Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

robot_300
21 March 2020mobile


Всем привет!И вот меня постигла участь непонятных оборотов хх...Двигатель 1.6 л 115 л.с.,заправляюсь на лукойле 95.В общем на холодную при прогреве обороты 1200-1300,после прогрева падают до 1000.При движении на нейтральной по городу около 40-60 км/ч,обороты 1250,при остановке падают до 1000,бывает секунд через 30 снижаются до 750,потом через минуту опять поднимаются до 1000.Иногда крутанешь на нейтралке до 5000 ,обороты 750 и держатся минут 5,потом опять поднимаются. Дроссельную помыл,нагар был,проехал около 500 км,ситуация не изменилась.Расход по городу 13 л.Свечи менял 2 года назад,пробежал на них 20 т.км.Топливный насос в сборе с фильтром 4 года и 40 т.км откатал,форсунки мыл после покупки авто 5 лет назад.При нажатии на педаль сцепления обороты не снижаются.Куда дальше копать?Помогите друзья!!!
vesely_tuschkan
22 March 2020mobile


robot_300
Мб подсос воздуха?
robot_300
22 March 2020mobile


vesely_tuschkan
Как его продиагностировать?
robot_300
22 March 2020mobile


robot_300
И ещё пару нюансов выявил.
1.Кондиционер включаешь,обороты приходят в норму 850 как вкопанные,при выключении уже подскакивают до 1200.При движении на нейтралке при включенном кондее обороты также повышены.
2.При нажатии на педаль сцепления при стоянке обороты вырастают примерно на 50-100 ед.
vesely_tuschkan
22 March 2020mobile


robot_300
Могу предположить, что при вкл. кондея возрастает нагрузка на двигатель и обороты падают до нормы, при этом мгновенный расход топлива на хх тоже должен возрасти.
Подсос воздуха могут определить на сто "дымогенератором". Кто-то самодельный мастерит из пластиковой бутылки с сигаретами...
robot_300
23 March 2020mobile


vesely_tuschkan
posted image
Наоборот,даже упал расход...
Был 1.1-1.2.
milanplysky
26 March 2020mobile


Доброй ночи )
Форд Фокус 1.6 дизель2007 до ресиайлиг ...такая проблема возникла ,плавают обороты на холостом ходу при движении ,на пару секунд проваливаются потом обратно стабилизируется, в чем может быть проблема?ошибок никаких нету ?может быть датчик сцепления ? Ли сцепление не правильно настроено ,голову ломаю не могу понять ...за ранее спасибо
avatar
Payton
8 April 2020


всем привет. занимаюсь сексом с дроселем и датчиком сцепления. года 3 назад плавали обороты. прочистил заслонку и все стало ок.
в этот раз с плавающими оборота проездил недели 2. все никак не добраться было до ключей накидных.. в итоге стал чистить застонку так прям не снимая. налил жижи и тряпочкой вытер куда залезали пальцы. датчик при этом не снимал. в итоге обороты как плавали так и плавают только расход на холостых с 06-1,2 стал 1,2-2,4. думаю ок. раз такая хрень придется идти покупать накидные головки. снял целиком дросель датчик уже отключил. отмыл до блеска. обороты плавают. начал курить тему дальше. с выжиманием сцепления обороты стабилизировались. но расход оставался прежним. в итоге снял датчик сцепления. обороты больше чем на 1 деление не плавают.и до 2000 не взлетают при остановке. но расход остался 1,2-2,4 и обороты при полностью прогретом двигателе остаются в районе 900-1000. плюсом вылезло при снятии датчика сцеплении очень резко реагирует педаль газа когда ее отпускаешь на 1-4 передаче. авто аж дергает как будто тормозишь двигателем. Прошивка у меня уже давно какая-то не стандартная. не помню уже какая. Че делать не знаю. Кто что посоветует?
gesha5848
21 April 2020mobile


Помогите после чистки дроссельной заслонки высокие обороты форд фокус 2 2.0 при запуске до 4000 на холостых 1000 часто бывает 1200. Диагностика показала пару ошибок,скинули их. После провели адаптацию и было сказано через 50 км все настроиться проехал около 300 без изменений. Сегодня заехал к другом мастеру тот часа 2 занимался проверял на подсос воздуха все норм. адаптировал не чего получилось без изменений посоветовал менять дроссельную заслонку(((помогите может есть какие варианты исправить
u041348
21 April 2020


gesha5848
фишку получше осмотри, бывает ломается, не до конца фиксируется
avatar
Dik_g
21 April 2020mobile

2

gesha5848
У меня было так один раз, помогла перезаливка прошивки.

