Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
Ruslan-102
19 May 2020mobile


EvilG

Ну да, есть такое. Но доработки все равно не нужны.
avatar
EvilG
19 May 2020mobile


Ruslan-102
Как тогда их разжимать? Варварски забивать клинышек?
avatar
Pixel.357
19 May 2020mobile


EvilG
Есть способ с 10-мм Г-образной шнягой (описывался шестигранник), которую стачиваешь до нужной толщины (чтобы вставить), вставляешь в кулак и поворотом на 90 градусов разжимаешь его

То есть на разжатие задействовано будет не место в районе отверстия, а на краю

Но хз, это просто предложение
u041348
19 May 2020mobile


EvilG
Можно крючок срезать, можно наружу отогнуть, а можно и так ставить. Когда разжимаешь кулак вставляешь снизу что нибудь по толщине щели (я шестигранник вставлял) и выкручиваешь болт, кулак уде не сожмётся, и вытаскиваешь стойку.
4honte
20 May 2020

1

B
bigdogg47:

Может кто даст совет? 1.6 100лс

Спереди LESJOFORS 4027603 (от дизеля)
Сзади 4227568 LESJOFORS (C-MAX)
Про задние однозначно, меньше диаметр прудка не рекомендую ставить, этот в самый раз. КМК.
Спереди покажется жестковатыми, но меня устраивает. КМК.
Езжу второй год, клиренс чёткий)))
Sander00
20 May 2020

1

Поставил задние амморты Miles, опоры torque и комплект пыльник плюс отбойник autofren
posted image
https://www.drive2.ru/l/560351808518619663/
Geodero1
22 May 2020mobile

-1

Всем ПИС! Подскажите, передние стойки как то регулируются при установке? Заменили в сервисе , потом заметил, что одна стойка в стакане стоит западлецо, другая вывешивается на 10мм. И визуально видно разницу расстояния от верха колеса до пружины. Вообще критично это, внутренний перфекционист негодует, да и безопасность не мало важно.
avatar
Schuma
22 May 2020mobile


Geodero1
Там есть пазик для выступа на стойке, стойку или опустить или поднят нужно, выступ на стойке должен зайти до конца в выемке кулака
avatar
buly
22 May 2020

3

Geodero1
язычок должен попасть в прорезь кулака а место которое обозначено на фото стрелочками, должно упереться в тело кулака-лечь на плоскость
posted image

https://www.youtube.com/watch?v=ge8U2nRtslM
avatar
Pixel.357
22 May 2020mobile

1

цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=ge8U2nRtslM


Хорошо, что я сам менять все буду, а не вот это вот всё)
avatar
PiterFF2
23 May 2020

2

Pixel.357
В хороший солнечный денёк поменять стойку самому - милое дело. Главное только, чтобы болт кулака открутился)
avatar
Ruslan-102
23 May 2020mobile


PiterFF2

Ну или закрутился.
А то однажды купил на свою голову новые болты кулаков «оригинал». После второго демонтажа стойки просто ни в какую, оборот туда, полуоборота назад.
Кое-как затянул, доехал до гаража нашёл родные болты - от руки зашли.
Geodero1
23 May 2020mobile


buly
Спасибо за наглядный пример.
Geodero1
23 May 2020mobile


buly
posted image
Подскажите правильная посадка, когда язычке упирается? С водительской стороны язычку стойки упирается в кулак, а с пассажирской не доходит, видно по фото.
posted image
gnom_61
23 May 2020mobile


Geodero1
Должно доходить. Но даже принципиальнее, чтобы было одинаково. А с третьей стороны-ни на что не влияет этот 1 см.
avatar
Pixel.357
23 May 2020mobile

1

Geodero1
А проблема в чем кулак разжать и до конца вставить?
Geodero1
23 May 2020mobile


gnom_61
Понял. Спасибо.
Geodero1
23 May 2020mobile


Pixel.357
Нет знаний в автомеханике.
avatar
Pixel.357
23 May 2020mobile


Geodero1
Выкрутить болт, вставить монетку потолще, закрутить обратно с другой стороны пробовали?

