Крепление, опоры движка

3 года назад

133



Опору двигателя какого производителя вы поставили?
Corteco 6
 
1,3%
Dominant 2
 
0,4%
Febest 6
 
1,3%
Febi 4
 
0,9%
Fenox5
 
1,1%
Ford 83
 
18,4%
Hans Pries2
 
0,4%
Hutchinson 149
 
33,1%
Lemforder 34
 
7,6%
LYNXauto 6
 
1,3%
MAZDA 16
 
3,6%
Metalcaucho 16
 
3,6%
Meyle 16
 
3,6%
SWAG8
 
1,8%
Volvo 58
 
12,9%
Иная39
 
8,7%
Всего 412 голосов, последний 16 сентября.
posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Архив (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 мая 2018

Крепление, опоры движка
311,6K
просмотров
290
участников
2,4K
сообщений

avatar
Snezhnii
12 мая 2020mobile


Vortex
У лобового стекла зазор меньше, думаю там уже натерто. По фото сверху большой зазор.
avatar
dva1979
12 мая 2020


A
Alexey_76:

Все привет. Сегодня осматривал подушку правую двигателя. Течей не обнаружил, но увидел сверху надрыв. Есть зазор или нет - визуально не могу определить. Кто что посоветует?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На помойку
avatar
dva1979
12 мая 2020


H
heartstop:

Для статистики. Ставил гидроопору Хатчинсон ровно год назад на 2.0, не проехал и 10к км, она собака села, но не потекла... Что сейчас брать даже не знаю...


Бери что дешевле, лично я уже не верю всем этим оригиналам, да есть некоторые вещи с которыми не надо экспериментировать. В 2012 году когда купил машину опора правая была мертвая ну естественно вибрация, узнав цену оригинала офигел на тот момент, купил за 800 рублей не знаю какую, проехал на ней 130к, летом 2019 потрескалась сверху но не села, купил сат не задумываясь, пока доволен.
avatar
Snezhnii
12 мая 2020mobile


posted imageposted image
Вот моя опора.
avatar
Schuma
13 мая 2020mobile


Проехал 15000 км, зазор уменьшился под опорой. Теперь зазор 3.5 мм и 3.5 сзади и спереди зазор подушки, и 3.2 снизу под опорой зазор. Опора hutchinson, другие опоры не менял я,пузырь есть сверху
avatar
Vortex
13 мая 2020

1

Раньше мерили зазор монетками номиналом 2 руб. Две монетки - номинальный зазор. Одна монетка - минимум.
Вот, замерил монетку - 1,8 мм. Две монетки значит - 3,6 мм.
posted image
Schuma
Все ок у тебя с опорой.
sandrey123
14 мая 2020mobile


Vortex
Три монеты легко влазят. Что это? Фотошоп или движок поддомкраченый? Или признаешь неправоту? Пузыря кстати тоже нет и не было никогда.
posted image
avatar
Vortex
14 мая 2020mobile


S
sandrey123:

Три монеты легко влазят. Что это? Фотошоп или движок поддомкраченый? Или признаешь неправоту? Пузыря кстати тоже нет и не было никогда.
posted image

В чем правоту? Мы про оригинальные опоры говорим. У твоей может исполнение не соответствует. Может зуб жемпфера снизу меньше. Так-то его можно и у оригинальной опоры подрезать ).
sandrey123
14 мая 2020


Vortex
Неправоту в том, что она не севшая, как минимум. Моторкрафт как бы считай оригинал. Правда выглядел не очень, да и требовал болгарки при установке. Я вообще к чему речь то веду. Вы можете какие угодно ставить опоры, хоть собственноручно Генри Фордом сделанные, но они будут проседать, если ушатанны нижняя или левая опоры. Об этом тут неоднократно писали и я подтверждаю своим примером,что дешевле поставить все новые, чем каждый год менять правую. В итоге все 3 опоры выходят по цене дешевле, чем оригинал правой. И ходит это все уже больше 30к, без вибраций, касаний кронштейна, надутого пузыря и тд.
avatar
Vortex
14 мая 2020mobile


S
sandrey123:

Vortex
Неправоту в том, что она не севшая, как минимум. Моторкрафт как бы считай оригинал

Я говорил что она севшая? Motorcraft из китая - это обычная подделка. Никакого отношения к оригиналу не имеет. А из Америки настоящий Motorcraft вы вряд ои захотите купить из-за цены. Обсуждать тут не чего.
S
sandrey123:

Правда выглядел не очень, да и требовал болгарки при установке.

О чем и речь. О какой-то стабильности при покупке подделок горюворить не имеет смысла.
S
sandrey123:

Вы можете какие угодно ставить опоры, хоть собственноручно Генри Фордом сделанные, но они будут проседать, если ушатанны нижняя или левая опоры. Об этом тут неоднократно писали и я подтверждаю своим примером,что дешевле поставить все новые, чем каждый год менять левую. В итоге все 3 опоры выходят по цене дешевле, чем оригинал правой. И ходит это все уже больше 30к, без вибрация, касаний кронштейна, надутого пузыря и тд.

