Летние шины ч.3



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.


Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Archive (2020), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
25 March 2020

Летние шины ч.3
225,7K
views
172
members
1,5K
posts

avatar
Jennik1
26 April 2020mobile

1

Веталь76
порой жгут(Ы) так спасают!
из свежего больше описал здесь
https://www.drive2.ru/l/557861139803800437/
posted image
avatar
Веталь76
26 April 2020mobile


avatar
dimanoff:

Имеешь ввиду заплатку изнутри?
Вообще, гвоздик мизерный был, колесо просто подспускало, а полностью спустило за... Дней 7 или 8. Да, поймал задним левым. Крутанули, по 0-0 показало. Поставил и поехал. Буду наблюдать, если что, передёлаем с разбором.

Да, именно заплатку. Жгут, это временное решение.
avatar
yolkin
26 April 2020mobile

1

avatar
GROM32:


я два сезона ели откатал , а самое интересное что задние стёрлись в ноль, перед цифра 3 ели видна.Езжу 70% трасса и 30 % город.
Не должны задние стираться быстрее, чем передние. У меня на универсале задние трутся чуть меньше, чем передние. У коллеги по работе на хетчбеке тоже также примерно. И то, считаю, что заводские углы схождения задних колёс великоваты, они составляют по 12 минут на колесо, ИМХО, и по 8 минут достаточно было бы.
avatar
Никитаа
26 April 2020


yolkin
Сделал так Лёш, идеально, рулёжка супер, и ровнёхонько при нагрузке
posted image
avatar
Никитаа
26 April 2020


avatar
dimanoff:

Jennik1
Веталь76
Никитаа
А про меня забыли, чтоли?
posted imageposted image

Ни что не забыто, следим как ты их катаешь, отписывайся по пробегам и что как вообще с резиной
avatar
DembeL
26 April 2020mobile

2

avatar
GROM32:

Брал в 18 году, совсем свежую резину

Я в 16 году брал в размере 215/55/17
VIkRK
27 April 2020


склоняюсь к корейцу... по многим тестам в пятерке лидеров
Ace
29 April 2020


Коллеги, вот не пойму логику: Континенталь выпустила Премиум Контакт 6, но на рынке есть и 5 поколение, причем иногда почти в ту же цену продают. Почему так? По идее 5 поколение 2012 года рождения уже устарело достаточно (да и по тестам не всегда блистали, хотя были в первой пятерке, но вот на Я. жалоб много на износ и "слабую резину" в части появления грыж), а продают всё еще и видимо выпускают. Я бы еще понял, если бы продавали по 2500-3000р./колесо, как устаревшую модель, так нет же - ценник временами тот же или около того с 6 поколение.
p.s.даже видел 2 поколение еще в продажах и цена тоже не бросовая...
avatar
Vortex
29 April 2020mobile


Ace
Они еще и 2- прем контакт продают с румынского завода.
avatar
Pixel.357
29 April 2020


Ace
ПремКонтакт6 - он как отдельная каста... Ну как я понимаю.
Если пятые делились на обычные и спорт, то шестой - он один, в виде премконтакта6. И не делится.
И я сейчас его пользую и это осознаю.


Хочешь комфорт - на тебе комфорт.
Хочешь жогово - на тебе сцепление и бОльшую чуткость при манёврах.
Правда за износ хз. Но резина оч. нравится...

Пилот4 может быть и покруче, но не могу сказать, так как не пользовал.
Хотя не думаю, что там кардинальные отличия в лучшую сторону. (если они вообще есть)

(я не топлю за контик обеими ногами, но я очень рад, что выбрал их и ничуть не жалею)
avatar
Jennik1
29 April 2020mobile

1

Pixel.357
почему не делятся
есть Конти СпортКонтакт 6 причем уже давно и
есть Конти СпортКонтакт VMax
avatar
Pixel.357
29 April 2020

-1

Jennik1
Воу...
Значт лыжи не ехали на тот момент. Почему то думал, что тогда только только премконтакт6 были

Ну... Тем не менее. Какой то "гражданственности" при энергичной рулежке не замечено)
avatar
Max1
29 April 2020


цитата:
Какой то "гражданственности" при энергичной рулежке не замечено)

Это как понять ?
avatar
Pixel.357
29 April 2020


Max1
Ну в смысле вялкости или нехватки каких то качеств.
Мне прям зашли они. Сбалансированы очень.

