Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
359,6K
views
317
members
3,6K
posts

МяснойТверь
17 June 2020mobile


vesely_tuschkan
Ремень одевал не ослабляя компрессор. Покрутил прижимной диск рукой. В одном месте при повороте он маленько шоркает. Это критично? При работе он не прокручивается, стоит на месте. Шорканье стало слегка заметное. При нажатие кнопки кондея диск прижимается и не проскакивает. Может добавить фольги под шайбу дистанционную. Зазор должен быть 0.5?
avatar
solex11
17 June 2020mobile


Kit88
понял, буду смотреть по поводу лишнего дроселирования..
у меня даже не +8 а +14 дует и ниже не падает...)))
я завтра все собираю, куплю балон 13.6 кг фриона, заправляю по весу как положенно 620гр и буду как говорится посмотреть)))
если уже и так не поможет то погляжу зондом что там с испарителем, чист не чист а тогда и до компресора доберусь, правда не знаю есть ли смысл его разбирать если с запчастями на него не густо да и если поршневая то полюбому на выброс, в запчасти..
avatar
Schuma
17 June 2020mobile


vesely_tuschkan
Я одевал ремень кондея так закрутил наполовину гайки кондея и отвёрткой заводил ремень медленно вращая шкив ,кручя его трещоткой с воротком
avatar
alickaps
17 June 2020mobile


Schuma
С ремнем прямо гаставлял кондер и легко прикручивал)
avatar
grafvarg
17 June 2020


подскажите по кондеру: запускаю двигатель, на климате ac включено, из дефлекторов дует воздух 22 градуса (на климате стоит 16), поработает минут 5, вырубаю и сразу включаю климат и дуть начинает 4.5-5 градусов. Компрессор хочет сдохнуть или еще есть шанс на выздоровление?
avatar
Rics
17 June 2020


grafvarg
А причём здесь компрессор? Запусти двигатель и посмотри включилась ли муфта.
avatar
grafvarg
17 June 2020


Rics
муфта включается
avatar
Rics
17 June 2020


grafvarg
Тогда давай больше подробностей. Впечатление всё-же что муфта изначально не включается. А если попробовать по газовать интенсивно?
avatar
grafvarg
17 June 2020

-1

Rics
включается муфта, я не ослеп еще ))) газуй не газуй на пару градусов опускается температура, держал 2000 оборотов пару минут, только выключение и включение климата помогло привести в чувство систему. фрион проверен, все в норме.

Может он как-то "недовключатся"?
avatar
solex11
17 June 2020mobile


grafvarg
даже и такое бывает))) странно... очень странно...)))
avatar
grafvarg
17 June 2020


solex06
ага, и вот фиг его знает в чем проблема
avatar
solex11
17 June 2020mobile


grafvarg
думаю если что то хочешь сделать хорошо, то сделай это сам...)))
avatar
grafvarg
17 June 2020


solex06 мне осталось снять компрессор и разобрать его )) даже проводку уже проверил до муфты, все цело. Если бы пластина не прижималась полностью, я наверное услышал бы это?
avatar
solex11
17 June 2020mobile


grafvarg
ну ты знаешь, я думаю ты не глуп... да и я... но иногда сам себе не верю... спрашиваю... но еслиб муфта недовключалась она бы грелась, на сколько дико не знаю но грелась... я завтра тоже буду колдовать над кондишеном.. че получится не знаю... но что то не так... или просто кондишен авто на более не способен🤣
avatar
PiterFF2
17 June 2020mobile

2

grafvarg
Фигня какая-то) Если предположить, что количество хладогента в норме, компрессор включается, когда из дефлекторов дует тёплым, при этом давление на стороне ВД и НД в норме, то возможно есть проблемы с управлением заслонками.
avatar
Rics
17 June 2020


grafvarg
цитата:
Если бы пластина не прижималась полностью, я наверное услышал бы это?

Если бы так случилось то уже через пару минут ты бы это почувствовал. А ещё через некоторое время сгорели бы демпферные резинки и затем фрикционы.

Возможно залипает редукционный клапан, если такое возможно.
avatar
grafvarg
17 June 2020


PiterFF2
так, а вот это уже интересная мысль, сделаю завтра тест климата. Может еще такое быть от клапана на компрессоре? или от этого фильтра в трубке? где-то продавливает же после 2 включения )))
avatar
Rics
17 June 2020


PiterFF2
Думаю grafvarg не смотрел давление. Ибо не могут быть давления в норме а температура нет. Ну разве что заслонки...
avatar
grafvarg
17 June 2020


Rics
вот думаю на этот клапан, и лежит новый уже пару лет...

