Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
125,6K
views
118
members
321
posts

mpuxmip
3 April 2014


Как нибудь попробую с утра сымитировать разницу между показаниями датчика ОЖ и забортной температурой, путем одевания фишки на другой теплый датчик. Посмотрю, будет ли даблстарт. Если будет, то можно с уверенностью говорить, что одной из причин даблстарта является существенные разногласия между показаниями датчика температуры ОЖ и фактической температурой воздуха за бортом.
mpuxmip
4 April 2014


Народ, подскажите, Зетек Рокам и Дюратек 1.6 это ведь разные двигатели? У меня под капотом написано Дюратек 1.6, а экзист показывает, что у меня Зетек Рокам стоит. Вот и датчик ОЖ я заказал к Зетеку. Может в этом проблема?
avatar
ЖЕк
5 April 2014

1

M
mpuxmip:

Народ, подскажите, Зетек Рокам и Дюратек 1.6 это ведь разные двигатели? У меня под капотом написано Дюратек 1.6, а экзист показывает, что у меня Зетек Рокам стоит. Вот и датчик ОЖ я заказал к Зетеку. Может в этом проблема?

одинаковые это двигатели! код датчика ОЖ на Дюратек = Рокам высокой мощности такой
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
oneex
31 August 2014


На холодную заводится с первого раза (у меня газ, бенз 1.6 115л) немного поездив, заводится со второго раза да и то нухно нажимать на газ, я подумал может из за бензина, кто знает?
paveldvlip
15 September 2014


O
oneex:

На холодную заводится с первого раза (у меня газ, бенз 1.6 115л) немного поездив, заводится со второго раза да и то нухно нажимать на газ, я подумал может из за бензина, кто знает?

Заводится как бы сразу, но с каким-то хрипом? Отпускаем ключ - глохнет. С нажатой педалью газа - заводится без проблем. Это КХХ - 99%. Чистить спец жидкостью чистки карбюраторов, начищать шток до блеска и чудь смазать. Проблема исчезнет.
oneex
15 September 2014


paveldvlip
КХХ ??? переведи пожалуйста, это у меня до этого 09 было, и где находится, я просто хз где это стоит)
oneex
15 September 2014


paveldvlip
а так в точку ( с хрипом)
paveldvlip
15 September 2014


С хрипом потому что задыхается.
Кури тему: [ссылка не вставляется почему-то]
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ
(в рубрикаторе найдёшь)))
ofshor
4 April 2015

1

Внимательно прочитал все вышенаписанное - по симтомам очень похоже на выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель Rocam 1.6). Поменял - все стало как прежде, заводится с полоборота.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6: код 1 089 854

Всем спасибо!
pesok
4 April 2015mobile


У меня на горячую дабл старт. И на холодную часто обороты ниже прогревочных. В чем беда?
sibiryak24
4 April 2015


У меня такие траблы были пока бензонасос не поменял.
ref4007
22 September 2015

1

У меня была тоже проблема второго запуска а иногда и третий пуск особенно в зимнее время . Выяснилось окислились контакты датчик температуры двигателя. Дюратек 1.6 2004г пробег 123т. Только на холодный двиг на горячий без проблем. После очистки всё стало замечательно. Пока дошёл до датчика пробовал чистка сеточек бензонасоса оказалося зря вырезал люк оказались почти идеальные. замена фильтра. думал добираться к рег хх решил посмотреть разьём датчика t двиг и обнаружил не хилые окислы .
bayden
8 October 2015


Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично, авто не заводится. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится, плохо держит обороты, сначала 1800, потом сразу падают до 500 и плавают, затем глохнет, ещё раз ключом вкл-выкл раза 3 потом заводится. На горячую такого нет, зажигание вкл., завёл и поехал.
Фф1 2.0L американец, акпп
bayden
13 December 2015

2

Может поможет кому. Снял регулятор давления, залил ВДешкой несколько раз и все теперь работает как должно.
alexffff
19 January 2017


Здравствуйте, коллеги по несчастью. Сейчас напишу информацию, может кому-то и пригодится.
Даблстарты мою машину беспокоили больше года. После долгой стоянки машина заводилась только со второго раза, но если аккуратно погазовать, то с первого. Также она и ехать не хотела в первые минуты, пока немного не прогреется, двигатель глох при оборотах менее 2000 об. в мин. И вот однажды произошло чудо. Завожу утром машину, ожидаю, что двигатель заглохнет, а он взял и не заглох. Вот уж фокус. И думаю, а что же необычного в данной ситуации? И вижу, что не включено головное устройство JVC. В машине установлена система из 2-х усилителей, 4-х динамиков в дверях и сабвуфера. Для сглаживания пиковых нагрузок по напряжению дополнительно включен конденсатор емкостью 1Ф. Хотя я громко у же давно музыку не слушаю, да и был включен режим телевизора, я думаю, что что-то из этих компонентов влияет на работу электрической системы машины. Грешу на конденсатор, мне кажется, что он пробит и давно не выполняет свою прямую функцию, а только показывает напряжение в бортовой сети.
В общем, объяснения вышеописанному факту пока не нахожу, но вот уже два дня машину завожу утром и вечером с выключенной магнитолой, и, причем, без проблем. И ехать нормально она начинает сразу без прогрева. Такие вот фокусы. Возьмите на заметку.
Kensai
28 October 2019

