Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
500,8K
views
204
members
2,7K
posts

RIDD
30 March 2020


На компрессионных кольцах как правило есть знак которым надо ставить в верх, это или произвольная метка или "ТОР"
Маслосьемные наборные кольца ставил домиком - верхнее домик в верх нижнее домик вниз.

Хотя недавно на пробеге 350 ткм менял кольца на Хюндае Гетц 1,6,,,, при демонтаже уделил особое внимание тому как были установлены маслосьемные кольца с завода - так вот - установлены они были как попало 🙂
arzuman
30 March 2020


цитата:
Маслосьемные наборные кольца ставил домиком - верхнее домик в верх нижнее домик вниз.


ага ... так и поставил ... в общем исходил из того, что если производитель ничего не рекомендует конкретного, то почему бы и нет 🙂)

Камрады ! Подскажите pls, а то как то на ровном месте встрял 🙂

Как многие на форуме сверяюсь с МаздоИнструкцией при сборке ... ставлю маслонасос и не пойму что то ... по маздовской инструкции между блоком и насосом есть прокладка ...

posted image

смотрю на свой блок - вроде отпечатка прокладки нет ... когда насос снимал, внимание не заострял как - то на этом моменте ...

смотрю по ВИНу своему в элкатсе - там тоже прокладки нет ...

posted image

должна она быть ? подскажите pls номер ?

и еще момент ... что бы запчасти от маздодвигателя по каталогам подбирать нужно же ВИН Мазды с аналогичным двигателем знать ? Может кто поделиться ?

Спасибо.
avatar
Никитаа
30 March 2020

1

arzuman
Менял лично маслонасос, прокладки там нет и не должно быть, duratec he, 2.0 механика
Вот я подробно с фото показал маслонасос
https://www.drive2.ru/l/502516672263881731/
arzuman
30 March 2020


да ... Ваш как раз отчет и читал ... смутило еще то, что с маслоприемником (пластиковым) у меня наоборот ... не так, как в каталоге ... по элкатсу и маздоинструкции - там есть колечко резиновое ... а у меня - не было ... вот только сегодня разбирал, спецом внимание обратил ...

posted image
avatar
Никитаа
30 March 2020


arzuman
на маслоприёмнике и корпус щупа есть прокладки, а вот на маслонасосе там её физически не поставишь, там просто отшлифованное место и одна направляющая
avatar
EvilG
31 March 2020mobile


R
RIDD:

Хотя недавно на пробеге 350 ткм менял кольца на Хюндае Гетц 1,6,,,, при демонтаже уделил особое внимание тому как были установлены маслосьемные кольца с завода - так вот - установлены они были как попало 🙂

Может потому что они не с завода так установлены, а мотор уже разбирался?
RIDD
31 March 2020


arzuman

На двигателях Мазды до 2004 г. судя по каталогу эта прокладка ставилась, после 2004 г. видно решили ее не ставить, упростили узел. Я лично при сборке нанес немного анаэробного герметика вокруг отверстия выхода масла

.EvilG

авто куплено мной с пробегом 150 ткм. двигатель до меня никто не разбирал, везде заводской герметик.
avatar
PiterFF2
10 April 2020mobile


Dimas22
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
ПыЖиК
12 April 2020


sandrey123
Течь масла из двигателя
bad_garry
20 April 2020mobile


Здравствуйте.Машина Форд фокус 2.мотор 1.8.Оторвало тарелку клапана выпускного.Денег было мало и соответственно ремонт пришлось начать через месяц.Месяц машина стояла в гараже.Снял Гбц ,заменил клапан,попутно заменил цепь.Все собрал по правилам,выставлял вмт и тд.Пытаюсь завести,не хочет.Стартер крутит но не схватывает.Может у кого есть мысли.Выскочила временная ошибка p1206.Может это как то связано.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


bad_garry
Искра есть? Бензин поступает?
bad_garry
20 April 2020mobile


alickaps
Бензин качает насос,слышно.На счёт искры пока не смотрел.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


bad_garry
Посмотри первым делом. Проводка на датчик коленвала целая? Подключена?
bad_garry
20 April 2020mobile


alickaps
Вот тоже думаю на коленвал датчик,хотя я его не отсоединял а открутил два болта от крышки.
avatar
yolkin
20 April 2020mobile

1

B
bad_garry:

Все собрал по правилам,выставлял вмт и тд.Пытаюсь завести,не хочет.Стартер крутит но не схватывает.Может у кого есть мысли.Выскочила временная ошибка p1206.Может это как то связано.

