Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

12345qwert
16 May 2020


Silvice
наверное я читать не умею или ослеп . не вижу в письме ни слова о клейме !
avatar
Серый
21 May 2020mobile


Смотреть состояние ремня у меня на фиесте с пробегом 60 тыс к восьми годам ремень в трещинах был
chek82
21 May 2020


Подскажиие для замены (ФФ3, 125, ГУР) ГРМ с помпой и проводными ремнями достаточно следующих номеров:
Ford 2 302 744
Ford 1 708 273

Или нужно дополнительно докупать:
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011)
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
x-mass
21 May 2020


chek82
Судя по шапке и фото комплекта в гугле:
https://zapchasti.lviv.ua/product/7855348838/
болта КВ и сальника там нет
Orf
30 May 2020


Добрый день. В шапке написано: "У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет" от куда такая информация про 60 км? Почему такая разница с авто с ГУР? У самого машина с ЭУР пробег 70 000, возраст 8 лет. И в данный момент в сомнениях менять или нет.
avatar
bizz41
30 May 2020mobile

1

Orf
Потому что были случаи обрыва приводного ремня на авто с ЭУР с пробегом до 100к.
grad1667
30 May 2020mobile

-1

150т 7 с половиной лет машине не менял и не собираюсь.поменяю не раньше старого регламента 160т.
x-mass
31 May 2020


Orf
Приводной обрывает не от пробега, а от залетевших артефактов. У заводского ресурс 200+ тыс. Но если залетит что-то крупное, то оборвёт на любом пробеге. Я бы медленно прокрутил коленвал по часовой и осмотрел внешнюю часть. Если нет трещин и состояние нормальное, то оставил бы. Раз в пол года или перед длительной поездкой осмотреть его не помешает.
С другой стороны, у меня ремень новый, но есть запасной и приспособы для его замены в полевых условиях. Т.к. имеется опыт обрыва ремня в отличном состоянии. Тут как с колёсами, запаска лишней не будет.
Orf
31 May 2020


После долгий раздумий ГРМ поменял. Машина выпуска 2011, куплена в салоне в 2012, двигатель 105 л.с. Пробег 71 000. Приводной ремень в идеальном состоянии, у ремня ГРМ у основания большинства зубьев видны наметки трещин см. фото1. На фотография 2 и 3 показана самая большая из трещин, такой зуб только один. На фотографиях выглядит страшно, но если смотреть в профиль, то её не видно, в глубину не пошла. Так же заменил помпу, на той что стояла были не большие люфты в двух плоскостях. Комплект ГРМ - gates, помпа - Dolz. Все комплектующие сервиса, по их словам они являются сертифицированными представителями Gates и на него у них гарантия 2 года или 80 тыс. На помпу то же дали гарантию 1 год или 40 тыс. На сколько все эти дефекты критичны не знаю, может еще бы сотню машина прошла. Интересно узнать мнение разбирающихся в этом вопросе.
posted imageposted imageposted image
OlegArh70
31 May 2020


Orf
вовремя заменили, если с внешней стороны трещины не особо критичны, хоть и говорят уже о старении резины, то в основании зуба недопустимы, срезать может в любой момент. имхо.
x-mass
31 May 2020

-1

Orf
Не плохое СТО, если столько гарантий дали. Ремень один из лучших, помпа самая не дорогая из тех, что можно ставить. Если следующая замена через 8 лет или 70 тыс в вашем случае, то должна выходить.
А старый ремешок можете и сами оценить. Например тупой отвёрткой попробуйте сорвать соседние зубья возле самой большой трещины. А потом накинуть его на торчащую трубу встать в петлю ногой и попрыгать))
Вот здесь уже экспериментировали:
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)

Приводной поставили старый? Не свистит? Производитель заявляет, что эластичные ремни можно использовать повторно.
Orf
1 June 2020mobile


x-mass
Приводной, сальник новые. Старые ремни положил в багажник. В шапке указанно, что на авто с ЭУР, лучше грм менять через 60 и это именно из-за случаев обрыва приводного ремня.
avatar
Серый
1 June 2020mobile

1

Orf
"лучше грм менять через 60 и это именно из-за случаев обрыва приводного ремня."
Что то с логикой не вяжется
avatar
bizz41
1 June 2020mobile


Orf
Плохо читаете
posted image
Приводной ремень, не грм.
Aleksandersasha
14 June 2020mobile

-1

Ff 3 1.6 125, пробег 195 т.км
Планирую ставить комплект Contitech CT881K5

Нужно ли ставить сальник КВ (be8z6700b) и помпу? Если помпу, то эта 1778516 подойдет или комплект CT881WP3?

Нужно ли ставить оригинальный болт КВ 2035528 (1677517) или оставить комплектный (причины)?

