Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Starper
24 May 2020


Vortex
а БОШ УАЗОВСКИЙ?
Camaro
24 May 2020mobile


Да, для начала куплю бош для УАЗа, у меня за клапаном ещё боченок, его оставлять или убрать, а на его место соединительную трубку из пластика воткнуть?
avatar
Starper
24 May 2020


Camaro
У меня тоже еще с бочонком,но менял на уазовский.Толи такой попался,толи так и есть,но трещит изрядно
avatar
Vortex
24 May 2020mobile


avatar
Starper:

а БОШ УАЗОВСКИЙ?

Бош кроссируется на УАЗ, а там х.з.
avatar
k.oov
25 May 2020mobile

-1

Мужики, на нашем моторе есть вихревые заслонки?
avatar
k.oov
25 May 2020mobile


Vortex
У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9
Max2
25 May 2020mobile


Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс.
Jentosik86
25 May 2020mobile


Max2
Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался?
avatar
Vortex
25 May 2020mobile


J
Jentosik86:

Max2
Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался?

Нет, у него коррекция в -30 ушла и чек зажегся.
M
Max2:

Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс.

Когда проверять - на холодную, теплую, горячую? На старом ТНВД масло пахло бензином с момента покупки авто. Особенно в холодный период. На новом еще не принюхивался.
avatar
k.oov:

У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9

Клапан не всегда активен. Вы проверяли расход именно в период активности клапана? Проверяли насколько падает расход воздуха в рабочем цикле клапана EVAP по MAF при разных клапанах?
avatar
k.oov
25 May 2020mobile


Vortex
С отключенным клапаном маф показывает 2,6-2,7 кг, с подключенным - 2,1-2,3;
Клапан тарахтит постоянно. На горячую подключаю - сразу начинает работать.

Расход бензина хоть и завышен (не знаю по какой причине), но, после того как заглушил отверстие в коллекторе от клапана, не изменился. Двигатель перестал вибрировать.

С заглушеным каналом от евап короткосрочная балансировка, практически, в идеале, в отличае от подключенной системы.
avatar
Vortex
25 May 2020mobile

-1

k.oov
Я имел ввиду сравнить с разными клапанами есть ли разница в дельте по маф. Грубо, сейчас ~0,3-0,6. С другим клапаном?
Клапан и должен трахтеть - он так работает.
Max2
25 May 2020mobile


Jentosik86
У меня коррекция уходила в -27 и выскакивала ошибка по переобогащению. Уровень масла был двойной.
avatar
k.oov
25 May 2020mobile


Vortex
Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.
avatar
Vortex
25 May 2020mobile

-1

avatar
k.oov:

Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.

Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.
avatar
-Романыч-
26 May 2020


k.oov
На нашем двигателе, вихревых заслонок нет
d12aerox
26 May 2020mobile


Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0
avatar
Vortex
26 May 2020

1

D
d12aerox:

у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0

У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.
avatar
k.oov
26 May 2020mobile

-3

avatar
Vortex:

У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.


Генератор дает заряд в основном когда едешь внакат. При хх он, как правило, выдает 13,2-13,4В, то есть несильно забирает мощность у мотора. На расход при хх влияет ЛЗ.
avatar
k.oov
26 May 2020

-1

D
d12aerox:

Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0


С оригинальным был бы 0.7-0.8
avatar
k.oov
26 May 2020

-1

avatar
Vortex:

Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.


Так я же объясняю. Трубок нет вообще. Отверстия в коллекторе и из бака заглушены. Стоит евап без трубок, только вставлена фишка, евап уаза - расход на хх 0.9-1.0; Меняем на старый оригинальный - расход на хх 0.7-0.8. Кстати при таком раскладе пропадает пшик из бака при заправке.
Vaskor
27 May 2020


Ребята добрый день, ни кто не сталкивался с ремонтом ГБЦ? Не можем найти направляющие клапанов для Focus 3 2.0 XQDA
avatar
firesanek
27 May 2020


Vaskor
да этот мотор вообще редко ремонтируют.
а что с ними случилось? имхо гбц бу проще и дешевле найти.
Vaskor
27 May 2020


Все, вопрос решили, подходит с Focus 2 2.0
volk_mn
27 May 2020


avatar
firesanek:

да этот мотор вообще редко ремонтируют

при должном уходе такой надежный?
или проблемный в ремонте?
или ресурс с 2011 года еще не выработан в основной массе?
Vaskor
27 May 2020mobile

2

Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000. И в ремонте до этого таких моторов у нас не было. После дефектовке, в ГБЦ под замену два впускных клапана и две втулки клапана. Остальные клапана в хорошем состоянии.
nevidimij
27 May 2020

-2

цитата:
Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000.

да ему как бы уже пора на покой🤣
Vitek_mos
27 May 2020mobile

-2

Vaskor
Хватит издеваться над трупом. Развели тут некрофилию...
Jentosik86
27 May 2020mobile


Vaskor
Интересно, капиталка была уже и когда?
avatar
PapaJohnson
28 May 2020mobile


Vaskor
Цилиндры промеряли? У фордовских моторов гильзы тонкие и посажены интересно. Обычно при больших пробегах их раздувает. Локальный перегрев тоже хорошо виден.
Вообще интересно было бы фото посмотреть. Никак?
Vaskor
28 May 2020mobile


Капиталка походу была, гильзы подозрительно толстые, фото могу сделать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up