Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Kostya2013
20 June 2020mobile


Fodik
Это исполнительный механизм!))
Silvice
20 June 2020


A
Antowke:


На поздних прошивках (по крайней мере на двигателе 1.6) наоборот есть задержки в переключениях (особенно чувствуется между первой и второй - крутится почти до 3000). Для информации: у меня уже года 4 стоит связка HB + прошивка от Белецкого - переключения околоидеальные. Поменял тысяч 10 назад сцепу и ТСМ. Обновлять ТСМ не стал. HB вполне устраивает, иногда даже не замечаешь, как машина переключает.
Vitek_mos
20 June 2020mobile


Fodik
Не хватает нескольких датчиков. Вот и нет обратной связи.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 June 2020


V
Vitek_mos:

Fodik
Не хватает нескольких датчиков. Вот и нет обратной связи.

это каких датчиков не хватает?
avatar
Fodik
20 June 2020mobile


Kostya2013
Я два месяца назад сцепление поменял на своем фокусе,больше ничего кроме корзины не менял.Что то произошло видимо с исполнительным механизмом😁,жара под 30,ни намека на стиралку.Почему мои вилки перестали так работать?
Kostya2013
20 June 2020mobile


Fodik
Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!)) Сколько осталось?)) А у меня уже за 120000 перевалило на одном сцеплении.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 June 2020


цитата:
Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!))

кончится, тысяч через 100 как минимум.
avatar
smis
20 June 2020mobile


avatar
Fodik:

Kostya2013
Я два месяца назад сцепление поменял на своем фокусе,больше ничего кроме корзины не менял.Что то произошло видимо с исполнительным механизмом😁,жара под 30,ни намека на стиралку.Почему мои вилки перестали так работать?

Ты же наверное при замене сцепы все массы зачистил?
Вот и заработало)))
avatar
Fodik
20 June 2020mobile


avatar
smis:

Ты же наверное при замене сцепы все массы зачистил?
Вот и заработало)))

Не,я их зачистил до замены и доп массы ставил,не помогло.Ждал неделю,месяц,пока адаптируется все по совету бывалых,потом и массу на мотор почистил.Сцепу поменял и в тот же день все прошло,ничего ждать не пришлось.
avatar
Fodik
20 June 2020mobile


K
Kostya2013:

Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!)) Сколько осталось?)) А у меня уже за 120000 перевалило на одном сцеплении.

У меня не стоит цель доехать до куда то на одном сцеплении,хочу ездить с комфортом.Уверен что на первом тысячь до 150 проехал бы,вопрос только как.
avatar
smis
20 June 2020mobile


avatar
Fodik:

Не,я их зачистил до замены и доп массы ставил,не помогло.Ждал неделю,месяц,пока адаптируется все по совету бывалых,потом и массу на мотор почистил.Сцепу поменял и в тот же день все прошло,ничего ждать не пришлось.

Да я прикольнулся))
Понятно же что эта теория бред
Kostya2013
20 June 2020mobile

-1

smis
С заменой масла менять ещё и сцепление, это бред!! А вот на пробеге 120000 тысячях ездить и кайфовать, это реальность))
avatar
smis
20 June 2020mobile


А кто с заменой масла меняет сцепу?
120 тыс не так и много, тем более смотря где ездить
Kostya2013
21 June 2020mobile

-1

Тот кто может снять коробку в свободное время, помыть и пошкурить диски сцепления и поставить обратно, тот кто их ремонтирует! У меня ни возможности ни знаний как снимать нет.
avatar
ponimasov
21 June 2020mobile


Коллеги добрый день! Вопрос такой: лаунчем можно адаптацию ркпп сделать или не получится? Вроде есть такая функция в нем. Может кто пробовал?
aptypkaa
22 June 2020


машина 2013 год, смотрю попадает на ТСМ гарантию +2 года? это в итоге сколько? она еще действует? 🙃
avatar
АНДРЕЙ1973
22 June 2020


A
aptypkaa:

машина 2013 год, смотрю попадает на ТСМ гарантию +2 года? это в итоге сколько? она еще действует? 🙃

за дензнаки действует.
den4ik26
22 June 2020mobile


Всем привет! Я новичок в Форде. Случилась неприятность. Вчера ехал и перед заездом во двор снизил скорость. Ехал 20 км/ч. И ни с того ни с чего она перестаёт ехать, при нажатии педали Газа. Хотя обороты набирает. Подскажите. Что может быть??? Не хочу, чтобы лохонули в сервисе. Форд фокус 3 хэч 2л робот 2012 год
Звонил в сервис, сказали замена всего сцепления...
avatar
АНДРЕЙ1973
22 June 2020


den4ik26
вы хотите по интернетам диагноз поставить?
den4ik26
22 June 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Просто может кто сталкивался с такими симптомами. Чтобы в сервисе в уши не залили. Может на самом деле там мелочь, которую сам могу устранить
avatar
АНДРЕЙ1973
22 June 2020


den4ik26
кто может сам устранить, здесь практически не пишет.
мерзавчик88
22 June 2020mobile

