Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
quicko
2 June 2020mobile


uRRY_001
Да, все уже в нем.
gvancunia92
2 June 2020mobile


uRRY_001
а сколько он стоит не знаете ?
avatar
uRRY_001
2 June 2020


gvancunia92
146 тыс в Экзисте, в других местах подешевле
avatar
mic21
2 June 2020


avatar
uRRY_001:

quicko, а что, блок цилиндров уже в сборе с коленвалом и поршнями идёт?

Да, называется short-block, колено поршни+кольца. всё остальное сам.
avatar
mic21
2 June 2020

1

Вот как выглядит

Модернизированный впускной коллектор 1.5 экобуст finis 2365263:
posted image

В новом добавлен слив масла с коллектора.

Старый - новый впускной коллектор:
posted image

====
Для нового коллектора так же нужен новый корпус маслоотделителя с выходом под шланг слива finis 2266326:

Новый:
posted image

Вот ссылка где наши клубни ещё с ноября 2019 ставят обновлённый впускной коллектор: Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19213795)
svenk
2 June 2020


quicko
В каком состоянии были кольца на 2м поршне, залегшие или нет?
Цилиндр на конус/элипс измеряли?
avatar
quicko
2 June 2020mobile


svenk
Пока не скажу, обещают на этой неделе отдавать машину, вот погляжу пофоткаю
snowleopard
2 June 2020

1

avatar
zbugz:

Да, о. Только у меня finis 2010734, поэтому смотри свой по VIN.
А вообще, перед тем как менять его, сними старый и подуй в его три трубки, если во все продувается, значит его под замену


Ну что, Вы были абсолютно правы. Уже собрался покупат клапан, т.к. потерял надежду на то, что вылезет чек и можно будет устранить неисправность по продленной гарантии. Но тут наступил карантин, все магазины закрылись, и ездить мне никуда не нужно стало. Но в одной из таких редких поездок внезапно вылез чек (после разгона на обгоне и возвращения в полосу). Дилерская диагностика показала низкое давление турбины, приговорили к замене именно этот клапан. Случай подпадает под продленную гарантию "Мейджор плюс".

Спасибо большое за помощь!

P.S. Незадолго до загорания чека, кстати, волнообразный разгон пропал. Но появился другой симптом -- машина перестала толком разгоняться до 3000 об/мин, т.е., турбина работала как будто только на верхах.
nevidimij
2 June 2020

1

цитата:
P.S. Незадолго до загорания чека, кстати, волнообразный разгон пропал. Но появился другой симптом -- машина перестала толком разгоняться до 3000 об/мин, т.е., турбина работала как будто только на верхах.

логично
клапан на издыхании был, то работал-то нет, затем уже окончательно помер
avatar
zbugz
2 June 2020

1

snowleopard
На здоровье 😊
Я вообще год так ездил, то был волнообразный разгон, то нет... Купил клапан сразу. провалялся год, потом надоело и я поменял его
regvov
2 June 2020

-4

Давно хотел написать ,но все руки не доходили. У меня Фокер 3 2017 года выпуска 1.5 литра турбо, сейчас пробег 60000 км. Первые два года ездил на то к диллерам, как положено, потом чипанул, соотв гарантия потеряна, отправился в свободное плаванье, после чипа стало 165 сил. Напрягало много чего, расход масла,расход топлива, показывал средний 11.8 литра. Езжу быстро,но без насилия над машиной, без пробуксовок и т.д. За маслом постоянно следил, держал на максимуме. Но явно было заметно,что характеристики мотора не соответствуют заявленым, ни по динамике, ни по расходу. Начитавшись и наслушившись про дефекты этого мотора начал реально бояться что и до 50000 км не доеду. Т.к известы случаи разрушения и на 20к и на 18 к пробега.
Сам живу в Питере ,часто езжу в Финку, в одну из поездок решил купить там масло. Такой же Castrol Ford 5w-20. Цена вопроса 48 евро.
После замены масла ,проехав километров 200-300 с авто начали происходить чудеса. Расход топлива просто начал падать на глазах, через 500 км пробега после замены, расход стал 8.6 литра, это при чипе и моей быстрой манере езды. Авто просто начал вылетать из под жопы...Двигатель стал просто шелестеть, его вообще не слышно. Вывод напрашивается один все масла которые продаются у нас и на диллере и на рынках это просто ФУФЕЛ!!! Мы гробим моторы этой бодягой неизвестного происхождения, это же относится ко всем современным турбовым моторам. Поэтому колятся поршни,появляются задиры и т.д.
За границей, по крайней мере у финов такой проблемы нет вообще. Все дело именно в масле и большн ни в чем!!!
P.S
Всем известна думаю история с корейскими моторами Киа и Хундай 2л и 2.4 л, к 50000-70000 км пробега все в задирах, но в Корее и Европе они ездят минимум по 300000 км без проблем. Все дело в масле. У нас реально просто не купить нормального честного масла. Вот такие дела.
Все удачи и быстрых виражей)))

