю.
avatar
Offmax
28 июня


почему перестал холодить совсем? но включается! воздух идет теплее чем на улице. И шум появился своеобразный тихий такой будто что то в трубках течет под торпедой при включении.
(две недели назад заправляли. Проверили углекислым газом 5 минут на утечку перед заправкой. Масло добавили 50гр. Все работало.)
avatar
Rics
28 июня


Offmax
Углекислотой на утечку не проверяют. Она окисляет масло. 5 минут может быть мало, может утечка образовалась позже. Как ведут себя трубки? Холодные горячие?
avatar
Offmax
28 июня


Rics
возможно заправщик углекислотой хотел проверить на наличие сильных утечек
(забыл добавить что после углекислоты потом вакумировали минут 20. И двигатель 2л мкпп.)
трубки теплые-горячие. А их как диагностировать? на заведеной при включении кондиционера? или на заглушеной
ошибок климата нет
avatar
Palexan
28 июня


Решил поменять подшипника компрессора кондиционера, при откручивании шкива, обломился 🤬 болт, как эту заразу выкрутить, высверлить. Кто сталкивался с данной проблемой.
avatar
Offmax
28 июня


Rics
завел машину. включил климат. компресор заработал. трубки холодные: нижняя холодная, верхняя прохладная. Из дефлекторов теплый воздух
нижняя трубка неравномерной температуры. справа очень холодная, потом двигаясь левее постепено теплеется до прохладных градусов
красной линией примерно указал где центр изменения температуры
posted image
avatar
Rics
28 июняmobile


Offmax
Думаю фреон ушёл.
Kit88
28 июняmobile


У меня опять 25.
Кондиционер заправлен на улице 32-33° из дефлекторов идёт 5.5°-7° на 2 скорости салонного вентилятора. Часов в 10 утра было боле мене, но когда ехал в 14 то чувствую что в салоне становиться почти как на улице по температуре.
Машина тонирована кроме лобового, через лобовое чувствую как греется торпеда и куда попадает ещё...

У всех так на солнце кондиционер не справляется или ?
avatar
Serya82
28 июняmobile


Kit88
Кондиционер воздух охлаждает, а не пластик.
screnz76
1 июляmobile


Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста, не включается вентилятор (не щелкает муфта) при нажатии кнопки АС. У меня ФФ2 дорест, 1.8.
При замыкании контактов под реле реле, муфта щелкает кондёр начинает холодить, но карлосон не крутит (соответственно очень быстро растёт давление в системе).
ForScan показывает ошибку:
posted image
PCM видит запрос на включение кондиционера, давление в норме (перезаправил компрессор даже недавно, в надежде, что запустится)
posted image
Форскан на попытки управления оборотами вентилятора не отвечает, но сам вентилятор крутит при достижении температуры двигателя 96-98 °С, причем на разных "скоростях" (% от максимальных оборотов вращения вентилятора)
Ещё установил, что модуль GEM, не видит запрос на включение кондиционера
posted image
Куда копать, товарищи? Очень прошу помощи, сам диагностикой пользуюсь недавно совсем, что мог, то описал, может кто-то подскажет, что проверить ещё или, может быть, кто-то уже сталкивался с подобным?
И еще, при первом подключении к машине через собственный ЕЛМ327 была ошибка Р0480, но я ее стёр и она больше не появилась
posted image
avatar
grafvarg
7 июля


Отписываюсь по своей проблеме, был в хорошем сервисе по кондерам, промыли систему, слили 430 грамм фриона вместо 600, сняли расширительный клапан который был полностью забит стружкой (порошком можно сказать) клапан новый поставили (он у меня был) систему заправили и о чудо, все заработало как положено. Как сказали мастера, такое часто бывает, и даже на 430 граммах в принципе должно было работать, не идеально но работать. Всем спасибо за помощь и разъяснения по работе кондера, да компрессор видимо уже устает, но пока работает и давления в норме все, потом буду думать о покупке нового
avatar
PiterFF2
7 июляmobile


grafvarg
Я не помню что у вас было не так, но получается вам не дозалили хладогента при прошлой заправке?
avatar
Rics
7 июля


grafvarg
Фреон.
Стружка не хорошо.
PiterFF2
Ну может просто ушёл. И после хорошего сервиса по прошествии года окажется грамм 400...
screnz76
8 июляmobile


Опытным путем и основываясь на пост (ffclub.ru/post/14457384/ ) сегодня подкинул к контактам ДВД резистор 3кОм и кондёр включился, вентилятор вращается. Холода правда не почувствовал, но думаю это из-за того, что номинал не 10 кОм. Хотел бы уточнить сильно ли страшно, если я туда на постояннку установлю резистор сопротивления 10 кОм и начну передвигаться на авто или может быть кто-то подскажет способ решения даннной проблемы?
Сйчас попробовал так сделать только для проверки поможет или нет, потому что уже не знаю куда рыть.
avatar
352
8 июля


screnz76
ну раз не холодит, то видимо не хватает хладагента в системе или она забита, от этого и двд молчит без резистора, да и смысл насильственного включения климата, ежели все равно не морозит .
avatar
PiterFF2
8 июля


S
screnz76:

Холода правда не почувствовал, но думаю это из-за того, что номинал не 10 кОм.

