Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

277



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,4M
просмотров
682
участника
10,6K
сообщений

avatar
Pixel.357
15 июня 2020mobile


КотяраФФ
От 3го фокуса оригинальные подходят
С пружинами, соответственно, от него же
Выше инфа есть

Либо SH-Autoparts

Да и новые подпружинные с перепресовкой костей и серпов выйдет в ту же стоимость, как ваша затея.
Если не меньше...
MR.BARMEN
15 июня 2020mobile


КотяраФФ
Sh-parts ставил себе. Двадцатку проехал-норм. До этого оригиналы сотку отбегали.
КотяраФФ
15 июня 2020mobile


MR.BARMEN
У меня прямые рычаги, а их выбор не особо большой.
u041348
15 июня 2020mobile

1

КотяраФФ
Так написали же какого производителя ставить, что ты одно и тоже заладил, какие тебе нужны они есть, и номер в гугле можно легко найти, и отзывы хорошие. Думаешь когда выбор большой лучше попадётся? Из 50 фирм будет 40 откровенная какашка, 8 не туда не сюда, две-три норм. И получается что с намного большой долей вероятности возьмёшь триперную деталь. Ну а если советы не убедили то придётся читать всю ветку и делать для себя выводы самому, в ней много интересного.
MR.BARMEN
15 июня 2020mobile


КотяраФФ
У меня-гнутые-только сх партс и есть один единственный достойный аналог оригиналу. У прямых ,вроде, еще миле и мапко нормальные.
MR.BARMEN
17 июня 2020mobile


Друзья, при замене передних больших сайлентов посадили их на разную глубину. Разница 6мм где-то. Насколько критично?
avatar
ЧерныйФокус
17 июня 2020


MR.BARMEN
На схождение едь ! Я тож глубже забил ! резину подъел!
MR.BARMEN
17 июня 2020mobile


ЧерныйФокус
Схождение в порядке-в трех местах проверял, но резину подъедает, вот и спросил.
Loco23
17 июня 2020


Не находите, что здесь есть противоречие?) Сомнительно, что сход\развал нормальный, а резину жрёт.

Вообще, как получилось прикрутить к подрамнику такой рычаг? Он же своё положение определяет по переднему сайленту, т.е., если его вставить в подрамник, задний сайлент по дыркам не попадёт.
Собственно, из-за сдвига сайлента, рычаг стоит криво и ось передних колёс не параллельна оси задних, думаю, в этом и причина жора резины.
avatar
Schuma
17 июня 2020mobile


MR.BARMEN
Затягивать нужно гайки моментом при закрученных колесах, может что то криво поставили.есть смысл ещё раз проверить все и прислать фото
JohnnyK
17 июня 2020mobile


Сегодня такая неприятность случилась.
posted image
Проезжаю аккуратно лежачего и хрум такой металлический.
Стоит заморачиваться с расцветкой того, что стоит или брать каябу или килен по их каталогам? У меня там антикором заляпано, а расцветка, как я понял, со стороны кузова. Лопнула на пробеге 149500. 1.6 115 универсал.
Толщина прутка пружины 13.5, где-то 0.7 пленка. Получается пруток без покрытия около 12.1 мм.
JohnnyK
17 июня 2020mobile


Метки нашел.
posted image
Белый (серый) красный желтый.
avatar
Pixel.357
17 июня 2020mobile


JohnnyK
Если Lesjofors будете брать, то на седан 2.0 их пружины для 2.0 подняли морду выше прежнего.
Буду на от 1.6 ставить
JohnnyK
17 июня 2020

-1

По пружинам получается так:если по цветам предположить желтый/красный/белый то финис 1348883
По каталогам производителей для универсала:

kayaba RG3408, кросс-код производителя 1348882. Это для 1.4, 1.6
kayaba RG3405, кросс-код производителя 1348881 и 1348882. Это для 1.6 TDCi, 1.8, 2.0
kayaba RG3406, кросс-код производителя 1348881, 1318125, 1348882, 1348884. Это для 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.0

LESJFORS 4027602 (kilen 13414), кросс-код производителя 1335386, 1318120, 1319505. Это для 1.6.
LESJFORS 4027604 (kilen 13416), кросс-код производителя 1348884 (+ еще 6 шт.). Это для 2.0 TDCi
LESJFORS 4027603 (kilen 13415), кросс-код производителя 1348881, 1348882 (+ еще 8 шт.). Это для 1.6 TDCi, 1.8. Толщина прутка 13.3 (в
теме).

В магазинах по ориг. финису выдает каябу 3405, 3406, LESJFORS 4027603, т.е. для TDCi. Оригинальные пружины 3160 р/шт, каяба 3405 1414 р., LESJFORS 4027603 1510 р., килен 13415 столько же. Что брать не решил.

avatar
Vortex:

Пружины Lesjofors 4027602/ Kilen 3414, хоть и идут по каталогу для 1.4/1.6/1.6 Ti, имеют толщину прута 12,75

мм.

Как они по итогу? Если менять еще раз - стоит заморачиваться на Lesjofors 4027603/ Kilen 13415?
JohnnyK
17 июня 2020


avatar
Pixel.357:

на седан 2.0 их пружины для 2.0 подняли морду выше прежнего.

Эти -4027603? Как жесткость их?
avatar
Pixel.357:

Буду на от 1.6 ставить

4027602?
А родные в каком цвете были?
avatar
Vortex
18 июня 2020mobile

-1

J
JohnnyK:

Как они по итогу? Если менять еще раз - стоит заморачиваться на Lesjofors 4027603/ Kilen 13415?