Еще добавлю, следите постоянно за маслом, держите на макисмуме, даже эту бодягу которую вам заливают диллеры))) следите за антифризом у этого мотора очень сложная система охлаждения, я раз в год меняю антифриз и полностью промываю систему водой. Это надо делать обязательно, это залог хорошего охлаждения, малейший перегрев смертелен. Кстати ,мотор может потреблять не только масло, но и атифриз имеет особенность уходить, следите за уровнем. В общем раз в неделю минимум нужно нурять под капот,чтоб все проверить)
avatar
max_470
3 June 2020

11

regvov
Погоди-погоди. Ты еще забыл про то, что у нас бензин плохой.
Вдоль трасс стоят тысяч машин со стуканутыми движками из-за плохого масла, сделанного политказключенными в Сибири и из-за хренового бензина. И так каждый день. Миллионы машин в год.
Хорош эти мифы народов Древней Греции тащить везде. Все нормально с маслом и с бензином.
Лить ЛЮБОЕ масло, менять раз в 5 тысяч и все будет пулемет. Бензин лучше 98-ой. Но не 92-ой. (я думаю мы же все ходим в супермаркеты, а не в сомнительные ларьки за продуктами? вот с заправками тоже самое. Заправляешься на лукойл-газпром-башнефть и тд и проблем нет)
Мыть радики раз в пару лет. Антифриз менять по регламенту (5 лет), многие этого не делают.
Заклыдывать под капот и следить за авто - соглашусь.

Я с нуля км был уже в курсе нюансов по экобустам. После поездки всегда даю остыть (турботаймер).
Посмотрим, сколько машина проживет с таким обслуживанием. Если ей это все не поможет, то двигатель тупо дерьмо ))
regvov
3 June 2020

-3

Пусть это будут мифы, тебе видней, Я просто рассказал свою историю.Выводы вы делайте сами.По поводу топлива, для особо одарённых на лючке бензобака есть наклейка какой бензин можно заливать 92, 95. Насчет 98 я там надписи не видел, если хочешь,чтоб прогорели клапана лей хоть 100))) По поводу замены масла каждые 5 тысяч, когда то у меня была жига восьмерка вот на ней заливая минералку,я менял её каждые пять тысяч. В нашем случае у нас одно из самых лучших и дорогих синтетических масел в мире. Вы что по треку эти 5 тысяч проезжайте в экстримальных режимах??? Это говно,которое нам продают можно хоть через тысячу сливать, хоть через пять, эффект один, конечно, если денег не жалко. Ты подумай сам у тебя одна из самых дешёвых машин,а ты её ослуживаешь как порш,реально...))) да он у тебя золотой уже))) Ты посчитай сколько ты уже в одно это "масло" вбил денег...
По поводу остыть, этого можно не делать, это турбина низкого давления,она больше боится маслянного голодания.
И последнее, я думаю многие видели на ютубе видео, когда люди в Америке покупают подержанные Форд Фьюжен, у нас он Мондео с этим же двигателем 1.5 турбо, так вот там пробеги у всех за 200000 миль, не километров. Сливают масло оно как сажа, такое ощущение,что его вообще не меняли и тем не менее они ездять и продолжают ездить дальше. Я не думаю,что кто то менял там масло раз в 5 тысяч, в лучшем случае раз в 20 или 30 ,если вообще менял)))
И на последок, по поводу политзаключённых и патриотизма. Я не хочу и не буду доказывать что то человеку,который слаще морковки ничего в жизни не пробовал,зачем??? Тебе же все нравится,у тебя все хорошо))) Пусть будет так)
Удачи и быстрых виражей)))
avatar
saipras
3 June 2020


regvov
Тут не выводы делать надо, а диагноз ставить, что вам и сделали)
Для примера, на универсале 1.5 с круизом на 130км/ч и с периодическими ускорениями до 190 км/ч с 4 пассажирами и полным багажником в +28..+32 показывал 7 литров с сургутовским бензином) Чудеса прям)
avatar
max_470
3 June 2020

2

regvov
1) насчет бензина. Как ты думаешь, когда турбина нагнетает больше воздуха в цилиндр, плюс все это поршень дожимает, насколько там хорошо будет 92-ому бензину? Как у него с детонационной стойкостью? 92-ой бенз это маркетинговый ход. У данного мотора степень сжатия 10, соответственно, это минимально 95-ый бензин. Иначе получишь что? Правильно, тупой не едущий мотор, потому что датчики детона быстро сообщат о том, что нужно резать углы, а ЭБУ понизит мощность. Вот тут поди собака порылась, а не масло финское.
2) Насчет затрат на машину - я чет не припомню машины. у которых дешевое обслуживание. Если брать все обязательные ТО, менять з\ч только на оригу или качественный аналог, то получится, что как бы не все так дешево. А многие ездят глянь как, машины дымят, пердят, скрипят. На машинах просто кроят. Явно не от хорошей жизни.
К слову, машину брал по средствам, и обслуживаю тоже по средствам. Семья всегда на первом месте. Потом железка.
3) Дай ссылку на мондюки и фьюжны с такими пробегами?
regvov
3 June 2020

