Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
Sholoiko
26 June 2020mobile


artikul123
А где делал?
artikul123
27 June 2020mobile


Недалеко от Преображенки
serega732
27 June 2020


artikul123
День добрый.
А по цене сколько вышло?
Расход у самого увеличился, думаю надо готовиться )))
artikul123
27 June 2020mobile


Запчасти мои. Работа их. 35 отдал.
sandrey123
27 June 2020mobile

2

artikul123
Вы тут один походу, кому замена мс колпачков помогла. А так обычно кольца залегают. Проблему с колпачками обычно видно, на холодную после старта дымит, в отличии от колец, когда и дыма не видно, а масло уходит.
avatar
skvitok
29 June 2020


Всем привет! ребята подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема. Мотор 1.8, пробег 170т. суть проблемы такая, с утра двигаясь на работу первые 5-7 километров машина едет хорошо, уверенно набирает скорость без всяких провалов и рывков, потом по мере прогрева и стояния в пробке, начинается тупняк, вялый разгон и провал оборотов в диапазоне от 3-4 тысяч оборотов с рывками, то есть до трех вроде бы набирает, от трех до четырех при резком нажатии педали тупит страшно,приотпустив педаль газа едет лучше, но не то, после четырех опять подхват и вперед, сразу напишу, насос новый, клапана IMRC работают, катушки и свечи новые, дросель чистый, катализатор правда еще не удалял, но думаю дело не в нем, так как тупняк был бы постоянный, да и ошибок самое главное ни каких нет, диагностика показывает все в штатном режиме. Еще не нравится мне мгновенный расход на ХХ плавает от 0.9 до 1.1, хотя на сколько я знаю он должен быть 0.7-0.8, подсоса воздуха не наблюдается, хотя не уверен на счет патрубка вентиляции катерных газов, тяжело его диагностировать, но если бы он порвался то плавали бы обороты на ХХ, как бывает у многих. Кто подскажет что еще надо проверить и что еще может так влиять на такие провалы в тяге? Замучился я уже так ездить! Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Еще буду признателен если кто подскажет грамотного диагноста в Краснодаре, который реально будет искать проблему, а не просто подключит сканер и скажет все у вас хорошо!
AndreyChinc
29 June 2020mobile


skvitok
Радиаторы давно мыли?
avatar
skvitok
29 June 2020


AndreyChinc
Две недели назад
avatar
Antonov_YS
29 June 2020mobile


skvitok
Если на улице жара - то все хорошо. Так и есть, по крпйней мере у меня также с новья было, как за 27 так начинает тупить и на стоковой прошивке и после перепрошивки (стало лучше, но все равно тупит знатно). И обороты 0,9-1,1 если кондей отключить будут меньше, но и комфорт уменьшится, так что смириться. 😄
avatar
skvitok
29 June 2020


Antonov_YS
Так в том то и дело, что этот расход без нагрузки кондея, с кондеем больше 1.1-1.3, да с таким тупняком опасно на обгон идти, жара конечно свое берет, согласен, но не настолько же!
nerats
29 June 2020mobile


skvitok
imrc клапана посмотри еще раз, переподключи. Расскажу почему так думаю. 1.8л 2010г.в. купил Форда. Взял с рук, 117000 пробег. Оказалось жрет масло. Заменил кольца, цепь, клапан и все что нужно было. Поменял заодно палец сателитов и длинную передачу поставил 5-ю. Чек не горел, заглушили лампу. Восстановил. Чек горел по imrc. Поменял их. Чек погас. Дело было по весне, прохладно. Пришло тепло - такие симптомы как у тебя + детонация. Переключиться без рывка с 2 на 3 редко получалось. На 5 в горку дох, больше 160 км/ч только под гору разогнать можно было. Тут сказали мощи не хватает у двигателя. Подумал - попадос. Поскольку не было опыта езды на форде, подумал редкое гумно мне попалось, пожалел что взял. Отьездил так 2 года до осени (задрал до смерти). Потекла прокладка фланга системы охлаждения (рядом там стоит). Съездил на сервис на замену. Выехал - не пойму, сил прибавилось думаю на 20% на каждой передаче. И на 5 в гору полетел, 190 класть начал не под гору. Прикинул - только их и могли пошевелить. Стало нормальное авто. Недавно у знакомого такая же беда приключилась. Поменял imrc - поехал.
avatar
skvitok
29 June 2020mobile


