Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
830
участников
11,9K
сообщений

Panther42
16 июня 2020


FICUS 1
Тоже буду через месяц чистить, вместе с заменой топливной рампы.. Gzox - это раскосовка или тот что очиститель карбюратора?
Ps. по поводу топливной рампы, как узнать год выпуска?
posted imageposted image
avatar
FICUS 1
16 июня 2020mobile


Panther42
А что у тебя с рампой?
GZox это очиститель дроссельных заслонок, но мощный и с пенным эффектом, многие используют его для расскоксовки, с задачей чистки впуска он справился, но запенивал по три раза канал на каждом цилиндре и ждал, пока раствориться нагар и кокс.
Panther42
16 июня 2020


FICUS 1
В сборе с форсунками купил б/у с американца, вроде как 25000 миль пробег.. А я уже здесь скидывал видео работы двигателя на холостых, это так сказать последнее, что может быть причиной, поэтому решил заменить, может какая-то форсунка ссыт, ценник вменяемый, так что посмотрим, надеюсь решит проблему. Заодно решил клапана тоже почистить и сам коллектор.
avatar
FICUS 1
16 июня 2020mobile


Panther42
А форсунки мыть не пробовал?
Panther42
16 июня 2020


FICUS 1
Мыл, лавром, напрямую подключали из бака подачу с насоса низкого давления.. Вот видео, снимал той зимой, начинается примерно с 3-4 секунды перебои, многие говорят клапан EVAP так работает, нифига, тогда стоял от уазика, купил новый оригинал за 5000, вместе с трубками, ничего не изменилось, когда фишку от него отключаешь тоже не меняется, звук конкретно от подачи топлива, даже к тнвд руку прислоняешь, чувствуются подкачки топлива, ТНВД новый, насос в баке новый, свечи свежие, никаких ошибок кроме U0109 нет. Проблему никто решить не может, а это явно ненормально, у отца такой же фокус с этим же движком, там такого нет.


Иногда заводится с пол пинка, а иногда крутит как-будто тнвд мертвый долго, но без тряски
avatar
-Романыч-
16 июня 2020


FICUS 1
До свечей не добрался, не люблю на горячем движке свечи выкручивать. Как нибудь потом посмотрим и в цилиндры залезем с эндоскопом, заодно и каталик посмотрим.
avatar
SSR
16 июня 2020


-Романыч-
FICUS 1
Промывал форсунки Винсом, свечи будут черные, как будто лаком покрыты, в общем без криминала. Подключал бутылку под давлением со средством к насосу высокого давления резиновой трубкой для топливной системы от какой-то отечественной машины, и зажал хомутом.
FICUS 1
Есть улучшения после чистки впуска? Все просто, снимается впускной коллектор и никаких заморочек? Жижу потом откачать, масло не нужно менять после процедуры?
avatar
-Романыч-
16 июня 2020

1

SSR
Сергей! , черным у меня стало масло, а вот такого нагара, как ты описываешь, я никогда не видел. Винс у меня так наверно и простоит . Просто, когда я начинал заниматься сим действием, появился ЛАВР. Попробовал у себя, попробовали у друзей, вот и остановились на этом препарате. А потом еще пообщался с Лавриковыми, еще больше утвердился в своем решении. Лавром с раскоксовывающим эффектом промывал впервые. 2 мотора ВАЗ , Фокус 2 с 2,0 и мой Фокус 3. Поездим, посмотрим. По поводу съема коллектора, особенно чистки каналов головки жидкостью. Когда я также чистил, в свечное отверстие подавал воздух под небольшим давлением. На одном цилиндре один впускной клапан чуть чуть пропускал, т. е . жидкость могла попасть в цилиндр. После очистки проверил, клапан не пузырил. если будешь снимать, проверь состояние уплотняющих колец. Жижу убирал шприцом, а потом продувал сжатым воздухом. Неделю назад снимал впускной коллектор, переделывал маслоотделитель, масла в коллекторе только следы. А проехал я с ним уже много. К сожалению, фото не делал, но схема отличается от той которую до этого применял.Описывал 19 июля 2019года. Но тот китайский клапан меня через неделю подвел, не закрыл клапан сброса, вот я подымил. Переделал на самоделку используя топливный отстойник МТЗ, только пластиковый стакан поменял на алюминиевый, пластик от масла и температуры расслаивается.
ASR85
19 июня 2020mobile


Здравствуйте! Помогите, может у кого подобное было... (Получу премию обязательно поеду на СТО).

Проблема плавающая. Вообщем 8 из 10 поезок на авто:
- двигатель работает грубо, как на тракторе и шумно,как-будто отвалилась шумоизоляция. (по звуку и вибрациям как-будто еду на ВАЗе)
- тяга с низких оборотов плохая, вследствии "..чий" робот сильно дергается при переключении с 1 на 2 передачу, да и дальше работает с рывками.
- при начале движения, отпуская тормоз и не нажимая газ, авто трогается с задержкой и неохотно, как-будто в горку.