1

Парни,я все понял,я не буду спорить))) Я просто рассказал вам реальную историю, которая случилась со мной две недели назад. Масло в Финляндии я купил ещё зимой. Разговаривал с фином мастером на станции Форд,когда покупал масло, он сказал,что никаих проблем с этими моторами нет. Для меня это было просто откровенье и открытие,картинка мгновенно проясниалсь, я просто хотел поделиться с вами)))
7 литров это был мгновенный расход иил средний, у меня сейчас средний 8.6, (это с учетом чипа и моей манеры езды)я таких цифр на своем компьютере не видел ни разу за 60000 пробега, вот что я хотел скзать. Видео про Фьюжены, набири в поиске авто аукционы в США ,там найдешь, я не сохранял ссылки.
avatar
SergeyFox01
3 June 2020mobile


regvov
Я без подкола, если есть возможность, фото канистры со спецификациями дай, пожалуйста. Интересны их допуски и место разлива.
nevidimij
3 June 2020

1

из-за масла расход так кардинально не поменяется, хоть гоночное для болидов формулы-1 заливай
avatar
max_470
3 June 2020


regvov
К слову, на копартсе есть такие тачки. Пробеги по 180 тысяч миль 🤯
https://www.copart.com/ru/popular/model/fusion?q...true%7D
regvov
3 June 2020

1

Парни.я же не хвастаюсь))) Я стараюсь вас предупредить, насчет масла, я почти уверен все дело именно в нем. Вчера весь день толкался в пробках в Питере.расход поднялся до 8,8 выше не идет, все таки есть разница от 11,8)
Вот фото банки с маслом.
posted imageposted image

Вот фото ещё по лучше)
posted imageposted image
intelling
3 June 2020


regvov
сколько км проехали после сброса среднего расхода?
regvov
3 June 2020


Понятно, что топливо тоже говно((( Я заправляю только 95 на Лукойле и Киришах. А теперь представьте, с фуфельным маслом и нашим бензином,что происходит с алюминевым высокотехнологичным мотором??? Он просто не расчитан на такие условия эксплуатации. И как следствие всего этого ,задиры и разрушения поршней.

Я не сбрасывал,перед замено масла средниу расход был 11.8 ,съездил в псковскую и обратно,при въезде в город расход показывал 8,6

Понятно на шоссе раход падает,но не 3 литра.это очевидно)

Я сам обалдел,сначала думал,что что то с компьютером, но потом до меня доперло,все дело в масле. И машина просто полетела)
avatar
max_470
3 June 2020mobile

1

regvov
Кхм. Сделай сброс в городе, удивишься.
А потом сделай сброс на трассе.
В городе зимой в районе 11.6-11.8 расход. Летом около 10-ки.
На трассе у меня, что зимой, что летом - 6.5 не трассе. Не жогаю, на круизе 90-100 ставлю и в путь.
regvov
3 June 2020


Ну значит у тебя все отлично)

У меня зимой 11,8 было, летом 11,5 , по трассе летом 11 в спорт режиме иначе никого не обогнать)))
avatar
FOCUS1881
3 June 2020mobile


Что-то я не понял, дак что не то масло льём? Вроде написано Бельгийское, я на ОЗОНе, заказываю. Расход у меня 8.6, выше 9 литров не было. Езда в основном, в режиме Песион Стаил. Машиной доволен, масло и антифриз не доливаю.
posted imageposted image
svenk
3 June 2020


regvov
Что означает "фуфельное масло", дайте определение, пожалуйста. Какое масло считать фуфельным?
Также про "наш бензин" поведайте. Похоже, Вы забирали пробы и проводили эксперты и глубоко разбираетесь в вопросе.
nosenko.oleg
3 June 2020mobile


Ребята умер второй цилиндр на экобусте 1.5 , 2017, 80 тыс пробег , где ремонтировать подскажите , у полуафицалов или искать частника ? Компрессия ноль !
avatar
max_470
3 June 2020

1

nosenko.oleg
Это тебе в своем регионе надо спросить, где и че делать.
А так - нужен блок цилиндров модифицированный, хотя бы.
nosenko.oleg
3 June 2020mobile


Получается уже модифицированные блоки появились ?
avatar
quicko
3 June 2020mobile


nosenko.oleg
Появились...
Гарантия тоже закончилась видимо.
Я отдал офицалам.. Они хотя бы год гарантии дают. Да и проверенных сто в городе где живу нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up