Одноклубники на мотоциклах



В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.

В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить? )
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки? была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
мото, мотоцикл, байк, катергория, А

SEREGA F.
22 April 2008

Одноклубники на мотоциклах
42,7K
views
103
members
3,8K
posts

avatar
Graffox
21 June 2020mobile


avatar
.Makaveli.:

.. Если ты уже спрашивал его, можешь рассказать что он сказал?

Там весь ответ на картинке дан...
avatar
Odin AS
21 June 2020mobile


.Makaveli.
Он говорит о том, что пилот перед поворотом использует передний тормоз, максимально загрузив переднее колесо, посмотри как выбран ход вилки.
avatar
Odin AS
21 June 2020mobile


А ещё он ножку выставил, это колдунский приём, чтобы магически загрузить переднее колесо... хотя это я уже умничаю, откуда мне знать, я ваще не в теме, езжу на двухтактной бензопиле по кругу 🤨
avatar
dica
22 June 2020


avatar
Graffox:

Да, совершенно верно
Чтобы и мыслей не было про задний тормоз при экстренном торможении..

Я так понимаю, пользоваться тормозами на мотоцикле ты не умеешь? Вилку как загрузить переднюю?
avatar
dica
22 June 2020

-1

avatar
Graffox:

Там весь ответ на картинке дан...

Для того, что бы был такой ответ, как на картинке, для начала передняя вилка грузится нажатием лапки заднего тормоза.. На спорте часто заднее отрывает при резком торможении.. в этот момент и отпускаешь лапку заднего тормоза.. Но начало резкого торможения всегда задний, а потом передний.. В спокойном темпе я иногда притормаживаю задним, либо торможу только передним
avatar
canon3000
22 June 2020


avatar
Odin AS:

А ещё он ножку выставил, это колдунский приём, чтобы магически загрузить переднее колесо... хотя это я уже умничаю, откуда мне знать, я ваще не в теме, езжу на двухтактной бензопиле по кругу 🤨

на твоей пиле можно почти на вертикальные стенки заезжать, но там надо конечно волю иметь чтоб газовать и газовать
avatar
Graffox
23 June 2020mobile


avatar
dica:

Я так понимаю, пользоваться тормозами на мотоцикле ты не умеешь? Вилку как загрузить переднюю?

Давай ты не будешь делать выводов о том что я умею или не умею
А то все твое общение выглядит как базары быдла дворового

Загрузка передней вилки задним тормозом, особенно в ситуации экстренного торможения, это миф.
Передняя вилка и так загружена на 50%, если это не оранж каунти чоппер конечно, но разговор не про них.
Через 0.1 секунды после начала торможения передняя вилка уже загружена на 60%, через 0.5 секунд на 80-100%
Правильное экстренное торможение с использованием заднего тормоза должно выглядить так
Я нажимаю на задний тормоз
Через 0.1 секунды я начинаю равномерно нажимать на передний тормоз, одновременно равномерно отпуская задний
Через 0.5 секунды задний тормоз отпущен совсем или поджат на 20% передний зажат на 80-100%
Далее тормозим до полной остановки не допуская блокировки колес...

И теперь покажи мне человека, особенно первосезонника который все это сделает...

Его как учили задним пользоваться так он и даванет на него со страху со всей дури
Это как минимум тупая потеря времени и соответственно метров тормозного пути
Ну или как максимум блокировка заднего колеса и хайсайд

Все дело в том что это не автомобиль, на котором дави в пол одной ногой а там система разберется
Торможение одновременно двумя тормозами на моте это как левой ногой по часовой стрелке крутить а правой рукой против, при этом еще 3|4 отбивая... Этому надо долго и упорно учиться. А учитывая что передний тормоз минимум в 5 раз эффективнее заднего и нафиг вообще не надо..

Я в повседневной жизни задним вообще не пользуюсь, чтобы и соблазна даже не было на задний нажать в случае факапа... На покатушках да, в повороте например если надо чуть замедлиться не отпуская газа, или еще в паре ситуаций...

И мне пришлось переучиваться когда один умный человек мне все это расписал, я ему очень благодарен за это...