И 2 из 10 просто великолепные поездки:
- двигатель работает мягко и тихо, словно пересел в другой авто, двигателя почти не слышно, вплоть до 3000 оборотов.
- прекрасный робот работает идеально, без рывков, заминок и т.д., словно еду на тест-драйве на новом авто.
- при начале движения, отпуская педаль тормоза, авто чуть ли не рывком начинает движение, даже стоя на небольшом подъёме (словно на классическом автомате).

Заправляюсь на одной заправке одним и тем же бензином, да и проблема проявляется на одном баке (т.е. без дозаправок). Заводится авто всегда с первого раза и быстро. Пробег 80000, на 55000 чистились форсунки, топливная система и клапана от нагара. На 60000 менялся ТНВД.
sam1509
20 июня 2020mobile


ASR85
Посмотри косу проводов в проблемном месте (в шапке темы есть ссылка). В 9 из 10 фокусов в том месте присутствует проблема.
Prometei07
20 июня 2020mobile


Приветствую всех! Кто-то сталкивался с такой проблемой, расход увеличился тяга пропала при этом вообще нет никаких ошибок, грешили на лямбда зонд, ЭБУ не видит лямбду на прямую подсоединяются напряжение есть, отсоединяют от разъёма ошибка выскакивает. Заправил полный бак обнулил одометр проехал всего 300км и при этом машина вообще не едет, на высоких еще как то едет, на низких ели ели набирает скорость.

Свечи менял, давление бензонасоса и тнвд в норме, компрессия во всех цилиндрах одинаковая 12
avatar
FICUS 1
20 июня 2020mobile

2

SSR
Масло не менял, т.к. в цилиндры жижа не попадает, делал с закрытыми впускными клапанами, сначало два цилиндра запенил, выждал, отдраил, потом ключом провернул к/в и принялся за два других.
Коллектор снимается не сложно, за исключением одной трубки, это трубка вентиляции карьерных газов, она расположена с внутренней части коллектора, когда дроссель снимешь её видно, но подъехать к ней то ещё удовольствие... Сегодня форсунки промываю, поменяю свечи и масло.
posted image

Улучшения после чистки впуска есть, двигатель бодрее раскручиваться стал.
Max2
23 июня 2020


Посоветуйте, пожалуиста, хочу сделать профилактическую чистку, дросселя, впускного коллектора, впускных клапанов, стоит ли еще снять форсунки для промывки? На стенде они промываются и есть ли на них колечки уплотнительные аналог? Комплект оригинальных колечек стоит 11-12тыс. руб. Чёто дорого. Смотрел еще толкатель ТНВД аналог RUVILLE 265286 и LUK/INA 711028010 1600-1800 руб. Стоит их брать?
Onegin
23 июня 2020mobile


Братцы, приветствую. Может кто подскажет каталожный номер прокладки клапанной крышки? (X9FKXXEEBKCG86701). У официалов не получилось привезти. По каталогу всё правильно, а по факту не встала из-за небольшого отличия в конструкции.
Panther42
23 июня 2020


Onegin
CM5Z6584A
Iceman90
23 июня 2020


Onegin
5143612 оригинал с колечками. Как официал мог ошибиться в подборе? Вы верный vin указали?
Onegin
23 июня 2020mobile


Iceman90
Как выяснилось, они мне неоригинал заказали. Код 2cvr7002-ra. Почти всё хорошо подошло, но в одном месте, где должна быть прямая часть, имеется фигурная часть.
posted image
accept15
23 июня 2020


avatar
FICUS 1:

-Романыч-
Я тоже на днях собираюсь форсы промыть, на выходных снимал впусной коллектор, почистил его и впусные каналы в ГБЦ, впусные клапана, дроссель. Запенил впускные каналы двух цилиндров с закрытыми клапанами, далее вычистил там всё, повторил, после провернул к/в так, чтобы закрылись клапана других двух цилиндров, с ними поступил аналогично.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Заменил прокладки впусного коллектора 4 колечка и прокладку ДЗ. Использовал GZox, очиститель тормозов, растворитель, эффект жопомером почувствовал.

Свечи менял после чистки? В каком они состоянии были?

Эт о на каком пробеге такие впускные?
isakovnikolia
24 июня 2020mobile


Добрый день. Подскажите пожалуйста, на холодную завожу все нормально нет вибрации двигателя, немного поезжу и на холостых чувствуется вибрация, когда включаю кондиционер, ещё сильнее. Что может быть причиной такой вибрации ?

