Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
Vlad77
27 June 2008
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
MikhailVG
23 July 2019
Ребят меня тоже постигла проблема с вентилятором! На прошлой неделе в пробке поползла температура и спасся печкой. Думал на даче разберусь, но после осмотра он заработал и я свалил это на плохой контакт. Но сегодня с утра еще все работало а как ехать с работы так он опять замолк. Кондей тоже не может запустится, только пытается с периодичностью. Сам вентилятор исправен, питание на него приходит. Грешу на блок управления. Сейчас его снял а вентилятор подключил через колодки блока напрямую с выносом автомата в салон чтоб включать в пробках! Двигатель 1.6 100лс. авто 2007 с кондеем но реле нет в монтажном блоке, пред ясно цел. На что грешить, блок?
PiterFF2
23 July 2019mobile
MikhailVG
Реле и не должно быть, его роль выполняет БУВ.
MikhailVG
была похожая ситуация, вентилятор то включался, то нет. Подключал напрямую, работал. Оказалось щетки на двигателе стерлись. Заменил щетки и теперь норм, уже год все работает.
MikhailVG
23 July 2019mobile
astaban
Мне кажется если бы щетки то хотя бы с толкача заработал бы. И инттересен момент имеет ли синий провод связь с работой кондея?
MikhailVG
Имеет, но только не напрямую. Если вентилятор не крутит, то и кондей не включится.
В общем проверив свой блок на авто товарища убедился что блок помер. Заказал в Экзист новый Лузар за 2890 (ночью заказал и днем уже доставили) и на даче поставил. Все работает отлично. Время на замену 10 минут примерно! Пока разбирался подключил вентилятор напрямую через автомат на 40А.
было
поменял на
все работает нормально.
Rome163
5 April 2020mobile
С приходом тепла заметил что вентилятор не включается, грешу на проводку которая заходит на моторчик. 1 раз уже переобжимал, последний раз паял. Кто нибудь вынимал вентилятор без снятия в сборе с рамкой? Двс 1,8. Также заметил что не работает кондиционер, муфта не щёлкает. На сколько помню это не из за неработающего вентилятора охлаждения?
Jennik1
5 April 2020mobile
сперва предохранитель проверьте в моторном отсеке в коробке предов.
astaban
5 April 2020mobile
Rome163
Попробуй напрямую подключить вентилятор от аккума. У меня не работал именно вентилятор из-за стертых щеток. Думаю без снятия рамки не обойтись.
Rome163
5 April 2020mobile
Jennik1
astaban
Завтра думаю сгонять до гаража кину провода напрямую. Лампочкой проверял уже идут сигналы до разъёма +, - и управляющий. Придётся лезть в яму с защитой мучаться и пыльником, плохо что так не достать
Добрый вечер всем!!!
Возможно повторюсь, но ответа на форуме не нашёл.
Двигатель греется.
Термостат новый, антифриз на уровне, радиаторы чистые. Когда включаю кондей вентилятор работает, но без кондея, похоже не запускается (во всяком случае не слышно). Сегодня смотрел на ХХ, стрелка стоит на 90, мозги показывают увеличение температуры. Проехался, температура стоит в районе ~130С (по компу)
Почитал сегодня сканером, итого:
- P0480 - Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
- P145C - Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения A
Вопрос, уважаемые форумчане.
Это блок управления вентилятором??
Jennik1
25 May 2020mobile
igor1974
предохранитель слева в коробкн предов, в верхней части проверь ( только тестером можно проверить ибо он залит).
у меня было перегорел.
пс.по пам.60А
PiterFF2
26 May 2020mobile
igor1974
С ошибками надо разбираться, но 130 по компу - это 90 гр. в реальности. Почему вы решили, что у вас греется двигатель?
