Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

275



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
881,9K
просмотров
566
участников
8,3K
сообщений

gnom_61
5 маяmobile


Elizabeth1
А вы съедите не в один, соберите несколько мнений мастеров. Стойки в смысле амортизаторные? Качественнее и дороже оригинала нет. Из комфортных по Monroe original хорошие отзывы.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
По приводам так же-оригинал. Аналоги GKN.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Schuma
5 маяmobile


Подскажите какие узлы и агрегаты надо протягивать что болты не ослабевали? Вчера проверил 4 задние болта от кузова к сайлентам подрамника то они были немного незакручены. Просто связи проблема в том что после 110 машину водит, и бросает то влево то вправо но не всегда и не постоянно
12345qwert
5 мая


Schuma
это ж не тазик . все нужные болты с фиксатором резьбы .гайки самоконтрящиеся или с кольцом
12345qwert
5 мая


Elizabeth1
posted image
вот это ?
Elizabeth1
5 маяmobile


posted image
Я так поняла что вот это
Sander00
5 мая

-2

Выбираю задние амморты бюджетные, кто что ставил из недорогих. Смотрю эти https://www.autodoc.ru/man/6989/part/12130095 цена 1500 уже с пыльником и отбойником. Опорники тоже думаю какие-нибудь фебест взять по 600 рублей вроде они.
avatar
Pixel.357
5 маяmobile


Sander00
Фебест в поиск вбейте

Несколько страниц ранее я приводил задние амортизаторы от Мазды 3 в сборе со всем
Вроде 3.4тыс.

Но это оригинал, а не опоры Фебест
MR.BARMEN
5 маяmobile


Sander00
Вижу вы хотите за ничто купить ого-го. Такого не бывает. Все дешевое-плохое, недолговечное
avatar
Pixel.357
5 маяmobile


Elizabeth1
Если не спешите со стойками, то подождите чуток.
Раньше ставили от Мазды BBM2-34-700C и были счастливы.
Сейчас номера поменяли и добавили в конце "9A".

Я отслеживаю двух человек, купивших такие стойки с новым номером. Жду их отзыва и буду брать себе, если все ок.
Sander00
5 маяmobile


Pixel.357видел, хочу бюджетнее
MR.BARMENну это вы зря так, все это не факт. Вы на дорогих проедете 100 тыщ, я на дешовых 50 это же не значит что они плохие и недолговечные. За свои деньги они отработали!
avatar
Pixel.357
5 маяmobile

-1

Sander00
Получается вам в 2 раза чаще надо их менять.
А это лишние деньги/время
Да и не факт, что 50 проедет

Вон, фенокс всякий через неделю бывает в отказ уходит у кого то...
Sander00
5 маяmobile

-1

avatar
Pixel.357:

Получается вам в 2 раза чаще надо их менять.
А это лишние деньги/время

Да и не факт, что 50 проедет

Время есть, остальное все бесплатно.
Тоже самое можно и про оригинал сказать, не факт что 100 проедет
MR.BARMEN
5 мая

5

Sander00
вам уже и в другой теме отвечали-берите самое дешевое. в любом случае скоро напишете, что ваш выбор уже умер и заново нужно менять. на этом форуме таких, как вы мало. все любят свои машины и не любят тратить деньги и время зря
Wanek31
5 мая

-1

posted imageposted image
Товарищи,кто может что то сказать по поводу амортов? Кроме этой надписи,более ничего нет.
Loco23
5 мая

1

Sander00, зачем тут спрашивать, если уже решили купить то, что решили? Вам ответили что лучше брать, нет, надо убедить других в правильности своего выбора.
avatar
Ruslan-102
5 маяmobile

