Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора

35



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 октября 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
496,6K
просмотров
358
участников
1,6K
сообщений

avatar
maguta
17 апреля 2020mobile


PeJIaKc
Какой другой? Искал что то стоящее так и не нашел... amiva тоже не хвалят...
PeJIaKc
22 апреля 2020


maguta
лемфедор
стоит уже 2 или 3 год стоит
на другой стороне у оригинала пыльник порвался, поставил патрон (наблюдаю) сход не делал, пошел 2 месяц ...
avatar
maguta
22 апреля 2020mobile


PeJIaKc
Я правильно понял лемфордер стойка а пыльник отдельно от патрон ?
avatar
Серый
22 апреля 2020mobile

1

PeJIaKc
Стоять и десять лет может,важен пробег на них
svenk
22 апреля 2020


цитата:

1. Он гидронаполненный. Он гидромягкий или гидрожесткий? Т.е. он для комфорта или наоборот, чтобы быть жестче, чем резина?
2. Есть ли целиком резиновые аналоги? Задача - сделать чуть жестче и собраннее (про полиуретан знаю, но не хочу). Если да, подскажите в какую сторону смотреть.

Отвечу на свой же вопрос, может кому пригодится. Hardrace. Есть отдельно сайленты, есть рычаги в сборе. Цельнорезиновые. Также есть подушки двигателя - нижняя (усиленная), правая (цельнорезиновая). Но это шпрот, стоит денег.
PeJIaKc
23 апреля 2020


maguta
лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25)
фэбест левый ставили при ремонте рулевой рейки, потом меняли по гарантии, в замен него купил патрон и поставил сам.
стойки стабилизатора стоят лемфордер ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 ткм пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев)
dfort
30 апреля 2020


Приветствую. В ветке не нарыл информацию о том, каким является сайлентблок Moog FD-SB-12512.
Неужели он просто резиновый без гидравлической жидкости?
avatar
maguta
30 апреля 2020mobile


dfort
Гидравлический ...
dfort
1 мая 2020mobile


maguta
Скажите пожалуйста, где такую информацию добыть ?
Один человек говорит, якобы после авари сорвало рычаг, порвало сайлентблок вдоль пополам, и он был сухой)
avatar
maguta
2 мая 2020mobile

1

dfort
Не может быть ! Свои сайлентблоки брал в автодоке у дистрибьютора... на одном при запресовке настольным прессом продавил резину ( давил головкой , головка сместилась ) а т.к. люблю что все было хорошо купил новый а старый срезал в нем была жидкость ... да и старые были еще живые , просто решил все сразу со стойками... пробег 180т.
posted image
avatar
sammlg
2 мая 2020mobile

1

Про стройки стабилизатора. JTS536 TRW прошли 80 тыс. км. В отличии от завода, которые прошли 40 тыс. км.
958 руб. за 1 шт.
avatar
Серый
2 мая 2020mobile


sammlg
Просто не повезло у меня с завода сотку отстояли и пришлось срезать,так как не открутились при смене амортов,а так бы ещё ходили
avatar
maguta
2 мая 2020mobile


Правую 2 раза сменил, левая 180 т полет норм ...
x-mass
11 мая 2020

1

Проехал 150 тыс и решил потихоньку делать ходовую. Для начала заменил стойки переднего стабилизатора. Не то, чтобы сильно стучали, но пробег, как бы, намекает.
Выбор был.

ФФ3 по возрастанию цены:
SIDEM 67 760
CTR CLMZ12
Lemforder 2 949 902
TRW JTS490

Мондео 4:
Asmetal 26FR2205
CTR CLF1
Moog FDLS5111
MEYLE 716 060 0022/HD
LEMFRDER 33713 01

Asmetal стоил всего $7.5, поэтому взял его. Продавец работает напрямую с заводом и рассказал, что компания полностью немецкая, просто завод находится в Турции. Уверял, что качество и сейчас на легендарном уровне. Вот и проверю.
posted imageposted image

В моём случае закисли нижние гайки. Если бы не шлицы под ключ на 17, пришлось бы резать. Шестигранником удержать не получилось. А так, накидной на 15, рожковый на 17 и много терпения, т.к. пространства для манёвра почти нет. Верхние открутились легко. Люфта в пальцах не ощущалось, но двигались свободно.

