Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
D98RUS
26 May 2020mobile


avatar
max_470:

посмотри параметры по требуемому/фактическому давлению топлива в рампе, как вариант.

В этом случае надо снимать логи в движении когда пинки начинаются ?
nevidimij
26 May 2020

1

avatar
D98RUS:

В этом случае надо снимать логи в движении когда пинки начинаются ?

да
avatar
SergeyFox01
26 May 2020mobile


nevidimij
Обычно отсечка на холостом отличается от отсечки в движении, у нас разве не так?) В разгоне вроде до 6000- 6500 крутится.
avatar
D98RUS
26 May 2020mobile


max_470
Спасибо, твой совет оказался верным.
Приехали к диагонсту. Поехали кататься, при сильном нажатии на газ давление падает до 0.9 бар.
avatar
D98RUS
26 May 2020mobile


Самый главный вопрос. Это из-за плохого бензина не может быть?
avatar
Sanek2033
26 May 2020

1

D98RUS
Давление падает до тнвд или после? (датчиков давления топлива 2, у экобустов используется)
avatar
D98RUS
26 May 2020mobile


Sanek2033
Не знаю. Я у диагноста был. В пятницу повезу по гарантии. Отлегло хоть что не акпп
avatar
Fodik
26 May 2020mobile


D98RUS
Олегло,а если тнвд и распред с сожранным кулачком?Опять прихватит?
avatar
D98RUS
26 May 2020mobile


Fodik
Да гарантия пока.

Коробку просто знакомой по гарантии отремонтировали, а она через две недели снова "Привет" сказала.

Форд же коробки больше не меняет.
nevidimij
27 May 2020


avatar
Sanek2033:

D98RUS
Давление падает до тнвд или после? (датчиков давления топлива 2, у экобустов используется)

если 0.9 бара, то конечно это давляк до ТНВД, ну и соответственно после него уже никаких 150 баров в топливной рейке нет, вот и не хватало горючки со всеми вытекающими последствиями
D98RUS пипец наверно у тебя коррекции там зашкаливали 🤪
как это вообще проявилось? моментально? до этого не было предпосылок? разгон с места с тапкой в пол давно делал? запуск на горячую как производился? ошибок при диагностике так и не было в системе?
avatar
D98RUS
27 May 2020


nevidimij
Вобщем то я машиной пользуюсь не частно, и пробеги в основном 2-15 км всего. И не кручу ее особо. В таком режиме все норм, по этому я не знаю как давно это началось.
В понедельник поехали на Залив. Выехали на кад, ехали на адаптиве. Первые 30 км пути - все ном. Потом впереди идущая машина перестроилась, адаптив решил ускориться, передачу скинул обороты 4.5 и началось это дерганье. Ну впринципе после этого во всех режимах оно проявлялось. И на адаптиве, и без. На обратном пути бывало и на 3.5 тыс.

Вчера поехал к ОД на диагностику на другой конец города. Минут 20 ездил по городу, все норм. Потом поехал по каду, первые километров 10 тоже все норм, а потом стала дергаться. То есть как то это связано с нагревом. Потом приехав на диагностику я минут 15 посидел в заглушенной машине пока ждал, и когда поехали тестить первые минут 5 тоже все было норм.
Смотрели IDS'ом, ошибок никаких не было, как и по форскану

Стали кататься, мастер уже начал было думать на коробку. Но потом проверили как вы говорили в S. И действительно 4.5 тыс, пинки, а передачи и не должны переключаться... посмотрел давление топлива, показал график как оно падает.

Ну и по пути домой машина уже начала изредка дергать и на 2-2.5 тыс оборотов.
Вот так это примерно проявилось ), до этого предпосылок не было, тапкой в пол я особо и не ездил. Бывало что адаптив раскручивал по 5 ты с оборотов, но редко и наверное зимой последний раз на моей памяти. Запуск на горячую без проблем. Единственное что заметил. Если машина стоит на солнце и на улике плюс30, при этом двигатель холодный первую минуту плавают обороты xx. Тоже самое если машина стоит три недели без движения. Два раза после отпуска это замечал.

