Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
420,8K
views
409
members
2,7K
posts

IIpak
29 June 2020

2

PiterFF2
Да чем Форд, принципиально от других авто отличается? Что там супер нанотехналогии из Сколково))Исключающие износ и трение. ФМК наплевать что там после 100к с машиной. Быстрее новую купишь. Где я писал про регламент Форд? Можно посмотреть сроки замены на других авто. Каждый решает для себя сам, по-любому новая жижа будет лучше чем старой.
avatar
Pixel.357
29 June 2020mobile

-2

IIpak
Кроме риска завоздушить гур вы ничего не добились.
А сравнивать масло моторное с гидрожидкостью ГУР...
В общем все понятно.

В ветке обсуждения Ford
цитата:
Ну по регламенту раз в 8 лет или 60000 положенно

Здесь же
цитата:
Где я писал про регламент Форд?


Смешно...
IIpak
29 June 2020


Pixel.357
Где написанно Форд? Я в общем имел в виду. Риск есть всегда. Ну почему же, насос теперь в салоне не слышно даже при отключенном климате.
Vintovkin
29 June 2020


400 км с пустым ГУРом:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И у шкива появился охрененный люфт.
Kit88
29 June 2020mobile


Vintovkin
Как видим насос сгорел от сухого трения.
Думаю другим будет наука.
avatar
PiterFF2
29 June 2020


Kit88
И так понятно, что на сухую лучше не ездить) Но иногда не бывает выбора. Я 500 км где-то в сумме отъездил на сухую. Пока руки не доходят разобрать насос для дефектовки.
avatar
ВладимирВарвин
30 June 2020


K
Kit88:

Vintovkin
Как видим насос сгорел от сухого трения.
Думаю другим будет наука.

И еще куча гемора с металлической стружкой в рулевой рейке (золотниковых клапанах, в тонюсеньких канальцах). Аут в общем.
avatar
Schuma
30 June 2020mobile

-1

Может быть что не всегда то что бросает кидает авто по трассе только по прямой что насос неисправен или рейка?
avatar
Rics
30 June 2020mobile


Schuma
Скорее даже подвеска.
slip744
2 July 2020mobile


Подскажите. Что может быть. На хх тяжело крутится руль, как только совсем чуть чуть даш газу, сразу хоть мизинцем крути. Фф2 , обычный Гур. 1.6 АКПП.
MR.BARMEN
2 July 2020mobile


slip744
Умер насосо
slip744
2 July 2020mobile


MR.BARMEN
Ну так он не гудит , и работает отлично на оборотах выше 900.
MR.BARMEN
2 July 2020mobile


slip744
Ну так у меня первый тоже не гудел, а потом ваши симптомы-замена жижи ничего не дала. Пришлось менять насос. Второй уже тыщ 70 гудит, но работает без проблем
slip744
2 July 2020mobile


MR.BARMEN
Хотелось бы меньшей кровью отделаться. По опыту по предыдущим машинам, когда крутишь руль, обороты чуть поднимаются. Здесь же такого не происходит, обороты стоят как вкопанные. Посмотрел конструктив нашего Гура смотрю , тут есть такой датчик( повышения оборотов). Кто может подскажет, как проверить его работоспособность?
avatar
PiterFF2
2 July 2020mobile


slip744
Программно.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18924817)
avatar
Ilyitsch
3 July 2020

2

slip744
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17676943)

Запал клапан в насосе. Вообще в этой ветке много описано, и есть коды самого клапана. Проблема очень частая. Вот не понятно почему в шапке про это ничего нет.
slip744
3 July 2020mobile


Ilyitsch
Спасибо большое! Правильно понял что этот клапан не заказать? А нужно только самостоятельно изготовить?
avatar
Ilyitsch
3 July 2020mobile


slip744
Я заказывал ремкомплект с ротором и пластинками. Там же был и клапан. Поищи в этой теме, где-то было.
Dimas22
3 July 2020


Ребята, подскажите! поменял насос Гур, залил ATF Dextron 3(раньше было залито Феби зел.) было все отлично! проездил недели 3, заметил что руль стал тяжелее крутиться и жидкость потемнела.
avatar
Ilyitsch
3 July 2020


slip744
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #18435156)
Dimas22
3 July 2020


avatar
Ilyitsch:

slip744
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #18435156)

что это значит, перебрать внутренности?
avatar
Ilyitsch
3 July 2020


Dimas22
Это было обращено к slip744
slip744
4 July 2020mobile


Ilyitsch
Спастбо! Под 3 номером? Видимо модифицированный какой то, у людей которые меняли, всего 4 канавки, а тут весь как будто в резьбе.
JuraNN
9 July 2020mobile


JuraNN
Холодной сваркой замазал я бачок Гура, дня 2-3 жидкость не текла, потом опять понемногу начала сочится.
Короче, нужен новый бачок.
Посоветуйте - какой лучше взять
posted image
MR.BARMEN
9 July 2020mobile


JuraNN
Разборка-оригинал-500р
dmagd
11 July 2020


Добрый день, друзья. Супруге купил ФФ2 2006 г. 1,6 л.с. дочку в школу возить. В момент покупки была утечка на штуцере рулевой рейки, и видимо перекупы доливали не пойми что. Насос тихонько гудел, но в целом работал.
Поменял уплотнение на штуцере, утечка прекратилась, поменял на красную жижу ЗИК с допусками форд. Насос так же гудел и стал отказывать на прогретом моторе на холостых оборотах. Зиму отъездили летом стало хуже.
В течении 3 х дней после работы совершал маленький подвиг: 1 д. снял насос (3,5 ч.), 2 д. перебрал насос (3 ч.), 3.д. поставил насос (3,5 ч). Параллельно ещё поменял шланг кондиционера, поэтому график так растянут.

У насоса поменял клапан, отшлифовал пару трения статора и 10 лопастей ротора. Всё собрал, долил грамм 70 жижы АТФ 3 Лукойл (в магазине сказали, что она совместима). Насос стал работать беззвучно, но на холостых оборотах после прогрева руль так же тяжелый.

Подскажите, может можно что-то в насосе доработать или поменять? Чтобы он стал работать? Или поменять жижу на более густую. Покупать новый насос не хочется, т.к. в целом и этот работает, да и машина старая, непоятно как новый насос будет работать со старой рейкой.
avatar
PiterFF2
11 July 2020mobile


dmagd
Воздуха в системе точно нет после проделанных работ? Выгоняли его (либо поездить активно пару дней, либо руль туда-сюда покрутить много раз на ХХ)?
dmagd
12 July 2020


спасибо за совет. попробую покрутить.
но интересно именно в плане насоса, может кто подскажет, на что ещё в его конструкции обратить внимание.
avatar
PiterFF2
12 July 2020mobile


dmagd
Крутите до упора туда-сюда, одновременно держа обороты, только в крайних положениях руль не стоит задерживать. Легче на вывешенных колесах. По конструкции, кроме уже вышеупомянутых лопастей и клапана, лично я не подскажу, досконально не изучал её.
smailicheg
15 July 2020


Всем привет! С ГУРом произошла проблема, штуцер слива вываливается
posted image
В связи с чем вопрос, как он там фиксируется или чем его закрепить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up