Недостаток самый жирный - мелкие камешки на себя берет и по аркам кидает просто люто.
Чуть рассыпано на асфальте или с обочины нанесло - приходится сбавлять.
avatar
Max1
29 April 2020


Pixel.357
Интересно, с учетом что боковина у него мягкая. Кстати, на Primacy вообще не слышу чтобы кидало мелочь.
avatar
Никитаа
29 April 2020

1

В Мишка Пс4 Тоже есть этот момент, мелочь захватывает и раскидывается в подкрылки.
avatar
yolkin
30 April 2020mobile

1

Пошёл у меня ПС4 на третий сезон. Остаток протектора 3-3,5 мм, пробег 26 т.км. С износом в какой-то мере сам виноват, экспериментировал с передними сайлентблоками передних рычагов, ставил помягче, на разгонах-торможениях это вызывало смещение рычагов, менялось схождение, вот и повышенный износ. Сейчас вернул всё в сток, посмотрим, пройдут шины этот сезон, или не хватит их. По шинам : они отличные по всем сцепным характеристикам, по комфорту, управляемости. Но износ, наверное, повыше будет, чем у "зелёных" шин, и расход топлива с ними побольше. Резиновая смесь протектора мягкая, она да, цепляет мелкие камешки, я их не слышу, у меня арки с тройным пирогом шумки с улицы, с двойным в салоне. Боковины шин плотные, но не дубовые, демпфируют неровности хорошо, но и не бумажные, чтобы не потерять в управлении, короче середина.
avatar
alickaps
30 April 2020mobile


yolkin
А износ то равномерный?
avatar
Веталь76
30 April 2020mobile

-1

avatar
alickaps:

yolkin
А износ то равномерный?

Поиск в помощь
Летние шины ч.2 (сообщение #19195338)
Но видно внешка более изношена,немного правда, но есть.
avatar
alickaps
30 April 2020mobile

-1

Веталь76
Нуу, такое я поиском не найду скорее всего.
Мне было интересно, а разве из за подвески может быть увеличенный износ?такой относительно равномерный
avatar
Веталь76
30 April 2020mobile

2

avatar
alickaps:

Нуу, такое я поиском не найду скорее всего.
Мне было интересно, а разве из за подвески может быть увеличенный износ?такой относительно равномерный

Всё просто, заходишь в профиль и делаешь поиск по сообщениям , например пс4 и все.
avatar
Веталь76
30 April 2020mobile

-1

avatar
alickaps:

Нуу, такое я поиском не найду скорее всего.
Мне было интересно, а разве из за подвески может быть увеличенный износ?такой относительно равномерный

Из за не правильных угол установке подвеске, легко может быть увеличенный износ, особенно по схождение.
avatar
Vortex
30 April 2020mobile

1

цитата (Веталь76)
Из за не правильных угол установке подвеске, легко может быть увеличенный износ, особенно по схождение.

А там на фото в чистом виде подъедено из-за схождения.
avatar
Веталь76
30 April 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

А там на фото в чистом виде подъедено из-за схождения.

Нет не в чистом. Но как мы знаем, что у Фокуса нет развала, и развал меняется с учётом изменения углов схождение. Все просто.
avatar
yolkin
30 April 2020mobile

2

В общем, в том году, у меня был экспериментально поставлен сайлентблок в левый передний рычаг Masuma RU-711, с целью улучшить виброразвязку рычага и улучшить комфорт. Но сайлентблок, как оказалось, жёстко не держал рычаг в продольном направлении, при приложении к нему разнонаправленных сил, разгон- торможение, рычаг немного смещался вперёд-назад, это вызывало и изменение схождения, оно уходило за пределы норм, это вызывало и усиленный износ передних шин. А комфорта такой сайлентблок не добавлял. Такой же эффект вызовут и сильноизношенные передние родные сайлентблоки передних рычагов. Передние рычаги должны сидеть жёстко и не менять геометрию подвески при разных силах и воздействиях. Так что для предотвращения сокращения ресурса шин, необходимо следить за состоянием подвески и проверять периодически углы установки колёс на проверенных стендах.
avatar
Vortex
30 April 2020mobile


avatar
yolkin:

Такой же эффект вызовут и сильноизношенные передние родные сайлентблоки передних рычагов

Я ездил на фф2 с разорванным сайлентом переднего рычага. Долгое время не замечал, т.к. он вытек и высох. На износе резины не отражалось. Было неприятное раскание в начале торможнния с больших скоростей. Даже думал, что что-то не то с тормозами.
Ace
30 April 2020

1

цитата:
ПремКонтакт6 - он как отдельная каста... Ну как я понимаю.

Просто новая модель (по-моему 2018 года). Но они же идут почти в ту же цену, что и 5 премиумконтакт 😱
Вот потому и поинтересовался, может 5-е поколение ну прямо такое удачное вышло?... Мне кажется, что в своё время, Да, хорошие. Да и сейчас может и неплохо было бы при цене макс. 2700-3000р/колесо
avatar
yolkin
30 April 2020mobile


цитата (Веталь76)
Но видно внешка более изношена,немного правда, но есть.

Сейчас вот так выглядит.
posted imageposted image
Штангеном проверял, всё ровно, на этих шинах на фото остаток протектора 3 мм везде по всей ширине.
avatar
Vortex
30 April 2020mobile


yolkin
На правом фото в правом нижнем углу не гвоздик торчит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up