АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
573,9K
views
377
members
2,6K
posts

Antont
12 April 2020mobile

2

fenixlz, возможно мы с Вами о разном говорим, но на s передачи переключаются на более высоких оборотах, по крайней мере у меня
fx000
12 April 2020


Antont все может быть. А у вас какая машина?
Antont
12 April 2020mobile


fenixlz, у меня куга 1,5
avatar
DARTHVADER
12 April 2020mobile

2

Да у всех так , в S режим коробка держит более высокие обороты ДВС порядка 300-800 выше чем D режиме
fx000
13 April 2020

-5

Hidden post
DARTHVADER в накате? А в разгоне переключает на более низких. Похоже придется на видео снимать для вас 🙂
Antont
14 April 2020mobile

2

fenixlz, именно переключени происходят на более высоких оборотах. По крайней мере у меня точно.
next_ford
14 April 2020mobile

1

Куга с 2,5. По мне нет никакой разницы кроме оборотов. в S задирает обороты переключения. Отсюда и больший расход.
avatar
Slllam
15 April 2020mobile


А реакция на педаль газа у вас не меняется?
Ну то есть едете вы равномерно на 1800-2000 оборотов, потом прожимаете газ на половину хода (не до кик-дауна). В D разгон происходит с небольшой задержкой, а в S сразу же, даже передача может не изменится при этом.
avatar
Mits
15 April 2020

1

Slllam
Я объясняю это тем, что в S уже стоит более низкая передача, поэтому переключения на пониженную нет. Это можно заметить, если ехать равномерно в S, обороты будут около 2000. При переключении в D обороты упадут, те включится повышенная.
next_ford
15 April 2020mobile

1

Имхо, реакция меняется из-за того, что S держит на пониженной, на повышенную переключается позднее. Отсюда кажется что отклик на педаль лучше.
Не ощущаю рывков на s как тут пишут от изменений в логике работы блокировки. Одинаково по мне работает все кроме оборотов переключения. Хотя наверное зависит от типа авто и прошивки
Pavcher
20 April 2020mobile


Добрый день. После продолжительной поездки появился писк при переключении в R. Я понял, что часто встречается такое. Коробка 6f35. К дилеру пока нет возможности съездить, поэтому решил спросить здесь: критичен ли данный писк? Пробег 22000км. И еще показалось, что при начале движения пару раз какое-то дребезжание, типа металлического звука слышаться со стороны боковой или задней части машины.
avatar
Mits
20 April 2020


Pavcher
Обсуждалось в теме. С этим я уже проехал 80 тыс.
Pavcher
20 April 2020mobile


Mits
Я так понял это «особенность« этой коробки, забить и не парится пока гарантия?)
avatar
Mits
20 April 2020


Pavcher
Насколько я помню из обсуждения было две версии - проблема соленоида или не соосность прокладки в отверстиях гидроплиты. Проявляется при определенном давлении на горячей коробке. Склоняюсь ко второму варианту. По сути ничем не грозит. Проблема есть в самом перегреве коробки, но в этом дилер не поможет.
Pavcher
20 April 2020mobile


Mits
Да, похоже на то. Я, как раз перед этим, на ней нормально так вжаривал, а потом как начал парковаться услышал этот писк.
avatar
dimm33
20 April 2020

2

не частый обзор-разбор 6F35 Ford Kuga

https://www.drive2.ru/b/558085989931680355

posted image
brum83
20 April 2020


Mits
верно. лечится заменой прокладки.
VitoTlt
27 April 2020


Даже не знаю, в какую тему лучше написать... Езжу в основном по пенсионерски и проблем с автомобилем нет. А вот если резко стартуешь с педалью в пол - то появляется неприятный запах палёного... Это симптомы коробки? Или турбина выхлопную так нагревает оборотами под 6000, что остаётся запах?
avatar
Mits
27 April 2020


VitoTlt
Не АКПП.
avatar
mic21
21 May 2020mobile


Новое видео, разбор 6f35 куги от rekpp.ru

Кратко: сдох гидротрансформатрр и потащил за собой коробку. Но все равно много чего выжило
П.с. масло чернющее, пробег 90 тыс
next_ford
21 May 2020mobile

-2

avatar
mic21:

Новое видео, разбор 6f35 куги от rekpp.ru

Кратко: сдох гидротрансформатрр и потащил за собой коробку. Но все равно много чего выжило
П.с. масло чернющее, пробег 90

А мне кажется, что сначала сгорело масло, и оно потянуло гидротрансформатор и остальное. Задиры с наклепом на насосе маякуют о том, что масло было уже не масло.
avatar
firesanek
21 May 2020mobile


next_ford
Задиры на насосе это стружка с гт через забитый и порванный фильтр
next_ford
21 May 2020mobile

-1

avatar
firesanek:

Задиры на насосе это стружка с гт через забитый и порванный фильтр

Специально пересмотрел, фильтр целый.
Скорее всего на повозке отжигали. Но результат хороший, основное железо выжило. Так бывает далеко не на всех акпп
avatar
uRRY_001
21 May 2020


N
next_ford:

...
Скорее всего на повозке отжигали...

Простите, на чём отжигали?
avatar
firesanek
21 May 2020mobile

1

next_ford
Вы их сколько разобрали? На всех 1.6 2013-2014 года летит гт, который убивает насос. Иногда не убивает - раньше соленойды страдают.
Если бы отжигали - были бы сгоревшие пакеты. Была у меня паленая коробка из оффроуда - насос как новый, при этом сгорели 4 пакета и клиент фото показал куда он залез и не вылез.
Ну и то что фильтр Визуально целый, не значит что он не пропускает мусор.
avatar
mic21
21 May 2020mobile


firesanek
А какой код у нового гт, и кстати чем он отличается от 2013 2014 ?
avatar
firesanek
21 May 2020mobile

2

next_ford
Вот клапан регулировки основного давления, стоит в насосе. Его от перегрева задрало лишь в одном месте? 🙂

posted image
avatar
firesanek
21 May 2020mobile

1

mic21
avatar
mic21:

А какой код у нового гт, и кстати чем он отличается от 2013 2014 ?

Код по идее последний, который екат дает.
В теории изменили демпфер гт, и он перестал генерировать стружку в акпп.
На практике гт последних выпусков не пилил.
Да и кроме пружин демпфера очень часто изнашивается фрикцион блокировки гт и стружка налетает еще и с него
rekhinsergei76
26 May 2020mobile


Добрый день. Кто нибудь подскажите есть проблема достаточно чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Как можно решить?
brum83
26 May 2020


цитата:
Как можно решить?

Скорее всего никак.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up