Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,8K
views
529
members
6,4K
posts

stipp
6 May 2020


Vortex
попробую так сделать как буду у машины. По поводу лямбд. Их 2. Первая стоит в соединении 2 и 3 цилиндров и подключена к проводке авто. Вторая стоит в трубе от 4 цилиндра, но к проводке я ее не подключал (ну то бишь вторая лямбда у меня просто тупо дырку закрывает). Соответственно в форскане будет показывать 0 вольт. Если подключу - будет показывать то же самое, что и первая лямбда. Первая лямбда Bosch 0 258 006 605, вторая оригинал.

Нет, ну вообще, ЭБУ уменьшает подачу топлива, чтобы сделать смесь верной, так ведь? А это значит, что или форсунки льют много топлива или воздуха мало. Ну воздуха точно хватает, а форсунки я вытаскивал прямо с рампой и стартером крутил - распыляют хорошо, ни капелек, ничего плохого. Просто... может у меня и работает то все как надо, может это я пытаюсь добиться чего то свыше)

* дополнение. Когда с холостых трогаемся обороты падают и двиг хочет заглохнуть. Потом "встряхивается" и едет) поэтому я трогаюсь всегда с педалью газа чуть заранее выжатой, чем отпускаю сцепу. Забыл уточнить, привык уже к такому...
avatar
Vortex
6 May 2020


S
stipp:

Первая стоит в соединении 2 и 3 цилиндров и подключена к проводке авто. Вторая стоит в трубе от 4 цилиндра, но к проводке я ее не подключал (ну то бишь вторая лямбда у меня просто тупо дырку закрывает). Соответственно в форскане будет показывать 0 вольт. Если подключу - будет показывать то же самое, что и первая лямбда.

Судя по всему вам нужно обращаться к специалистам, которые такую схему намутили. Если подключенная ламбда 2 повторяет сигнал первой, значит она не отключена и при отсутствии катализатора будет душить авто. Вы ее просто выдернули - это не решение проблемы, тем более, как я понял выпускной коллектор изменен, расположение датчиков тоже.
S
stipp:

Нет, ну вообще, ЭБУ уменьшает подачу топлива, чтобы сделать смесь верной, так ведь? А это значит, что или форсунки льют много топлива или воздуха мало. Ну воздуха точно хватает, а форсунки я вытаскивал прямо с рампой и стартером крутил - распыляют хорошо, ни капелек, ничего плохого. Просто... может у меня и работает то все как надо, может это я пытаюсь добиться чего то свыше)

Нет, у вас явно проблема. И если предположение мое верное - ошибка ПО или датчиков, смесь бедная, закончится это прогаром поршней и клапанов...
S
stipp:

* дополнение. Когда с холостых трогаемся обороты падают и двиг хочет заглохнуть. Потом "встряхивается" и едет) поэтому я трогаюсь всегда с педалью газа чуть заранее выжатой, чем отпускаю сцепу. Забыл уточнить, привык уже к такому...

Копайте в сторону внесенных изменений. Странно, что у нас любят наковырять в одном месте, а проблему искать в другом...
avatar
DimFF2
6 May 2020mobile


solex06
Есть некоторые мысли по нашему мотору на счёт компрессии. Хочу их озвучить. У себя я мерял компрессию двумя разными приборами, один более менее похож на нормальный компрессометр с резьбовой фиксацией, 16-16.5 очков намерял. Второй - совмем простой недорогой с названием "Друг", его надо прижимать. Им намерили 14-15. На одном и том же моторе. Им же я на 99й с мотором 1.5 как раз 9 очей намерял, который неплохо работал при этом 🙂
К чему я это всё, как мне кажется, показания компрессометра не стоит принимать за истину, а можно лишь сравнить разницу между цилиндрами, и узнать есть ли она вообще в том или ином цилиндре. Выносить какой-то вердикт о состоянии цпг по одной только компрессии наверное не стоит. Мне например при виде 16.5 очков сразу сказали что у меня масляная компрессия 🙂 но мотор масло не ест,ив цилиндрах сухо, свечи чистые)
avatar
Vortex
6 May 2020


avatar
DimFF2:

Есть некоторые мысли по нашему мотору на счёт компрессии.

