Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Jennik1
19 May 2020mobile

1

technics1
выше отписали по одному производителю.
если хочешь ЕВС тут смотри тут
https://ebcbrakesdirect.com/
но я выбрал слоты, хотя есть и перф.у них.
Sandtler - соотв.на их сайте и также по остальным.
posted image
Shady23
24 May 2020


Brembo F 24 141 никто не брал этот суппорт СТ 320мм? Есть вариант из Германии дернуть новые за 8800р пару. Б/У оригинал, все что смотрел, не очень понравилось состояние
avatar
-andros-
24 May 2020


S
Shady23:

F 24 141

так вроде это только суппорт. К ним еще потом скобы брать...
Shady23
24 May 2020mobile


avatar
-andros-:

так вроде это только суппорт. К ним еще потом скобы брать...

Ну да. Я тоже вот смотрю скоб нет в России, а заказывать ценник конский
avatar
noxx
24 May 2020mobile


-andros-
За 10к бэу можно взять в сборе
Sander48
2 June 2020mobile


Коллеги, добрый день. Первый раз на форуме. Ес че, не сердитесь. Год назад стал обладателем ФФ2 2.0 АТ Hatch 2010 года 16’ литьё. К 190 тыс. Подошли тормозные диски и колодки в круг.
Пока искал лучшие сочетания колодок/дисков по форуму, наткнулся на эту ветку и загорелся, раз такая каша, увеличить перед до 300 мм и зад до 280. Начал читать подробнее и голова пошла кругом)

Помогите плз.
1. Есть ли смысл увеличивать до 300/280 мм или сразу до 320/300 или 300/300 ? Хочется обойтись меньшими вложениями (суппорта менять не хочется) или игра стоит свеч на 300/300? Скобы какие нужны?

2. Колодки остаются такого же размера как и на стандартных дисках?

3. Какие, на сегодняшний день, самые оптимальные сочетания брендов диски/колодки?

П.с. В сервисе сказали, что нужно брать скобы от С-макса, если от СТ, то суппорта надо менять.

Буду оочень признателен)
avatar
Jennik1
2 June 2020mobile

1

Sander48
в теме же Всё полностью есть и описано до мельч.подробностей!
А вы вопросы задаёте те же самые.
1) есть
2) и да и нет смотря какой конфиг
3) бюджет какой чтоб говорить об оптимальности? я езжу на ЕВС полном, 600-700 баксов норм для вас на первую установку?
Читайте внимательно тему.
avatar
dimanoff
2 June 2020mobile


Sander48
Чтобы вы не выбрали, однозначно будет приход после 278-267. Поэтому, смотрите по бюджету и хотелкам.
avatar
Pixel.357
5 June 2020mobile

-4

цитата:
Колодки остаются такого же размера как и на стандартных дисках?

В чем прикол тогда диски больше ставить?
Теплоемкости больше и всё? На треке што ль?
На массу пофиг?
Loco23
5 June 2020

1

Pixel.357, а на что влияет колодка большего размера?)
avatar
-andros-
5 June 2020mobile

1

Pixel.357
Loco23
Sander48

Торможение осуществляется за счёт создания момента, направленного в противоположную сторону вращающимся колесу. Физика 7-го класса гласит: M=F*r. Предположим что для осуществления эффективного и Достаточного торможения необходим момент М1. Тогда М1 становится величиной постоянной, тоесть M1=const и получить ее можно оперируя величинами F и r. Например, если будет увеличина r на 10% и достигнуто значение r1, то для достижения М1 достаточно будет снизить F на эти же 10%, получается соответственно F1=0,9F. Снижение силы сжатия тормозных колодок, для достижения необходимого момента М1 более чем очевидно... И это всего лишь за счёт увеличения диаметра(радиуса приложении силы) тормозного диска.

Надо ли дальше объяснять, что интенсивность износа колодок, интенсивность износа тормозных дисков, а так же температура разогрева колодок и дисков во время торможения, так же снизятся при увеличении радиуса тормозного диска?
4honte
5 June 2020


-andros-
Не только эффективнее становится торможения за счёт увеличения плеча приложения силы, т.е. увеличения диаметра тормозного диска.
Но так же и из-за увеличения площади колодки и так же увеличения диаметра поршня (или количества поршней) суппорта...
avatar
-andros-
5 June 2020mobile

2

4honte
Это ответ на вопросы которые звучали Так:

avatar
Pixel.357:

В чем прикол тогда диски больше ставить?

S
Sander48:


1. Есть ли смысл увеличивать до 300/280 мм или сразу до 320/300 или 300/300 ? Хочется обойтись меньшими вложениями (суппорта менять не хочется) или игра стоит свеч на 300/300? Скобы какие нужны?

Увеличив площадь колодки(колличество поршней)/Диаметр поршня (силу сжатия) можно получить эффект, при котором жизнь тормозного диска станет значительно короче... Поэтому считаю пераостепенно-правильным увеличение диаметра тормозного диска, что в свою очередь позволить увеличить и силу сжатия ( не важно чем, увеличением площади колодок/числа поршней).
Loco23
5 June 2020


4
4honte:

Не только эффективнее становится торможения за счёт увеличения плеча приложения силы, т.е. увеличения диаметра тормозного диска.
Но так же и из-за увеличения площади колодки и так же увеличения диаметра поршня (или количества поршней) суппорта...

