Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
904,7K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
solex11
4 June 2020mobile


aleksei045
ты в эти тиоремы не углубляйся... сума сойдешь... ты лучше подумай... делался ли мотор... шлифовалась ли голова... блок... лазили ли руки в твой мот и соблюдались ли простые правила при ремонте... ибо если там че делалось с головой и прокладка метал.. то повышение степени сжатия будет... как минимум на 2...вот и детон...
при условии правельных метках на шкиве и грм...
avatar
Vortex
4 June 2020mobile


solex06
Причем тут масляная компрессия? Я говорю о снижении октанового числа - масло снижает октановое число топлива и сильно. Детонация может быть из-за деградации топлива при попадании масла. Сколько масла надо? Да хрен его знает, но это к вопросу о масляной компрессии, уменьшения камеры сгорания из-за нагара и пр. мифам. А всё проще - смесь масла с топливом детонирует.
avatar
solex11
4 June 2020mobile


Vortex
да я имею опыт что чел по две 5л канистры масла вливал в мот от замены до замены и детона не было... а это литр на тыщу... но он говорил что и 1.5л лил😁 так что тут другое что то... да и на личном авто, а это 2109 у меня жрала 250-300 грамм на 200км..и не было детона...

ну не может такое быть чтою мот жрал одинаково масло в всех котлах... одинаково разбавлял бенз... всегда 4 котел... это на нормальных моторах.. на наших с вами фордах...
вот корейцы да... другая тема... или гуано великого машиностроения да... я согласен... может быть полтыргейст😁 но фф... красавчики... у них как у 8кл.ваза...мотор старый.. добрый... и ходит как миллионник😁 ну я так... для разговора...
avatar
Vortex
4 June 2020mobile


solex06
Может он не парится или не слышит?
avatar
alickaps
8 June 2020mobile


avatar
solex11:

маслянной компрессии как таковой не существует все это миф...

))) кто не сталкивался с фокусами думают что у нас всех она масляная)
avatar
solex11
8 June 2020mobile


alickaps
как бы плохо не звучало это но да... 😁 либо не умеет правильно мерять компрессию..
Peti
9 June 2020


Подскажите, кто в курсе. Авто фф 2 рест (2008), 2,0 мт (мтх-75). При замене двухмасс. маховика (240 мм) на двигателе 2,0 нужны 6 болтов. Их номера известны: ford 1119933 либо 1670375. Но exist еще предлагает замену комплектом из 6 болтов Sachs 1874 000 039. Почему-то я не нашел тут на форуме ни одного упоминания о таком комплекте, что странно, т.к. его стоимость раза в 3 меньше, чем стоимость 1 болта форд. Неужели никто не покупал его себе, учитывая цену.

PS написал тут, т.к. нашел только тему про дизельные двигатели.
avatar
Кочевник78
9 June 2020


P
Peti:

Подскажите, кто в курсе. Авто фф 2 рест (2008), 2,0 мт (мтх-75). При замене двухмасс. маховика (240 мм) на двигателе 2,0 нужны 6 болтов. Их номера известны: ford 1119933 либо 1670375. Но exist еще предлагает замену комплектом из 6 болтов Sachs 1874 000 039. Почему-то я не нашел тут на форуме ни одного упоминания о таком комплекте, что странно, т.к. его стоимость раза в 3 меньше, чем стоимость 1 болта форд. Неужели никто не покупал его себе, учитывая цену.

PS написал тут, т.к. нашел только тему про дизельные двигатели.


Для начала рекомендую спросить, а менял ли кто-нибудь эти болты? У меня они родные, с учётом первичной сборки затягивались уже три раза. Для третьего раза усердствовать с доворотами не стал, добавил синий фиксатор резьбы. Какую задачу планируете решить заменой данных болтов?
Peti
10 June 2020


Кочевник78
ну я меняю маховик, вот и подумал, что болты тоже нужно менять.
avatar
Кочевник78
10 June 2020

1

Peti
Данный вопрос находится больше в плоскости рациональности. Рекомендую оценить эти болты визуально и даже штангенциркулем на предмет утончения. Правильно конечно измерят длину, как на болтах крепления ГБЦ, но она тут не регламентируется. Поэтому по утончению станет понятно, что болт вытянулся. Это происходит как правило на локальном участке, а не на всей длине.
Но лично моё мнение, что данные болты многоразовые, если подходить к делу с головой.
avatar
DimFF2
10 June 2020mobile


Peti
Если кратко. Я бы оставил родные болты, только фиксатор синий не забудьте нанести.
По поводу цен, у фомоко аппетит на наценку порой достигает грани маразма. Болты от сачс могут быть вполне достойными.
Я когда переходил с двухмасса на одномасс, пришлось покупать новые болты от 1.8, по цене вышли 500р за 6 штук оригинал, 3 года назад. Какие сейчас на них цены?
lightofadawn
15 June 2020


Здравствуйте друзья, приобрел себе фф2 дорест 2006 года, 2.0 мкпп, съездил в другой регион по делам около 1000 км намотал,все было хорошо, приехал, утром пошел заводить машину и тут начались проблемы, появился очень странный звук в двигателе на холодную. Заводится хорошо, примерно 5 секунд обычной работы,а потом 3 секунды звука,как будто лопатой по асфальту шкрябают, и так по кругу, перерыл форумы, видео на ютубе,но так ничего похожего и не нашел. Машину прогревать и эксплуатировать побоялся. Может у кого была такая проблема и кто-нибудь сможет помочь.
avatar
Offmax
15 June 2020

3

lightofadawn
при включении кондиционера звук пропадает?
avatar
EvilG
15 June 2020mobile


lightofadawn
Откуда звук идет, можешь установить? Хоть примерно.
avatar
alickaps
15 June 2020mobile


И сцепление нажми не пропадает?
avatar
Олегин
15 June 2020mobile


avatar
alickaps:

И сцепление нажми не пропадает?