Да, толком не ездил еще. У меня цветовая схема другая. По толщине прута больше подходят Lesjofors 4027603/ Kilen 13415. Другое дело, что зад тоже просел за 140 тыс км и если перед в номинал поставить может морда задерется.
З.ы. народ вообще от 2.0 ставит, у них виток другой, не лопаются.
avatar
Pixel.357
18 июня 2020mobile


JohnnyK
На неровностях нормально
Но толщина прута и длина пружины слишком большие
JohnnyK
18 июня 2020mobile

-1

Vortex
Pixel.357
Пружины килен/Lesjofors идут в пластиковой трубке или просто покрашены?
Dimas87
18 июня 2020mobile


J
JohnnyK:

Vortex
Pixel.357
Пружины килен/Lesjofors идут в пластиковой трубке или просто покрашены?


Порошковая окраска
JohnnyK
18 июня 2020

-1

D
Dimas87:

Порошковая окраска

Оригинал в трубке, толщиной 0.7 мм. Это я к тому, что толщину металла на разных пружинах напрямую не сравнить.
avatar
Vortex
18 июня 2020

-1

J
JohnnyK:

Pixel.357
Пружины килен/Lesjofors идут в пластиковой трубке или просто покрашены?

Да не похоже. Вроде краска.
J
JohnnyK:

Оригинал в трубке, толщиной 0.7 мм. Это я к тому, что толщину металла на разных пружинах напрямую не сравнить.

Что за бред? У тебя на фото даже видно облупленную краску или пусть даже пленку на пружинах. Нет там 0,7 мм. Да и новые не голые, а с покрытием. Не думаю, что для з/ч и на конвейер Lesjofors делает пружины по разной технологии.
JohnnyK
18 июня 2020

1

avatar
Vortex:

Что за бред? У тебя на фото даже видно облупленную краску или пусть даже пленку на пружинах.

Так и не понял в чем бред? В том, что пленка имеет толщину? Это не краска, т.к. она не колется, а тянется? хотя ... его знает, что за покрытие. Надо было фото со штангелем сделать. Ладно, специально для тебя попробую сделать. А по поводу пружин, что ты поставил, сильно после замены клиренс изменился?
Offmax ставил на вагон от 2х литрового пружины, может отпишется как оно.
avatar
Vortex
18 июня 2020mobile

-1

JohnnyK
Да я уже прсмотрел твое фото на сломе, там видно какую-то шкуру, как кабель высоковольтный. И покрашены они похоже поверх этой шкушы. Я затрудняюсь сказать есть она на новых или нет, но думаю должно быть в целом одинаково. Если батя не выкинул старые пружины, посмотрю. Сразу чего-то подобного не заметил.
Клиренс изменился, т.к. с обломанным витком он резко стал ниже. А в целом также стало, как и было на старых.
JohnnyK
18 июня 2020


avatar
Vortex:

Клиренс изменился, т.к. с обломанным витком он резко стал ниже. А в целом также стало, как и было на старых.

У меня сторона со сломанным витком чуть меньше сантиметра просела по сравнению с целой. По комфорту изменилось?
avatar
Vortex
18 июня 2020mobile

-1

JohnnyK
Не, у меня сантиметра на 4 лопнутая сторона села. По порогу если смотреть авто был ровный, а тут видно стало, что морда клюнула. После замены думал выше зада станет. Нет, ровно, как и было. Но аморты старые остались. Подпора газового уже нет, но так покачали - не закусывает, не проваливает. Поставили обратно.
По комфорту никакой разницы не заметил.
Поэтому мой вывод - либо пружины слабее, либо старые были бодрячком. Склоняюсь ко второму. Ну, не может быть что при таком пробеге установка новых пружин никак не замечается.
JohnnyK
18 июня 2020


avatar
Vortex:

Поэтому мой вывод - либо пружины слабее, либо старые были бодрячком. Ну, не может быть что при таком пробеге установка новых пружин никак не замечается.

Вот и я весь в раздумьях, толи от 1.6 ставить, толи от 2.0. Сарай мой 90% пустой ездит. Схема такая же, как у тебя - все свое оставлю, кроме пружин.
MR.BARMEN
18 июня 2020mobile


У меня тоже 1.6. ставил с разбора от 2л. 1000 руб за пружину оригинал. Больше сотки отъездил на них
JohnnyK
18 июня 2020


M
MR.BARMEN:

У меня тоже 1.6. ставил с разбора от 2л. 1000 руб за пружину оригинал.

Одну? Я обе поменяю, пробег под 150, будет потом сикось-накось.
avatar
Vortex
18 июня 2020


JohnnyK
Мастер в сервисе советовал вообще ставить Kayaba. Знакомый, который з/ч занимается говорит, что народ ставит Lesjofors 4027604 / Kilen 13416 и он даже других не держит. Я не рискнул. Но когда уже сняли старые в сервисе, мастер обратил внимание, что новые пружины тоньше. Стали перемерять все, что есть в боксе - тоньше и всё. Папа даже засомневался ставить их. А я пошел дальше изучать каталоги и нашел сообщение в этой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18869800) Из которого сделал вывод, что в номинал мне подошли бы Lesjofors 4027603/ Kilen 13415 и отмотав назад я бы переиграл на них точно. С другой стороны, вроде, Kilen 13414 вписались в старую подвеску - не просела, не задралась морда. Как там и были. А так поставил бы 13415 - морда задерется, захочется и жопу поменять, а там начнется - вдруг аморт полудохлый окажется, сайленты бы тоже поменять и понеслась по кругу. Я доволен, что ремонт ограничился только заменой пружин.
Вот, старая и новая пружины рядом:
posted image
MR.BARMEN
18 июня 2020mobile


JohnnyK
Конечно две



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.