Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
465
members
9,7K
posts

avatar
alickaps
18 April 2020mobile


avatar
electromexanik:

Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.

Логично, согласен с этим, сам сталкивался с перестуком на другой машине, лечил заменой поршней. Размеры на поршнях составляли от 8 до 12 соток в минус,цилиндры стандартный износ 2-4 сотки.После замкны поршней стук ушел(поршни сотка вроде были в минусе или 2)

Я на форуме недавно, пока не могу ни от кого добиться размеров при ремонте))
tatiana_yaremch
18 April 2020


у кого не спрашивал говорят забей стучит и стучит. по 240 и 300 тысяч ездиют и нечего
avatar
electromexanik
18 April 2020

1

T
tatiana_yaremch:

говорят забей

Правильно говорят. Тратить тысяч 50-60 на устранение перестука, который ни на что не влияет, затея сомнительная, априори.
Вот начнётся масложор, упадёт мощность и компрессия, тогда капиталки не миновать. А пока копите денежки.
avatar
Vortex
18 April 2020

-1

Речь об этом стуке?
tatiana_yaremch
18 April 2020


чуть другой вроде..когда прогревается тиши.
avatar
mexar
18 April 2020mobile


Vortex
У меня один в один(
Что это и как побороть? К чему готовиться?
avatar
Vortex
18 April 2020

-1

avatar
mexar:

У меня один в один(
Что это и как побороть? К чему готовиться?

Что один в один? Двиг работает? Если это оно, то я умываю руки - докопаться не до чего...
Rumkin
19 April 2020mobile

-1

mexar
У меня тоже стучит, ну может чуть тише. Забей и езди дальше это же форд, будешь замарачиваться больше денег уйдёт, а маслом ты не чего не выйграешь я уже проверил.
avatar
mexar
19 April 2020mobile


Rumkin
Я вот думаю, может у меня постукивает из за масла как раз...так как залито 10в40 по рекомендации сервиса после того как поймал клина масляный насос. Пробег 192000. На 5в30 не было этого постукивания. Буду лить обратно 5в30 Ravenol и надеяться на тихую работу.
ivan.90
19 April 2020


avatar
mexar:

.так как залито 10в40 по рекомендации сервиса

так эти рекомендации, если они противоречат производителю, их слушать и применять ненужно.
Rumkin
19 April 2020mobile

-1

mexar
У меня от 10w40 ваз 2112 плакал и гидрики стучали. А ты в форд залил, едь сливай и я думаю что будет все ок если густое масло дел не натворил. Сейчас я на шёл 5w30пока что нареканий нет, хотел ликви моли но дороговато почти под 5т сейчас иза курса. А у тебя 5.30 масло не уходило? Зачем же тебе его посоветовали.
avatar
mexar
19 April 2020mobile

-1

Rumkin
Посоветовали после того как заменил ГРМ и залил формулу сразу по пригону машины из Германии и через 200 км заклинил масло насос. В Германии масло меняли раз в 20к😱 Моторист сказал что 5в30 это вода и с учётом лет и пробега нужно лить 10в40. Я повелся... Не пинайте, сам уже всё понимаю...
Уходило ли масло 5в30 не успел заметить. Сейчас на 10в40 Мобил проехал уже 6к и уровень на месте.
Rumkin
19 April 2020mobile


mexar
Есть такие мотористы)) я сам видел как лили 5.40 максимум в форда. Я думаю масло сменить и все наладиться.
next_ford
20 April 2020mobile

-7

Hidden post
avatar
mexar:

Моторист сказал что 5в30 это вода и с учётом лет и пробега нужно лить 10в40. Я повелся...

Правильно тебе моторист сказал. Летом лей 10-40, зимой 5-40. Будешь лить водичку эту 5-30 намотает вкладыши на колено, также как размотало насос на формуле. Вкладышей и так там немного осталось после буржуйской эксплуатации на убой...
next_ford
20 April 2020mobile

-3

R
Rumkin:

mexar
Есть такие мотористы)) я сам видел как лили 5.40 максимум в форда. Я думаю масло сменить и все наладиться.

Я не только видел, я сам после 100 лил только 5-40. 195 тык дюратеку и все норм.
avatar
mexar
20 April 2020mobile


next_ford
Значит мануал в топку?
next_ford
20 April 2020mobile

-6

Hidden post
avatar
mexar:

Значит мануал в топку?

Ага. Он написан для иных целей, а вовсе не для долгой и безпроблемной эксплуатации
avatar
mexar
20 April 2020mobile

-2

next_ford
Я так и думал😂
Не выгодно автопроизводителю
woodkeeper
22 April 2020


цитата:
хотел ликви моли но дороговато почти под 5т сейчас иза курса.

