Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
622
members
4,1K
posts

avatar
spojan72
29 May 2020mobile


Приветствую форумчан. Авто 2013 года хэтч, ручка, 1.6 105 л/сил. Потекли амортизаторы. Решил поменять. По VIN бьются совсем другие, не те что стоят. Пришлось вернуть. Почитал почти всю ветку. Так и не понял какие у меня стоят. Подскажите коды.,артикулы моих аммортизаторов. Фото прилагаю, те что стоят.
posted image
echipachenko
4 June 2020


Всем привет!

На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.

В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)

BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.

Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.

Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
posted image

То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так "заводским" способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?

В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.

Заранее всем спасибо за помощь.
avatar
bizz41
4 June 2020mobile

1

echipachenko
Два фото моей машины. Одно фото сделано сегодня, 6 лет, 150к пробега. Другое фото сделано в возрасте 1 год и 20к пробега. Заметно разницу?
В обоих случаях зад выше переда. Но у меня первый лифт подвески с завода (выпуск июль 2014).
posted imageposted image
echipachenko
4 June 2020mobile


bizz41 на фото видно что у вас нету никаких проблем, а вот у меня они есть. На обеих фото у вас расстояние от пола к арке +- одинаковое для передней и задней оси. Тоже самое от резины до арки.
echipachenko
5 June 2020


bizz41
А вот так это выглядит у меня
posted image
avatar
bizz41
5 June 2020mobile


echipachenko
Пружины не лопнули?
echipachenko
6 June 2020


Нет, целые.
Ребят, нашел в США уже собранную стойку Монро
Номера
MONROE 172907
MONROE 172908

Идут на хетч и седан 2013-2015 годов (для рынка США!!! Там немного другие комплектации!!!)
Собственно вопрос: а после 2015го года что-то менялось в констурктиве?
Вроде же ничего, и можно смело ставить на более новые модели. Или я не прав?
posted image
echipachenko
6 June 2020


В общем, всё теперь понятно. На всех американских фокусах клиренс 12см, во всех комплектациях. УЖАС
d12aerox
8 June 2020


Всем привет. скажите пожалуйста если поставить пружины на хетч от универсала, какие последствия?
avgust013
8 June 2020mobile


echipachenko
Блин у меня сейчас такой же выбор бегаю ищю,звоню уточняю продовцы бегают сравнивают , а у вас какие результаты?
avatar
FICUS 1
8 June 2020mobile

1

echipachenko
У тебя зад как на рестайла заданный, а так на доресте перед всегда ниже зада, у меня 8 лет и 151 т км, пружины родные, разницы по клиренсу с момента покупки не заметил.
elenin.84
8 June 2020


Добрый вечер. Фокус 3 рестайлинг 2017 года седан. Потек один задний амортизатор. Предстоит замена: по оригинальному каталогу выдает
2 068 019 цена 9780 рублей. Либо SAT ST1725049. Читал в ветке про монро, каяба , сачс - так и не понял, какие ближе к оригиналу. (вроде сачс ближе). Подскажите пожалуйста Sachs 315 515 идентичны по размерам с оригинальными???
echipachenko
9 June 2020


avgust013
Заказал пружины Lesjofors которые идут на европейский форд (рестайл)
4027674 перед аналог 1 872 102
4227620 зад агалог 1 882 876
Эти пружины идут на почти все не дизельные фокусы в европе.
Класс нагрузки перед от A до I, зад А до Р.
То есть эти пружины можно сказать более мягкие чем например от дизеля.
Но они точно должны быть выше тех пружин что ставят на американский рынок.
Я потратил очень много времени, но понял одну очень простую вещь: на абсолютно всех фокуса в США (!!!) (возможно кроме титаниума) клиренс идёт всего 12 сантиметров. На европейских фордах - это число может меняется, но в среднем - это 15см.
Если у тебя тоже фокус со штатов - рекомендую подождать меня, пока я поставлю себе пружины))
Так как это лотерея. Может пружина не стать, а может клиренс выше так и не станет, или только часть кузова задерет.
Я буду ставить недели через 2, отпишусь.
Vamel
9 June 2020mobile


Вопрос знатокам: на руки попала стойка FoMoCo, дата выпуска 2016г., подозреваю, что на рестайлинг, но номер нигде не бьется - помогите распознать.
posted imageposted imageposted imageposted image
sergeypopov_88
9 June 2020mobile