А если пропадает, то это маховик?
avatar
alickaps
15 June 2020mobile


Олегин
Сложно сказать или что то с коробкой
avatar
352
15 June 2020


lightofadawn
для начала ремни по снимай и сравни, а то щас на сто быстро движок приговорят.
qwinter
15 June 2020

-1

lightofadawn
шкрябающий, это с огромной вероятностью прижимная пластина компрессора, при включении кондиционера должен пропадать.
black_mesa-69
26 June 2020mobile


Добрый день. Может кто то помнит, писал тут о плохой динамике своего фф2 2л. Кто то говорил, что компрессия в 14 мала, а кто то говорил о прошивке и выбросе катализатора. Забил и ездил так, как есть. Машина по сути поджопник и времени не было заниматься, морально все равно готовлюсь к капиталке (пробег 250т.км)
Так вот о чем хотел рассказать. Не знаю каким образом, но был сбит датчик положения коленвала. Закрутил болт в отверстие шкива и увидел, что зуб на самом шкиве сильно отклонен от центра датчика и смотрел ниже. Уоз на холостых всегда был 12-15 градусов. После того как поправил датчик и выставил его по центру зуба, уоз на холостых стал 2-6 градуса, иногда 10. Долговременная коррекция вместо минус 7-9 стала минус 3. Клемму не скидывал, кам не сбрасывал. Решил прокатиться посмотреть на изменения. Двиг все так же не очень докручивается при разгоне, видно что после 5000об как то тяжко. Однако отклик на педаль газа стал резче. Рывки при разгоне пропали, динамика хоть и не такая как 6 лет назад при покупке, но теперь она хотя бы ровная. Исчезли легкие потряхивания на холостых. При запуске не подкидывает обороты. Попробую потом обнулить мозги.
black_mesa-69
26 June 2020mobile


Олегин
маховик если загремит, то грохот будет постоянным. При выжатом сцепление если звуки пропадают, то это подшипники первичного вала
avatar
Олегин
26 June 2020mobile


black_mesa-69
Это очень критично? Лечится?
black_mesa-69
26 June 2020mobile


Олегин
я с этими стуками уже года 4 езжу. то они есть, то их нет все нормально. В основном в холода стук проявляется, по теплу его нет. Лечится, да. Заменой подшипников первичного вала) но эту процедуру лучше совмещать с заменой сцепления и маховика. Скинуть-поставить кпп в сервисе не очень дешево. Еще я слышал за преднатяг подшипников. Честно говоря не понимаю что это за преднатяг, но якобы не каждый умеет его выставить. Думаю стоит дождаться экспертных мнений, я в этом разбираюсь лишь на уровне слухов и разговоров)
avatar
alickaps
27 June 2020mobile


black_mesa-69
Там все просто тк подшипники конические, их нельзя сильно сжимать в корпусе коробки, вот и регулируют шайбами.
Но это вроде на вторичке и если менять их подшипники.
avatar
DimFF2
2 July 2020mobile


Привет всем!
black_mesa-69
Очень интересное наблюдение.

У меня вот тут вопросы ко всем владельцам фокусов 2 2.0 МТ. На холодную мотор очень бодро с низов едет, практически с холостых трогается и тянет уверенно без дерготни и провалов на старте. Стоит мотору прогреться, сказка заканчивается, чтобы тронутся надо точно ловить газ и сцепление, ощущение, если обороты низкие, то мотору тяжело, будто ЭБУ беднит топливо-воздушную смесь. Это надо прошивкой лечить, чтобы старт с холостых был без провалов? Или надо искать проблемы по датчикам? Есть форскан лайт, какие показанмя и параметры надо записать, чтобы могли здесь это обсудить детально?
avatar
Vortex
2 July 2020


DimFF2
Тут как бы палка о двух концах - пока двигатель не вышел на рабочую температуру, у него одни алгоритмы работы, а на полностью прогретом другие. В т.ч. он более строго пытается соблюдать нормы экологии. Я это к чему. Он может не прогретый перестает ехать, а холодный лучше едет и это нормально. Ну, а на очень горячем еще и горячий воздух во впуск подается, само сцепление нагревается и больше проскальзывает, при этом резче схватывает, отсюда и ощущение, что момента не хватает. А если еще и жара на улице. Бензин может быть такой, что кипеть начинает рано, тогда сильно динамика может просесть на горячем моторе. Ну, и все это еще одно на другое еще может накладываться. Но, скорее всего, ноги растут от фрикционов сцепления. У меня данная проблема наблюдается тысяч с 10 км. И началась она после того, как ТАЗик тестя на галстуке потаскал. С тех пор, как в пробке постоишь, лови сцепление.
avatar
solex11
2 July 2020mobile


Vortex
у нас еще коффициенты регулирования УОЗ при температурах под капотом и температуре двигателя регулятся, тоесть летом УОЗ позже, от того и хуже едет а зимой раньше УОЗ, ну и воздух другой...
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


solex06
В жару звенеть раньше начинает.
avatar
solex11
2 July 2020mobile


Vortex
ага... от этого там и таблицы по регулировке УОЗ диугие грубо говоря...
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


solex06
Они изначально другие или адаптируются?
З.ы. я тут с акб возился, машину обесточивпл пару раз на сутки. И обатил внимание, что коррекции не збрасываются. Хотя, бытует мнение, что должны, т.к. хранятся в энергозависимой памяти. Первый раз долгосрочная сбросилась на -12,5%. Были мысли, но второй раз, как была -7% до отключения, так и осталась -7%. Авто 12 час без акб стоял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up