Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки

9 лет назад

1



В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
топливный фильтр, топливная система, бензонасос, топливный насос, топливная магистраль, бак

avatar
qweenonego
19 октября 2011

Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
115,1K
просмотров
75
участников
257
сообщений

avatar
DembeL
23 сентября 2018mobile

1

avatar
Drummer_sv:

Подходит ли насос VDO A2C53100689Z, на двигатель 2.3? В каталоге написано только 2.0.

Подходит. 2,0 2,3 и на 1,6
avatar
Drummer_sv
2 октября 2018

1

Столкнулся и я с проблемой контакта клемы бензонасоса, поменял на MEAT&DORIA Артикул: 77332. Вышло 6800 + 1300 сам кабель. Замена 4500р. Оригинал предлагали за 31000р.!
Итого, езжу пока второй день, полет нормальный. Что изменилось, насос стал быстрее поднимать давление, если раньше гуд насоса был секунду, полторы. То сейчас это мгновенно. Мне даже показалось двигатель лучше поехал. Продолжаю наблюдение.
avatar
CYBORG
2 октября 2018


Drummer_sv
пробег какой?
avatar
Drummer_sv
3 октября 2018


CYBORG
58000. 2012 г.в.
avatar
comp25
14 октября 2018


Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?
avatar
DembeL
14 октября 2018

2

цитата:

Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?

Обратить внимание на поплавок с датчиком, часто кто ставил неоригинал насосы, особенно из более дешёвых, глючил датчик уровня топлива, не которые переставляли со старого на новый и всё норм становилось.
avatar
Drummer_sv
3 декабря 2018


avatar
DembeL:

Обратить внимание на поплавок с датчиком, часто кто ставил неоригинал насосы, особенно из более дешёвых, глючил датчик уровня топлива, не которые переставляли со старого на новый и всё норм становилось.

У меня сложилась такая ситуация, брал бензонасос в Автодоке, при установке оказалось что на поплавке сломан фиксатор (привет Автодоку), к сожалению не заметил этого когда забирал. И если бы этого не заметил мастер, то поплавок отвалился бы внутри бака при первой заправке.
Решили снять поплавок со старого насоса, проблем ни каких нет, работает так же как и работал, хотя производители насосов разные.
avatar
Drummer_sv
3 декабря 2018


Всплывшая проблема, после замена бензонасоса. Пошел второй месяц, как поменял насос и первая неприятность, сильно вырос расход топлива, на данный момент 14,9. Возможно тут сказалась наступившая зима, прогрев и прочее, да и пробег у меня в основном по городу. Но в прошлую зиму он был в районе 13 литров.
maxbol
12 февраля 2019


Здравствуйте!

У меня EcoBoost 2.0 200 2012. Вчера утром дистанционно завелся на прогрев 20 минут (погода -25), потом сел за руль, повторно завелся, доехал до работы за 12 минут, и не успев переключиться с D на R при парковке, заглох. Пару раз попытался завестись - заводилась, но при переключении с P на D сразу глохла. Вызвал человека со сканером, который обнаружил две ошибки: P008A (давление в топливной системе низкого давления - слишком низкое) и P0191 (проблема с рабочим диапазоном/качеством работы датчика давления в топливном коллекторе), причем первую ошибку (P008A) сбросить не удалось.

Пару месяцев назад была похожая проблема (не смог завестись при -15), только не знал какие ошибки. Эвакуировал тогда на станцию, там постояла минут 20, отогрелась и завелась, выплюнув литра 2 черного конденсата. Спецы ничего внятного не смогли сказать, лишь предположили, что мог перемерзнуть конденсат в катализаторе. Тогда я поменял свечи, чтобы уж хоть какое-то действие выполнить для предотвращения повторов. Общее в обоих случаях только то, что проблема проявлялась после потепления (морозы в -30..-40 сменились на -15..-20). До сегодняшнего дня откатался нормально.

По симптомам похоже, что есть плавающая проблема в ТННД (клапан, сеточка, ФТО, контакты...), или в датчике/регуляторе давления топлива, или вообще в блоке управления двигателем.

