Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


fenixlz
Я сам кератек люблю, но в наш мотор его не рекомендуют. Залей молиген присадку также от ликви. Мне от нее эффект понравился.
avatar
D98RUS
9 May 2020mobile


Скажите, а имеет смысл снимать верхнюю крышку двигателя? Или она на температурный режим никак не влияет?
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


D98RUS
Хуже уж точно не будет. Я снял и удивился, сколько места для обдува открылось.
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


Fodik
Вот я Макса и прошу посмотреть свечи. Он поменял коллектор. У Пола уже с завода стоит новый, и свечи у него чистые.
avatar
D98RUS
9 May 2020mobile


SergeyFox01
А шум мотора сильнее слышен стал?
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


D98RUS
Да. Есть немного. Но привыкнешь.
gvancunia92
9 May 2020mobile


ребят может прошивка от европейцев помогла бы? если у них меньше проблем с таким мотором. под налог занизили на 149лс есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую. может если раскрыть его то будет меньше проблем. и если все идентично почему выдаёт ошибки при установке. может наши прошивки корявые для россии ?
avatar
mic21
9 May 2020


G
gvancunia92:

ребят может прошивка от европейцев помогла бы? если у них меньше проблем с таким мотором. под налог занизили на 149лс есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую. может если раскрыть его то будет меньше проблем. и если все идентично почему выдаёт ошибки при установке. может наши прошивки корявые для россии ?

По динатестам у этого мотора около 155 лс (150 лс) и 162 лс (182 лс). Тухнет мотор на любой прошивке и кстати не только на Кугах и Фокусах , та же проблема и на Фиестах, и на Мондео и на С-максах, и т.д.
fx000
9 May 2020


цитата:
есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую

Так и есть, на 150-й прошивке после 4500 мощность практически не растет, выше крутить не имеет смысла. Прошивать стоит, приход есть, и лучше не сток, что бы избавиться от сертификационных бюрократических ошейников.
fx000
9 May 2020


цитата:
молиген присадку также от ликви. Мне от нее эффект понравился.

Что именно понравилось?
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


fenixlz
Мягче работать мотор стал. И масло почти не уходило. Лежит банка. Скоро снова залью.
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


gvancunia92
Думаю, шить на более свежие по-любому надо.
gvancunia92
9 May 2020mobile


давайте я готов первый на эксперимент с прошивкой . если второй движок положу буду ставить 2.0 экобуст 199лс от мондео должна встать коробки одинаковые 🤪
avatar
SergeyFox01
9 May 2020mobile


gvancunia92
А че экспериментировать))), UCDS берешь и обновляешь на последнюю доступную. Руки дойдут проверю обновления. Сейчас залита последняя на август 2018.
gvancunia92
9 May 2020mobile


у меня стоит родная 2016 год
posted image
avatar
mic21
9 May 2020


gvancunia92
Скрытый текст
gvancunia92
9 May 2020mobile

1

новый двигатель 2017 года выпуска который я ставил после замены. прошивку не менял

ребята которые занимаются контрактными двигателями , где я и менял двигатель, сказали что в 2017-2018 продали около 8 двигателей на авто 2015-2016-2017их годов и все. за 2018 и 2019 год ни одного двигателя не продали

все двигатели 1.5

многим я подсказал на draiv2
gvancunia92
9 May 2020mobile


я вспомнил такой момент когда я менял катализатор была ошибка. механик сказал что зашита на 1.5 должна быть другая нам всем дилер ставит обычную от 1.6 механика. а у нас должна стоять с выемками для охлаждения акпп и турбины вот я думаю может на лето демонтировать ее для лучшего охлаждения?
YYYYY
9 May 2020mobile

1

На лето можно капот снимать и фары... а можно 98 лить и не париться
avatar
Fodik
9 May 2020mobile


Вот не на том вы собираетесь эксперементировать.Надо с Фокуса,у которого еще не отрыгнул движек,но свеча второго цилиндра в маслянном нагаре,сдернуть бошку и промерить цилиндры.Тем самым выяснить причину попадания масла,деформация цилиндра,или же заброс из коллектора.Готов бесплатно выполнить все работы,с вас фокус 1.5т и все необходимые расходники для данной процедуры.
gvancunia92
9 May 2020mobile


завтра буду мерить компрессию двигателя. все данные скину 😅. ну по тяге все норм. думаю все должно быть хорошо
posted image
svenk
10 May 2020

1

Fodik
Там еще кольца залегшие будут с вероятностью 99%.
Наверно допуск масла не тот. 🤣 Или нет, подделка! 😆
avatar
max_470
10 May 2020mobile


Fodik
Может с видеоэндоскопа начать? Посмотреть по цилиндрам и увидеть : какой масло гонит, а какой нет?
Понятно по поршню в углеродной каше же будет, у кого кольца сели.
gvancunia92
10 May 2020mobile

1

и так сделал полную диагностику в аг-автотрейд фольксваген. цена со всеми замерами 3600₽ причина сдача в трейд-ин. поэтому в их интересе выявить хоть какую-то проблему и так
posted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
10 May 2020mobile


max_470
А по свече не видно в каком цилиндре горит масло,если 3 нормальные,одна в нагаре?
gvancunia92
Во втором на масле компрессию больше накачивает.
gvancunia92
10 May 2020mobile

1

в итоге сказали норм, готовы принять как договорились отклонение нет
avatar
Fodik
11 May 2020mobile

1

gvancunia92
ПШ вообще не проблема,на фоне второго цилиндра.Там все чинится за три копейки,на коленке,и почти всегда можно доехать до дома.А тут ремонт исчисляется уже сотнями тысячь.Эвакуатор из хрен знает откуда может только обойтись в кругленькую сумму,на которую ПШ можно починить.
avatar
quicko
11 May 2020mobile


gvancunia92
В курсе они все... Актёры ещё те.
Я фокуса сдавал мне приемщик сказал 2 куги 17года стоят ждут шорт блоки из мск.
nevidimij
12 May 2020


цитата:
И зачем они сделали слив масла с модернизированного коллектора, но не поменяли рекомендации к маслу, к топливу, к режиму езды и включению кондёра?

в большей степени это сделано для того, чтобы предотвратить маслоголодание от заниженного уровня в картере между ТО, т.е. чтобы за 15ткм (как по их регламенту) не ушло масло ниже минимума
avatar
Slllam
12 May 2020mobile

1

у нас потеплело до +28-30.
Снимал логи на выходных. Температура ОЖ не поднялась выше 93 градусов. И по трассе и в городе. Были и стояния в пробке и разгоны до 140. Но без шашечек и прочих агрессивных повадок. Пробовал кратковременно (На 15 минут) отключать кондиционер, каких-то изменений на температуру ОЖ, АКПП и впуска это не повлияло.
АКПП греется сильнее - до 97-98.
Впуск держится 45-50.
Так что даже и не знаю, что произошло, но тех космических температур, про которые писали ранее я тоже не наблюдаю.
Заодно обновил PCM до версии 2018 года (после замеров).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up