Sanek2033
Подскажите какие параметры по топливу мне посмотреть? попробую сам форсканом глянуть
nevidimij
27 May 2020

1

цитата:
Подскажите какие параметры по топливу мне посмотреть? попробую сам форсканом глянуть

давляк в коллекторе смотри, желаемый и фактический, они не должны отличаться между собой по значению, погрешность не в счет, под нагрузкой должно быть около 150 бар
posted image
avatar
D98RUS
27 May 2020mobile


nevidimij
А как давление до ТНВД посмотреть?
nevidimij
28 May 2020

1

цитата:
А как давление до ТНВД посмотреть?

через диагностику никак, только цеплять манометр если
так я не понял, ты когда с диагностом катался, давляк 0,9 то как меряли и где вообще???
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


nevidimij
Мерили через IDS дилерский.
nevidimij
28 May 2020


avatar
D98RUS:

Мерили через IDS дилерский.

иииии...?
давление то где? в рампе или где? единицы измерения точно в барах? 0.9??? 😳
не сдвинется с места авто на таком давлении
если до ТНВД 0.9 то как так мог сканер показать это? там нет датчика давления до ТНВД
какой то неправильный параметр смотрел, возможно какой то расчетный...хз
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


nevidimij
Завтра повезу сдавать машину, узнаю.
Давление точно в бар, а в каком месте смотрели я не в курсе.
avatar
Sanek2033:

Давление падает до тнвд или после? (датчиков давления топлива 2, у экобустов используется)


Судя по этому сообщению датчиков там два
nevidimij
28 May 2020


цитата:
Судя по этому сообщению датчиков там два

пусть покажет
один на рампе
где второй?
avatar
-Cell-
28 May 2020


posted image
Верхний высокого давления - после тнвд
Нижний низкого - где стоит, не знаю, но он есть.
Правда, справедливости ради, надо заметить, что это схема на 1.6 мотор.
Но эл. системы управления идентичные с 1.5
nevidimij
28 May 2020


цитата:
Нижний низкого - где стоит, не знаю, но он есть.
Правда, справедливости ради, надо заметить, что это схема на 1.6 мотор.
Но эл. системы управления идентичные с 1.5

бывает что некоторые незадействованными остаются
вижу у себя на 1.5 что на ТНВД подходит топливопровод напрямую с ЭБН в баке, никаких датчиков нет
avatar
-Cell-
28 May 2020


Может в баке стоит, на насосе.. Надо у механиков спрашивать, кто разбирал. Или в етисе смотреть.
nevidimij
28 May 2020


avatar
-Cell-:

Может в баке стоит, на насосе.. Надо у механиков спрашивать, кто разбирал. Или в етисе смотреть.

насос идентичный 1 в 1 что стоял у меня на втором фокусе, он без датчика
megel.85
28 May 2020mobile


У меня датчик стоит на трубке подачи топлива к ТНВД, ближе к моторному щиту.
avatar
Slllam
28 May 2020mobile


Подскажите пожалуйста, есть ли возможность посмотреть температуру масла на нашем моторе? Через форскан, либо ucds.
Через обычный OBD-сканер доступна только температура ОЖ.
megel.85
28 May 2020mobile


Slllam
Скорее всего никак. Датчика вроде нет. Как вариант выносную пермопару к щупу, покажет температуру в потдоне.
nevidimij
28 May 2020


M
megel.85:

У меня датчик стоит на трубке подачи топлива к ТНВД, ближе к моторному щиту.

сфоткай
megel.85
28 May 2020mobile


nevidimij
Машина у жены в другом городе. Только завтра вечером смогу. Датчик такой же как и у ТНВД.
nevidimij
28 May 2020


M
megel.85:

Машина у жены в другом городе. Только завтра вечером смогу. Датчик такой же как и у ТНВД.

не вопрос, ждем-с
svenk
28 May 2020


Slllam
Никак. Датчика нет. Можете поставить проставку под масляный фильтр, в него вкрутить датчик и "будильник" в салон.
avatar
max_470
28 May 2020

1

svenk
откуда эта беда берет температуру масла на входе в турбину? Причем показывает вполне себе реально.
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up