Может кто уже проходил это и знает/подскажет куда копать? Вечером эвакуирую на станцию, посмотрим.
posted imageposted image

На скриншоте ошибки P008A есть доп. инфо замороженного кадра параметров, непосредственно перед тем, как машина заглохла.
maxbol
13 февраля 2019

1

Продолжение...

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе... 😞

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

Фото прилагаю:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ilya-egorov
24 июля 2019


Добрый день. Приобрел мондео 4, 2.5 турбо. Проблема с бензонасосом. Клевки при наборе оборотов свыше 4 тысяч, диагностика показала, что в момент разгона давление в топливной рампе падает до 0.5 бара, что недопустимо. На замену хочу приобрести ERA 775664 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ FORD MONDEO IV (3.5BAR). Скажите, кто нибудь ставил такой? может быть подобрать другой? Какой вы ставили на свою малышку после оригинала? Спасибо
Кстати в мозгах ошибка по напряжению на клейме бензонасоса (джеки не горит).
avatar
uristnsk
5 ноября 2019


M
maxbol:

Продолжение...

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе... 😞

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

Фото прилагаю:


Привет. Ну что как с насосом?
И еще вопрос: КТо знает АРтикулы этих сеток?!
maxbol
6 ноября 2019

1

Доброго времени!
После февральской проблемы отъездил полгода без каких-либо нареканий. Далее весь сентябрь насос стал гудеть, чего ранее не было вообще. Гудел достаточно громко и постоянно с момента завода двигателя и до его остановки. Думал что вот и конец ему приходит. Потом он сам по себе прекратил гудеть. Но думаю самое интересное будет впереди, зимой)
egorhooligan
7 декабря 2019mobile


Всем добрый день , я владелец Форд Мондео 2014 год двигатель 2.3 автомат . Такая ситуация машину на холодную заводишь, все нормально заводиться . После того как постояла немного, начинаешь заводить заводиться и глохнет сразу , а когда начинаешь заводить и даёшь газу то заводится не глохнет ... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
nord2005.67
4 апреля 2020


всем доброго времени суток .у меня такая проблемка (форд мондео 4)2.3 л расход показует 18.8л это стало после зимы(кто подскажет от чего это ?
avatar
KruS
4 апреля 2020mobile


N
nord2005.67:

всем доброго времени суток .у меня такая проблемка (форд мондео 4)2.3 л расход показует 18.8л это стало после зимы(кто подскажет от чего это ?

Какую среднюю скорость показывает?
avatar
taylor2k
15 июня 2020mobile

3

Пробег 105 тык, умер после заправки.

Налил пол бака, ключ на старт, а в ответ - тишина. Постукивания и пляски с бубном не помогли.

Галстук, на дачу на яму...и чудо, завелась. Но новый насос мит энд дориа уже куплен.

Уронил бак за пол часа с перекурами, достал старый, воткнул новый, поехал...

Родной (vdo) уже с 70и давал понять что ему не сладко. При ключе на старт из под сидухи что то пыталось вылезти с диким ЖЖЖЖЖ. да и при езде слышно был его отчетливо.
posted image

Запаяный в колбу фильтрующий элемент просто огромен, в масляном фильтре бумаги больше 😖
В мит энд дориа на насосе стандартный разъем, все разбирается и меняется просто, VDO фтопку!
На родном разъем прикипел и рассыпался, насос издает дикий ЖЖЖЖЖ и дает вибрацию - в помойку!
Если кому нужен нижний стакан или датчик уровня от vdo, обращайтесь... Не наживы ради.
Терь верхнюю колбу буду менять раз в 50 тыс.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Пы. Сы.: привыкаю к тишине...

Все замены турбинки без ФТО - кроилово, все это гумно пойдет в форсунки и привет...
maxbol
14 сентября 2020

1

Всем, привет!
Дорасскажу свою насосную историю, кратко изложив что было ранее...
Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек - P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A "Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое". Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227 и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).
posted image

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь - https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.
posted image

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу.
posted image

Фильтр вскрыл ради любопытства.
posted image

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос".

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.
posted imageposted image

Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.
posted image

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» (зло!!!) - он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)

Все фото засунул сюда - https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.
А 5 видоcов, сюда - https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.