Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,8K
views
402
members
3,4K
posts

futureuser
28 May 2020


avatar
Веталь76:

Я не про трипоид, а про вал шруса, что на нем 23 шлица, что встаёт в коробку.
Про трипоид и про палку сколько там шлицов, Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18301834) у трипоида и палка 22 шлица.

Почему у Quattro freni QF00000067, пишут что трипоид имеет 23 шлица, я не в курсе. Возможно ошибка по сайту.


Добрый день. Что скажете о качестве Quattro freni QF00000067 ?
art.k
28 May 2020


привет всем

посчастливилось тут и мне столкнуться с восстановленным приводом GKN. оба пыльника резиновые, хомуты OETIKER, никаких гравировок и штампов, лого GKN только на пыльниках, внешняя граната имеет бывалый вид, в остальном железки более-менее приличные.
в целом, мне не важно как он выглядит, поэтому хочу поинтересоваться насчёт опыта эксплуатации восстановленных приводов от GKN - встречались ли нарекания по работе и преждевременные выходы из строя?

фото прилагаю

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
28 May 2020mobile


art.k
Подвесной ina? Почём?
По фото что то не соображу, плавающие подшипники трипод или нет. Но похоже что плавающие.

Нарекания были. Но так же было что и ставили без проблем. Короче как повезёт. Я бы в сервисе поставил или договорился бы с кем либо, чтобы было подтверждение установки. Чё случись можно хотя-бы пробовать вернуть.
Loco23
28 May 2020


Хомуты оцинковка(
Сейчас даже с нормальными пыльниками GKN перестали класть приличные хомуты(
avatar
Rics
28 May 2020


Loco23
Это OETIKER. Очень приличные хомуты, хотя и линейка и не дорогая.
Loco23
28 May 2020


С тем, что шло раньше, не сравнить.
avatar
Rics
28 May 2020


Loco23
А что шло раньше? Новые с обжимным хомутом?
К хомутам на фото у меня претензий нет. Хорошие хомуты. Я такие заказывал.
Loco23
28 May 2020


Та такие и у меня стоят, потому как других нет.
Раньше были из нержи плюс сам металл крепче. Ну это если не учитывать, что на внешних алюминиевые катанные кольца были.
art.k
28 May 2020mobile


Rics
на подшипнике написано zjc sb190009, так что это точно не ina.

стоил 11к в Мире Запчастей в подмосковных Химках.

а в чем проблема была с этими приводами? я так понимаю, за пыльниками надо посматривать?
avatar
Rics
28 May 2020


Да бывало разваливались они при выезде из автосервиса...

Подвесной грусть печаль...
art.k
28 May 2020mobile


Rics
да вот думаю, обратно нести и перезаказывать? наверн то же самое привезут. для GKN, я смотрю, такое изделие стало нормой

или, может, есть производитель поприличнее?
farvaz.12
29 May 2020mobile

-1

Товарищи подскажите Фф2
posted imageposted image
115л.с 2008г. Сколько шлицов у шруса внутри 😡😡😡? 23 или 24
avatar
352
29 May 2020


farvaz.12
на 1и6 должно быть 24 если внутри внешнего. а там смотреть, может привод менялся уже.
avatar
LitvinovS
29 May 2020mobile


avatar
352:

farvaz.12
на 1и6 должно быть 24 если внутри внешнего. а там смотреть, может привод менялся уже.

Как оказалось у меня на ib5 с 1.8 - слева родной на 23, справа "сюрприз" на 24.
avatar
BAXMAH
29 May 2020

3

Продолжается (невольно) стресс-тест внутреннего левого ШРУСа для 2.0MT от неоднозначного производителя/упаковщика Febest 2111-CB420LH. С момента замены ШРУС пробежал около 87 (+/- 2) тысячи километров, со времен предыдущего отчета (Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19038849)) - около 22 тысяч и никаких особых изменений. Из имеющихся проблем - стопорное кольцо так и не желает отпускать ШРУС из недр КПП, из-за чего приходится в случае необходимости обновлять сальник привода герметиком вместо замены. В остальном замечаний особо нет.

Предыдущие отчеты по этому ШРУСу:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19038849)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18490764)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18110536)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18072884)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17833971)
Rome163
30 May 2020mobile


BAXMAH
А стопорное кольцо при установке привода было оригинальным? Говорят бывают кольца прямоугольного сечения и с ними бывает такая проблема
12345qwert
30 May 2020


BAXMAH
очень даже достойный пробег !! . я себе тоже купил на замену комплекты Фебест.. - ждут своего часа. пыльники и смазку .хомуты и кольца -купил оригинал. у вас про кольцо - что не так обьясните . вы первый и единственный владелец ?
avatar
BAXMAH
30 May 2020

1

Кольцо то, что шло с ШРУСом, оригинальное кольцо не ставил, так как даже не предполагал такие грабли в перспективе. Возможно, тут как раз и есть такой случай с квадратным сечением кольца.
Владелец я второй, авто брал на пробеге 105к, сейчас на одометре 246к, это 141 тысяча за шесть с половиной лет.
avatar
BAXMAH
30 May 2020

11

В очередной раз полез по каталогам, случайно обнаружил, что FAG начал производить комплектующие для наших приводов.

