Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
434,2K
views
158
members
965
posts

avatar
SergeyFox01
12 May 2020mobile


fabarm2013
А он у вас установлен? С завода его нет. Его колхозят.
fabarm2013
13 May 2020


не установлен... целесообразность установки есть?
avatar
SergeyFox01
13 May 2020mobile


fabarm2013
Нет. Там лютый колхоз получается. Места для установки и надежной фиксации вообще нет. Целесообразно масло в коробке раз в 20-30 т.км. менять.
fabarm2013
13 May 2020


я купил ЭСКЕЙП 2.0 (2013 года, эксплуатация в США с 2014 года (240 л.с. 4*4) c родным пробегом 120 тыс.км. Масло там не менялось...в пятницу узнаю, что там и как...нареканий на коробку нет...я, после покупки, проехал 5000 км уже...не знаю, стоит ли вообще его менять...почитав форум, решил менять..
avatar
uRRY_001
13 May 2020

-1

F
fabarm2013:

я купил ЭСКЕЙП 2.0 (2013 года, эксплуатация в США с 2014 года (240 л.с. 4*4) c родным пробегом 120 тыс.км. Масло там не менялось...в пятницу узнаю, что там и как...нареканий на коробку нет...я, после покупки, проехал 5000 км уже...не знаю, стоит ли вообще его менять...почитав форум, решил менять..

Пессимистичные товарищи поговаривают, что заменой масла мы можем разбудить Ктулху поднять осевшие на дно твёрдые частицы износа фрикционов, которые обязательно передадут свой привет клапанам гидроплиты и добро пожаловать на кап. ремонт. Не знаю даже, может и врут. А может наоборот, провоцируют на не замену масла и опять же, добро пожаловать на капремонт.
fabarm2013
13 May 2020


сталкивался ли кто-то с проблемами подобрыми после 1й замены маста в АКПП на больших пробегах?

может для первой замены на 125 тыс. стоит 3 раза подряд залить по 4.5 литра?
avatar
mic21
13 May 2020mobile


fabarm2013
Я бы так и менял. По проблемам есть только 1 подтвержденный случай. Парень на драйв2, на куге поменял масло в два захода через 1000 км,. На второй раз у него загудел масло насос с коробке, у него поменяли насос, фильтр и все ок
avatar
Mits
13 May 2020


fabarm2013
цитата:
сталкивался ли кто-то с проблемами подобрыми после 1й замены маста в АКПП на больших пробегах?

Слухи такие ходят, но чтобы реальный человек описывал это на форуме, такого не помню.
На американских сайтах по Эскейпу точно такая же дискуссия, как у нас с заменой масла. Проблемы точно такие же и тоже большинство обсуждает замену масла на 30-40 ткм. Они там пишут в милях, но сути не меняет. Я читал.

С пробегом 125 ткм до замены такая история, на мой взгляд. Масло, разумеется, выработало свой ресурс и грязное. Фильтр в коробке забит. Для того, кто видел, что из 6F35 вытекает в этом нет секрета. Конечно, влияет характер эксплуатации первого хозяина. Если ездила домохозяйка по провинции, почему бы коробке не жить. По минимуму масло надо менять, две или три частичные замены.
По максимуму, если планируется использование в городе еще на 125 ткм, лучше сделать ребилд (как они импортно говорят) с разборкой, диагностикой, промывкой, заменой фильтра.

Катализатор тоже тема. В общем, при пробеге в городе износ надо умножать на два, в мегаполисе много миллионнике на три.
next_ford
13 May 2020


цитата:
Пессимистичные товарищи поговаривают, что заменой масла мы можем разбудить Ктулху поднять осевшие на дно твёрдые частицы износа фрикционов, которые обязательно передадут свой привет клапанам гидроплиты и добро пожаловать на кап. ремонт.