И когда едешь, резко в тапку даёшь она как будто глохнет и тока потом набирает? Это может быть причиной поломки датчика кислорода?
avatar
FICUS 1
24 июня 2020mobile


accept15
150 т км, пару раз для профилактики через впуск впрыскивая Gzox
avatar
-Романыч-
24 июня 2020


accept15
пробег за 150000, свечи после чистки не менял. Погода не уютная. Пробег у свечей менее 20000, менял на 145. Поменяю перед поездкой на юг. А эти еще поработают, теплее будет снимем для проверки эндоскопом цилиндров и ката
accept15
24 июня 2020


avatar
FICUS 1:

150 т км, пару раз для профилактики через впуск впрыскивая Gzox

опупеть у меня пробег 202 тыщи значит там еще хуже. Хотя мне кто то трындел что там типа на этих двигателях нормально все
avatar
FICUS 1
25 июня 2020

1

accept15
трындят многие, а снять и почистить мало кто заморачивается, на непосредственном впрыске от этого никуда не деться, вот ссылка на мой пост по чистке на D2: https://www.drive2.ru/l/563227581181068375/
avatar
Vortex
25 июня 2020

1

avatar
FICUS 1:

трындят многие

А замеры динамики до чистки и после есть? А то не понятно, кто трындит... Так-то можно и глушак изнутри помыть...
ИМХО: опасность нагарообразования:
- зависание клапана - отсутствует
- ухудшение теплоотвода - влияние не установлено
- ухудшение наполнения воздухом - дроссель больше перекрывает, можно компенсировать педалированием, актуально только для максимальной скорости - максимальный мощностной режим. Замеры сравнительные, как я понимаю, также не производились.
Процедура из разряда - когда коту делать не чего... Так-то можно и до винтика двиг раскидать, помыть...
З.Ы. Вот шток ТНВД обслужить, не смотря на расхожее мнение, что ТНВД не ремонтопригодный, судя по всему, куда более реальная тема, ибо и по карману бьет, и встать на трассе по пути в отпуск после остановки кофе попить не очень как-то... Там реально смолянистые отложения и реально после прохвата на высоких оборотах шток прихватывает.
avatar
skyrat
25 июня 2020


цитата:
Там реально смолянистые отложения

Это из-за масла или бензина?
avatar
Vortex
25 июня 2020mobile


avatar
skyrat:

Это из-за масла или бензина?

Думаю, из-за бензина, но я лил только лук 95 экто и bp 95 ulti с приемущественно с одной двух азс.
avatar
Vortex
25 июня 2020mobile

1

Нашел видео по распилу ТНВД, энтузиазма поубавилось. Нагар только под сальником. Вряд ли он держит шток. Рабочая часть штока - поршень чистый и конкретно задран. Определить наличие задиров визуально не представляется возможным.
avatar
k.oov
30 июня 2020

-1

Мужики, хз в какой теме спросить, если что не ругайтесь...
Скажите, там просто отверстие или там обратный клапан?

posted image
avatar
k.oov
30 июня 2020

-2

A
ASR85:

Здравствуйте! Помогите, может у кого подобное было... (Получу премию обязательно поеду на СТО).

Проблема плавающая. Вообщем 8 из 10 поезок на авто:
- двигатель работает грубо, как на тракторе и шумно,как-будто отвалилась шумоизоляция. (по звуку и вибрациям как-будто еду на ВАЗе)
- тяга с низких оборотов плохая, вследствии "..чий" робот сильно дергается при переключении с 1 на 2 передачу, да и дальше работает с рывками.
- при начале движения, отпуская тормоз и не нажимая газ, авто трогается с задержкой и неохотно, как-будто в горку.

И 2 из 10 просто великолепные поездки:
- двигатель работает мягко и тихо, словно пересел в другой авто, двигателя почти не слышно, вплоть до 3000 оборотов.
- прекрасный робот работает идеально, без рывков, заминок и т.д., словно еду на тест-драйве на новом авто.
- при начале движения, отпуская педаль тормоза, авто чуть ли не рывком начинает движение, даже стоя на небольшом подъёме (словно на классическом автомате).

Заправляюсь на одной заправке одним и тем же бензином, да и проблема проявляется на одном баке (т.е. без дозаправок). Заводится авто всегда с первого раза и быстро. Пробег 80000, на 55000 чистились форсунки, топливная система и клапана от нагара. На 60000 менялся ТНВД.


Смотри подсос воздуха после дмрв. Вакуумная трубка на коллекторе, и на соединении с вакуумником(особенной второе, не поленись снять жабо и планку под ней).
У меня тоже такое было частно, сейчас вроде пропало. Когда трогаешься моментальный расход 55 л/100 км
kamil0590
30 июня 2020mobile


Доброго времени суток, я новичок. у меня проблема, повысился расход топлива, думаю поменять форсунки, но не знаю какие стоят. Подскажите артикул или номер. Фф3 2.0 Duratec(XQDA)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.