Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
170,3K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
SergeyFox01
6 April 2020mobile

-1

Веталь76
Спасибо за подробную консультацию. Остановлю свой выбор на Synthoil High Tech 5W-30.
avatar
diman416
6 April 2020

3

На goods.ru NGN Nord по 2720 за 4л.
Если есть накопленные бонусы или поискать промокоды - выйдет и еще дешевле
avatar
Никитаа
17 April 2020

4

Готов анализ отработки с моего мотора Duratec-HE 2.0. Пробег на масле 6400км. и 10 месяцев, моточасов 250(это серъёзная заявка особенно зимнего интервала), и Общий пробег Авто 241000км.
Масло Novus titan отработало шикарно, почти год эксплуатации и я ждал, что кислотное число(TAN) превысит щёлочное(TBN), но тут novus titan поразил, кислотное удерживается на уровне 1,89мг КОН/г, а щёлочное ещё имеет большой запас 6,86.
Для общего понимания:
Щелочное число (TBN) — это параметр характеризующий потенциал масла, способность нейтрализовать кислоты и образование отложений. Если щелочное число в отработанном масле низкое, такой и его остаточный потенциал.
Если кислотное число (TAN) начало стремительный рост не обращая внимание на щелочное число (TBN), значит росту кислот уже ничто не противостоит. Нейтрализовать кислоты больше нечем.
Одна из главных функций масла — нейтрализовать кислоты и препятствовать образованию отложений, утрачена. Отсюда и нужно исходить в выборе вариантов смены масла по TBN.
Температура вспышки осталась так же в идеале.
Кремния много, последствия того что менял поддон картера и герметик сделал своё дело при установке.
Ну далее это норма:
Кинематич. вязкость при 40°C — 58,70 мм/с
Кинематич. вязкость при 100°C — 10,43 мм/с
Индекс вязкости — 169
Нитрация тоже норма
Продуктов окисления тоже отлично, это говорит о наличии эстерах.
Мой интерес, когда Лопнул патрубок ОЖ в процессе этого интервала, как видим данный инцидент ни как не отразился, и последствий нет, говорит о том, что масло очень термостабильно, но оно ожидаемо зная и обратную сторону, ведь температура замерзания -60°C (опять же подтверждение того, что масло чистейшая синтетика на ПАО и эстерах).
В общем данное масло отлично отработало, сейчас залито оно же, на летний интервал, так же сделаю анализ.
Никого не принуждаю, отчёт выложил что сделал анализ и меня он порадовал
posted image
avatar
Vortex
17 April 2020


Никитаа
Никит, у тебя сливная пробка магнитная?
avatar
Никитаа
17 April 2020


avatar
Vortex:

Никитаа
Никит, у тебя сливная пробка магнитная?

Нет Саш, оригинал сливная
avatar
lexx7381
17 April 2020mobile


Так так так. Нгн норд или новус титан?
avatar
Никитаа
17 April 2020


Новус получился крепче норда, именно тем, что нет косяка норда, где кислотное быстро росло и щёлочное быстро срабатывалось, а в остальном новус титан идентичен норду, так что достойная альтернатива, я доволен, так же отмечу на норде тихо работал двигатель(кто пользовался знает это) но новус ещё тише, это тоже отметили все кто пробовал новус титан после нгн норд.
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile

1

avatar
lexx7381:

Так так так. Нгн норд или новус титан?

Если по 7500 км ездить то и норда за глаза, но если хочешь больше, то титан. Но это только мои соображения на этот счёт. А как будет с титаном на том же 10 000 км пробега, не известно и сохранит ли он те же качества, что и на пробеге до 7500 км?
Тут все дело в цене за 4л.

Остаётся только тебе залить титан и на 15 000 км, как тогда с Нордом и сравнить. Что лучше или хуже. Или на титан проехать 10 000 км и сравнить с моим анализом на Норде за 9900 км. Вот это будет интересно.
avatar
Никитаа
17 April 2020


цитата (Веталь76)
Если по 7500 км ездить то и норда за глаза, но если хочешь больше, то титан. Но это только мои соображения на этот счёт. А как будет с титаном на том же 10 000 км пробега, не известно и сохранит ли он те же качества, что и на пробеге до 7500 км?
Тут все дело в цене за 4л.

Остаётся только тебе залить титан и на 15 000 км, как тогда с Нордом и сравнить. Что лучше или хуже. Или на титан проехать 10 000 км и сравнить с моим анализом на Норде за 9900 км. Вот это будет интересно.

менять масло раз в год или по пробегу, что наступит раньше, это первое
второе: норд сдулся на 7000км и пора сливатьотработку, потому что щёлочного запаса уже нет, а кислотное уже почти сравнялось с щелочным, так что тут норд реально тупо уходит на покой(это был единственный минус его).
вся задумка и была у новус титан, взять за основу норд(а так и есть) и усилить пакет, и бинго они это сделали.
как то так, учитывая запас который остался на титане(а осталось его немерено много, ещё ЦЕЛЫХ две трети) то можно смело катать 350мч или 12тык не думая, что там с кислотным и сколько там уже щёлочного осталось, как это было у норда .
Хотелось бы напомнить что норд на 250мч так же имел традицию ПОРА СЛИВАТЬ, а тут я прошёл 250мч и запаса ещё две трети, как ты думаешь? По моточасам титан имеет запас ещё 2/3 можно катать, а норд во всех анализах уже был готов к сливу, я люблю масло норд и так же его буду время от воемени заливать, но его минус нам известен, и он реально тут проигрывает.
avatar
FICUS 1
17 April 2020mobile