Стойки для Мондео больше и чуть длиннее.
posted imageposted imageposted image
На вид качество очень хорошее. Палец ходит очень туго. Пыльник силиконовый. Смазки достаточно. Гайки в комплекте на 17 с пластиковой вставкой. Шлицов нет и это плохо. Вариант нарезать шлицы, не вариант. Очень тонкая опорная тарелка над пыльником. Поэтому решил резьбу смазать медной смазкой, а сверху защитной. Иначе потом низ не открутить.
posted imageposted image

Если бы не закисшие нижние гайки, 30 минут на сторону не торопясь.
Какие-то стуки ушли на лежачих полицейских и мелких неровностях. Но я их и раньше не особо слышал. Подвеска очень тихая. Только в серьёзных ямах. Но это уже сайлентблоки. Куплены и ждут свою очередь.
avatar
evgenii7788
12 мая 2020


Ребят кто ставил себе сайлентблоки продольного рычага от фокуса 2 Лемфердер, подскажите как они в эксплуатации?
avatar
Varela
12 мая 2020mobile

2

evgenii7788
Ставил почти 3 года назад, пробежали почти 45ткм, недавно смотрел, пока отслоение не наблюдается))
avatar
evgenii7788
12 мая 2020


avatar
Varela:

Ставил почти 3 года назад, пробежали почти 45ткм, недавно смотрел, пока отслоение не наблюдается))

А как управляемость поменялась или осталась прежняя?
avatar
Varela
12 мая 2020mobile


evgenii7788
Не знаю даже, я не почувствовал. Старые были в плохом состоянии
avatar
evgenii7788
12 мая 2020


avatar
Varela:

Не знаю даже, я не почувствовал. Старые были в плохом состоянии

Спасибо, завтра предстоит процедура
avatar
bizz41
13 мая 2020mobile

3

У меня лемфердеры от фф2 уже около 40к прошли все норм.
svutik7
18 мая 2020


Здравствуйте. Подскажите для Focus 3 (2015 год 2.0 бензин) америка, совместимые передние рычаги (алюминий) от европейской версии фокуса (Длина рычага, диаметр шаровой)?
svenk
18 мая 2020


svutik7
Почему они должны отличаться? Все должно быть идентично.
svutik7
18 мая 2020


S
svenk:

Почему они должны отличаться? Все должно быть идентично.


Информации по совместимости рычагов для focus 3 (америка / европа) не нашел. Поэтому спрашиваю, возможно кто-то на практике заменял.
Например по аналогам Teknorot существуют артикулы рычагов для европейского типа (FO-488) и для американского типа (FO-794)
posted image

Также, сталкивался с ситуацией, когда стойка амортизатора отличаются (америка / европа) местом посадки под пружины (чаша) и соответственно пружины разные, если заменять от европейских то в комплекте с пружинами.
avatar
Серый
18 мая 2020mobile


svutik7
В разные года производства и наших российских фф3 были разные передние стойки амортизатора
cerg64
20 мая 2020mobile


Подскажите хорошие шаровые на рычаги trw, рычаги покупал в сборе 10к пошли, левая шаровая под замену.

И какой фирмы лучше задние косточки?
avatar
maguta
20 мая 2020mobile


cerg64
Moog sidem
Сам на moog проехал 20 т в январе менял сайленты шаровые гуд , палец ходит туго...
Менял , более 2 лет назад
cerg64
21 мая 2020mobile


А в чем разница в задних подпружинных рычагах? 1894049 и 1 787 961 цена в два раза отличается. Они оба на фф3.
x-mass
21 мая 2020


cerg64
1 787 961
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19282178)

1894049 - под Г-стойки стабилизатора
coolerjke
21 мая 2020


Подскажите, как часто в среднем меняете стойки стаба? Заказал SIDEM 67760 на обе стороны - левая не продержалась и года, правая почти 2 года и застучала. Специально не стал парой менять, чтобы понять сколько проживет вторая. На этот раз купил BSG BSG 30-310-032, они дешевле в 2 раза. А если нет разницы, то зачем платить больше?!
avatar
bizz41
21 мая 2020mobile

1

Купил себе 1949978
posted imageposted image
Родные
posted imageposted image
Родные прошли уже 150к. Менял внутренний сайлент, но его на долго не хватило. Прошёл 15к и уже виден износ. Когда родные рычаги ласты склеят, заменю новыми. Интересует ресурс.
Есть небольшое отличие - какой то грибок рядом с наружным сайлентом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.