Кондиционер неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
120,2K
просмотров
208
участников
1,8K
сообщений

alickaps
19 июняmobile


solex06
Ага, у меня кондер. Ща свой раскидал, не зря купил другой, все в грязи и задирах)).
Шумел при включении)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
l2v
19 июня


avatar
PiterFF2:

Да, испаритель. Правда хрен знает что надо делать и где ездить, чтобы его забить капитально. Можно снять салонный фильтр и глянуть состояние испарителя. А с эндоскопом возможно удастся понять что там между сотами творится. Поиск проблемы желательно начинать с замера давления в магистралях ВД и НД, со снятием температуры хладогента и внешней температуры.

Да вот и я думаю - как он может так забиться если перед ним фильтр стоит. Если его нет, то это возможно, а если он стоит.. Эндоскоп китайский есть, думаю при замене фильтра посмотреть что там. Я когда ездил к заправщикам, то они заправили, померили, сказали, что желательно прочистить радиатор кондиционера (тот что стоит снаружи у бампера). По поводу того, что сам климат с водительской стороны дует теплее и вообще ниже 8 градусов температура из сопел не опускалась сказали ,что либо заслонки чудят (но это все разбирать и смотреть) - либо испаритель работает не так как нужно (но это опять же его снять нужно). В общем, я понял, что самое легкое это прочистить радиаторы. Пока руки не дошли.
l2v
19 июня


avatar
grafvarg:

я его мою 2 раза в год, но идея интересная

я где-то читал, что мол если ничего не помогает, то нужно менять испаритель, но это как то кардинально. Думаю все же как то осмотреть и убедиться, что он все же чистый.
C
Celeron4ik:

Ну да, я это описал, это когда обороты подпрыгивают, получается как бы толчок который нужно тормозом сдерживать, что бы не въехать в переди стоящему.
Какой радиатор конкретно мне промывать? И каким образом это делается, что в сервисе говорить?

Я промывал радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя я снял, он был покрыт "валенком" из грязи и пуха Радиатор кондиционера не снимал, очистил по месту. Кстати, радиатор кондиционера был почище.После этого и температура двигатель перестала в красную зону уходить и толчки прекратились и кондиционер вдруг реально "ожил".
Celeron4ik
19 июня


L
l2v:

я где-то читал, что мол если ничего не помогает, то нужно менять испаритель, но это как то кардинально. Думаю все же как то осмотреть и убедиться, что он все же чистый.
Я промывал радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя я снял, он был покрыт "валенком" из грязи и пуха Радиатор кондиционера не снимал, очистил по месту. Кстати, радиатор кондиционера был почище.После этого и температура двигатель перестала в красную зону уходить и толчки прекратились и кондиционер вдруг реально "ожил".


У меня в красную зону вроде не уходит. А радиатор кондиционера я в прошлом году менял полностью. Кстати, что бы снять радиатор двигателя придется же антифриз сливать и потом новый лить, сколько это по деньгам обойдется?
avatar
PiterFF2
19 июняmobile

1

Celeron4ik
Ну никто не запрещает слить антифриз в чистую ёмкость и затем его залить обратно, от такой процедуры он не испортится. Но если вы не уверены, что антифриз когда-то менялся, то можно и новый залить, это не так дорого. На 10 лет хватает его.
Все про антифриз ФФ2

l2v
Разная температура из дефлекторов ещё бывает при недозаправленной системе, правда обычно со стороны водителя дует холоднее, но может есть какие-то нюансы.

avatar
solex06:

но он вырубается и в норм режимах, климат же..

Это точно? Вроде как он вырубается только на оснований датчиков давлений, и не важно кондей или климат стоит. Когда отключается муфта, у вас кнопка A/C разве гаснет? Ну или как там на климате отображается индикация включения A/C.
Celeron4ik
19 июня


PiterFF2
цитата:
Celeron4ik
Ну никто не запрещает слить антифриз в чистую ёмкость и затем его залить обратно, от такой процедуры он не испортится. Но если вы не уверены, что антифриз когда-то менялся, то можно и новый залить, это не так дорого. На 10 лет хватает его.


Вот скорее всего не менялся, по крайней мере я не помню, что бы платил за такие работы. А есть вообще срок действия охлаждающей жидкости какой то?

У меня температура из дефлектора такая, см.фото. Включил климат на LO.
posted imageposted image
Celeron4ik
19 июня


Rics
цитата:
Всё зависит от скорости вращения вентилятора, температуры за бортом, интнсивности солнечного излучения и вкллючена или выключена рециркуляция воздуха в салоне.
Идеальная минималка это 4-5 градусов.


Вот замерил. Значит выставил на LO максимальный поток воздуха и рециркуляцию нажал.
posted imageposted image
avatar
solex06
19 июняmobile

1

alickaps
я тоже разок уже собирал компрессор, не на своей правда.. было дело пацаны разобрали а собрать не хватило ума, пришлось кумекать собирать...
пацаны думали компрессор накрылся а там другая история была.. тряпочку в трубку на выходе компрессора засунули и забыли.. собрали и не могли понять почему нет давления🤣🤣🤣
alickaps
19 июняmobile


avatar
PiterFF2:

А можно номер конкретной ошибки? Если реально ошибка по этой функции, то может прошивка кривая какая-то стоит.