Это какое именно ликви моли. Я в метро ликви моли дороже 3 т не видел. По акции и дешевле бывает. Не думаю, что дешевле шелла, хотя иногда бывает и дешевле.
avatar
wel45
23 April 2020mobile


mexar
Я бы вам не советов лить такие масла, есть много у кого пробеги за 200, и льют 5w-30
grunichevaj
23 April 2020mobile


wel45
Какое советуешь лит?
avatar
wel45
23 April 2020mobile


grunichevaj
Я заливаю 5w-30 A5B5
grunichevaj
23 April 2020mobile


wel45
Я тоже заливаю 5w-30 фордовское. Пробег подходит к 200, вот и задумался
avatar
wel45
23 April 2020mobile


grunichevaj
Я заливал 5-40, раскручивается хуже, расход больше. А на 30 гораздо бодрее. Если начнёт жрать масло то вязкость не поможет. Я перешёл на шелл.
next_ford
23 April 2020

-1

перенесу диалог сюда, пока модер не забанил 🙂
avatar
Vortex:

Ну, 1.8 и 2.0 изначально были под 20-ку (не у Форда ещё), 1.6 менялся. 2.0 GDI вообще свою уникальную ШПГ имеет, схожую с Экобустом. Но суть не в этом. Еще раз к теории - чем меньше вязкость, тем лучше. Увеличение вязкости, только для перестраховки от случаев, когда масло не сможет обеспечить необходимую защиту, но не для продления ресурса, т.к. более высокие потери на трение дают обратный результат. Далее есть статистика по поломкам. И она говорит, что можно не бояться. Вот и всё.

раньше, когда трава была зеленее, производители поступали имхо совершенно разумно и правильно, рекомендуя масло соответственно условиям эксплуатации и бюджету.
вот рекомендации по маслу на 1 фокус от фомоко.
posted image
как мы видим, при температурных условиях от -20 до овер +40 рекомендовано 5W30, 10W40 и 5W40.
наши же камрады из ветки ФФ1 пришли к выводу о том, что "рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40"
что такого изменилось в дюратеке на фф2 относительно зетек/дюратек от ФФ1? стали меньше зазоры? тоньше каналы? я думаю ответ очевиден...
ради справедливости, другие производители идут тем же путем.
на LR freel 2002 гв в мануале написано про выбор масла от 0-30 до 10-50 в зависимости от температуры. позднее в рекомендациях осталась синтетика 0-40/5-40.
дело каждого, во что верить, но законы физики никто не отменял. чем выше температура среды, в которой работает мотор, тем гуще должно быть масло. маловязкое масло при высокой температуре не обеспечивает нужную толщину масляного клина в парах трения.оно же не обеспечивает толщину клина в обычных условиях при увеличенном износом зазоре.
смысл движений производителя тот же что и в случае с эко-шинами. в глобальном срезе достигается профит по экологии и экономии, гринпис ликует. в масштабах же обычного юзверя ни о какой экономии речь не идет, ибо серьезно считать экономией пусть даже 100 грамм бенза на сотню никто надеюсь не будет...
avatar
alickaps
23 April 2020mobile


next_ford
Думаешь в +10 и +40 мотор будет иметь разную температуру?
next_ford
23 April 2020


avatar
alickaps:

Думаешь в +10 и +40 мотор будет иметь разную температуру?

под максимальной нагрузкой совершенно точно будет иметь разную температуру. я не имею ввиду температуру ОЖ
avatar
alickaps
23 April 2020mobile


next_ford
Температуру масла. Да, говорят она меняется, причем на трассе она выше чем в городских пробках. Поэтому я бы например делал упор именно на режимы эксплуатации а не на регион использования. Уверен, у нас в России по большей части нет регионов с экстремально высокими температурами как в Африке или Эмиратах))
next_ford
23 April 2020


avatar
alickaps:

Уверен, у нас в России по большей части нет регионов с экстремально высокими температурами как в Африке или Эмиратах))

зато есть регионы, где сопля долетает до земли замерзшей 🙂 но смысл не в этом. смысл в том, что для разных условий производитель допускал разную вязкость масла. а сейчас тупо всем 5w-20, и жителям анадыря и жителям сочи
avatar
Vortex
23 April 2020

2

N
next_ford:

что такого изменилось в дюратеке на фф2 относительно зетек/дюратек от ФФ1? стали меньше зазоры? тоньше каналы? я думаю ответ очевиден...

Ничего и это не является требованием к использованию маловязких масел. Основной критерий выбора маловязкого масла - это возможность мотора на нем работать. И, чем меньше вязкость, тем лучше. Берем минимальную и, если очень хочется перестраховаться, например, тягаем прицеп тяжелый, на класс выше.
N
next_ford:

маловязкое масло при высокой температуре не обеспечивает нужную толщину масляного клина в парах трения.оно же не обеспечивает толщину клина в обычных условиях при увеличенном износом зазоре.

Для мотора не важно какое масло - маловязкое или нет, главное подходящее! И, если мотор может работать на маловязком, значит защита обеспечивается, а ваш вывод голословный и ни чем не подкреплен. Еще раз - смотреть нужно со стороны мотора. И не в плане именно требования к использованию маловязкого масла, а в плане возможности. Работает - хорошо.
N
next_ford:

смысл движений производителя тот же что и в случае с эко-шинами. в глобальном срезе достигается профит по экологии и экономии, гринпис ликует.

Экономия, в первую очередь, достигается за счет снижения потерь на трение, а трение - это износ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up