Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

275



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
882K
просмотров
566
участников
8,3K
сообщений

avatar
Pixel.357
10 маяmobile


Dimas87
Сжать до какой то определённой длины?

У меня просто представление такое, что... Допустим взять пружину номер 2 и сжать до 335 (на 8мм)
А потом взять номер 1 и сжать так же до 335 (на 43мм)
Неужели 1 будет мягче?
Количество витков одинаковое, разница в толщине прута и высоте пружины..

Или у меня воображалка сломалась?)
avatar
PiterFF2
10 мая


D
Dimas87:

Я, кстати, вчера Microcat поставил специально, и рычаги 1931272 идут не только на дизель, но и на бензин, к тому же написано, что для а.м. как с улучшенной, так и со стандартной подвеской.

Если ставили последний или предпоследний Микрокат, то поаккуратнее с ним, там некорректно работают фильтры (если вообще работают), поэтому там любая деталь может подходить на любое авто.
Dimas87
10 мая

1

avatar
Pixel.357:

Сжать до какой то определённой длины?

У меня просто представление такое, что... Допустим взять пружину номер 2 и сжать до 335 (на 8мм)
А потом взять номер 1 и сжать так же до 335 (на 43мм)
Неужели 1 будет мягче?
Количество витков одинаковое, разница в толщине прута и весоте пружины..

Или у меня воображалка сломалась?)


Ну, выходит, что чем больше внешний диаметр, тем пружина мягче, чем меньше длина, тем она мягче, чем меньше диаметр прутка, тем она мягче. Чем больше витков, тем она мягче. Это если менять один из параметров, а если менять все вместе, то тут уже навскидку и не скажешь. Мне тоже сначала казалось, что не все так.
Вот в это таблице Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #19066206) тоже примерно такие же выкладки выходят.

Ну а про длину. Предположим, то нам нужно чтобы подвеска была на определенном уровне (это мы сжимаем пружину до определенной длины), тогда чем более жесткая пружина, тем более большую силу нам надо приложить (вес машины).

И еще. Вот здесь человек ставит рычаги с 3-го фокуса и пишет насколько на них глубже чашки и какие ставил пружины.
https://www.drive2.ru/l/531506120963915910/
https://www.drive2.ru/l/531507770231357677/
avatar
Pixel.357
10 маяmobile


цитата:
Вот здесь человек ставит рычаги с 3-го фокуса и пишет насколько на них глубже чашки и какие ставил пружины.


Он вязл пружины оригинал FF3 и Monroe
SP3903 идут как аналог для 1741766 (нагрузка от Q до S) и ставятся на седан
Аналог от Lesjofors 4227624 - 11.5/109/381, ставятся на седан как обычные и как усиленные на хетч.
SP3902 идут как аналог для 1741784 (нагрузка от A до P) и ставятся на хэтч.
Аналог от Lesjofors 4227620 - 11.5/109/376, ставятся на хетч как обычные.

Мне что то подсказывает, что его пружины от FF3, взятые на разборке - от хетча.
Соответственно, лучше подойдут от седана Ford 1741766, Monroe SP3903 или Lesjofors 4227624
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Dimas87
11 мая


Что-то в теме мало отзывов по сайлентблокам заднего продольного рычага от Hutchinson. И если по 590180 еще есть что-то, то по 590226 от C-Max и Kuga вообще ничего. И даже в поиске толковых фото нет. Вообще 590226 похож своей формой и исполнением на 1304124.
a.bodagov
15 мая


Приветствую.
Вводная: на
posted image
всё заводское , пробег 120к+, решено поменять стойки R+L, пружины, опорники, перед и зад. С номерами и аналогами из шапки ознакомлен.
Не хватает статистики или так сказать свежего взгляда на текущее положение дел, просто не могу осилить даже 3 часть этой ветки. нет столько времени. Читал 2 часть, но там инфа за 2015-2017 год, это уже давно...
Посему, прошу поддержки.
Хочется понимать что поставить вперед и назад по амортам и пружинам.
Характер передвижения городской, раз два в неделю дача. На трассе бывает раз/два в год, ну отпуск там в другой город до аэропорта.
В общем хочется обновить и получить "Вариант приближенный к оригиналу без изменения клиренса от заводского".
Буду очень благодарен за ответ.
a.bodagov
15 мая


и как понять "улучшенная подвеска или стандартная"?
avatar
Никитаа
15 мая

1

A
a.bodagov:

и как понять "улучшенная подвеска или стандартная"?