Пока только эта, но это наверно потому что снимал 11 реле
posted image
чукча2
19 июня


Всем привет!вопрос отключатся компрессор при температуре двигателя по бортовику 135 фордоградусов? мало в системе фриона или перегрев?Заправлял года два назад.
zo999
20 июня


Добрый день!
Если кто менял осушитель кондиционера, скажите, когда его новый покупаешь, у него трубки должны быть герметично закрыты?
Я почему-то почти на всех фотографиях вижу что одна трубка не закрыта:
posted image

Причем на другой модели обе трубки закрыты:
posted image

И продавцы на вопрос - почему трубка одна открыта, отвечают что так и было. И вообще никогда не видели закрытых их.

Однако, вот нашел другую фото:
posted image

В связи с этим вопрос - обязательно ли закрыта должна быть трубка вторая?
Если открыта, то отказываться от покупки? Или это некритично?
avatar
Maverick174
20 июняmobile

1

zo999
Должны быть закрыты обе. И внутри избыточное давление азота, при первом открытии будет заметный пшик. Видимо при транспортировке заглушку потеряли - а продавать надо. Я бы отказался либо потребовал скидку.
avatar
Rics
20 июняmobile

1

zo999
Вообще это же ресивер-осушитель. Внутри поглатитель влаги. Если долго Валялся открытым да ещё и во важном помещении, то точно впитал влагу.
Kit88
20 июняmobile


чукча2
Температура двигателя тут не при чём.
Скорей всего перегрев самого кондиционера.
kolyakazakov196
22 июняmobile


Всем привет! Нужен совет по проблеме кондиционера FF2 2.0 2006г. Кондей 2 года не работал, поменял радиатор и поехал заправлять. Система герметизацию прошла и после запуска давление начало расти до 35 атм, включается защита, компрессор отключается, давление падает до рабочего 15 атм и снова растёт. Данный цикл повторяется. В чем может быть проблема?
4honte
22 июня


kolyakazakov196
Может расширительный клапан забит? (в качестве бредовой версии)..
avatar
Rics
22 июня


kolyakazakov196
Если высокое растёт, а низкое стремится к нулю, значит где то засор. Либо в расширительный клапан, что-то набилось либо вопрос как поменял радиатор. Не осталось ли там в нём каких либо заглушек или не попало чего...
kolyakazakov196
22 июняmobile


4honte
Эта версия имеет место быть
kolyakazakov196
22 июняmobile


Rics
Низкое не строилось к нулю. Заглушки убрал. Как вариант китайский радиатор Sat не лучшего качества
avatar
Rics
22 июня


kolyakazakov196
Ну а сколько низкое было? Оно же явно не вверх ползло. Я не думаю, что радиатор. Точнее не думаю что проблема в его качестве. Возможно он бракованный...
4honte
22 июня


K
kolyakazakov196:

китайский радиатор Sat не лучшего качества

Китайский радиатор Sat вполне может быть причиной такой работы, но заменить расширительный клапан и легче и дешевле устранить одну возможную причину (ну как мне кажется, чтобы эта версия была актуальная - должны быть весомые предпосылки, например: был установлен б/у компрессор, была поломка трассы кондиционирования (авария или протёртость трубок) и попали обломки алюминия или мусора в систему и напрочь забили расширительный клапан...в противном случае если он и будет забит процентов на 50, система будет работать (как мне кажется и тогда останется опять же вопрос в китайском конденсоре)...
ps но в принципе искать причину поломки это опять разгерметизировать систему - трата денег...
kolyakazakov196
22 июняmobile


4honte
Клапан нашел, завтра куплю поставлю. Предварительно хочу подцепить балон с углекислотой и проверить пропускаемость радиатора и системы в целом.
avatar
tolik1954
22 июня

2

K
kolyakazakov196:

4honte
Клапан нашел, завтра куплю поставлю. Предварительно хочу подцепить балон с углекислотой и проверить пропускаемость радиатора и системы в целом.

Не надо!!!
Спасибо, с углекислотой вопрос отпал.
avatar
tolik1954
22 июня

2

K
kolyakazakov196:

4honte
Эта версия имеет место быть


Причём в качестве основной.
avatar
Rics
22 июняmobile


kolyakazakov196
Азотом. Дуй азотом.
kolyakazakov196
22 июняmobile


Понял. А где азот то взять?
amid7
22 июняmobile


kolyakazakov196
На шиномонтажках бывает, у сварщиков.
Kit88
22 июняmobile


kolyakazakov196
Азот там же где и углекислоту, на заправке баллонов.

Проверь температуру конденсатора если она соответствует давлению то он скорей всего просто плохо охлаждает хладогент
avatar
Pixel.357
23 июняmobile


Kit88
У вас вентилятор крутился при пуске кондиционера?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.