И мой совет обычному мотоциклисту, особенно первосезоннику, забудьте нафиг вообще что задний тормоз существует, сосредоточьтесь на правильной работе передним, тренируйте экстренное торможение передним колесом не допуская блокировки, и будет вам счастье...
avatar
canon3000
23 June 2020


Graffox
я брал допзанятия по безопасному вождению, и мы тормозили отдельно передним, задним и двумя. и как ни крути, максимальное замедление достигается только при использовании обоих тормозов. а то что надо учиться, так это при любом раскладе надо.
avatar
dica
23 June 2020mobile

-1

avatar
Graffox:

Давай ты не будешь делать выводов о том что я умею или не умею
А то все твое общение выглядит как базары быдла дворового

Загрузка передней вилки задним тормозом, особенно в ситуации экстренного торможения, это миф.
Передняя вилка и так загружена на 50%, если это не оранж каунти чоппер конечно, но разговор не про них.
Через 0.1 секунды после начала торможения передняя вилка уже загружена на 60%, через 0.5 секунд на 80-100%
Правильное экстренное торможение с использованием заднего тормоза должно выглядить так
Я нажимаю на задний тормоз
Через 0.1 секунды я начинаю равномерно нажимать на передний тормоз, одновременно равномерно отпуская задний
Через 0.5 секунды задний тормоз отпущен совсем или поджат на 20% передний зажат на 80-100%
Далее тормозим до полной остановки не допуская блокировки колес...

И теперь покажи мне человека, особенно первосезонника который все это сделает...

Его как учили задним пользоваться так он и даванет на него со страху со всей дури
Это как минимум тупая потеря времени и соответственно метров тормозного пути
Ну или как максимум блокировка заднего колеса и хайсайд

Все дело в том что это не автомобиль, на котором дави в пол одной ногой а там система разберется
Торможение одновременно двумя тормозами на моте это как левой ногой по часовой стрелке крутить а правой рукой против, при этом еще 3|4 отбивая... Этому надо долго и упорно учиться. А учитывая что передний тормоз минимум в 5 раз эффективнее заднего и нафиг вообще не надо..

Я в повседневной жизни задним вообще не пользуюсь, чтобы и соблазна даже не было на задний нажать в случае факапа... На покатушках да, в повороте например если надо чуть замедлиться не отпуская газа, или еще в паре ситуаций...

И мне пришлось переучиваться когда один умный человек мне все это расписал, я ему очень благодарен за это...

И мой совет обычному мотоциклисту, особенно первосезоннику, забудьте нафиг вообще что задний тормоз существует, сосредоточьтесь на правильной работе передним, тренируйте экстренное торможение передним колесом не допуская блокировки, и будет вам счастье...

У меня одного такое чувство, что ты сам себе противоречишь?)) А передняя вилка загружается для того, что бы когда ты жамкнешь рычаг, у тебя колесо начало тормозить, а не скользить.. Цифры твои конечно хороши про то, как ты жмешь-отпускаешь тормоза через 0.1 сек.. миллисекунды...но это чисто теория от блогеров и у человека нормального время реакции дольше.
У каждого мотоцикла все индивидуально.. например на спорте грани между сжатием и блокировкой зада почти нет из за вылета и зажатых подвесок.. на спорттуристе можно более смело задний жамкать и грань более ощутима, а заблокировать заднее сложнее.. на круизное вообще одним передом не реально тормозить, если не очень в зад поцеловать кого нибудь.. посему я теперь просто уверен, что навыки пользоваться тормозами при управлении, торможении и т.д. у тебя не очень и познания твои больше вычитаны. Какой у тебя мотостаж и сколько мотоциклов в каких классах ты эксплуатировал?
"И теперь покажи мне человека, который все это сделает"
Приезжай, продемонстрирую торможение на грани блокировки 2 тормозами
avatar
dica
23 June 2020mobile


canon3000
И это правильно.. что самое эффективное торможение при использовании двигателя и 2 тормозов
avatar
canon3000
23 June 2020


dica
торможение двигателем я стал ощущать только в этом сезоне.
220 кубиков тормозили двигателем очень слабо, только если первую воткнуть
avatar
Odin AS
23 June 2020mobile


canon3000
С обгонный муфтой квадры тормозят двигателем так, что ох 🙂
avatar
dica
23 June 2020


avatar
canon3000:

торможение двигателем я стал ощущать только в этом сезоне.
220 кубиков тормозили двигателем очень слабо, только если первую воткнуть

