Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
963,2K
просмотров
929
участников
6,4K
сообщений

avatar
Bari
30 марта 2020mobile


B
BuldoZZerist:

Кто подскажет от чего может быть эта мокрота?
posted image

Может масло капнули на ТО или ещё какую жидкость.
avatar
Bari
30 марта 2020mobile


B
brooklyn88:

Всем добрый день. Вот я и вернулся, откатал на новом АКБ около 4 месяцев и проблема вернулась. Потеря мощности, двигатель не тянет т.е. снова заброс энергии и отключение муфт изменения фаз газораспределения (ошибок нет). При выключении двигателя и последующем запуске бывают плавающие обороты от 700 до 1500. Печка тоже иногда дует волнами. Грешу на генератор. В планах проверить на стенде или заменить. Кто сталкивался с подобным и решил проблему, буду рад совету.

Генератор проверяется очень легко, при нажатой кнопке "OK" на руле запускаешь двигатель, кнопками верх или вниз ищешь напряжение, после запуска двигателя должно быть в районе 15-15,2В через некоторое время опускается до 14,8В если напряжение меньше то значит генератор или регулятор напряжения.
BuldoZZerist
30 марта 2020


avatar
Bari:

Может масло капнули на ТО или ещё какую жидкость.

Пятно постоянно растёт в размерах. Вытру и понаблюдаю ещё.
avatar
Серый
30 марта 2020mobile


BuldoZZerist
Замойте и понаблюдайте,будет видно откуда начинается
avatar
ПыЖиК
30 марта 2020


BuldoZZerist
Течь масла из двигателя
kasheybesmertny
31 марта 2020


BuldoZZerist
Посмотри на утеплителе капота мокрого пятна нет. Может трубки омывателя на капоте прохудились
zelen333
8 апреля 2020mobile


alameda1
Следи за ремнем приоткрывая его защитный кожух. У меня такой же фокус, но 2011, пробег 35 тыс. Езжу только летом. Зимой в гараже. Осматриваю ремень по осени, все норм. Трещин нет. Встречал на форумах отчёты по замене через 11 лет с небольшим пробегом - пишут что при замене заводской ремень в хорошем состоянии и проходил еще бы.
alameda1
8 апреля 2020


Спасибо. То есть десять лет проезжу?
Kostya2013
9 апреля 2020mobile


alameda1
Зимой износ больше, летом практически нет, резина мягче. Но лучше проверить на трещины.
zelen333
9 апреля 2020mobile


alameda1
Отпишись о состоянии ремня при осмотре, внеси свою лепту в статистику. Надо крутить поддомкраченное правое колесо на пятой передаче и одновременно осматривать ремень в приоткрытую защиту.
avatar
ПыЖиК
9 апреля 2020mobile


alameda1
Kostya2013
zelen333
по ремню есть своя тема
zelen333
9 апреля 2020mobile


ПыЖиК
Это которая на ветке ФФ2? Скин ссылку
avatar
ПыЖиК
9 апреля 2020mobile


zelen333
Вы в разделе ФФ3 Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 внимательней!
avatar
korney1974big
16 апреля 2020mobile


Всем привет. Обнаружил радугу, вытекающую из-под машины. Пока нет возможности поднять авто и осмотреть основательно, залез туда цифровой камерой. Ничего, кроме этих потеков не нашел. Это теплообменник? И он в масле. Менял масло недавно, и все вытирал здесь. Отчего бывает такое, подскажите кто знает?
posted imageposted image
avatar
Bari
17 апреля 2020mobile


avatar
korney1974big:

Всем привет. Обнаружил радугу, вытекающую из-под машины. Пока нет возможности поднять авто и осмотреть основательно, залез туда цифровой камерой. Ничего, кроме этих потеков не нашел. Это теплообменник? И он в масле. Менял масло недавно, и все вытирал здесь. Отчего бывает такое, подскажите кто знает?
posted imageposted image