У меня заводская опора (авто брал новым) легла полностью на кронштейн на 70 тыс км. И мне тут на форуме написали, что это норма для 2.0, тем более для gdi - правая сторона тяжелая, а опоры что от 1.4, что от 2.0 одинаковые, только кронштейны чуть отличаются. Помучал я её до 95 тыс км. Когда снял, демперы были уже стерты о кронштейн, а сама опрра пустая давно. Но явного криминала я не ощущал. Да, нормально лн у тебя жля 2.0 работает говорили. Да и в салоне вибоация только на определенных прошивках была.
sandrey123
14 мая 2020

-4

цитата:
Я говорил что она севшая?

Крепление, опоры движка (сообщение #19299169)
Крепление, опоры движка (сообщение #19299152)
avatar
Vortex
14 мая 2020mobile

1

S
sandrey123:

Крепление, опоры движка (сообщение #19299169)
Крепление, опоры движка (сообщение #19299152)

Читать не умеем? Я писал, что не могу оценить визуально зазор, а не то, что его нет.
З.ы. на фото у вас, ксиати 2 монетки, в не 3 )
avatar
serg1983
14 мая 2020


S
sandrey123:

Крепление, опоры движка (сообщение #19299169)
Крепление, опоры движка (сообщение #19299152)

Извините что влажу в спор, но тут я не вижу ни одного слова где бы Vortex сказал что опора у Вас лежит.
Речь идет больше о том что просто нифига не видно с такого ракурса фото лежит она или нет!
sandrey123
14 мая 2020

-1

цитата:
З.ы. на фото у вас, ксиати 2 монетки, в не 3 )

к окулисту 😃
все, флуд заканчиваю. Модератор, не ругайся.
avatar
Vortex
14 мая 2020mobile


sandrey123
Да, разглядел третью монету, она смещена просто.
Я обратил внимании на другое - вверху опора почти в кронштейн упирается, а двиг на неровностях в обе стороны качается. Наколхозили вы там что-то с подгонкой китайского фуфла и хвалитесь. А по факту шляпа какая-то...
avatar
dimanoff
15 мая 2020


Итак, парни, пользовался поиском, но однозначной информации не нашел...

Собрался менять ограничитель крутящего момента и опору под АКБ, так вот, вопрос, надо ли наживив крепеж на опоры запускать двигатель, чтобы опоры отцентровались?

Менять буду сразу обе, мысль есть такая, меняю обе, наживляю крепеж, подтягиваю, но затягиваю не полностью(чтобы от вибрации запущенного мотора была возможность сместиться) завожу двигатель, чуть газую, глушу и затягиваю уже полностью, все собираю.

Верно?
EkzZzo
15 мая 2020

2

dimanoff
У нижней люфта под регулировку нет. Можно ставить и затягивать как положено.
Serg-84
15 мая 2020mobile

1

dimanoff
Я старую, левую подушку маркером метил и новую ставил по меткам.
avatar
serg1983
15 мая 2020mobile

1

avatar
dimanoff:

Итак, парни, пользовался поиском, но однозначной информации не нашел...

Собрался менять ограничитель крутящего момента и опору под АКБ, так вот, вопрос, надо ли наживив крепеж на опоры запускать двигатель, чтобы опоры отцентровались?

Менять буду сразу обе, мысль есть такая, меняю обе, наживляю крепеж, подтягиваю, но затягиваю не полностью(чтобы от вибрации запущенного мотора была возможность сместиться) завожу двигатель, чуть газую, глушу и затягиваю уже полностью, все собираю.

Верно?

Я сначала менял ограничитель крутящего, момента, затем под аккумом, в последнюю очередь гидро подушку. Ограничитель затянул сразу, а под аккумом и гидро оставил не затянутые, завёл движок, пару раз газанул, заглушил и все затянул.
avatar
Vortex
18 мая 2020mobile


Заглянул у себя - ориг, год и 11000 км:
posted imageposted image
avatar
352
18 мая 2020

1

Vortex
смотреть на треснутый буфер или зазор?
avatar
Vortex
18 мая 2020


avatar
352:

смотреть на треснутый буфер или зазор?

На зазор. Причем тут треснутый буфер?
avatar
352
18 мая 2020


Vortex
по фото как трещина.
avatar
Vortex
18 мая 2020


avatar
352:

по фото как трещина.

Где?
avatar
352
18 мая 2020


Vortex
на самом буфере вертикальная или я гоню.
Serg-84
18 мая 2020mobile


avatar
352:

Vortex
на самом буфере вертикальная или я гоню.

По-моему на отлив похожа.
avatar
Vortex
18 мая 2020


Отлив должен быть
posted image
avatar
352
18 мая 2020


Serg-84
Vortex
точно, давно видимо я свою не разглядывал.😊
coolerjke
18 мая 2020


Сделал проставку как описано тут. Подушка перестала "лежать". Проехал около 1000км, разницы особой не почувствовал, но и не думал, что она будет, ведь подушка была не совсем убитой
alexbon
25 мая 2020


По итогу везде лотерея с этими опорами? Рассматриваю поставить эти Hutchinson 586 655 и Hutchinson 538B34.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.