Vamel
Завтра буду на работе. Попробую пробить номерок
avatar
bombaster88
9 June 2020mobile

2

Vamel
Это рестайл, по чашке видно
becool
9 June 2020mobile


echipachenko
У меня 12 год россия в нижней точке у меня метал защита, 11.5 см, без защиты думаю будет тоже 12 см. Первые дорестайлы шли с одинаковой подвеской и у нас и в америке и в европе, позже у нас просвет увеличивали, по моему даже два раза.Когда придут померий старые и новые пружины тоже интересен результат
mits_83
9 June 2020


Ребята, подскажите.
Машина форд фокус универсал 2013 г.в. Заказал оригинальные амортизаторы. Т.к. по цене искал наиболее выгодные варианты, пришлось заказать в разных магазинах. Пришли амортизаторы такие как на фото. Является ли это оригиналом? Спасибо. Номер заказанных амортизаторов 1810120
posted image
avatar
pagatsaga
9 June 2020


M
mits_83:

Ребята, подскажите.
Машина форд фокус универсал 2013 г.в. Заказал оригинальные амортизаторы. Т.к. по цене искал наиболее выгодные варианты, пришлось заказать в разных магазинах. Пришли амортизаторы такие как на фото. Является ли это оригиналом? Спасибо. Номер заказанных амортизаторов 1810120
posted image


Те что с пластиковым стаканом на заводе ставили вроде до 2015 года (у меня такие - авто 2012 года). Далее с 2015 стали ставить с гофрой (даже возможно другой производитель).
Мартёры оригинал, но если у них разные характеристики, то наверное будут сюрпризы с поведением автомобиля на дороге. 😱
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


avatar
bizz41:

echipachenko
Два фото моей машины. Одно фото сделано сегодня, 6 лет, 150к пробега. Другое фото сделано в возрасте 1 год и 20к пробега. Заметно разницу?
В обоих случаях зад выше переда. Но у меня первый лифт подвески с завода (выпуск июль 2014).
posted imageposted image

Рома, привет! Если это лифт первый, то у меня что? Зад реально выше переда:
karbofos22
17 June 2020


Добрый вечер!
Это действительно единственные аналоги для этого номера?
posted image
Iceman90
17 June 2020


karbofos22
1928208 отталкивайтесь от этого номера. У вас последний, не все производители успевают обновлять каталоги под последние замены каталожных номеров
karbofos22
17 June 2020


Iceman90
Находил этот номер, но для него так же выбор не фонтан)
posted image
avatar
buser-of
21 June 2020mobile


Комрады! Отпишитесь у кого положительные отзывы об использовании b4 (передние ) на штатных пружинах 1.6 двиг. Если они есть конечно.
avgust013
25 June 2020mobile


Ребят при установки проставок 30мм на перед фф3 нужны ли коротки стойки стабилизатора ?а то расстояние уменьшилось
sergeypopov_88
1 July 2020mobile

-1

Парни, всем привет! Поделюсь с вами своим опытом. Месяц думал, что же мне всё-таки лучше поставить на свой дизельный фокус. 180000 км пробега. Небольшая предыстория, почему решил менять амортизаторы и пружины. Жопа пипец как просела. Пружины под замену точно. Спереди лопнула одна пружина. Под замену обе понятно. На амортизаторы у меня жалоб не было. Но раз туда полез, думаю надо менять и их. Все таки пробег немалый. В результате поставил следующее:
1. Передние пружины заказал из Европы оригинал. Аналогов нет вообще. Благо по цене доступно. 5000 за обе.
2. Задние пружины lesjofors.
3. Амортизаторы в круг sachs.
Результатом скажу доволен! Машинка поднялась. Амортизаторы не сильно жесткие. Посторонних звуков нет.
avatar
Чирковоз
1 July 2020mobile


sergeypopov_88
Себе на универсал тоже поставил задние пружины lesjofors, через два года и 60т.км. пробега просели порядком. Правда в багажнике раньше всегда что то лежало. Теперь машинка стоит чуток присевши на зад, и соответственно управляемость страдает.
sergeypopov_88
1 July 2020mobile


Чирковоз
Ну и у меня, видимо, просели пружины, потому что возил частенько что-то. Сейчас вроде все здорово. Мне нравится)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up