У меня было такое из за бракованного фильтра, поменял фильтр. Хорошенько всё помыть и смотреть откуда начинается подтёк.
FinderRus
17 апреля 2020mobile

1

korney1974big
Иногда когда фильтр ставишь резинка с него соскакивает на перекос..может не заметил?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 апреля 2020

-1

может и мусор попал.
avatar
pepa
17 апреля 2020

1

Протекает резинка фильтра. Надо поставить новый по всем правилам - перед установкой смазать резинку маслом, чтобы не закусило, и заворачивать как написано на фильтре - после касания на 3/4 оборота. Сильнее не надо - расплющит уплотнительное кольцо и потечет.
avatar
korney1974big
17 апреля 2020mobile


avatar
pepa:

Протекает резинка фильтра. Надо поставить новый по всем правилам - перед установкой смазать резинку маслом, чтобы не закусило, и заворачивать как написано на фильтре - после касания на 3/4 оборота. Сильнее не надо - расплющит уплотнительное кольцо и потечет.

Кольцо я смазывал, предварительно протерев посадочное место. А вот перетянуть действительно мог. Заменю позже, пока машина стоит и я работаю. А вот магазины запчастей закрыты. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. 🤔
avatar
Bari
17 апреля 2020mobile


avatar
korney1974big:

. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. 🤔

Раз уж потёк сто пудов подделка или заводской брак, лучше сразу выкинуть и купить новый.
Не часто но случается такое, или немного подтекает масло, или обратный клапан не держит и долго не гаснет индикатор аварийного давления масло, обычно заменой фильтра всё сразу устраняется.
svetovit.86
17 апреля 2020mobile


Приветствую всех!!! Проблема такая, по дороге на сто масло с минималки ушло в ноль,причем явных течей видно не было,в итоге изза масленного голодания попадаю на капиталку,перегрева не было,но шатуны уже по звуку слышно что провернуло,котлы тоже скорее всего поцарапало((( в итоге вопрос собственно в чем,что лучше откапиталить или контракт? И второй сколько по материалам выйдет капиталка? И сколько контрактник?
avatar
pepa
17 апреля 2020mobile


Если ты из америки, то тебе подойдёт контрактный двигатель. Стоит примерно 12 000 баксов. Если ты в Германии или Австрии то капиталь. В Евро это дешевле.
avatar
pepa
17 апреля 2020mobile


avatar
korney1974big:

Кольцо я смазывал, предварительно протерев посадочное место. А вот перетянуть действительно мог. Заменю позже, пока машина стоит и я работаю. А вот магазины запчастей закрыты. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. 🤔

Кольцо уплотнительной отдельно не продаётся. Скорее всего перетянул и кольцо раздавило.
avatar
Серый
17 апреля 2020mobile


Да ладно,сколько фильтров поставил все без динамометрического ключа ))) не один не потек,а вот леваки текли,откручиваешь,а там резинка чуть ли не в два раза больше стала )))
avatar
АНДРЕЙ1973
17 апреля 2020


svetovit.86
двигатель без навесного на разборе 30000р , можно свежак найти, если приложить старания.
svetovit.86
17 апреля 2020mobile


pepa
Я из Ростова-на-Дону)))
svetovit.86
17 апреля 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Так вот я и хочу понять что лучше на разборе свежак,или капиталка и ты еще 200к не паришься,потому что уверен в своем коне,т.к продавать машину не собираюсь
svetovit.86
17 апреля 2020mobile


Вопрос еще такой,какой каталог посоветуете,где есть рабочая взрыв схема,что бы входящие в спецификацию детали можно было индентифицировать ,поршня,кольца и т.д
Mikron56
17 апреля 2020mobile


svetovit.86
Мастерская Kpower. Канал на Ютубе у них есть. Если собираешься машину оставлять, я бы откапиталил. Да, если хорошо делать, то дорого. Но и на раборке брать тоже лотерея. А так будет новый двигатель.
svetovit.86
17 апреля 2020mobile


Mikron56
Дорого это сколько??? Примерно?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.