Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

Анатолий33
6 July 2020

-2

куги 1,5 л со 182 лс не были замечены с обломами 2 поршня. возможно их мало и тд и тп.
clepsy
6 July 2020


EN: Year of production should be 2018 or 2019?
To all my request of the above regarding the pressure in the coolant tank, it's now ending up by replacing the engine.
I would like to ask you guys if a Kuga 2019 engine will fit to a focus 3 2015?. Kuga engine code is M8MD and mine is M8DB
Thanks,
denobor
6 July 2020mobile


avatar
mic21:

Год выпуска + самое главное смотреть есть ли трубка слива масла с коллектора

posted image

Вот спасибо! А с какого года начали обновленные ставить?
avatar
quicko
6 July 2020mobile


denobor
2019 год, но нет точной инфы, о наличии нового блока цилиндров при установленном модернизированном выпускном коллекторе.
clepsy
6 July 2020mobile


EN: what about compatibility kuga engine to focus?
avatar
max_470
6 July 2020


clepsy
they are seems to be the same. The difference is the firmware of the PCM.
denobor
6 July 2020mobile


avatar
quicko:

2019 год, но нет точной инфы, о наличии нового блока цилиндров при установленном модернизированном выпускном коллекторе.

Я 2019 года 182 лошадки вообще не видел, только 150. А 150 я не хочу. Неужели по 182 никакой статистики нет?
avatar
quicko
6 July 2020mobile


denobor
Вроде выше писали, 150 отличается от 180 калибровкой модуля pcm. Да и где то была инфа с замера где 180 дал около 165лс.
clepsy
6 July 2020mobile


avatar
max_470:

they are seems to be the same. The difference is the firmware of the PCM.

EN: if it's just software it's fine, I can fit the right software of the kuga and can run fine.
But what about mechanical part? Will it fit to the gearbox am clutch? Engine mounts?
clepsy
7 July 2020


EN: I saw the engine I want to buy of Kuga has PCM JV4A-12A650-UA and it's emisions E6.2 compared to mine E6, would I need the ECU of the engine or just change the software in the ECU? thanks,
avatar
evgscorp
9 July 2020

4

Небольшой отчет о попытке замены впускного коллектора на новый для Ford Escape 2018 1.5 182ps AT. Пробег 52 тыс км.
Итог: Впускной коллектор от фф3 и куги не подходит для ford escape !
Причина: К "американцу" в впускной коллектор подключена еще одна трубка. ( Это трубка отвода паров топлива, если я правильно понял. У европейцев это реализовано через клапан в бензобаке.)
Бонус: Фотографии впускных коллекторов, состояния впускных клапанов и количество масла в коллекторе см ниже.
avatar
D98RUS
9 July 2020mobile


evgscorp
А расскажите как меняли ?
Я на куге тоже планирую менять. Говорят что как на фокусе отодвинуть двигатель и снять не получится.
Надо снимать радиаторы и бампер
avatar
evgscorp
9 July 2020


D98RUS
Не могу ответить на этот вопрос. Но знаю что им пришлось провозиться весь день, что-то снимали точно, ну и закачивать фреон в кондиционер пришлось...
avatar
evgscorp
9 July 2020


Еще интересный момент. На escape 2018 года уже установлен самый последний коллектор для рынка США (тот что на фото выше). Те для американского рынка Форд не стал заморачиваться с новым типом коллектора и маслоотделителем...
avatar
SergeyFox01
9 July 2020mobile


evgscorp
Пройдя такой геморр, надо было их просить врезать штуцер или паять трубку в днище старого коллектора для дренажа в отдельную емкость этого масла. Таким образом это решение было бы лучше заводского. Емкость опорожнял бы вместе с заменой масла. Либо врезать штуцер под газы и поставить новый коллектор. За такой разбор механикам памятник ставить надо)
avatar
evgscorp
9 July 2020


SergeyFox01
Ребята молодцы, это Минские официалы. Но колхозить они отказались, да и стремно все это. В США проданно 4.5 млн (escape+fusion) авто из них большая часть это это 1.6 и 1.5 экобусты. Как-то же они ездят ) Как и фольцвагены с 1.4 и другие похожие моторы (там масло в впускном коллекторе тоже появляется со временем).
avatar
SergeyFox01
9 July 2020mobile


evgscorp
Меня опять закидают тряпками, посмотри какое масло америкосы льют себе) но смотри не на вязкость, а на допуски. Зайди на американский сайт кастрола и тихо офигей)

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...=retail
avatar
taraban
9 July 2020mobile


Сегодня, в прохладный по сравнению с предыдущими, день заметил ненормально громкую работу двигателя.
Это помпа или готовиться к худшему?
Есть ли сейчас у Форда льготный ремонт после гарантии при окологарантийных пробегах?

Даже записал
https://youtu.be/-yciFeq6kTY

FF3 рестайлинг 1.5 Ecoboost 2017г.
Пробег 37 тыс.км.
Замена масла раз в 7500
Гарантия кончилась в мае 😞
avatar
max_470
9 July 2020


taraban
стетоскопом послушай. Жаль, натяжителя нет, просто так ремень уже не скинуть, чтобы послушать двигатель без навески.
Antont
10 July 2020mobile


SergeyFox01 в чем глобальное отличие рекомендаций кастрола?
avatar
SergeyFox01
10 July 2020mobile


Antont
ACEA A1/B1 API SN Plus/SN ILSAC GF5 Meets Ford WSS-M2C930-A/ WSS-M2C945-A GM dexos1™ Gen 2
Antont
10 July 2020mobile


SergeyFox01, и в чем глобальные отличия от заливаемого дилерами 5/20 API SN ILSAC GF5 Meets Ford WSS-M2C948-B? Нет такой разницы, чтобы прям "офигеть"
avatar
Slllam
10 July 2020mobile


Antont
Совсем другой допуск, без dexos1 gen2. Чем они отличаются по своему составу и характеристикам мы не узнаем, но сам факт того, что используются масла с разными допусками и скорей всего разными основами - он есть.
Анатолий33
10 July 2020


на соседнем форуме был разговор про sn и sn+. короче - закидали помидорами.
Antont
10 July 2020mobile


Slllam, согласег dx gen2 нет, но это не колосальное отличие. Скорее всего отличия в гомеопатических долях Ca, Mg
avatar
max_470
10 July 2020

2

Antont
ну кому-то и грамм кальция поршень колет 😁
Antont
10 July 2020mobile


max_470, тут не поспоришь😄
avatar
quicko
10 July 2020


Всем привет!

Кто знает отличаются по железу блоки PCM устанавливаемые на FF3+ с EcoBoost 1.5 в 2016, 2017, 2018, 2019 годах?
В частности вопрос относится к блоку на последних авто 2019 года. У них :
- PCM - F1FA-12A650-GLA ПО - F1FA-14C204-GLA

В 2017 году
-PCM - F1FA-12A650-EVA ПО - F1FA-14C204-EVA

В 2018 году
-PCM - F1FA-12A650-EVB ПО - F1FA-14C204-EVB

Есть желание залить в 2017 год залить последнее ПО 2019г., но не понятно по железу...
avatar
Slllam
10 July 2020mobile

1

quicko
Ребята из UCDS сказали мне, что прошивка GLA совместима только с PCM GLA, типа «дурак, читай вики, там все по русски понятно написано».
avatar
quicko
10 July 2020mobile


Slllam
))) так и предполагал. Спасибо

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up