подтверждаю. на другой повозке с коробкой jf506E пришлось снимать мотор и слить масло из коробки. естественно после ремонта залить новые расходники. слилось из коробки черное масло. из гидромеханики по умолчанию все не слить. вышло где то половина. после частичной замены масла коробка прошла 6тык и начала дергать при переключениях. снимали гидроблок. в нем два сетчатых фильтра были забиты продуктами износа. ну и клапана пошли по бороде. после промывки гидроблока и замены соленоидов все норм.
вывод: масло надо менять частично, пока оно не почернело. если масло уже черное, надо разбирать полностью. с этой целью на каждом ТО надо смотреть, не темнеет ли масло в акпп
avatar
SergeyFox01
13 May 2020mobile

-1

fabarm2013
На этой коробке , я бы побоялся менять масло и на 60 т.км. При 125 без разбора не вздумайте туда лезть. Нормальный интервал замены 30 т.км. максимум. Я на 20 меняю и масло уже почти чернющее, хотя режим езды щадящий. Найдите нормальный сервис, где снимут коробку, поменяют фильтр и уже тогда поменяют масло.
avatar
Mits
14 May 2020

1

fabarm2013
https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
avatar
Seet
16 May 2020mobile


Сегодня съездил поменял масло в акпп , аппаратную замену, залили valvolin(12 литров вместе с прогоном жидкости), пробег 120000км, цена 12940.г.Санкт-Петербург.
avatar
mic21
16 May 2020mobile


Seet
И как ощущения после замены?
avatar
Seet
16 May 2020mobile


mic21
Работало до этого без рывков, и после тоже самое
avatar
Krendell
17 May 2020mobile


Seet
Это первая замена?
avatar
mic21
17 May 2020mobile


Seet
А не заметили, накат такой же или стало лучше? Будете через 2000 коньрольную частичную заменумделать?
avatar
Seet
17 May 2020mobile


Krendell
Первая замена
avatar
Seet
17 May 2020mobile


mic21
На накат не обращал внимания, частичную замену делать не буду, через 60 тысяч сделаю опять полностью
fabarm2013
18 May 2020

1

сделал два дня тому 1ю частичную ( 4.5 литра ) замену на 125000 км ...проехал 250 км все как и было. масло было темное, но не самое ужасное, как писали выше... через 750 км сделаю еще одну замену 4.5 литров. потом уже буду делать каждые 30 тыс
fabarm2013
4 June 2020


Кто вкурсе почему так вышло: слили 4.4 литра масла с АКПП, а залили пять с половиной бутылок мотокрафта красных ? я так понял, на 0.6 литра больше вошло...машина, после поездки по городу, час стояла до замены в очереди. видимо что-То с температурой? или мало времени переключению передач мастер уделил внимания? секунд 15 на драйве поработала коробка и на задней передаче тоже секунд 15, потом уровень выставлял при работающем ДВС
avatar
max_470
4 June 2020


fabarm2013
Посмотри процедуру замены масла "Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35" в шапке.
Остальные вопросы - мастерам, которые делали )

Вот еще мануал
Замена масла etis
avatar
Izengard
4 June 2020mobile


fabarm2013
Около года назад менял масло в сервисе. Меняли на прогретой коробке. Тож слили 4 с лишним, затем через контрольку шприцом загнали 4 с небольшим, посадили меня в машину, чтоб переключал режимы в коробке и в итоге залилось около 5,5 пузырей. На первый взгляд и по ощущениям все было ок, но спустя 5 тысяч я снова масло приехал менять. Попросил мастера сначала открутить контрольку и с горячей коробки слилось как раз около полулитра.
Так что для себя решил, что после каждой замены, поездив до прогретой коробки, проще забраться на ровную эстакаду отвинтить контрольку и либо слить излишек, либо долить. Тем более в мануалах, как сказали выше, так и проверяется уровень.
fabarm2013
4 June 2020


Контрольная это та, что сбоку?
Избыток масла не повлиял на работу Вашей АКПП? Я пока не собераюсь менять более масло в ближайшие минимум 30 тыс...или желательно поехать слить избыток 0.5 литра?
next_ford
4 June 2020

1

цитата:
проще забраться на ровную эстакаду

некорректная проверка. неизвестна температура жидкости. чтобы быть абсолютно уверенным, перед откручиванием надо прочитать температуру жидкости в коробке, если между 85-93, то ок.
avatar
SergeyFox01
4 June 2020mobile