POE можно в любое масло добавить, AN тоже в продаже есть в некоторых присадках от Eurol. А так масло крепкое, но для GDI и TSI моторов зольность большая и вязкость высокая.
avatar
Никитаа
17 April 2020


avatar
FICUS 1:

POE можно в любое масло добавить, AN тоже в продаже есть в некоторых присадках от Eurol. А так масло крепкое, но для GDI и TSI моторов зольность большая

Да по зольности тут согласен, в джидай его не порекомендую, я то и показал анализ именно со своего duratec-HE, так что в моторы эти смело можно, и те у кого каталиков нет, так вообще песня и бальзам двигателям.
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


Чтобы Норд так сильно не просаживался по щелочному, его можно поддержать этой присадкой в масло EUROL E802315250ML и это отличное дополнение и все будет ок. Что я и сделал в последний раз Антифрикционные и другие присадки к маслу (сообщение #19238963) мотор ощутимо по другому стал работать.
avatar
sser-pan
17 April 2020


Никитаа
А с угаром как дела?
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


sser-pan
Вот кстати насчёт угара на титан у меня он был немного, на Норде этого не было. И вот непонятно почему. Поэтому я титан слил и залил снова Норд. Я писал об этом.
avatar
FICUS 1
17 April 2020mobile


Веталь76
Присадка с вязкостью под 16 при 100°с? Из норда 5w40 получиться.
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


avatar
FICUS 1:

Присадка с вязкостью под 16 при 100°с? Из норда 5w40 получиться.

Не вижу в этом катастрофы.
avatar
sser-pan
17 April 2020


Веталь76
Вот и я так же,откатал 3500 и слил.И ещё звук работы мотора не понравился( Мотор 1,8.
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


avatar
sser-pan:

Вот и я так же,откатал 3500 и слил.И ещё звук работы мотора не понравился(

На Норде мягче. Но у меня 1.6 был, может на 2.0 по другому, не знаю.
avatar
FICUS 1
17 April 2020mobile


Я себе такую присадку в паре с жиденьким POE в Лучок добавлял на промежуточное ТО, мотор тихо работает, хотя в Лукасе молибдена нет. Замечу эластичность стала лучше и мотор крутиться тише и движение накатом увеличилось, даже удивился
avatar
Никитаа
17 April 2020


У меня обратная сторона, не угорело ни грамма, щуп был на месте, и тише норда работает, сейчас у кого не был последнее время все обращали внимание, что мотора как будто не слышно, это факт
avatar
FICUS 1
17 April 2020mobile


2.0 на ФФ3 на густой тридцадке как овощ становиться и зольность тоже не в плюс играет, хотя масло сильное, не спорю, но для старой школы моторов.
avatar
Никитаа
17 April 2020


цитата (Веталь76)
Чтобы Норд так сильно не просаживался по щелочному, его можно поддержать этой присадкой в масло EUROL E802315250ML и это отличное дополнение и все будет ок. Что я и сделал в последний раз Антифрикционные и другие присадки к маслу (сообщение #19238963) мотор ощутимо по другому стал работать.

Эта присадка не для того чтобы кислотное не росло, изучи тему данной присадки, она для другого абсолютно
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


FICUS 1
Алексей yolkin об этом писал, заливая эту присадку с Нордом на свой 2.0.и причём после того как вскрыл мотор из за замены масло съёмных колпачков, там все ок, кольца не сели, он мне лично писал,что Норд работает. Если захочет отпишет здесь, как все там было.
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile


avatar
Никитаа:

Эта присадка не для того чтобы кислотное не росло, изучи тему данной присадки, она для другого абсолютно

Я изучал и просто так бы не залил.
avatar
FICUS 1
17 April 2020mobile


Веталь76
Так у него Duratec HE.
avatar
Никитаа
17 April 2020


цитата (Веталь76)
FICUS 1
Алексей yolkin об этом писал, заливая эту присадку с Нордом на свой 2.0.и причём после того как вскрыл мотор из за замены масло съёмных колпачков, там все ок, кольца не сели, он мне лично писал,что Норд работает. Если захочет отпишет здесь, как все там было.

Он описывал другое, а не то, чтобы кислотное не расло, а щёлочное не падало
Ну он скоро подключится, сам расскажет
avatar
Никитаа
17 April 2020


цитата (Веталь76)
Я изучал и просто так бы не залил.

Дружище это антифрикционная присадка и она не отвечает за то что говорю, и ты хоть сам почитай, что ты писал, и Лёша рассказал для чего, там же всё написано, она вооообще не отвечает за остановку роста кислотного, и не остановит сработку щёлочного , он ещё писал, что она отмывает хорошо отложения, ты чего как первый день в школе то, всё ж на ладоне прям.
avatar
Никитаа
17 April 2020


avatar
FICUS 1:

2.0 на ФФ3 на густой тридцадке как овощ становиться и зольность тоже не в плюс играет, хотя масло сильное, не спорю, но для старой школы моторов.

Именно так и есть
avatar
Никитаа
17 April 2020

3

Более подробный разбор на моём моторе отработки масла NOVUS TITAN 5W-30 от torcon

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла — нормально.
2) Щелочное число 6,86 мгКОН — высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч — это даже бережно будет… Фокус не убийца масла.
3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают.
4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло — поэтому выше вспышка.
5) Судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч.
6) Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах.
7) Содержание топлива 2.4% — нормальное явление после зимы.
Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.
В общем данное масло отлично отработало (можно смело было катать ещё 100мч, с таким запасом оставшегося пакета, ещё две трети).
На данный момент залито оно же, на летний интервал, так же сделаю анализ.
хочу лично отметить, что работа двигателя очень тихая, тише не встречал.
avatar
alickaps
17 April 2020mobile

5

Пробег 7000, о чем тут вообще говорить? должно выхаживать любое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up