Замер компрессии, вроде, простая процедура, но есть несколько нюансов. И раз уж зашла речь о двух приборах и о мыслях, то не плохо бы начать с описания приборов - в каких единицах основная шкала измерения, какой предел измерения, в какую часть шкалы попадает номинальное измерения, какая погрешность у прибора, делалась ли поверка? Далее, на точность влияют любые утечки, а значит прижимным нужно еще уметь работать. Бодрость АКБ также влияет за результат замера. С какого количества качков набирается максимальная компрессия тоже важно. Поэтому в первую очередь смотрят не цифру замера, а разность по цилиндрам. Если по каким-то причинам не удается накрутить номинал, это не так критично, если у вас недопустимый разброс получается по цилиндрам. Вот тут уже печаль. И не важно насколько точный прибор, они если и врут, то от замера к замеру обычно стабильно. А данные по компрессии доступны в мануале на мотор, не чего слушать мотористов-трактористов. Ща дай им "жидай" двухлитровый в руки, они его сразу приговорят - нет компрессии )))
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020


DimFF2
Товарищи просто привыкли ремонтировать жигули, где нормальной считается 10. В форде нормальная компрессия 17.
avatar
solex11
6 May 2020mobile


DimFF2
согласен с тобой, такая же и у меня но по 17.5.. и тоже маслянная говорят но мотор же должен при такой компресии жрать литр два на 1000км...но...его нет... могу подлить 500-700 грамм на 10 000км пробега а это от замены до замены и... это если я жарю до 200 почти постоянно... стиль вождееия у меня постоянно если я на трассе 150-170
avatar
solex11
6 May 2020mobile

1

ВладимирВарвин

ну 10 на 21083 моторе была у меня при пробеге за 300..это уже тоже из своего опыта я понял что приежающий мотор к капиталке... . а потом лично я сам капиталил мотор и было по 14.3 и это на 1.5 вазе, 083 мот... так что вот так... у дюратека другая компрессия как и степень сжатия... и впринципе предсказуемо, вот и получается по 17кг
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020


solex06
10 это для Жигулей нормально, на переднеприводных вазах, там да, степень сжатия выше, нормальная компрессия выше. На Дюратке еще выше. Еще в 90-х, так иногда народ обманывался, покупая какой-нибудь Форд Эскорт, продавец показывал компрессию 11, дескать класс, а на самом деле, мотору уже кирдык.
w89670488666
6 May 2020mobile


Похоже у Жигули и Форд много общего))
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020


W
w89670488666:

Похоже у Жигули и Форд много общего))

вообще нет ничего общего, кроме того, что и там, и там, 4 поршня и коленвал. Дюратек, это современный мотор, степень сжатия почти 11 к 1. Чуть что не так и привет детонация.
avatar
Vortex
6 May 2020


цитата (ВладимирВарвин.)
Дюратек, это современный мотор, степень сжатия почти 11 к 1. Чуть что не так и привет детонация.

Древний он как мамонт. Современные моторы при степени сжатия 14:1 спокойно 92-й бензин переваривают. И ЕГР на фазах, а не клапаном...
avatar
DimFF2
6 May 2020mobile


Vortex
Вот-вот )))
Мотор конца 90х без измения фаз ГРМ с моментом аж 185Нм при идеальных условиях. СЖ 10.8:1 единственное что его заставляет хоть как-то ехать и то тут сразу детон в гости приходит.
Я вот рад конечно, что из всех овощей у меня именно 2.0, но он совсем никакой по современным меркам. Не говоря уже про то, что на дворе 2020г 😉
w89670488666
6 May 2020mobile


Почему современные двигатели мение надежные. Требуют качественое топливо и масло. А старые двигатели лей что хочешь и при то хорошо работают и ходят в 2 раза больше чем современные двигатели
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020


w89670488666
Ну, ГАЗ 24, ходит и ходит вообще, лей хоть масло хоть с камаза. Но жрет много, мощности мало. А современные моторы какие, мощности, как в Волге, а жрет как Жигули, чуешь разницу?
w89670488666
6 May 2020mobile


ВладимирВарвин Да я бы не сказал что все старые двигатели много жрут
w89670488666
6 May 2020mobile


Недавно на дачу ездил по трасе ровно 100 км. У меня 2.0АТ с климатом на круизе 95 км и рассход получился 6.5 л. +-100 мл
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020

1

w89670488666
ну?. нормальный расход. А сколько у тебя бы жигуль сожрал, при мощности 75 л/с. если туда еще кондей поставить. Литров 8 не меньше.
avatar
solex11
6 May 2020mobile


DimFF2
ну я бы не сказал что никакой... 😁 не сказал... у меня 2.0.. и так как сам правлю прошивки под него, вижу недостатки и ток как он ужат по электронике... почему он до 3000об никакой... 😁
w89670488666
6 May 2020mobile


Хотел сначало прошить. Потом подумал что это даст. Он и так не плохо работает
avatar
solex11
6 May 2020mobile


w89670488666
ну я тоже так думал, пока не начал крутить с управлением по ирмс, то-есть програмно ставил раньше переключееие на малый впуск... с низов поднимается крутящий момент.. ну и смеси в 14.3
короче и по смесям ужат и по ирмс... да еще и егр... но они да, вписались в малый расход на 2.0 и это факт для меня...
avatar
DimFF2
6 May 2020mobile