Из того, что есть в официальном каталоге Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (обладатель марок LUK, INA, FAG, Ruville) вот что нашлось для нас:

Внешние ШРУСы:

Для 1,6/100MT, 1,6/115MT, 1,4/80MT:

Ruville 75274S
FAG 771 0634 30
24 шлица с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы

Для 1,6/100АТ, 1,8/125МТ, 2,0/145МТ, 2.0/145АТ, 2.0TDCi/MMT6:

Ruville75236S
FAG 771 0439 30
23 шлица с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы

Для 1,6TDCi/MTX75, 1,8TDCi/MTX75:

Ruville 75222S
FAG 771 0468 30
26 шлицов с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы.

Внутренние ШРУСы:

Левый для 2,0/145МТ:

Ruville 75238S
FAG 771 0523 30
26 шлицов в КПП.

-------------
Собирал по материалам онлайн-каталога https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_...x.xhtml
avatar
grek40
30 May 2020


почему Ina 712 0764 10 Подшипник подвесной приводного вала, идет в оригинале Форд наружная обойма подшипника плоская а не овальная .можно ставить такой подшипник вместо подшипника с овальной обоймой подшипника ?
avatar
grek40
30 May 2020


какого производителя подвесного подшипника лучше установить на форд-фокус 2 1.8 дуратек?
avatar
Offmax
30 May 2020


avatar
grek40:

какого производителя подвесного подшипника лучше установить на форд-фокус 2 1.8 дуратек?

Ina 712076410
avatar
grek40
30 May 2020


avatar
Offmax:

Ina 712076410

да я заказал такой подшипник но мне пришёл подшипник у которого наружная обойма подшипника плоская а не овальная .установил его и приводный вал не заходит в коробку миллиметра два .дальше не даёт подшипник с плоской наружной обоймой .можно ли эксплуатировать с таким подшипником автомобиль.
avatar
Offmax
30 May 2020


grek40
можно
bloy911
1 June 2020


Всем привет!

Прошу прощения, прочитал уже наверное пол темы и в голове теперь каша.

Короче история простая - порвали пыльник правого внутреннего шруса и не заметили - итого появилась дикая вибрация. Поменял подушки все - тоже были убиты, но ситуация сильно не изменилась.
поставил проставку (шайбу) на правое колесо. О чудо, всё стало идеально. Но не надолго, спустя 8 000 км всё вернулось. Так понимаю в стакане снова появилась проточка.

Решено всё таки менять всё это дело. Но как я понял, отдельно внутренний шрус правый не продаётся (поправьте если не так🧐 ) и меняется вал целиком. 😭

И вот тут я запутался в артикулах окончательно. Нужна помощь...👀
У меня 2.0 АКПП 2010 год

Если правильно понял из шапки, то меня должно интересовать вот это?:
Скрытый текст


Оригинал стоит OVER МНОГО (более 22К).
Теперь неоригинал:
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый

Что из этого норм? Цена примерно 13 500р.

Надеюсь на помощь, спасибо!!!
avatar
352
1 June 2020


bloy911
когда шайбу ставил, свежий пыльник/мойка стакана с триподом/правильная смазка было соблюдено? из шапки правильно понял, только далеко не ходя, вот что может ожидать дальше Про пыльники ШРУСов (сообщение #19308324)
bloy911
1 June 2020


avatar
352:

когда шайбу ставил, свежий пыльник/мойка стакана с триподом/правильная смазка было соблюдено? из шапки правильно понял, только далеко не ходя, вот что может ожидать дальше


Да в том и дело, что ничего не промывал. Потом до меня конечно дошло, что это большая глупость была. Но теперь что имеем как говорится...
мда... И что в итоге не решили проблему с пыльником? оригинальный привод стоит просто пзд...
avatar
352
1 June 2020

-1

bloy911
попробуй разобрать/промыть и изменить размер шайбы.
bloy911
1 June 2020


avatar
352:

попробуй разобрать/промыть и изменить размер шайбы.


Ставил как в шапке было. 1 см толщина. На какой можно безопасно поменять?

И ещё, насколько знаю там же не просто смаска для шруса, а для игольчитого шруса.
Любая пойдёт или нет?
И какой пыльник ?
Eugeniy_59
1 June 2020mobile


Товарищи, а чем отличаются Привода в сборе по кодам заказа GKN-Spidan и Loebro??
У меня так в exist оба кода если забивать в любой интернет магазин, в графе производитель значатся как : GKN Loebro/Spidan, но почему то именно финс Gkn дороже чем loebro в среднем на 5-6 тыс рублей. В чем разница??
(Например по правому приводу в сборе для 1,8:
GKN-spidan 24845 - 20500 рублей, а Loebro 305104 - 14800 рублей. Хотя производитель у обоих финс Кодов двойной. Может быть подделки выявленные тут и не подделки вовсе? А какие-то привода делает лоебро, они в одной коробке, а gkn делает другой завод они в другой коробке и дороже.. хотя концерн один? Или как это понять?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up