-1

fabarm2013
Делается очень просто. Нужно проехать около 50 км - доказано опытным путем и сканером. Будет нужная температура. После этого не глуша на ровную яму. Далее поиграть передачами. Это делается всё не глуша. Откручивается контролька и сливается лишнее или доливается, если не польется. Много писалось о том, что в хтой коробке как избыток, так и недолив масла очень пагубно сказывается. Так что решай сам, стоит ли сливать. То что слилось больше 4, 5 литров, а залилось 5, 5 могу поверить мастерам только в двух случаях. Когда был изначально недолив на 1 литр, или если они после слива завели машину и гоняли передачи.
fabarm2013
4 June 2020


avatar
SergeyFox01:

Делается очень просто. Нужно проехать около 50 км - доказано опытным путем и сканером. Будет нужная температура. После этого не глуша на ровную яму. Далее поиграть передачами. Это делается всё не глуша. Откручивается контролька и сливается лишнее или доливается, если не польется. Много писалось о том, что в хтой коробке как избыток, так и недолив масла очень пагубно сказывается. Так что решай сам, стоит ли сливать. То что слилось больше 4, 5 литров, а залилось 5, 5 могу поверить мастерам только в двух случаях. Когда был изначально недолив на 1 литр, или если они после слива завели машину и гоняли передачи.


было так: слили, час простояла машина ничего не делая, пока мастер менял колодки, потом залил большую часть не заводя, потом завели переключая вперед-назад по разу и выставили типо уровень кторый оказался на 0.6 литра больше
avatar
SergeyFox01
4 June 2020mobile


fabarm2013
В общем, попробуй сделать так, как я описал, и все станет сразу ясно.
avatar
Izengard
4 June 2020


next_ford
да это-то понятно, но в тот конкретный момент не было ни сканера, ни термометра, а был только опыт одноклубников и острая нужда уехать за город. Так что сделал как проще, а не как правильно и воспользовался советом в этой теме описанным выше товарищем SergeyFox01.

Свои страдания я тут не описывал, но раз подвернулся случай, то извините):

В общем я в свое время прям голову сломал как лучше заменить это самое масло и где. В итоге в первый раз на 60000 (поздно, но тогда я в голове держал цифру 60 и не думал, что лучше менять чаще) я поехал к дилеру менять частично масло на оригинал, чтоб в последствии лить меркон и не слетать с гарантии. У дилера слили старое (нормального оттенка к слову, без примисей и т.п.), залили новое (4 банки всего было), погоняли рычаг, слили излишек и отпустили восвояси.
Чрез 10 тысяч я с 5 банками меркона и остатками оригинального приехал снова на замену. Мастер открутил контрольку, а она сухая. Сливаемое масло было явно темнее чем на замене у дилера.Тогда то мне как раз и налили 5.5 примерно. после этой замены коробка спустя 3 тысячи пиналась сильнее обычного, мне это все порядком надоело и я снова приехал менять масло.

Как и писал выше, через контрольку слили излишек сначала, а затем через сливное порядка 4.2-4.4л. Масло, кстати, снова было нормального оттенка и ни намека на примеси. Снова залили хрен пойми как и тогда то я и поехал греть коробас около 20 минут и забрался на эстакаду. Удивительно но все было по уровню (проверил и палочкой с загнутым концом и попыткой долива из шприца).

Одним словом мне надоело напрягаться. Осталось 5 банок меркона. Планирую заехать в клубный сервис - может хоть там сделают все адекватно.
Скрытый текст
avatar
zbugz
4 June 2020


Izengard
Сливается сколько слилось, заливается, во круг сервиса проехал, опять слил зали, опять проехал, опять слил залил и свободен.
Масло в контрольке мерится пом-оему на 70С... Короче в етис написано когда надо мерить уровень
brum83
14 June 2020

-1

цитата:
Норма 85 град.
--
Где такое написано? В книжке по ремонту при проверке уровня говорят про 85-93С.
А если логически подумать - то на 2,5 стоит теплообменник, а это значит температура АКПП=температуре ДВС.
На своей видел максимум 98С.

цитата:
в регламенте ТО на Ford Kuga 2013 (да и 2017, наверное) нет пункта «Проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить»,

Зато есть замена в 45000км. А проверка уровня производится дилером каждые 15000 либо по требованию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up