nerats
Честно говоря, я их уже в вдоль и поперек проверил, год назад купил китайские, вроде работали, потом один стал подклинивать, я перебрал их, от родных поставил клапана и переднюю крышку куда одеваются шланги, а катушки оставил от китайских, вроде все четко, работают, но тоже мысль была купить новые и оригинальные, правда ценник не маленький! Спасибо за совет, наверное поменяю!
avatar
Ruslan-102
29 June 2020mobile


skvitok
С китайскими и вазовскими клапанами бывают проблемы с подклиниванием поршенька на горячую.
С такой ситуацией на вазовском клапане сам сталкивался (до меня внедрили). Как прогреется так -50 к мощности.
Вернул оригинал - нет проблем больше.
avatar
Ekb_Ewg
30 June 2020

1

цитата:
Еще не нравится мне мгновенный расход на ХХ плавает от 0.9 до 1.1

У меня, кстати, такой расход "с рождения", именно такие цифры плавают. 2-3 секунды 0.8-0.9, затем на секунду на 1.1, затем обратно на 0.8-0.9. И так по кругу.
Даже капиталка двигателя нничего не поменяла. Давно уже забил на это и не парюсь.
avatar
Serya82
30 June 2020mobile


skvitok
Это из-за включенного кондиционера тупит.
.
avatar
skvitok
30 June 2020


Serya82
Кондиционером пока не пользуюсь, воет подшипник компресора, все не как не сделаю, не дешевое удовольствие ремонт, нагрузка только от вентилятора охлаждения.
avatar
Serya82
30 June 2020mobile


skvitok
Тупит значит потому что горячий воздух на впуске от ЕГР и РСV.
KoFFeIn
30 June 2020mobile


skvitok
У меня катализатор оплавленый был, на холодную перла машина, как прогревалась, то все... Каталик выбил, прошил и полетела
avatar
skvitok
30 June 2020


KoFFeIn
А ошибки по катализатору не было?
KoFFeIn
30 June 2020mobile


skvitok
Один раз как то давно до этого была по низкой эффективности, а так не было. Я лямбду первую снял и эндоскопом катализатор посмотрел
avatar
skvitok
1 July 2020

1

Всем привет! Решил я свою проблему примерно на 90%. Немного расскажу с чего все началось. Год назад я купил свою машину с плавающими оборотами как у многих, и сразу к диагностам. Там приговорили прошивку и посоветовали хорошего человека который занимается этими исправлениями, ПРЯМ ТАК РАСХВАЛИЛИ ЕГО... ну я и поехал. Пошился и все четко, обороты в норме, пока ехал домой сразу и заметил, как я раннее описывал от 3-4 т. оборотах какие то провалы в тяге и подергивания, списал это на плохой бензин, так как только что заправился после прошивки. Потом не замечал точнее не запаривался так как решал другие вопросы по машине, сцепление, тормоза, насос, и к тому времени пришли холода и провалы и рывки прошли, короче катался не парился, но заметил что расход на ХХ вырос, с 0.7-0.8 до 0.9-1.1, позвонил этому человеку который прошивал, чтобы уточнить этот момент, он сказал не парься все норм, так должно быть. Потом со временем проблема стала увеличиваться, я начал капать, менять катушки, свечи, клапана IRMC, короче говоря мучался больше полу года, проверил почти все, не хочет мая машина нормально ехать, провалы в тяге и рывки при нагрузке, а диагностика показывает все ХОРОШО, все в штатном режиме.
Не давно, перед тем как обратится в данную ветку, я заехал в очередной раз на диагностику где мне посоветовали этого человека с прошивкой, объяснил ситуацию, и тут мне выдают такой ответ, что оказывается, что его прошивки бывают последнее время с такой проблемой, при нагреве происходит все то, что я описываю, я конечно эту информацию записал, и решил написать сюда, так сказать для проверки. може у кого такое тоже проявляется, чтобы убедится что это не так.
После комментария KoFFeIn я решил проверить катализатор эндоскопом, он конечно начал оплавляться но не так критично, чтобы виновником был он, но решил сразу выбить его и прошить под евро 2.
Вчера нашел хорошую фирму по удалению и человека который прошьет, так как фирма которая удаляет катализатор заломила ценник за прошивку.
Сегодня собирался у одних удалить а у других прошить, удалить не получилось, перенесли на завтра, решил поехать только прошить, а завтра на удаление.
Пока процесс походил с прошивкой, рассказывал Михаилу про то как и что у меня произошло, и тут он спросил, а у кого ты прошивался, ну я ему ответил, у Кости такого то, на что сразу полил комментарий! Ты не первый кто после его прошивок отказывается!!! Прошился заново, И О ЧУДО! у меня совсем другой автомобиль! Все прошло, рывки провалы, расход на ХХ стал на свое законное место 0.7-0.8, но катализатор все таки решил удалить, так как прошивка на евро 2.
Итог этого поста такой, извиняюсь за столь огромный текст, но может кого то он убережет от не обдуманных действий. Ребята прошивайтесь у проверенных людей, я поспешил и вот результат, больше полугода нервотрепки и не нужно потраченных денег!
Всем спасибо кто откликнулся!!!
Да и еще, в городе Краснодар не советую прошиваться у Константина, он свои прошивки пишет сам и походу для себя, и не дешево!
avatar
Antonov_YS
1 July 2020

