Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

qwinter
11 June 2020


Задние стойки стаба Meyle 716 060 0010 треснули через 2 тысячи(( так похоже и придется оригинал покупать.
u041348
11 June 2020mobile

-1

4honte
А что плохого в них? Отзывы неплохие, легкие- так все к этому стремятся, и что тебе даст это усиление если сайленблоки быстро умрут? Я бы взял.
4honte
11 June 2020


u041348
Облегчение за счёт уменьшения несущей способности - вот что плохо! У меня наоборот в багажнике бывает нагрузка на ось выше чем по паспорту...так, что считаю глупым и необдуманным - гнаться за "облегчением" в таких конструкциях. Там где жёсткость и прочность нужна ей не стоит никогда пренебрегать, а рычаги подвергаются и агрессивной среде, и нагрузкам разного характера.
avatar
Pixel.357
11 June 2020mobile


4honte
Вы говорите так, будто они картонные и у людей лопаются.

А по поводу веса - попробуйте все рычаги собрать в кучу и поднять)
4honte
11 June 2020


avatar
Pixel.357:

у людей лопаются.

Бывают и такие случаи:
https://www.drive2.ru/l/501816833112801507/
https://www.drive2.ru/l/1392014
Но я как всегда не настаиваю, я сказал про себя, "облегченные" себе ставить ни за что не буду, а вы решайте сами.
u041348
11 June 2020mobile


4honte
По ссылкам выше лопнуло там в где разбило. А в приведённых выше рычагах отсутсутствующие элементы (по сравнению с оригинальными) думаю не несут такой важной роли, только если потом перепресовывать удобнее сайлентблоки удобнее. Ну или на скручивание какое нибудь, но не думаю что гражданская машина испытает такие нагрузки.
avatar
XXmaxx
11 June 2020mobile


Когда рычаг лопнул, это пол беды, а вот когда его поведет иначнется вибрация и жер резины это сколько денег можно выкинуть на диагностику и неправильно отдефектованные зп, да те же колеса чего будут стоить? А ведь ине подумаешь, новое же поставил.
u041348
11 June 2020mobile


XXmaxx
Да хватит, что там может повести на эти 5 см рычага
avatar
Pixel.357
11 June 2020mobile

-1

4honte
Внимательно смотрим где и как лопнуло
Думаем...
Думаем...
Думаем...

Оригинальный рычаг в месте крепления стойки...

Думаем ещё...
vld32
12 June 2020

-2

1.6 115 2010 универсал пробег 210 000 км. Подвеска заводская, за исключением стоек стабилизатора и левой передней ступицы.. На сервесе говорят про необходимость замены подвески полностью. Амортизаторов, особенно задних, действительно нет. Бюджета тоже нет. Можно ли обойтись пока заменой только задних амортизаторов (с опорами и опор. подшипниками)? Есть ли криминал? Есть ли риски? Спасибо.
Dimas87
12 June 2020


V
vld32:

Можно ли обойтись пока заменой только задних амортизаторов (с опорами и опор. подшипниками)?


Сзади нет опорных подшипников.

Странно, у меня пробег 155, но второй раз полностью перетряхиваю подвеску. Как люди умудряются по 200 тысяч проезжать... Хотя тут, наверное, вопрос комфорта и денег...
MR.BARMEN
12 June 2020mobile


цитата:
умудряются

Просто у них уже тыщ сеиьдесят подвески нет, а они катают-экономят
MR.BARMEN
12 June 2020mobile


цитата:
Можно

Можно, конечно, вы же обходились двести тыщ
avatar
Jennik1
12 June 2020mobile

-1

Dimas87
13 лет авто, но пробег 69т.
год назад поменял всю заднюю подвеску ( все рычаги) просто потому что своб.деньги были, решил обновить.
Всё б.у продал почти сразу, хорошее было, рабочее.
Стойки и всё ост.как с завода.
avatar
Pixel.357
12 June 2020mobile


vld32
Если менять все, то только все сразу.
По чуть чуть лазить - дичайшее извращение.