(2 сообщения подряд не надо писать, там редактировать можно пост)
avatar
altairusik
23 May 2020


Ребят, посмотрите пожалуйста, выбрал по отзывам сайлентблоки задних рычагов MASUMA, ничего не упустил по количеству? Болты сказали есть в наличии, т.ч. заказывать их не буду. (ФФ2 рест (хетч), пробег 220 тыс.км., всё родное)
avatar
altairusik
23 May 2020


Люди отговорили от Масумы, лучше уж проверенный Лемфердер. В понедельник закажу запчасти и потом заменим, итого прикинул получается: сайлентблоки + болты + работа = порядка 11000 руб. - недорого считаю за такой пробег. Хотя для спокойной езды сейчас и так нормально, нигде ни гремит и не стучит сзади, просто "жoпa" сейчас немного виляет как хочет при маневрах и перестроениях. Буду ждать обновленных ощущений.
bigdogg47
23 May 2020mobile

2

altairusik
Masuma сайлентблоки менял в подпружинных рычагах 3 года назад или 50000км, в полном порядке на данный момент. Вилять может так же от амортизаторов.
Dimas87
23 May 2020

1

avatar
altairusik:

лучше уж проверенный Лемфердер


В серпах и костях Лемфордер идет в оригинале. Сегодня специально взял литые чугунные серпы 1755222 от ФФ3 на разборе и четыре сайлента LF 3194001. Сайлентблоки LF один в один с теми, что стояли в рычагах, только клеймо FoMoCo затерто. В чугунные рычаги запрессовались очень туго. В штампованные прессовать не решился бы. Кости и подпружинные взял новые. Потихоньку собираю детали для полной переборки задней и передней подвесок.

Кстати, заказал болты FAG 827000630. Так вот в основном пакете лежал еще один с шильдой 855201 (Ruville). Хотя об этом уже писали.

И еще заказал нижние болты задней стойки от Volvo 999260 (Ford 1138530, 1472754) по цене 180 рублей за штуку, против 460 за родной фордовский. И задние болты переднего подрамника Volvo 31262234 (Ford 1471998) по 180 рублей вместо 360 за родной. Передние болты переднего подрамника взял по 10 рублей в одном магазине запчастей по случайности как неликвид. Буду менять втулки переднего стаба и втулки подрамника.

Поэтому перед покупкой болтов вместе с оригинальным каталогом заодно посматриваю каталоги Volvo и других производителей (часто VAG).
avatar
buly
23 May 2020


Dimas87

от Volvo действительно значительно дешевле.
Зачем только они интересно болт 31262234 какой-то синей штукой облили?
posted image
Dimas87
23 May 2020


avatar
buly:

от Volvo действительно значительно дешевле.
Зачем только они интересно болт 31262234 какой-то синей штукой облили?
posted image


Не знаю, у меня тоже голубой.
avatar
Pixel.357
23 May 2020


Dimas87
Где ж вы неделю назад были...
А шаг и прочие данные точно идентичны?
А то вдруг там нерезьбовая часть отличается или ещё чего...
avatar
buly
23 May 2020


Dimas87
Ну каталожный номер один -конечно тоже
Передние не облиты кстати.
avatar
buly
23 May 2020


Pixel.357
Одинаковые
Передний просто Ford в пакет пакует,а на задний клеит наклейку прямо на болт.
Я давно тут писал,что крепеж Volvo значительно дешевле.
Но если все начнут покупать-ждем подорожания.
Так уже было с костями от полноприводной Volvo )
Dimas87
23 May 2020


цитата:
827000630

Намерил штангенциркулем: Длина 95 мм от кончика до головки, диаметр 16 мм, шаг резьбы 2 мм, длина резьбовой части 53 мм.
avatar
altairusik
24 May 2020


цитата:
...В серпах и костях Лемфордер идет в оригинале. Сегодня специально взял литые чугунные серпы 1755222 от ФФ3 на разборе и четыре сайлента LF 3194001. Сайлентблоки LF один в один с теми, что стояли в рычагах, только клеймо FoMoCo затерто. В чугунные рычаги запрессовались очень туго...

Кстати, вспомнил что есть полиуретановые сайлентблоки, может например на кости или на бабочки их поставить, как думаете?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up