Ну и шланг pcv за впускным коллектором не плохо было бы посмотреть
u041348
21 April 2020


Dik_g
G
gesha5848:

после чистки дроссельной заслонки
avatar
Dik_g
21 April 2020


u041348
вот и у меня так было после мыться заслонки обороты так же подлетали, месяц так ездил, пока не перезалил прошивку эту же
gesha5848
22 April 2020mobile


Dik_g
Сегодня сорудил дымогениратор и проверил. Дым пошёл из под впускного где-то по середине . Разберусь отпешусь) спасибо
avatar
Payton
23 April 2020mobile


gesha5848
С чисткой заслонки я так понял не связано?
avatar
Payton
23 April 2020mobile


u041348
Что за фишка?
gesha5848
23 April 2020mobile


Paytonне знаю на сколько правельно я сделал но я пришёл к тому что обороты высокие из за подсос воздуха после того как завёл машину снял патрубок с дроселя и увидел что на холостых она закрыта плотно а обороты 4 тыс
gesha5848
23 April 2020mobile


Возможно пока дроссель был подзагажен подсос воздуха выручал как мог но после чистки его стало много)))
gesha5848
24 April 2020mobile

3

Плотела вот эта трубка
posted image
gesha5848
12 May 2020mobile


gesha5848
posted imageposted image
Цена в авто доке 130 руб
avatar
Schuma
12 May 2020mobile


gesha5848
Хороший патрубок,но вопрос хватит ли его надолго
gesha5848
13 May 2020mobile


Schuma
Это купил на обум на сайте не было фото детали. А поставил от мазды Патрубок PCV Mazda LF15-13-895 850 рублей по качеству не сказал бы что сильно отличается но посмотрим на сколько хватит
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Фокус 2 1.8, 2007. Пробег 170 тыс.км.
Периодически чистил заслонку, помогало от плавающих оборотов.
Вчера опять начали плавать, полез чистить, увидел что патрубок хорошо так надорван (как раньше не увидел, хз...):
Заменил патрубок, почистил ДЗ:

По итогу не помогло. При пуске двигателя бывает несколько вариантов работы ХХ:
1) Обороты взлетают до 2-3 тысяч, медленно падают и замирают на 1-1.4 тысячах;
2) Обороты взлетают до 2, очень быстро падают до 0.8-1, набирают медленно до 1.2-1.4 и так далее работают;
3) Обороты при старте замирают на 0.8-0.9, работают и секунд через 15 начинается медленный набор оборотов до 2-3 тысяч и далее.

При езде на передаче обороты чуть повышены, чем обычно. При накате короткие "толчки/дергания", как будто с газом "балуются".
При включении передачи и начале движения обороты приходят в "норму".

Что сделал:
1) Промыл еще раз, продул сжатым воздухом;
2) Снимал датчик сцепления;
3) Скидывал клемму.

1. Кто опытнее, далее что лучше по очередности: сканером скинуть все и вся? Калибровка? Прошивка? Снять датчик МАР? Сверлить? Новая ДЗ?
2. У меня универсал. ДЗ от хэтчбека 1.8 подойдет, проверить на "виновность" мою ДЗ?
avatar
Schuma
14 June 2020mobile


RomkaRomk
Могут быть виноваты расшатанные вихревые заслонки впуска,также шланг порван во впуске,мае почисти
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Schuma
Полез снимать датчик МАР, по итогу поимел половинку болта крепления )))
Да здравствует секс с разборкой, заодно и вихревые заслонки гляну, ура...
Но датчик я все равно сейчас почищу )))
avatar
Schuma
14 June 2020mobile


RomkaRomk
Снимай впускной коллектор, втулки 5 штук можно поставить в заслонки и люфта не будет,сразу бери патрубок резиновый, 5 резинок,и мап почисти, заодно аккурат высверлить болт Мапа. Резинки и патрубок от мазды дешевле. всё я делал.
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Schuma:
1) Патрубок LF1513895
2) 4 уплотнительных кольца (код детали 1119284) под каждый котел.
3) Уплотнительное кольцо клапана EGR (код 1119833).
Верно?
avatar
Schuma
15 June 2020mobile

3

RomkaRomk
Прокладки впускного колектора MAZDA LF0113111 4 шт.
2. Прокладка клапана ЕГР тоже стоит на колеторе синяя круглая MAZDA LF0120306 1шт.
3. Прокладка сепаратора MAZDA LF01102C8 1шт, раз уж полез, так чистить всё.
4. Патрубок PCV MAZDA LF15-13-895.
ghost-1927
3 July 2020mobile


Подскажите в жаркую погоду при вкл кондиционере , на при подъезде к перекресткам обороты плавают. Фокус 1.8 2006г в чем может быть проблема?
avatar
Dik_g
3 July 2020mobile

1

ghost-1927
Нагрузка на двс большая может быть, радиаторы помойте (особенно между ними)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up