Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
837,9K
views
422
members
4,7K
posts

aleksey.volkov
28 June 2020mobile


u041348
Тут смысл в том что в модуле в самом есть посадочные места самого моторчика и другие туда не подходят.

posted imageposted imageposted image
wizavi
29 June 2020


Ребят, прошу подсказать.
Решил заменить оба фильтра.
Купил ASAKASHI и ZVFT1. + на всякий случай 4 трубки ВАЗ.
Начитался, что нужно кипятить в антифризе. Трубку на ASAKASHI замял при надевании.
Далее так же успешно замял трубку ВАЗ.
Потом решил греть феном строительным на 270 градусов. Одна трубка не оделась, замял.
Вычитал где то, что засовывали сверла 8, 8.5, 9, 9.5, 10, чтобы расширить отверстие трубки. Попробовал, получилось.
Но шланг при остывании не облёг ёлочки штуцеров. Провороты были. Поставил хамуты.
Как итог - завел, заглушил, а через 5 минут буквально давления уже нет, заводится секунды 3.
Надо по новой переделывать.

Научите, пожалуйста. Как сделать? Фен есть.
Serg-84
29 June 2020mobile


wizavi
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19309403)
avatar
352
30 June 2020


wizavi
я феном. для начала чуток ... сверлом конец гофры, прогреть и сразу насадить до конца штуцера и не дышать сек 10.
avatar
fixxer
30 June 2020


wizavi
я родной оставил, грел в воде, мазал силиконом , обматывал изолентой , все делал быстро и с хорошим усилием
wizavi
1 July 2020

2

352
fixxer
Не знаю, как у вас получилось. Все нервы вымотал. 8 трубок запорол.
Последние три трубки пробовал с изолентой и силиконом.
Пробовал без нагрева - ни в какую. Толи сил не хватает.
Здесь же я так понял именно без нагрева? Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19108241)

Одну из запоротых трубок (один конец живой) - попробовал одеть на старый фильтр, соединяя сразу два способа:
1. Изолента + силикон
2. Коробка с отверстиями на строительном фене, выставлено 200 градусов.
Оделась идеально до конца, с натягом. Застыла, сидит жестко.
Обрадовался, думаю сейчас с новой трубкой тоже самое повторю, но трубка заминается Так понял проблема в том, что не понятно сколько греть. 30 сек, 1 минуту, 2 минуты? Больше нагреешь - заминается при одевании, меньше - не насаживается.

Кстати трубки есть разные в продаже. 170, 180, 200мм. Попадаются экземпляры с длинными концами., может их нужно?
Какие лучше? Да еще и не в каждом магазине есть. Цены от 60 до 100р на одну и туже трубку, от магазина зависит.

Прикидываю
На такси за трубками + сами трубки - около штуки вложил.
+ фильтра 2к
+ нервов тысяч на 50.
+ на такси завтра на работу, а скорее всего не только завтра.
Дешевле и надежнее новый насос в сборе взять.
Уже начал искать, какой бы взять. Кстати, какой бы посоветовали?
В тоже время понимаю, что 1 конец трубки чудным образом насадил идеально, т.е. реально. Осталось каким то образом измудриться, что бы два конца Подряд сели идеально.
Тем кто это читает и ни разу не одевал эту трубку - сто раз подумайте, стоит ли оно того. Еслиб была бы у меня возможность отмотать время обратно - отбросил все мысли о покупке и замене фильтров, т.к. в целом претензий к бензонасосу не было. Заморочился так как вроде бы как надо, 120т.км.
Делаешь как лучше, а получается задница. Осталось выбраться из неё.
ford2008-2
1 July 2020mobile

1

Аиртекс поставил за 5 и езжу встал как родной на 2.0
wizavi
1 July 2020


ford2008-2, Благодарю!
А скинь пожалуйста артикул на него.
Как с давлением, выдаёт нужное? В шапке темы написано, нужно 3,9-4,1 Бар.
И по шуму как?
И по датчику уровня топлива вопрос - всё четко показывает? Совпало с показаниями старого насоса?
u041348
1 July 2020mobile


wizavi
По ссылке я так же почти одевал, два насоса, на Форду и Сандеро, без нагревов. Отлично встало. На Сандеро делал в гараже, были тиски. Так вот изоленту намотал с утолщением, раздвинул тиски чтоб шланг немножко зажать был, а изолента утолщением упиралась в их губки, и фильтр получается вкручивал в гофру с силиконом. Вообще без проблем, как с завода.
avatar
LifeForCode
1 July 2020mobile


W
wizavi:

Заморочился так как вроде бы как надо, 120т.км.