Почему пишут, что нужно ставить именно оригинальный болт КВ?
avatar
Серый
14 June 2020mobile


Aleksandersasha
Потому что,шестерня привода ГРМ не имеет шлицов и любой дефективный болт или его неправильная затяжка приведет к серьезному ремонту
avatar
FICUS 1
14 June 2020mobile


Серый
Ты имел ввиду безшпоночная посадка?
avatar
Серый
14 June 2020mobile


FICUS 1
Безшпоночонка,безшлицевая в общем безвсего )
Aleksandersasha
14 June 2020mobile

-1

Серый
Т.е., именно, оригинальный болт КВ ставим исключительно для перестраховки. Считаете, что болт Contitech ставить не стоит?
avatar
Vortex
14 June 2020mobile

-4

A
Aleksandersasha:

Серый
Т.е., именно, оригинальный болт КВ ставим исключительно для перестраховки. Считаете, что болт Contitech ставить не стоит?

Можете рискнуть. Цена вопроса - загнутые клапана, побитые поршни. Потом нам расскажите - стоит или не стоит. Хотя, скорее всего, все может закончится куда раньше - обрыв болта при затяжке по мануалу.
x-mass
14 June 2020


A
Aleksandersasha:

CT881K5

Вот здесь ответ на ваш вопрос
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Когда делал ГРМ на специализированном СТО, сказали что часто ставят наборы Contitech. Проблем не было ни разу. Главное, покупать там, где нет подделок. Бренд очень ходовой.
EvgenDos
14 June 2020


X
x-mass:

Вот здесь ответ на ваш вопрос
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Когда делал ГРМ на специализированном СТО, сказали что часто ставят наборы Contitech. Проблем не было ни разу. Главное, покупать там, где нет подделок. Бренд очень ходовой.

Вопрос только в том где у нас места в которых нет подделок?
x-mass
15 June 2020


EvgenDos
Где у вас, не скажу 😉 Ваш рынок запчастей мне не знаком. У нас есть официальные импортёры. Компании существуют более десяти лет и покупают непосредственно у производителя. У них всё в белую. И импорт, и зарплаты и т.д. У всех у них можно покупать в розницу со всеми официальными документами прямо на их огромных складах. Я еду прямо на склад, чтобы исключить возможные нюансы во время доставки. Сайты у них тоже есть, наличие и цены можно смотреть.
Если вы из большого города )), то с этим проблем быть не должно. А оригинал можно купить даже не у дилера, а заехать в компанию Ford. Это если вы из самого большого города или у вас там живут знакомые.
Ещё есть магазины, сетевые магазины и интернет магазины (не агрегаторы!), которые берут непосредственно у импортёра. Лучше те, что на рынке от десяти лет и есть рейтинги и отзывы на разных, не их сайтах. Для них репутация - всё. Иначе они не выживут в условиях конкуренции.
VIkRK
19 June 2020


Подскажите заказал комплект 2302744, и в нем почему то ролик NSK Poland. Или так и идёт сейчас?
avatar
DodGi
22 June 2020mobile

1

Итак фф3 1.6 105. 2013г.в.
При проверке на ТО ремня, было обнаружено не ровная задняя поверхность. Не знаю как назвать, провисание что ли между зубцами.
Т. к. был уверен что в комплекте не всегда всё хорошее, было заказано:
posted imageposted imageposted image
Ролик в комплекте с болтом
posted imageposted imageposted image

Странноватый на вид задник.
posted image
Mikron56
24 June 2020mobile

-2

Всем привет. Фокус 3. 1.6/125. Нужен комплект ГРМ с роликами, помпа с прокладкой. Подскажите какие лучше купить. Главное качество. В шапке финисов полно, не пойму какой будет точно ходить без проблем.
xakcep
29 June 2020

-1

Машина ФордФокус3 - апрель 2012, пробег 76000 км, скажите стоит уже менять ременьГРМ и вспомогательные ремни или можно смело ездить ещё немного?
ПС: ремни иногда чисто визуально посматриваю приподняв капот, плюс говорят оригинальный может и больше.(про срок ремня 8 лет и 120 км в книжке читал:))
ППС: заранее благодарю за ответ.
avatar
buser-of
29 June 2020mobile


xakcep
Авто 1.6 ноябрь 2012. Менял на 125 ткм. Ремень был как новый, ролик не шумел, а вот помпа уже гудела. Вообщеем, можно было ещё бегать. Конечно, у всех все, по-разному...
avatar
DodGi
30 June 2020


xakcep
Немного это сколько?) Ещё пару лет?
Я только вот только поменял, у меня 2013г.в. и 60т пробега.
Да ремень бы походил, но внутри уже были трещинки. Поэтому поменял и еду дальше, при обрыве больше гемора.
FordKiev
15 July 2020


Нужен совет.

При замене ремня ГРМ на движках Ford 1,6 бензин некоторые СТО (в т.ч. и официалы) рекомендуют менять гайки правой подушки двигателя - якобы подлежат замене по технологии ремонта.

Можно ли не менять и эксплуатировать повторно эти гайки?

Или все же лучше поставить новые ?

posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up