Литр вообще колесо может заблокировать, если неумеючи... На 250 ке у меня кстати тож нормально пихлом тормозит.. Видимо у индусов сильно дефорсированные двигла в большинстве, как и у китаез
avatar
canon3000
24 June 2020


Odin AS
вообще ни разу не ездил на квадрике ))
dica
так вроде для этого проскальзывающее сцепление придумали, вернее против этого
avatar
dica
24 June 2020


avatar
canon3000:

Odin AS
вообще ни разу не ездил на квадрике ))
dica
так вроде для этого проскальзывающее сцепление придумали, вернее против этого

Не забывай, что мощность 150 сил и момент больше 100 Н,м... и сцеплению надо не проскальзывать в момент разгона
avatar
Graffox
24 June 2020mobile


avatar
canon3000:

я брал допзанятия по безопасному вождению, и мы тормозили отдельно передним, задним и двумя. и как ни крути, максимальное замедление достигается только при использовании обоих тормозов. а то что надо учиться, так это при любом раскладе надо.


Ага, всегда такой пример приводят
Только это абсолютно оторвано от жизни
Если передним не умеешь или ... тормозить то конечно двумя будет эффективнее
Чтобы отрабатывать торможение нормально надо ставить себе задачу в метрах
Норматив с 60 кмч затормозить за 12 метров
Поставил 2 конуса и пошел...
Взял рулеточку...

Получится 2 тормозами - ты суперпрофи, приз в студию...

Только по честному, без самообмана
2 пальца на переднем тормозе а нога на подножке
Посмотришь заодно сколько ты метров проедешь пока ногу перенесешь с подножки на лапку заднего тормоза и он начнет срабатывать

И этот норматив стандартный для классического мотоцикла до 250 кг весом, пробуйте и расскажете как оно...

dica
Ты все разговор пытаешься перевести в меряние разными органами и попытку оскорбить..
Мне не интересен твой стаж например
И огорчать я тебя не хочу, вдруг я достану а у меня длиннее?)))

А насмотрелся блогеров так это про тебя скорее
Много блогеров говорят то что я говорю? Дай ссылочку, посмотрю на умного человека...
Такто там 80% дебилов и 20 % рубят бабло
Одну обучалку видел нормальную про правильную посадку с канала в шлеме
И сто одну бредовую с советами
Один с умным видом перчатки в рукава заправлял
И рассказывал что пальцы на тормозе это зло
Убился в прошлом году...
avatar
dica
24 June 2020


avatar
Graffox:

Ага, всегда такой пример приводят
Только это абсолютно оторвано от жизни
Если передним не умеешь или тормозить то конечно двумя будет эффективнее
Чтобы отрабатывать торможение нормально надо ставить себе задачу в метрах
Норматив с 60 кмч затормозить за 12 метров
Поставил 2 конуса и пошел...
Взял рулеточку...

Получится 2 тормозами - ты суперпрофи, приз в студию...

Только по честному, без самообмана
2 пальца на переднем тормозе а нога на подножке
Посмотришь заодно сколько ты метров проедешь пока ногу перенесешь с подножки на лапку заднего тормоза и он начнет срабатывать

И этот норматив стандартный для классического мотоцикла до 250 кг весом, пробуйте и расскажете как оно...

dica
Ты все разговор пытаешься перевести в меряние разными органами и попытку оскорбить..
Мне не интересен твой стаж например
И огорчать я тебя не хочу, вдруг я достану а у меня длиннее?)))

А насмотрелся блогеров так это про тебя скорее
Много блогеров говорят то что я говорю? Дай ссылочку, посмотрю на умного человека...
Такто там 80% дебилов и 20 % рубят бабло
Одну обучалку видел нормальную про правильную посадку с канала в шлеме
И сто одну бредовую с советами
Один с умным видом перчатки в рукава заправлял
И рассказывал что пальцы на тормозе это зло
Убился в прошлом году...