Это не из-за этого. Кондею пофиг на номинал, цикл охлаждения полностью механический, если кондей включился, то он будет выдавать максимально возможную минимальную температуру при текущих условиях.
Romeo155
9 июля


S
screnz76:

При замыкании контактов под реле реле, муфта щелкает кондёр начинает холодить, но карлосон не крутит

S
screnz76:

...подкинул ...резистор 3кОм и кондёр включился, вентилятор вращается. Холода правда не почувствовал

Оба опыта - принудительное включение кондиционера. При нормальном количестве фреона, в обоих случаях должно "холодить". Может быть, дыра в системе и ко второму опыту фреон ушел совсем.
Номинал резистора не имеет значения. Ездить с ним можно, но зачем, если не холодит?
Кстати, так подключать резистор, я бы не стал, нарушается герметичность разъема. Если уж ставить, то в разъем С90 в подкапотном блоке предов, туда провода ДВД приходят
avatar
solex06
10 июляmobile


парни, снова проблема у меня с кондишеном а точнее с компрессором я так думаю.. короче работает не пойми как а муфта крутится...
то 17гр. и ниже не опускается... то 10гр. то едешь и вообще ничего, как будто выключен климат хотя я же слышу что муфта крутится.. а бывает такое что муфта крутится а давление 4.5 по низкой а по высокой 9...а бывает что 2.5 по низкой а высокой 14
а бывает давление по низкой и высокой 7.5кг при вращении муфты но не всегда, такое ощущение что надо клапан компрессора менять регулирующий роизводительность😁 больше я не знаю что может как не он😁
вот только артикул его подходящий не могу найти...
avatar
Maverick174
10 июляmobile


solex06
Клапан в нашем компрессоре как правило не ломается, а эти качели в работе из-за потери компрессии. По факту износ цпг не критичный, но из-за этого он не выходит на полную производительность. Лучший способ решить проблему - заменить компрессор на новый либо бу в хорошем состоянии.
avatar
solex06
10 июля


avatar
Maverick174:

Клапан в нашем компрессоре как правило не ломается, а эти качели в работе из-за потери компрессии. По факту износ цпг не критичный, но из-за этого он не выходит на полную производительность. Лучший способ решить проблему - заменить компрессор на новый либо бу в хорошем состоянии.

просто он бывает работает а бывает молчит, я же так логически думаю если бы поршневая была изношенна то он бы жизнь уже не проявлял...а он бывает холодит так что руки мерзнут а бывает молчит...
ну я нашел клапан с б.у. компрессора, попробую подкину а там уже послушаю вашего совета)))
правда в хорошем состоянии найти не знаю как, пока не поставлю и не попробую..
avatar
Maverick174
10 июляmobile


solex06
После замены, заработает, но после опять начнутся качели. Я про то и говорю, что поршневая изношена не критично, но этого достаточно чтобы компрессор перестал работать стабильно. Можно стоя на ХХ включать и выключать A/C несколько раз, и компрессор подхватит чуть больше масла из аккумулятора хладагента и компрессия подрастет и система заработает активнее.
avatar
solex06
10 июляmobile


Maverick174
дружище, вот именно такая гадость и происходит, щас по трассе пробовал кататься, даже 6гр дует... и 8...держится в пределах 6-10гр...а потом оп и 25... проедешь км 5 и не холодит а муфта крутится...
лан, седня заберу компрессор б. у. по сути на закпейки на запчасти, попробую поэксперементить ну а о компрессоре конечно задумываюсь...
avatar
solex06
11 июляmobile


вчера поменял регулятор производительности компрессора, стало лучше... но иногда как то холодит меньше но в 15-17 держит... сегодня ехал даже 5гр. было... что на что влияет не понятно но буду тестить дальше... отрубаться совсем климат вреде перестал и обращаю внимание что отрубаться перестал при постоянном вращении муфты компрессора... в мощностых режимах он отключается но на это акцент не ставим...
avatar
mr.steel89
12 июляmobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Такая ситуация клинит компрессор кондиционера когда стоишь, когда начинаешь ехать сразу перестаёт, особенно когда машина очень хорошо прогреется, в чем может быть проблема?
Форд фокус 2 1.8 рест, 2008
avatar
Rics
12 июляmobile


mr.steel89
В смысле клинит? Как это проявляется?
avatar
solex06
12 июляmobile


парни а можете померять температуру на хх оборотах из дефлекторов а? пожалуйста... не могу понять скоко реально должно давать на выходе на хх и при езде, при 3000об приближенно...
у меня климат рестовский..
одну причину победил вроде бы, теперь показания такие на хх. об. и при вращении муфты в рабочие показания входит стабильно при каждом включении.. температура за бортом 41 в тени...
posted image
теперь вот не могу понять скоко реально должно давать на хх. об. при минимальной скорости вент. отоп...
иногда бывает температуру +6 дает из дефлекторов а восновном 14-17гр и важный параметр трубок испаритель-компрессор они холоднющие и берешься сильно мокрые, тоесть казалось бы копрессор работает нормально, давления то что надо а из дефлекторов тухловато, 17гр мало вроде...
короче теперь вторую причину надо победить, может это заслонка холодный-горячий не дозакрывается или испаритель забит?
диагностика климата ошибок не выводит через нажатие кнопки офф и ноги...
avatar
352
12 июля


solex06
6-7, за окном 35.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.