Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
9 April 2020mobile


Так ты его поджарь,знаешь как дергаться будет.
Kostya2013
9 April 2020mobile


Fodik
Ты же поджаривал, наоборот перестает!
avatar
Fodik
9 April 2020mobile


Клин клином)
Сцепу купил,видимо придется отложить замену,не с первого раза,но отжиг помог.
dmitrijdf
10 April 2020


Добрый день, коллеги! вопрос следующий можно ли определить калибровку РКПП, блока ТСМ, определить по вину, какя была установлена с завода?
Vin: WF0KXXGCBKBP25896
avatar
АНДРЕЙ1973
10 April 2020


D
dmitrijdf:

Добрый день, коллеги! вопрос следующий можно ли определить калибровку РКПП, блока ТСМ, определить по вину, какя была установлена с завода?
Vin: WF0KXXGCBKBP25896

BV6P-7J104-AH
avatar
Fodik
10 April 2020mobile


Kostya2013
Форд транзит мкпп со стиралкой
posted image
И заметь,оно не изношнно,оно перегрето.
g.a.er
10 April 2020mobile


Добрый день. Возможно вопрос не в эту ветку, но все же. При замене масла в коробке пш, нужно ли менять прокладку или гайку ревизионного отверстия, через которое меняется масло? И я не могу нигде найти номер детали, что бы её заказать? Прошу подсказать, если кто сталкивался из присутствующих.
Vin: Z6F5XXEEC5FU08562
avatar
FICUS 1
10 April 2020mobile


g.a.er
Ничего менять не нужно, открутил, слил масло, закрутил.
Vitek_mos
10 April 2020mobile


FICUS 1
Главное залить не забыть...
avatar
FICUS 1
10 April 2020mobile


V
Vitek_mos:

Главное залить не забыть...

Залить можно через контрольное, его всё равно откручивать нужно, либо вытащить трубку сапуна и через отверстия под сапун залить свежее масло.
avatar
Vortex
10 April 2020

-3

avatar
Fodik:

Kostya2013
Форд транзит мкпп со стиралкой
posted image
И заметь,оно не изношнно,оно перегрето.

Перегрето оно уже потом, как следствие того, что человек боролся со стиралкой увеличением оборотов и задержкой отпускания сцепления.
Пробок нет - нет ситралки. "Заглянцевал" - получи стиралку. Долго ездишь без пробок, глянец уходит, все в норму приходит. Что на шифте, что на мкпп, абсолютно одинаковые симптомы.
Единственное, не понятно, почему на шифтре стиралит 2-я, а не 1-я передача.
avatar
Fodik
10 April 2020mobile


Vortex
Побуксовал на карьере.
danilss2
10 April 2020

-1

posted image
ребята гляньте нормально ли все? Поездка по городу. Машине второй год, пробег 6 ткм. По коробке никаких проблем, работает как вариатор
holesterin
10 April 2020mobile


posted image
Добрый день сегодня появилась такая проблема.
Ошибки заклинила вилка А
Заклинила вилка B
Искал информацию у всех клинит одна вилка атут сразу обе.
Машина ехала как обычно, Остановился надо было сдать назад. включил R, машина не едет, включаю D тоже не едет. Заглушил больше не заводится. На экране при переключении селектора все режимы светятся как положено. ТСМ стоит новый нового образца. До этого проблем не было, ни дергалась не буксовал.
avatar
maguta
10 April 2020mobile


g.a.er
Может быть проблема с откручиванием гайки свою еле сдернул и стучал и поливал думал грани сорву ...
Kostya2013
10 April 2020mobile

-1

Vortex
ХЗ что за диск и что было при вскрытии, главное что человек заплюсовал и по нему другие люди считают что это правда!!! Тут вообще таких молодцов хватает!! Вообще иногда разочаровывает такое положение!
Fodik
Откуда знаешь что стиралка, скорее это дизель, а там каждый второй мотор дергается!
avatar
Fodik
11 April 2020mobile


Kostya2013
А после замены перестал дергаться,да?
Повезло тебе что карантин,так бы секунды своего времени тебе не уделил)
Kostya2013
11 April 2020mobile

-1

Fodik
Спасибо тебе большое!!!
danilss2
11 April 2020


Знатоки, ну что скажете о работе коробки глядя на скрин моего графика?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2020


D
danilss2:

Знатоки, ну что скажете о работе коробки глядя на скрин моего графика?

не мешайте машине работать.
danilss2
11 April 2020


цитата:
не мешайте машине работать.

я и не мешаю. Хотелось бы узнать, почему такие пилы на графиках и нормально ли это
Arhidomik
11 April 2020mobile


Добрый вечер.
Пару дней как заменили комплект сцепления. Появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу. Особенно на трассе заметно при интенсивном наборе скорости, в городе очень слабо.
Никто не сталкивался? Может ли это быть не связано со сцеплением?
Фокус 2013, 2.0, 235 тыс.км.
Спасибо.
avatar
Sync77
11 April 2020mobile


цитата:
Пару дней

Это сколько в километрах?
Arhidomik
11 April 2020mobile


По городу не больше 50 км и сегодня по трассе 150, по 75 км в одну сторону.
St4riC
11 April 2020mobile


Arhidomik
235 тыс ого, а с самой коробкой все норм, не ремонтировалась?
Arhidomik
11 April 2020mobile


St4riC
Не ремонтировалась.
danilss2
12 April 2020

-5

Hidden post
Ну что нет специалистов тут что ли? Один сцепление меняет, другой массу прокидывает. А что то по графику сказать можете. Меня интересуют почему такие пилы на оборотах? Или это так и должно быть?
Сделайте кто нибудь график и выложите тут сравнить

И может подскажете почему реальные обороты двигателя по тахометру не совпадают с оборотами на графике? По графику выше двух не поднимаются, а по факту крутил до 3т и скорость тоже ниже рисует на графике
Kostya2013
12 April 2020mobile


danilss2
А общий принцип Вы не уловили что-ли? Нормальные графики, а как должны вести себя обороты при постоянном переключении передач?
danilss2
12 April 2020


цитата:
А общий принцип Вы не уловили что-ли? Нормальные графики, а как должны вести себя обороты при постоянном переключении передач?

да принцип то уловил. Но обороты лихорадочно скачут. И я сообщение изменил, гляньте, может есть ответ
avatar
firesanek
12 April 2020mobile


Вы все о вибрации, тут уже проблемы поинтереснее возникают:
https://youtu.be/niMRh53LT40

posted image

Проявляется как синхронизатор - передача недовключается

А вот родной сальник первичного вала 2013 года и ответ почему они текут - потому что из г.. сделаны.
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up