1. О боже.. Я ногу на лапку не переношу)) Она у меня над лапкой.. Не надо путать эндуро/кросс и шоссе. Можешь увеличить фото и посмотреть
posted image

2. Зло, ибо пока ты своими пальчиками рычаг выжмешь, я уже пять раз полноценно нажму
3. Да без проблем... я часто 2 тормозами торможу и со 100 и с 200, а бывало и с 270 оттормаживался..
4.. Про то, что одним передним эффективнее тормозить, чем передом и задом, подобную бредню надо в мемы, как делать не надо, а тебе приз за первое место в глупых рассуждениях.. Даже стоппи начинается с лапки заднего тормоза, иначе есть риск скользануть передним
И меряния никакого нет.. просто хочется понять сколько и на чем человек ездит, что такие рассуждения у него.. и я очень подозреваю, что накат у него милипусечный и скорее всего на малокубатурнике
avatar
dica
24 June 2020mobile


Спецом сейчас проверил.. С 60км/ч тормозной путь чуть меньше 10 метров.. можно ещё меньше при желании. Это перед-зад тормоза. Вон у тех ямок начал тормозить
posted image
И от них до мопеда
posted image
avatar
Krendell
24 June 2020mobile


dica
Это у тебя задний баллон лысый? Или грязь так легла?
Так то если всем показывать, как правильно тормозить, думаю лысый...😀
avatar
dica
25 June 2020


avatar
Krendell:

Это у тебя задний баллон лысый? Или грязь так легла?
Так то если всем показывать, как правильно тормозить, думаю лысый...😀

Думаю не лысый😉 И даж на половину не утертый.. Резина бывает не только эндурячья, а еще и такая
posted image
avatar
Krendell
25 June 2020mobile


dica
Видимо грязь на твоей шине, поэтому издали вот так выглядит:
posted image
avatar
dica
25 June 2020mobile


Krendell
Нету там грязи.. шина идеально чистая.. резина спортивная просто с редким рисунком
posted image
avatar
Graffox
25 June 2020mobile


avatar
dica:

1. О боже.. Я ногу на лапку не переношу)) Она у меня над лапкой..

Ну поздравляю, наверное у тебя 48 размер ноги , у меня 42 и никак не получается и носком на подножке стоять и на лапку нажать , вот есть мысль укоротить лапку сантиметров на 7 , да все руки не доходят, я ей слишком редко пользуюсь ...

avatar
dica:

милипусечный


Ну значит ты звезда с огроменным ))
с чем тебя и поздравляю
И значит мои посты были написаны не тебе
А кому-то кто полноценно научится тормозить передком, работать рулем и газом , а потом начнет постепенно подключать задний тормоз, когда будет понимать как выехать из факапа в который его этот тормоз затащит ...
avatar
Торелло
25 June 2020


dica
ну, ежели судить по наличию двух колёс и тормозов, то как бэ мотоцикал)))
но тогда и жопарожец - прктически ферраря))
просто разница в управлении, даже для меня, с практически обнулёнными навыками, даже по сравнению с планетой 5))) как бэ сильно есть ( я уж не говорю про что-то типа Кэноновского Версиса и выше/шире/толще) Ромчег мой катал, кено сымал, соврать не даст)
разница в сильно низком центре тяжести (гироскоп получается) чуть переборщил с газом на дуге, сразу выпрямляется и на внешний радиус. с моими 90 его 250 обратно не наклонить напостоянку)))
плюс сильно задняя развесовка (народ на форуме пробовал мерять...пустой 35/65, с водилой 25/75, с пассажиром и того хлестче, потому и не сажаю никого)
правда зато задним тормозит в штатных режимах и городских скоростях понятно (ежели не перегреть)
а передний требует аккуратности
ладно хоть абс зверская. останавливает прям хорошо
ну и между ног ничего нету чтобы посжимать коленками))) зато не жарко на ходу))
конечно можно и на таком агрегате "ехать" на все деньги. знаком с мастерами))) но у меня он не для того и ваще страшно)) я чисто потошнить))
сорь за офф топ)))
avatar
dica
25 June 2020mobile


avatar
Graffox:

Ну поздравляю, наверное у тебя 48 размер ноги , у меня 42 и никак не получается и носком на подножке стоять и на лапку нажать , вот есть мысль укоротить лапку сантиметров на 7 , да все руки не доходят, я ей слишком редко пользуюсь ...

Ну значит ты звезда с огроменным ))
с чем тебя и поздравляю
И значит мои посты были написаны не тебе
А кому-то кто полноценно научится тормозить передком, работать рулем и газом , а потом начнет постепенно подключать задний тормоз, когда будет понимать как выехать из факапа в который его этот тормоз затащит ...