ВладимирВарвин
Жигуль, который имеет форму холодильника априори не может на скорости быть экономичным. При скорости 90-100 ваз 21074 жрёт до 7л/100. А вот зубило любое или 2110 будет куда интереснее по расходу. Цифра 5.5л/100 для них реальность.
На Форде если еду 100км/ч расход приятный 5.5-6 л, а вот из плюсов, что есть запас мощности, хоть и небольшой.
Но, настоящая грусть наступает, когда не можешь уверенно догнать по трассе какой-нибудь современный 1.6мотор на фазовращатели, это или кореец или японец, без разницы. Тут и понимаешь, что мотор древний )))
avatar
solex11
6 May 2020


avatar
DimFF2:

ВладимирВарвин
Жигуль, который имеет форму холодильника априори не может на скорости быть экономичным. При скорости 90-100 ваз 21074 жрёт до 7л/100. А вот зубило любое или 2110 будет куда интереснее по расходу. Цифра 5.5л/100 для них реальность.
На Форде если еду 100км/ч расход приятный 5.5-6 л, а вот из плюсов, что есть запас мощности, хоть и небольшой.
Но, настоящая грусть наступает, когда не можешь уверенно догнать по трассе какой-нибудь современный 1.6мотор на фазовращатели, это или кореец или японец, без разницы. Тут и понимаешь, что мотор древний )))

ну так и кореец наверно на пару соток кг меньше весит))) это же не повод думать о моторе как о старом)))
1120кг против 1420 в моем случае, как бы не хухры мухры)))
так что поставьте 2.0 с фф на киа рио...а с кии на фф...
w89670488666
6 May 2020mobile

1

DimFF2
Ты думаешь какой то новый кия рио с двигателем 1.6 будет лучше нашего старого 2.0 мотора?
w89670488666
6 May 2020mobile

1

Главное в моторе я считаю его ресурс. Но двигатели кия уступают старым фордовским по ресурсу
avatar
solex11
6 May 2020


W
w89670488666:

Главное в моторе я считаю его ресурс. Но двигатели кия уступают старым фордовским по ресурсу

мало того ресурс..так и 200км.ч постоянно получает...всегда...и едет..и будет ехать...а киа и так дохнет...а если 200 давать...труп.
они не ведают что говорят..
ездил я на киа рио и на 1.6...и на 1.4... и на 2013 года..и на 18го... они не едут так...
avatar
Vortex
6 May 2020


avatar
DimFF2:

Вот-вот )))
Мотор конца 90х без измения фаз ГРМ с моментом аж 185Нм при идеальных условиях. СЖ 10.8:1 единственное что его заставляет хоть как-то ехать и то тут сразу детон в гости приходит.
Я вот рад конечно, что из всех овощей у меня именно 2.0, но он совсем никакой по современным меркам. Не говоря уже про то, что на дворе 2020г 😉

Так он еще и жрет хорошо, чтобы ехать.
цитата (ВладимирВарвин.)
w89670488666
ну?. нормальный расход. А сколько у тебя бы жигуль сожрал, при мощности 75 л/с. если туда еще кондей поставить. Литров 8 не меньше.

До Пензы ездил на 21093, если овоща включить, в 6 литров укладывался. И там не 75 было, а 69 (по птс) и карбюратор. На длинных прямых спокойно держала до 130 км/ч не напрягая водителя.
avatar
DimFF2
6 May 2020mobile


цитата:
ну так и кореец наверно на пару соток кг меньше весит))) это же не повод думать о моторе как о старом)))

Кореец весит 1310кг с мотором 1.6 и механикой, это Киа Сид хетчбэк, сколько весит фф2 2.0мт хетч? Откуда пара соток кг? )))

W
w89670488666:

Ты думаешь какой то новый кия рио с двигателем 1.6 будет лучше нашего старого 2.0 мотора?

Я этого не говорил) Меня в принципе тошнит от корейского автопрома.
Мужики, я не говорю, что у нас плохой мотор, у него есть свои плюсы, безусловно. Фф2 на двушке, это отлично сбалансированный автомобиль, иначе я бы им не владел больше 5 лет. Но давайте будем объективны, вот и всё. Когда говорят про современный мотор, это точно не про наш)
avatar
solex11
6 May 2020mobile


DimFF2
ну в поисковике нашел.. мой рест титаниум 1420 весит...
а это два пассажира по 65кг + от киихеча как ты говоришь..
avatar
Vortex
6 May 2020


avatar
DimFF2:

безусловно. Фф2 на двушке, это отлично сбалансированный автомобиль

ФФ2 в принципе отлично сбалансированный автомобиль.
w89670488666
6 May 2020mobile


DimFF2
Я и о том говорю что современные двигатели более требовательны, а ресурс на порядок ниже старых движков. Старые двигатели есть мильоники а почему нет таких из современных? Это сделанно специально чтобы люди не есздили на них по 10 лет. Но зато как их рекламируют хорошо и завлекающе. А вот если задуматься это всего лишь маркетинг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up