По правилам, это как? В шкиву коленвала при ВМТ в первом цилиндре должно совпасть отверстие так, чтобы можно было болт м6 вкрутить через него в резьбу в крышке. Это первое. Второе, также при ВМТ первого цилиндра пазы в торцах распредвалов должны расположиться так, чтобы планка толщиной 5 мм вошла в них и могла зафиксировать. Если это так, то можно утверждать, что фазы ГРМ выставлены правильно.
Также, датчик коленвала при ВМТ в первом цилиндре должен располагаться точно посередине выступа зубчатой сигнальной шестерни.
bad_garry
20 April 2020mobile


yolkin
Все именно так и было сделано.А если допустить что зажигание сбилось,она заведётся или нет?
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


avatar
yolkin:

Также, датчик коленвала при ВМТ в первом цилиндре должен располагаться точно посередине выступа зубчатой сигнальной шестерни.

Заведется и будет ездить в любом положении в пределах штатных пазов под болты)
avatar
yolkin
20 April 2020mobile


bad_garry
При сбитом зажигании заведётся, но мотор будет колбасить и звенеть. Тут скорее всего, тогда, надо, по классике, начать с проверки поступления топлива и наличия зажигания.
bad_garry
20 April 2020mobile


yolkin
Про датчик коленвала первый раз услышал.Я установил метки,закрутил болт коленвала,а датчик в конце прикручивал
avatar
yolkin
20 April 2020mobile


У самого не было такой ситуации, но были отзывы у других. Датчик коленвала в отверстиях под болты имеет люфт, при обратной его фиксации после снятия его можно немного сдвинуть вверх-вниз. Мотор заведётся, но зажигание будет сбитым, появятся детонация и неровная работа.
bad_garry
20 April 2020mobile


yolkin
А по идее ошибку может выдать если такое будет?
avatar
PiterFF2
20 April 2020mobile


bad_garry
По поиску P1206 скорее связана с севшим/отключенным аккумом.
bad_garry
20 April 2020mobile

2

Всем спасибо за помощь проблему решил,в попыхах прикрутил датчик внутренней стороной наружу.
bad_garry
28 April 2020mobile


Всем привет.Суть проблемы.Снимал ГБЦ,поменял два выпускных клапана в первом цилиндре и два впускных во втором.Попутно все почистил и притер,поменял маслосъёмные колпачки все.Поменял цепь грм,натяжитель и башмаки.Все собрал,выставил метки.Закручивал все с нужным моментом по книге.Завел автомобиль,мотор работает ровно,клапана которые менял цокают(буду регулировать)Но вылезла непонятная фигня.Машина прогревается,обороты падают до 800,а температура ещё не доходит до 90.Машина работает на холостых и когда стрелка температуры медленно приближается к 90 градусам начинает моргать лампа давления масла,чем ближе стрелка температуры движется к 90 градусам тем быстрее начинает мигать лампа,а потом она загорается.Это все на холостых.Как немного даю газу она гаснет на оборотах примерно 900-950.Что такое не могу понять.Фильтр поменял ,датчик давления тоже.Ну не должна так лампа давления загораться.Моргать сначала медленно,потом быстрее и быстрее.Помогите советом,может у кого было так.
AL-DL
28 April 2020

1

bad_garry
Как вела себя до переборки двигателя? Что бы убедиться полностью, надо в место датчика вкрутить манометр (со шлангом).
bad_garry
28 April 2020mobile


AL-DL
До переборки лампа не горела и не моргала
GISDFRE
29 April 2020


bad_garry
вы случайно не перепутали крышки распредвалов? я бы проверил в первую очередь..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up