-1

Wanek31
Какой-то фейк.
Оригинал так выглядит

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
avatar
Tratil
5 мая

-1

Привет! Запутался совсем, помогите разобраться! Решил поменять опорные подшипники по причине скрипа и хруста спереди, разобрал, снял пружину. И вот тут шток амортизатора "уехал" вниз! Я естественно подумал что аморту писец и его нужно менять. Отбойник разбит тоже. Вроде и читал тему и видел что бывает подвеска улучшенная и простая, но оказывается в улучшенной шток должен опускаться в низ сам? Диаметр штока 22 мм. Я уже заказал KAYABA 334840/41 теперь сомневаюсь подойдут или нет? Пока не забирал, жду отбойники. Что делать то?
MR.BARMEN
5 маяmobile


Tratil
Если шток под своим весом ушел вниз-это не норм. У меня на каябах нужно приложить существенное усилие. Та каяба, что вы заказали для 1.8. для 1.6 - 38\39
avatar
Tratil
5 мая


MR.BARMEN
Да, сам ушел, до середины сжатой стяжками пружины. Зимой в мороз как будто лом вставили. Забыл написать что у меня движок 1,8. Получается что 40/41 подойдут без проблем?
MR.BARMEN
5 маяmobile


Tratil
Подойдут
avatar
Tratil
5 мая


MR.BARMEN
Не в курсе, они с демпфером (пружиной) внутри? Шток 22 мм?
u041348
6 маяmobile


Tratil
Без пружины
avatar
Кочевник78
6 мая


avatar
Tratil:

Привет! Запутался совсем, помогите разобраться! Решил поменять опорные подшипники по причине скрипа и хруста спереди, разобрал, снял пружину. И вот тут шток амортизатора "уехал" вниз! Я естественно подумал что аморту писец и его нужно менять. Отбойник разбит тоже. Вроде и читал тему и видел что бывает подвеска улучшенная и простая, но оказывается в улучшенной шток должен опускаться в низ сам? Диаметр штока 22 мм. Я уже заказал KAYABA 334840/41 теперь сомневаюсь подойдут или нет? Пока не забирал, жду отбойники. Что делать то?

Если шток уходит вниз, то значит вышел газ. При живом сальнике штока и отсутствии выхода масла это легко лечится накачкой давления в амортизатора. Я лично накачивал с помощью заострённой и зауженной алюминиевой трубки, фото здесь выкладывал. Давил до 5 атмосфер, после сдергивания трубки часть газа выходит и получается в районе 4 атмосфер. Запотевание стойки прекратилось и всё работает. В инете и на Ютубе много информации по данному способу.
gnom_61
6 маяmobile


Кочевник78
posted image
А вот как он при таком методе попадает в отведённое для него место с номером 3?
avatar
Кочевник78
6 мая


G
gnom_61:

posted image
А вот как он при таком методе попадает в отведённое для него место с номером 3?

Ну если так углубляться, то сделаю уточнение, что речь шла о двухтрубном амортизаторе. На рисунке представлен однотрубный и давление там в разы больше, технологию их накачки не изучал. Если знаете, то можете ознакомить.
Насколько я знаю, такие амортизаторы использовали единицы из присутствующих на форуме и то довольно давно.
avatar
Jennik1
6 маяmobile


Tratil
ставь или Оригинал или Моторкрафт, В4 от Бильштайн тоже как оригинал, ну или Ккябу но она по жёстче.
gnom_61
6 маяmobile


Кочевник78
Ну просто в двухтрубном схема ещё сложнее
posted image
Я не тролю вас, мне правда непонято. Про технологию читал, но с ней газ закачивается в масляную полость, до газовой он не дойдёт.
avatar
PopovIP
6 мая


цитата:
схема ещё сложнее

тут как раз воздух в верхней полости и есть теоретическая (а со слов товарища и практическая) возможность подкачать, масло не сжимается 🙂.
gnom_61
6 маяmobile


PopovIP
То, что эта полость вверху, не значит, что в неё легко попасть. С атмосферой она сообщается через нижнюю, масляную полость. Вверху нет отверстий.
gnom_61
6 маяmobile


А вот нашел другую схему. Тут направляющая штока не является одним целым с сальником, между ними маленькая полость, куда выходят каналы? из воздушной камеры вроде. Тогда становится ясно.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.