2 сервиса смотрели и развели руками, сказали все в норме, хз что не так...вот и решил сам разбираться
avatar
Rics
17 June 2020


grafvarg
Ты не тест делай, хотя и его тоже надо. А выйди и потрогай трубки кондиционера. В норме они ли нет.
avatar
Rics
17 June 2020


Потому что если тонкая трубка после расширительного клапана холодная и вся толстая трубка холодная, а в салоне дует тёплый воздух, то точно заслонки.
avatar
grafvarg
17 June 2020


Rics
завтра посмотрю, отпишусь
Kit88
17 June 2020mobile


grafvarg
Скорей всего заслонки, а точно узнать можно подключившись к кондиционеру.

b]solex06[/b]
Это так мысль в слух и возможно при повреждении магистрали ВД или не качественном ремонте.
Celeron
18 June 2020


И снова у меня повторилась эта история, в последний раз была в прошлом году.
Суть вот в чем: На улице жара 30 градусов, стою в пробке причем красной, т.е. проехали 5 метров и встали минуты на 3-5, затем еще 5 метров и так в течении 30-40 минут. конечно же сижу с включенным климатом на 23 градуса. И поведение машины становится странным. Обороты начинают проседать примерно до 500-600 это и по стрелке видно и слышно и чувствуется, дальше видимо электроника понимает, что сейчас может заглохнуть она поддает газку сама, я то все время авто на тормозе держу в режиме D, у меня автомат, обороты подскакивают примерно до 1200-1400, если слабо держать тормоз, то получается небольшой прыжок вперед. И так по кругу. Если же нажать клавишу AC и отключить кондиционер оставив работать просто вентиляцию такого не происходит, все работает ровно. Но в салоне через минуту становится не выносимо.
Что это и от чего это? Такое было всегда и даже на новом авто. Но проявляется только в таких адовых пробках и на жаре. В движении ничего такого нет.
Если, что то в прошлом году мне поменяли радиатор кондиционера, старый прохудился. Но повторюсь, данная проблема возникала всегда каждое лето при выше описанных условиях, так что дело то не в ремонте.
Kit88
18 June 2020mobile


Celeron4ik
Почему вы по гарантии это не делали если это проявлялось на новом авто ?
avatar
grafvarg
18 June 2020


Rics
Kit88
PiterFF2
и так, завел утром машину, подождал пару минут с включенным кондером: дует 18 градусов (машина в тени стояла, на улице 26) выключил и включил климат (повторное включение муфты жестче по звуку чем после старта двигателя) стало дуть 5 градусов, ок поехал по делам, приехал открыл капот и стал трогать трубку как сказал Рикс, толстая холодная аж с каплями воды, тонка до клапана холодная и влажная, после клапана теплая. Заметил еще что при езде на оборотах ~2500 дует прям отлично, на холостых поднимается до 13 градусов, при энергичной езде до 3.500 оборотов поднимается до ~8 градусов. Сделал самодиагностику климата, ошибок нет, через forscan ошибок нет, климат исправен, заслонки ходят норм, замер делал на 2 скорости печки и 16 градусах температуры в режиме моно дуло в лицо и на стекло. Я хз куда копать, ехать в сервис вариант крайний, ибо в городе у нас одни рукожопы и мастера "тупо заправить"
avatar
Rics
18 June 2020mobile


grafvarg
Трубку надо трогать было до второго включения кондиционера. Когда 5 градусов дует и так понятно что трубка будет холодной.
avatar
PiterFF2
18 June 2020mobile


grafvarg
Стоит трогать трубки, когда идёт тёплый воздух и при этом муфта работает.

P.S. Rics опередил)
avatar
Rics
18 June 2020mobile


Celeron4ik
Такое поведение машины мне знакомо. На автомате. Это перегрев. Это должно быть видно по датчикам. Покупай блютус elm327, ставь на смартфон Forscan и выводи стрелки трех температур. Температуру двигателя, температуру масла АКПП и температуру на впуске. Ещё ввведи стрелку с ппрошентами от вентилятора охлаждения двигателя.

Странно что у тебя это на новом авто и потом проявлялось. У меня такое было два раза и оба раза решалось промывкой радиаторов со снятием. И да выключение кондиционера полностью устраняет глюк.
avatar
Rics
18 June 2020mobile


grafvarg
Вышел утром, открыл капот, завёл двигатель, включил кондиционер и пошёл трогать трубку.
А по хорошему надо подключать манометрическую станцию и смотреть давления. Каковы они сразу после запуска и каковы через некоторое время.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up