Есть легенда что гнутые рычаги, L - образные стойки стаба и сам стаб с ушами в другую сторону улучшения дают, но по факту ни кто разницу не чувствует, но фомосо они такие
avatar
PiterFF2
15 мая


Никитаа
Хз, у меня числится улучшенная подвеска, при этом стоят прямые стойки.
u041348
15 маяmobile


PiterFF2
Так же было на предыдущем Форду с прямыми рычагами, тоже числился улучшенным. Хотя мне кажется что гнутые рычаги должны быть удобнее в плане комфорта, не кардинально но все же.
avatar
Никитаа
15 мая


PiterFF2
Привет Толь, у меня тоже прямые, но числится стандартная подвеска, я ж говорю Фокус
avatar
Tratil
15 мая


a.bodagov
Смотря сколько планируешь потратить на ремонт, от этого то же зависит выбор запчастей.
a.bodagov
15 мая


Вот все пишут "числится", а это где-то написано?
Tratil
около 20 есть на все...вопрос больше в том каие ставить стойки, например кайабу или монро? Если монро - ближе к оригиналу то буду ставить их. а Если Сачс, тогда их, но если дороже они чем монро, тогда монро. Примерно такая логика... Обвесы типа отбойников и пыльников буду выбирать по стойкам, а вот как быть с пружинами, не ясно. ставить KILEN 13415 или к стойкам монро поставить лучше MONROE SE3494 ???
Вот в чем затык...
avatar
Андрей71
15 мая


A
a.bodagov:

и как понять "улучшенная подвеска или стандартная"?

Может разница в амортизаторах-длинный шток,короткий шток?
avatar
PiterFF2
15 мая


A
a.bodagov:

Вот все пишут "числится", а это где-то написано?

В расшифровке характеристик авто, если по VIN смотреть.
posted image
gnom_61
15 маяmobile


a.bodagov
Лучше оригинала может быть только оригинал. Ну или маздовские амморты. Сакс они же Боге жёсткие, сам на таких. Монро ориджинал из заменителей более близок к оригиналу по комфорту. С пружинами затык-я по отзывам поставил вперёд Лесжофорс-они за три года просели так, что пришлось ставить проставки 2 см, чтобы влезть в зимние тапки. Пробег максимум 20 тыс. в год, а то скажут ещё )
gnom_61
15 маяmobile


Андрей71
Это побочный эффект от наличия у короткого штока пружины на отбой, что , вроде как, и является признаком улучшенной подвески.
a.bodagov
15 мая


PiterFF2
Спасибо, Тут похоже стандартная posted image.

gnom_61
Понял Вас, спасибо за ответ.
avatar
Pixel.357
15 маяmobile


Улучшенная - не ниже случайно и не жёстче?
Типа спорт

Видел где то мелькало такое
avatar
Tratil
15 мая


a.bodagov
В моём регионе самые дешевые из брендовых вышли каяба, остальные практически в 2 раза дороже. В прошедшие выходные поставил каябу, вроде норм.
avatar
Jennik1
15 маяmobile


Моторкрафт, Бильштайн В4 и Монро оригинал - ближе всего к оригиналам.
avatar
KocT9H
16 мая

-1

кто уже получил аморты от мазды BBM2-34-900C9A(700) отпишитесь.такие же или нет как BBM2-34-900C(700).до сих пор нет нигде инфы
avatar
Pixel.357
20 мая


KocT9H
Я психанул и заказал их вчера.
BBM2-34-700C9A, BBM2-34-900C9A
И задние, что ставились с ними BGV4-28-9109A
Забирать в субботу через неделю буду. Договорился, что если не понравятся, то не буду получать и возврат оформят
(боюсь, что они по аналогии с Фордом заменили нормальные амортизаторы на говно типа моторкрафта)

По какой то неведомой причине chekalovec их заказал 21го апреля и обещал рассказать про них.
Но отмалчивается, хотя и проявляет активность на форуме.
Хз что мешает ему отчёт выложить, если честно...
avatar
KocT9H
16 мая


Pixel.357
и я про то же.что уже у народа есть на руках а молчат как партизаны.
Aim54
16 маяmobile

1

a.bodagov
Пружины фобос не рекомендую. Попадается брак. У меня передняя пружина кривая была и упиралась одном витком в стакан стойки. Скрежет был жуткий при повороте руля.
sunshie
17 маяmobile


A
Aim54:

a.bodagov
Пружины фобос не рекомендую. Попадается брак. У меня передняя пружина кривая была и упиралась одном витком в стакан стойки. Скрежет был жуткий при повороте руля.

Я уже тысяч 60 на фобосах езжу, и всё нормально. Так что тут дело статистики, а она штука такая..
avatar
new5378
17 маяmobile

1

И я фобос ставил на перед и хлопот не знал.
avatar
chekalovec
18 маяmobile

15

Пришли маздовские стойки по артикулу BBM2-34-700C-9А и BBM2-34-900C-9А.
Похожи на те, что тут уже были, но без маркировки "9А" в номере артикула. Примечательно, что на наклейке на стойке номер без этой маркировки.
bigdogg47
19 маяmobile


Pixel.357
Последовал Вам, заказал BBM2-34-700C9A, BBM2-34-900C9A. Теперь думаю, какие пружины будут оптимальны для этих амортизаторов. Может кто даст совет? 1.6 100лс. Пока смотрю в сторону Kyb rg3404. Хочется комфортно и упруго
avatar
Ruslan-102
19 маяmobile

2

bigdogg47
У меня и перед и зад Lesjfors.
Вполне адекватно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.