6

Всем привет!
Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

Суть проблемы. С понижением температур одним прохладным солнечным утром машина с первого раза не завелась - а точнее завелась и заглохла. Со второго раза завелась без проблем, обороты не плавали, всё в штатном режиме, как будто ничего и не было. И так стало продолжаться постоянно, если машина постоит часов 8. Не зависело потом от температуры за бортом, времени суток и магнитных бурь - всё едино, при первом запуске глохнем, при втором всё отлично.
Стал искать в первую очередь бюджетные решения. Про отключение магнитолы, климата и всей остальной электрики - не помогло. Про педаль газа при запуска - считаю, что в любом случае это не нормально, всё должно работать штатно, но даже при "подгазовке" машина глохла, удержать обороты нормально не получалось.
И вот тут помог совет mpuxmip, который в своё время не одну нервную клетку убил на решение этого вопроса, я думаю. Он посоветовал почистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости.
Купил я очиститель контактов, снял фишку, на пару раз пропшикал маму и папу, продул воздухом, вернул на место.
При первой заводке после этой процедуры машина хотела заглохнуть, но передумала и не стала. И в дальнейшем больше эта проблема меня не беспокоила. Сейчас уже прошло больше недели с момента чистки, температуры упали ещё ниже - полёт нормальный, заводится с первого раза, держит прогревочные обороты уверенно.
Надеюсь наш опыт будет полезен, всем добра, здоровья вам и вашим верным друзьям )
dsprts
10 December 2019


K
Kensai:

Всем привет!
Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

Суть проблемы. С понижением температур одним прохладным солнечным утром машина с первого раза не завелась - а точнее завелась и заглохла. Со второго раза завелась без проблем, обороты не плавали, всё в штатном режиме, как будто ничего и не было. И так стало продолжаться постоянно, если машина постоит часов 8. Не зависело потом от температуры за бортом, времени суток и магнитных бурь - всё едино, при первом запуске глохнем, при втором всё отлично.
Стал искать в первую очередь бюджетные решения. Про отключение магнитолы, климата и всей остальной электрики - не помогло. Про педаль газа при запуска - считаю, что в любом случае это не нормально, всё должно работать штатно, но даже при "подгазовке" машина глохла, удержать обороты нормально не получалось.
И вот тут помог совет mpuxmip, который в своё время не одну нервную клетку убил на решение этого вопроса, я думаю. Он посоветовал почистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости.
Купил я очиститель контактов, снял фишку, на пару раз пропшикал маму и папу, продул воздухом, вернул на место.
При первой заводке после этой процедуры машина хотела заглохнуть, но передумала и не стала. И в дальнейшем больше эта проблема меня не беспокоила. Сейчас уже прошло больше недели с момента чистки, температуры упали ещё ниже - полёт нормальный, заводится с первого раза, держит прогревочные обороты уверенно.
Надеюсь наш опыт будет полезен, всем добра, здоровья вам и вашим верным друзьям )


посмотрите видео евгения иримия. непомню какое. там было про холостой ход. терморезистор выдавал нелинейные данные https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos
avatar
GarriBad
18 April 2020mobile


Zetec 1.8 i, europe, седан. Недавно появился дабл старт. Были заменены: свечи, топливный фильтр. Не помогло. Заменена турбинка и сеточка на ней, почищен бак. Результата - 0. Снята и почищена дроссельная заслонка - и вот он результат, машина заводится с пол тыка. Проблема дабл старта ушла.
dsprts
21 April 2020


avatar
GarriBad:

Zetec 1.8 i, europe, седан. Недавно появился дабл старт. Были заменены: свечи, топливный фильтр. Не помогло. Заменена турбинка и сеточка на ней, почищен бак. Результата - 0. Снята и почищена дроссельная заслонка - и вот он результат, машина заводится с пол тыка. Проблема дабл старта ушла.

А может совпадение? График температуры двигателя посмотрите
avatar
GarriBad
21 April 2020mobile


dsprts
Вряд-ли совпадение. Полгода был да.старт. Почистил заслонку, воздушный фильтр с паролонкой, датчик распред. воздуха, и все. Заводится как надо. Надолго ли не знаю.Но пока все ок.
avatar
Арафат
9 August 2021mobile


Добрый день всем! Фф1 зетек 1,8 16кл 115л. Токая проблемма. По утрам с первого раза заводится и сразу глохнет.со второго раза все нормально работает как должно. И так каждое утро.кто знает подскажите где что искать? Заранее спосибо.
96odyvanchik69
9 August 2021


Арафат
Была такая проблема при 0 и ниже.
Менял пару релюшек и перепаивал колхозные провода на сигналке еще пару предов перемотанных заменил. Заменил КХХ,заменл ДПДЗ, заменил датчик температуры в блоке, чистил дросель ,заменил свечи, заменил топливный насос и 2 фильтра с ним ,заменил форсы. Менялось это все не сразу а по мере доступности финансов. Правда настало лето и проблема спряталась, жду зимы. Машина такая же Фф1 зетек 1,8 16кл 115л.
Обычно предлагают глянуть на чистоту дроселя и КХХ, проверить датчик температуры блока и на дмрв поступающего воздуха на адекватность температуры ,подсос воздуха и давление в рампе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up