Из-за увеличения площади колодки ничего не меняется, выше даже формулу выложили, где там площадь?
Естественно, увеличив площадь поршня, мы увеличиваем силу давления на колодку. Но выше разговор шёл именно о площади колодки, а от неё зависит только скорость износа этой самой колодки, при прочих равных.
4honte
5 June 2020

-1

posted image
avatar
-andros-:

Поэтому считаю пераостепенно-правильным увеличение диаметра тормозного диска, что в свою очередь позволить увеличить и силу сжатия ( не важно чем, увеличением площади колодок/числа поршней).

Можно считать для себя правильным всё что угодно, да только прогресс не стоит на месте и тогда бы не было таких суппортов:
Ещё раз повторю, что влияет на эффективное торможение (это моё личное мнение никому не навязываю):
1. Диаметр тормозного диска
2. Площадь тормозных колодок
3. Количество поршней суппорта и их диаметр
В дополнение я бы ещё добавил влияет расположение (по радиусу) суппорта: спереди на 15 минут четвертого, а сзади без пятнадцати десять (извиняюсь за такой язык выражения мысли)
4honte
5 June 2020


L
Loco23:

Из-за увеличения площади колодки ничего не меняется, выше даже формулу выложили, где там площадь?

А что у нас только этой формулой все законы физики объясняются?
С такой логикой, как можно объяснить такое сравнение:
1.Шина R16 205 50
2.Шина R16 245 50
С каким шинами автомобиль, оставит тормозной путь длиннее при торможении когда колеса заблокируются?
avatar
-andros-
5 June 2020mobile

1

4honte
Опа... Первые три пункта целиком и полностью подтверждаю. Именно эту линию можно проследить в моих предыдущих сообщениях. А вот как влияет положение суппорта? Можно про это поподробнее?
Loco23
5 June 2020


4honte, какие все? Нас интересует сила трения.
Нет, если есть какие-то другие данные, я готово послушать.
Loco23
5 June 2020

2

Ещё раз: если в один и тот же суппорт поставить колодку в два раза больше, то сила трения не изменится, но колодка будет в два раза дольше изнашиваться и в два раза дольше нагреваться при прочих равных.
avatar
-andros-
5 June 2020mobile

1

Loco23
Дополню, при тупом увеличении площади колодки Сила давления поршня распределиться на бОльшую площадь колодки, соответственно обратно пропорционально увеличения размера колодки снизится сила давления в каждой точке колодки. Так же начнет снижаться реакция опоры (читай давление диска на колодку), давлением снижается, меньше температура, тогда колодка продолжает тормозить, а не начинает гореть. Что хорошо тем, что коэффициент трения остаётся стабильным... Иначе, при увеличении температуры между диском и колодкой коэффициент трения снижается.
Loco23
5 June 2020

2

Вообще, кто хочет себе реально улучшить тормоза, стоит начать со злых колодок, это первое, от чего они зависят. Правда не всем нравятся колодки по 10-15к)
avatar
dimanoff
5 June 2020mobile


Почему никто не скажет про ВУТ? На фокусе можно до бесконечности ставить большие диски, многопоршневые суппорты.
А вот потянет ли их штатный ВУТ?
Loco23
5 June 2020


dimanoff, хороший вопрос))
Если мы увеличиваем площадь поршней в суппортах, то педаль становится мягче и увеличивается её ход. Что должен в данном случае потянуть вут?
Loco23
5 June 2020


цитата:
С каким шинами автомобиль, оставит тормозной путь длиннее при торможении когда колеса заблокируются?

Не надо сюда тянуть за уши совсем другую область, работа шин очень сильно отличается от работы тормозных дисков и колодок.
Разговор конкретно про силу трения колодок о диски.
avatar
Pixel.357
5 June 2020mobile

-6

Hidden post
цитата:
а на что влияет колодка большего размера?)

А сами как думаете?

Человек собрался оставить колодки, увеличив диски
То есть незадействовать внешнюю площадь диска
То есть тупо увеличить вес системы и получить буртик при выработке. И ничего кроме этого.

Минусаторам привет
Loco23
5 June 2020


цитата:
То есть незадействовать внешнюю площадь диска

Это где написано? С чего вообще решил, что так происходит?
Например, у меня ширина колодки 47мм, меньше чем сток на фокусе, а диаметр диска 355. Думаешь пол диска у меня не используются?))
Loco23
5 June 2020


Pixel.357, или вот задние тормоза, какой бы диаметр там не был, суппорт и ширина колодки одна и та же, хоть 267 диск, хоть 300.
avatar
Pixel.357
5 June 2020mobile

-1

Loco23
А, то есть одна и та же колодка на диске 278 и 300 занимает одинаковый процент диска?
Loco23
5 June 2020

3

Pixel.357, мне кажется, кому-то надо посмотреть, хотя бы, фотографии)
Для установки диска большего диаметра меняются скобы, т.е. просто суппорт выносится дальше от центра. Конечно, если другие скобы есть.
Ширина колодки тут вообще не при чём.
Loco23
5 June 2020


В теме же куча отчётов есть, вот как пример - Тюнинг тормозной системы (сообщение #12470945)
И там же, выше, про задние есть отчёт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up