Я же тебе специально написал, что не путай эндуро и шоссе.. т.к. уже давно понятно, что ты первосезонник на маломощным эндурике(скорее китайском).. твои нравоучения как под копирку для многих ,недавно севших за мот и начавших с эндурике.. на шоссе , как правило, не держат ноги на подножках на носочках.. это в эндуро и кроссе с классической посадкой на эндуро-кроссовой трассе, где все предсказуемо, авто не выскакивают и что бы при трясках, скачках прыжках лапку случайно не нажать.. А когда подножки сзади под жопой, как на спорте, или спереди, как на круизере.. то не удобно и не безопасно.. и подножки без зубьев, а на лапке переключений ещё и вращаются. Вот тебе обычное положение рук и ног в .. что ты тут выше посетил, что "чувак знает, как надо, у него спроси"
posted image
Нога четко на подножке и кисти на грипсах без двух пальчиков.. иногда ставят на носки.. и я ставлю.. но чисто для смены положения..
avatar
canon3000
26 June 2020


а я вчера одним днем в Рускеалу сгонял. серпантин конечно там улыбает, в том году мне там было бОлее страшно )

кстати , да про пальцы, знакомые стал заниматься ШКМГ в шушарах, их учат гонять держа всю пятерню на ручках, никаких однодвухтрех пальцев на рычагах, только перед торможением.
в том году хотел как раз сделать ролик про преимущества абс и разницу в торм. пути, но так руки и не дошли. надо для интереса в этом году измерить, за сколько остановлюсь.
avatar
Graffox
26 June 2020

-2

avatar
canon3000:

ШКМГ в шушарах, их учат гонять держа всю пятерню на ручках, никаких однодвухтрех пальцев на рычагах, только перед торможением.


емое 🤦
умник диагнозы ставит , непонятно правда кто ему сказал что он самый умный, ну ладно , пусть будет так ...

я вот дурачок и поэтому учусь всю жизнь ...

отличие ШКМГ от обычной езды в том что они ЗНАЮТ когда поворот, когда прямая , когда и где надо тормозить, когда и где газовать ,
они трассу могут с закрытыми глазами проехать ...
и Камаз там не выедет поперек дороги из-за кустов ...
и цена падения в ШКМГ по сравнению с обычной жизнью смешная, упасть на треке и на трассе в Рускеалу малость разные вещи , не ? ...
поэтому пальцы в ШКМГ нафиг не надо держать всю дорогу на тормозе, пальцы на тормоз и ноги на подножках ставятся автоматом в нужное положение заранее ...
а в обычной жизни заранее это значит всегда ...
кстати именно поэтому в эндуро ноги на носках все время , трассу эндуро запомнить невозможно, поэтому это универсальное положение для баланса и управляемости , оно и нужно в реальной жизни , ямы на асфальте , вынужденные перестроения ,разметка и выскакивающие камазы это как раз из эндуро ...
я заканчиваю на этом всплеск общения в этой теме , делать нефиг было последние несколько дней, дай думаю зайду посмотрю что на ффклубе творится , ничо не изменилось 😂
авось кто прочитает написанное и задумается , и то хлеб ...

ПЗ на эндуро моте я кстати активно пользуюсь задним тормозом, но это уже другая история ...😎
avatar
Odin AS
26 June 2020mobile


Я читаю... и думаю, надо бы те бутылку коньяку привезти
avatar
dica
26 June 2020mobile


Odin AS
Он и так не трезв помоему)). Ничего.. пальчики оставшиеся на грипсах разок курком прижмёт в положении газ открыто и курки не дожать, поменяет точку зрения)) я таких даж знаю.. тож раньше сказки про превосходство двух пальчиков рассказывали..
Graffox
Это.. в эндуро для баланса ногу с носочка переставляют)) это когда вперед- назад отклонится.. газ открыть, либо лапку нажать надо.. А на носочках держат на гребенке к примеру, что бы ногой случайно передачу не воткнуть или тормоз не выжать.. или для амортизации.. или на подьемах.. на виражах, для смещения центра тяжести вообще стопы по разному ставятся.. одна по центру к примеру, другая на носке. И т.д...в эндуро положение ступни на подножках постоянно меняется..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up