Jennik1:
|
предохранитель слева в коробкн предов, в верхней части проверь ( только тестером можно проверить ибо он залит). у меня было перегорел. пс.по пам.60А |
Спасибо!
igor1974
26 May 2020
PiterFF2:
|
С ошибками надо разбираться, но 130 по компу - это 90 гр. в реальности. Почему вы решили, что у вас греется двигатель? |
На ходу не греется, в пробке стрелка в красную зону ложится и "Высокая температура двигателя"
igor1974
если надпись рисует, то пропеллер явно не крутит, тут уже за 140 фордовских будет рисовать. для начала проверь, живой ли сам вентилятор, подай на него 12 после був.
352:
|
если надпись рисует, то пропеллер явно не крутит, тут уже за 140 фордовских будет рисовать. для начала проверь, живой ли сам вентилятор, подай на него 12 после був. |
Ну так он же работает, когда включается кондей
dimanoff
26 May 2020mobile
1
igor1974
Ну, значит дело в БУВ, там скорее всего отгнили контакты, можно все зачистить и перепаять.
А чтобы на 100% убедиться, то модете подъехать на разборку, подключить, не устанавливая донорский Вентилятор вместе с кожухом и БУВ в сборе. Завести машину, когда температура по бк дойдет до 139 - должен включиться.
igor1974
ежели крутит при кондее, то був с пропеллером живые, тогда как вариант, датчик температуры, что под клапанами имрс сзади, если 1и8/два литра.
igor1974
Было, что-то похожее. Кондей включаю вент крутится, а машина грелась. Напрямую от аккума подключил вент, заработал, но попробовал еще раз подключить и вент закрутился только после того как я его подтолкнул рукой))). В итоге поменял щетки на двигателе вентилятора, он включался через раз, наверно от того в каком положении вставали щетки. Потом помыл радиатор и теперь температура ОЖ в норме.
astaban:
|
Было, что-то похожее. Кондей включаю вент крутится, а машина грелась. Напрямую от аккума подключил вент, заработал, но попробовал еще раз подключить и вент закрутился только после того как я его подтолкнул рукой))). В итоге поменял щетки на двигателе вентилятора, он включался через раз, наверно от того в каком положении вставали щетки. Потом помыл радиатор и теперь температура ОЖ в норме. |
Ок. Спасибо за инфу
igor1974
29 May 2020
dimanoff:
|
Ну, значит дело в БУВ, там скорее всего отгнили контакты, можно все зачистить и перепаять. А чтобы на 100% убедиться, то модете подъехать на разборку, подключить, не устанавливая донорский Вентилятор вместе с кожухом и БУВ в сборе. Завести машину, когда температура по бк дойдет до 139 - должен включиться. |
Поменял вентилятор в сборе. При включении кондея крутит (ранее не крутил, это я ошибся). Но, похоже, на увеличение t система не реагирует. Перехожу за 139С и иду вверх.
Есть какие мысли, уважаемые коллеги?
PiterFF2
29 May 2020mobile
igor1974
Отключите ДТОЖ. Если вентилятор будет работать, значит с системой всё в порядке. 139 единиц - это 99 °С. Вы уверены, что у вас раньше при такой температуре вентиль срабатывал? У меня вот только при 103 °С вентиль включается.
PiterFF2:
|
Отключите ДТОЖ. Если вентилятор будет работать, значит с системой всё в порядке. |
Ок. Попробую.
PiterFF2:
|
Вы уверены, что у вас раньше при такой температуре вентиль срабатывал? |
Не уверен. Внимания не акцентировал.
PiterFF2:
|
У меня вот только при 103 °С вентиль включается. |
103°С == 143(с мозгов)?
Пойду тестировать, ибо дождь уже кончился)
dimanoff
29 May 2020mobile
igor1974
У меня на фф3 вообще только при 105 включается.
А так да, смотрите, если сильно вверх поползет, то сразу не глушите, врубите печку на максимум, чтоб охладился.
dimanoff:
|
У меня на фф3 вообще только при 105 включается. А так да, смотрите, если сильно вверх поползет, то сразу не глушите, врубите печку на максимум, чтоб охладился. |
Ок. На печке и езжу, последнее время;)
Подскажите плиз ERA 352072 на 2-й фокус 1.8 2006г. нормальный выбор?
4 people online