Не то слово заморочился... У меня пробег 245к и пока родной модуль работает в обычном режиме. Ни разу в него никто не лазил, машина в одних руках. Правда купил я новый модуль в сборе Airtex недавно, чтобы если что, оперативно заменить.
u041348
1 July 2020mobile


LifeForCode
У меня пробег 160, есть небольшие проблемки с работой двигателя, потихонечку решаю, ну и для пробы взял месмер турбину, поменял с фильтром, разницы не почувствовал, машина едет так же, ничего не поменялось особо, может мощи поприбавилось от фильтра, а насос проблем не доставлял получается. Оригинальный насос бросил в багажник, тестю месмер. Громкий блин, гул именно турбинный, и на улице слышно, и в салоне низкий звук..
wizavi
1 July 2020


LifeForCode
Сам жалею. Ладно, что сделано, то сделано.
Скинь пожалуйста артикуль модуля в сборе Airtex.

u041348
Чёт не получается у меня.
С тисками поудобнее конечно было бы
avatar
PiterFF2
1 July 2020


avatar
LifeForCode:

У меня пробег 245к

Тут вроде максимальная цифра, которую я видел, что-то вроде 260 ккм мелькала. У самого насос умер в миг на 240 ккм. Имхо стоит прям со дня на день готовится к смерти моторчика) Конечно, если только у вас машина в 80-100% случаев не бегает по трассам. Тогда и все 300 ккм может отбегать.
avatar
LifeForCode
2 July 2020mobile


PiterFF2
В основном по трассе ездит, да.
avatar
Кочевник78
2 July 2020

1

avatar
LifeForCode:

Не то слово заморочился... У меня пробег 245к и пока родной модуль работает в обычном режиме. Ни разу в него никто не лазил, машина в одних руках. Правда купил я новый модуль в сборе Airtex недавно, чтобы если что, оперативно заменить.

Лучше заменить заранее, а старый оставить на всякий "пожарный" случай, пока ещё ресурс остался...
Снимаешь датчик уровня, компактно его прикладываешь к модулю и всё это в пупырку заворачиваешь. В нишу запаски влазит хорошо и при необходимости замена занимает 10 минут...
avatar
-Ал-
2 July 2020


avatar
Кочевник78:

... при необходимости замена занимает 10 минут...
А на Жигулях, помнится, ещё возили с собой ремень генератора, трамблер, бобину ... 🤣
avatar
Кочевник78
2 July 2020

1

avatar
-Ал-:

А на Жигулях, помнится, ещё возили с собой ремень генератора, трамблер, бобину ... 🤣

Так спокойнее, когда у тебя в баке модуль ESU, который уже один раз подвёл плохим контактом в крышке. Китайцы зачем то сделали контакт из двух половинок без пропайки. И всё это находилось в пластике, определил прозвоном. Расковырял, запаял и всё нормально работает. Мелочь, но осадок остался и решил подстраховаться.
avatar
Serj B
2 July 2020mobile

1

цитата:
при необходимости замена занимает 10 минут

Ага, на C-MAXе выполни этот норматив. Не забывайте, что тут не только фокусоводы.
ford2008-2
2 July 2020mobile

1

wizavi

E10811M
ford2008-2
2 July 2020mobile


Датчик немного в + ничего не делал так оставил.
AVTISHK3
3 July 2020


всем привет. подскажите.
может кто то знает каталожный номер регулятора давления топлива который находится в самом насосе, FF2 2.0 AKPP.

проблема в дабл стартах, давление при езде нормальное, а вот обратно сразу спускает его.
avatar
352
3 July 2020


AVTISHK3
регулятор стоит в крышке и отдельно вряд ли он продается, только на разборках, но топливо скорее не держит обратный клапан в тонком фильтре, либо гофра.
avatar
PiterFF2
3 July 2020mobile


AVTISHK3
Каталожного номера нет, насос идет в сборе.
AVTISHK3
3 July 2020mobile


352
А обратный клапан в тонком фильтре меняется?
Просто уже не знаю куда копать.

Из проделанных работ: замена свечей, чистка дз, замена полностью в сборе бн не оригинал (хотя после покупки с новьЯ машина хорошо вроде бы заводилась а потом снова начались траблы), делали диагностику. Все в норме. Клапаны имрс тоже в норме +-30ОМ
avatar
352
3 July 2020


AVTISHK3
нет. дешевый аналог, со временем так себя и проявляет. если остался родной насос, просто поставь и сравни.
AVTISHK3
3 July 2020mobile


352
Да и на старом такая же проблема была. Хотя там если честно по лучше дела обстояли. А тут прям совсем все печально с каждым днём становится.

А не подскажешь? Это клапан именно в разобранном состоянии проверить можно как то? Ну или починить 😂🤦
avatar
352
3 July 2020


AVTISHK3
тут таких я не встречал. он залит в колбе и ежели его от туда выковырять, то назад уже ни как по людски. еще вариант, может в моторчике клапан не держит. ежели разница есть при смене насоса и заводе, значит проблема в нем.
ford2008-2
3 July 2020mobile


В моторчике нет клапана, есть в фильтре тонкой очистки(колба с гофрой которая) обратный клапан, а в самом насосе сверху стоит перепускной клапан при высоком давлении он просто скидывает бенз в бак. Так как обратки в топливной системе нет.

Я тоже думал что обратный не держал, оказалась гофра пропускала, поставил аиртекс в сборе.

posted image
Колба
avatar
352
3 July 2020


F
ford2008-2:

В моторчике нет клапана,

если соснуть клюв моторчика, туда/сюда, то можно его там обнаружить. насчет того, что в каждом он стоит производителе или нет, хз.
ford2008-2
3 July 2020mobile


posted image
Обратный клапан

posted image
Перепускной или сбросной кому как)))

posted image

Моторчик вставлен в фильтр тонкой очистки клапан только в колбе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up