У меня лично ушло времени дня 4 с вечера после работы до часу ночи (первый раз делал)
KOLEDA_SV
13 June 2020mobile


Как лучше менять всю заднюю подвеску? снимая подрамник? И затягивать на груженной?
avatar
BAXMAH
13 June 2020

1

KOLEDA_SV
Подрамник снимать смысла нет. И без этого ко всему есть доступ.
Затягивать на груженой машине, ну или на вывешенной, но с поджиманием рычагов домкратом до нужного состояния.
4honte
13 June 2020mobile

-1

avatar
Pixel.357:

4honte
Внимательно смотрим где и как лопнуло

Я в курсе где лопнуло на примерах. Тем не менее моя точка зрения не изменилась, если лопает там, а расчет на это производился тем ни менее итог на лицо, а следовательно никто не отменял и другие слабые места.
avatar
Pixel.357
14 June 2020mobile


4honte
Возьмите оригинальные рычаги
В чем проблема?

Я поставил вкруг и не парюсь
КотяраФФ
15 June 2020mobile


Комрады, приветствую.
Пришло время менять заднюю подвеску.
Кости и серпы хочу поставить рычаги Лимфедр, а в подпружинных хочу поменять только сайленты - оригинальные рычаги- уж очень дорого.
Какие посоветуйте сайлентблоки? Где у кого можно купить или арендовать съёмники для выпресовки?
avatar
Pixel.357
15 June 2020mobile


КотяраФФ
Наоборот проще сделать, чем извращаться с подпружинными.
avatar
Кочевник78
15 June 2020

2

К
КотяраФФ:

Комрады, приветствую.
Пришло время менять заднюю подвеску.
Кости и серпы хочу поставить рычаги Лимфедр, а в подпружинных хочу поменять только сайленты - оригинальные рычаги- уж очень дорого.
Какие посоветуйте сайлентблоки? Где у кого можно купить или арендовать съёмники для выпресовки?

В подпружинных с/б снимаются и ставятся подручными средствами. Главное вставить распорку между полками, чтобы их не замять. Если бываешь в моей стороне, то могу помочь. Лучше использовать подменные рычаги, это снижает время нахождения под авто.
Ставил последний раз Масуму. Hanse неплохо показал себя, а вот Sidem не понравился. НО я ездил перегруженный по очень плохим дорогам.
Aleksandr69reg
15 June 2020mobile


У меня стоят "точка опоры" в подпружиненых, 30тк пока полёт нормальный
КотяраФФ
15 June 2020mobile


Кочевник78
Спасибо, за предложение помощи, но вряд ли буду в твоих краях, планирую менять во время отпуска на Алтае.
КотяраФФ
15 June 2020mobile


Последний раз ставил Масуму, 5 лет назад, сложно было найти. Думаю полиуретановые попробовать.
КотяраФФ
15 June 2020mobile


Pixel.357
Согласен, но цена на подпружинные кусается.
avatar
Pixel.357
15 June 2020mobile


КотяраФФ
От 3го фокуса оригинальные подходят
С пружинами, соответственно, от него же
Выше инфа есть

Либо SH-Autoparts

Да и новые подпружинные с перепресовкой костей и серпов выйдет в ту же стоимость, как ваша затея.
Если не меньше...
MR.BARMEN
15 June 2020mobile


КотяраФФ
Sh-parts ставил себе. Двадцатку проехал-норм. До этого оригиналы сотку отбегали.
КотяраФФ
15 June 2020mobile


MR.BARMEN
У меня прямые рычаги, а их выбор не особо большой.
u041348
15 June 2020mobile

1

КотяраФФ
Так написали же какого производителя ставить, что ты одно и тоже заладил, какие тебе нужны они есть, и номер в гугле можно легко найти, и отзывы хорошие. Думаешь когда выбор большой лучше попадётся? Из 50 фирм будет 40 откровенная какашка, 8 не туда не сюда, две-три норм. И получается что с намного большой долей вероятности возьмёшь триперную деталь. Ну а если советы не убедили то придётся читать всю ветку и делать для себя выводы самому, в ней много интересного.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up