-1

avatar
skvitok:

катализатор все таки решил удалить, так как прошивка на евро 2.

Вот это ключевое. Все прошивки под евро4, душат двигатель, в жару ему плохо, а на евро2, оно и есть евро 2.
Стоковая совсем плоха, на кастомных получше, но проблемы есть. А выбить кат и прошить евро2 и проблем не будет. Я изначально и писал - для евро4 - нормальная ситуация - не парься.
avatar
ВладимирВарвин
1 July 2020

1

У меня родная прошивка, не вижу проблем вообще. Обороты плавают сначала, если на нейтралке пустить в накат. Через пару секунд езды накатом устаканиваются, на 1000 об. мин и все.
avatar
skvitok
1 July 2020

2

ВладимирВарвин
Я не в коем случае не призывал прошивать ВСЕМ свои машины под евро 2, у меня были проблемы с оборотами на ХХ, как у многих, и у каждого решение свое, кто то прошивал, кто то вытаскивал датчик сцепления, и так далее... но в большинстве случаев помогала прошивка и мною было принято решение прошить, и первый раз я прошил не сразу под евро 2, а под евро 4, только с исправлениями по оборотам на ХХ, и после прошивки с плавающими оборотами я забыл,
но приобрел другие проблемы, а связанно это было как оказалось с такой же кривой прошивкой!
И скорее этот пост был криком души!
Ну и как горький опыт, чтобы другим это было в помощь, как одо из решений!
Не надо это воспринимать как ОБЯЗАТЕЛЬНО.
У каждого есть своя голова на плечах!
avatar
skvitok
1 July 2020

4

Ну и форумы создаются как я понимаю чтобы делиться своим опытом и решением своих проблем столкнувшись в той и ли иной ситуации, точнее, как говорится помогать друг другу!
avatar
ВладимирВарвин
2 July 2020


skvitok
Я же не против прошивок. Я бы сам перепрошился под евро 2, чтобы нафиг от катализатора избавится и от ЕГРа. Просто не пойму саму проблему, когда амплитуда плавания оборотов большой стала, чуть ли не глохнет, промыл дросель и снова нормально стало.
avatar
kizhaev
4 July 2020mobile


Парни добрый день. Нужна ваша помощь. Что может быть? При трогании с места на сцепе, без газа, просидают обороты до 250 примерно, машина чуть ли не глохнет, дикая вибрация, так же загорается кратковременно значок батерии на приборе. ФФ2+ 1.8 МТ
avatar
Ruslan-102
4 July 2020mobile

1

kizhaev
Плавнее отпускайте сцепление, либо добавляйте оборотов, не мучайте машину ездой внатяг, уж лучше пусть будет пробуксовка в муфте сцепления, оно для этого и создано, чем нагружать сцепление, кпп максимальными крутильными колебаниями. Плюс нагружать двигатель падением давления масла и нерасчётным режимом работы на оборотах ниже холостого хода.
avatar
kizhaev
4 July 2020mobile


Ruslan-102
Так и делаю что трогаюсь с добавлением газа теперь. Но раньше такого не было. И машина плавно ехала на сцеплении. Может ли быть такое из-за модуля топливного?
AlexOsi
5 July 2020


kizhaev
сцепление у вас приехало, маховик проверить при замене

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up