1

АНДРЕЙ1973
Ога... У них просто нет на это времени)))
moridin
23 June 2020


den4ik26
ловил пару раз такой эффект, по сути коробка втыкает нейтралку, поэтому обороты и не дают ничего
"лечилось" просто тем, что отпускалась педаль газа и нажималась заново - после этого коробка "приходила в себя"

фраза
"Звонил в сервис, сказали замена всего сцепления... "
вызывает много вопросов:
- они прямо по телефону поставили диагноз?
- почему замена сцепления, как это мотивируется?
- на самом деле это может быть и проблема ТСМ, и еще что-то
- возможно "кончился" выжимной - но тогда при чем тут "замена всего сцепления"?
Mikron56
23 June 2020mobile


Всем привет. Может кто знает в чем причина.
Фокус 3, 1.6/125, 18год, пробег 38000км. Стиралит на 2ой передачи. Именно на второй. Трогается хорошо, потом 2я стиралка, остальные передачи нормально. На холодную иногда толчки небольшие при переключении. Ошибок нет нигде. Тысячи 3-4 назад делал адаптацию, неделю назад снимал клемму с аккумулятора.
avatar
Серый
23 June 2020mobile


moridin
То есть диагнозу по телефону вы не верите,а диагнозу в интернете доверяете? Там такие же люди
moridin
23 June 2020


avatar
Серый:

То есть диагнозу по телефону вы не верите,а диагнозу в интернете доверяете? Там такие же люди

а кто ставит диагноз в интернете?
K947TA799
24 June 2020mobile

1

K
K947TA799:

Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Авто 2012 года, 2 литра, по трассе все идеально, в пробке часто выкидывает чек и начинает моргать индикатор D, машина становится как на нейтрали, заглушишь, через минуту заведешь все ок, раньше вылазило раз в месяц, сейчас каждую пробку. Это модуль ткм? Ошибки P0607, P06B8, P0884
Общался с дилером, говорят на 99% ткм. Готов покупать. Подскажите у кого были такие симптомы, как решили.

В общем, может кому будет полезно. Начитавшись всего и всякого пошёл тестить акб, нагрузочную вилку акум выдержал, включение всех электропотребителей тоже, купил ткм за 25600, поставил, прошивку накатил GE (прошивал китайским els27 на чипе pl2303), сделал адаптацию, проблема решена.
Осталось поменять сальники приводов. Кто может знает номера аналогов сальников на робот (по коду 51777777 ничего толкового не находит аналогов)
Backuper
25 June 2020


den4ik26
первое - считай ошибки, и в 99% случаев это покажет, что сломалось
скорее всего это ТСМ - блок управления коробкой
может быть сильно уставший аккум (или нерабочий гена)

если нет ошибок - забей и ездий пока не сломается )
OlegTop
25 June 2020


Добрый.
ff3 конец 2013 пробег 74000 км.

Пока машина холодная - все ок. Спустя 20-30 минут начинается дерганье при переключении с 1 на 2, если нажать на газ достаточно резко, возможна стиралка при переключении со 2-3 + при переключении на более высоких передачах периодически начинают появляться тычки. Иногда если очень резко стартануть с места -> можно вообще получить серию ударов в коробку (редко)
Подтеканий масла нет. ТСМ и коробка родная. Аккумулятор родной - но каждый год на ТО к нему замечаний нет.

Все как правило на горячую. На холодную каких-то отклонении в работе коробки не замечаю.

Двигатель чипирован.
Подскажите -> в чем скорее всего причина и что менять?
Или нормальный сервис без развода в МО или Москва
PoCEEDeletc
26 June 2020mobile


В сервисе после диагностики приговорили модуль TCM, на модуле висело много ошибок, якобы сгорела какая-то плата. Сам же, начитавшись форума, я планировал менять комплект сцепления с вилками, отговорили

Заменили модуль - передачи стали переключаться, больше не клинит (ттт). Несколько дней поездил и без стиралки, которая все же вернулась после длительной пробки в жару в Москве 😞

ПС: развели? 🙄 Или так и должно быть и пора было менять все и сразу?
ППС: старый модуль TCM на выброс? Мне его в багажнике оставили. Или их можно ещё куда-то день, сдавать, отремонтировать?

P
PoCEEDeletc:

Ну да, сегодня опять пропали, хорошая погода, луж нет, ровный асфальт... Случилось после длительной поездки по Московской пробке. Эх)

Куда теперь ремонтироваться ехать?) Комплект весь менять стоит, сцепу и вилки, или ещё что?

ПС: пока после перезапуска авто передачи возвращаются)
ППС: ехать без чётных передач ппц не удобно) ещё с первой на третью как-то не особо напрягает. А вот на обычных средних по пробке скоростях коробка норовит включить четвертую, но не может, а на пятую рано ещё переключать. И вот долбит туда сюда что-то в коробке, трещит, дребезжит, пока не переключит на 5-ю или не сбавишь скорость до приемлемой (почти для холостого хода) на 3-й. Ы)

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up