Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
-Cell-
6 April 2020


Сейчас прохладно, может и не работать..
Я летом после поездки заглушил мотор, открыл капот посмотреть то-сё, положил руку на патрубки кулера и ощутил вибрацию, так и понял, что помпа работает какое-то время после глушения. А звук можно не услышать, вокруг может быть шумно.
avatar
max_470
6 April 2020


D98RUS
изначально я узнал, что она работает - когда зимой приехал масло менять, загнали машину в бокс, подняли. И чето жужжало тихонько около двигателя.
Пощупали все - шум шел от вот этой помпы, прикрученной к поддону. ЧЕрез некоторое время она отключилась.
Если после поездки заглушить машину, и послушать под капотом или около решетки радиатора - слышно тухое жужжание.
Еще замечал, что глушишь машину - тихо. Ставишь на охрану - начинат помпа гонять. Видимо какие-то алгоритмы. Или мне так показалось 🙂
Еще по напряжению на аккуме заметно. Приезжаешь, глушишь. Показывает брелок сигалки около 12.8 вольт.
Если работает помпа - может и 12,4 показать. Как отключается помпа, напряжение возвращается в норму.
megel.85
7 April 2020mobile


У меня на фокусе эта помпа включается каждый раз как открываешь передние двери.Водительская ещё ладно, а вот пассажирская дверь при чём? Программа управления под левый руль и правый?
avatar
max_470
7 April 2020mobile


megel.85
При открытии передних дверей есть такое. Прокачивает охлаждайку.
fx000
7 April 2020


megel.85 обычно бензонасос включается при открытии двери. Точно не он?
avatar
max_470
7 April 2020mobile

1

fenixlz
Электропомпа тоже работает. Утром при открытии двери, если дернуть капот, то можно увидеть струйку в расширительном бачке.
Еще удобно прокачивать систему после мытья радиатора, например. Пару раз открыл дверь, и все прокачалось)
megel.85
7 April 2020mobile


fenixlz
Нет, помпа, в гараже с открытым капатом хорошо слышно. И время работы зависит от температуры двигателя. Когда холодный включается на пару секунд, а на горячем может несколько минут качать. Каждый раз дверь открываешь и начинает качать.
avatar
zbugz
8 April 2020


Да где вы нашли электропомпу то ? Дайте схему
avatar
max_470
8 April 2020

1

zbugz
posted image
вот она.
posted image
номер 3 на картинке
Paul768
8 April 2020mobile


posted image
. Фоткал запотевание масла, виден электро насос.
avatar
alik88
8 April 2020mobile


Всем добрый день. Что стоило бы в целях профилактики и что необходимо менять в обязательном порядке при съёме ГБЦ,его шлифовки (при необходимости) и замене прокладки ГБЦ?
Желательно с номерами деталей.
Спасибо.
Парит на холодную сильно,п
posted image
падает уровень антифриза, сегодня впервые появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины,плавают обороты на холостых.
Пробег 55000. Экобуст 1,5. 2015 год
avatar
zbugz
8 April 2020


max_470
Прикольно. Как бы на 1.6 это вмондрячить бы... ?!
fx000
8 April 2020


zbugz да берешь дешевую электропомпу, да ставишь) выведи управление в салон, что бы зимой греться от выключенного двигателя... вроде на бмв такая фишка есть.
svenk
8 April 2020


alik88
Не спешите покупать, для начала разберите и разберитесь в чем именно проблема, она может быть намного неприятнее. Например, треснувший цилиндр.
zbugz
У меня на фокусе с 1.6т есть электронасос охлаждения турбины, он выносной, крепится на моторный щит. Все равно по-хорошему надо 5-10 минут после отжигов постоять.
avatar
mic21
8 April 2020mobile


svenk
Дайте код насоса и крд проводки и патрубков
megel.85
9 April 2020mobile


zbugz
Самое интересно эта электро помпа Пирбург использовалась как дополнительная помпа отопителя на 124 мерседесе. Один в один когда сравнил.

alik88
Этот мотор сильно парит на прогреве.Когда парит поднесите лист бумаги к выхлопной трубе. Ели есть антифриз в выхлопе будут жирные пятна на бумаге. Можно CO в расширительном бачке замерить, только придётся поискать кто сможет сделать. Антифриз уходит - могла и помпа потечь, это у них в порядке вещей.

Paul768
Разобрались откуда масло давило?
Paul768
9 April 2020mobile


megel.85
Из под поддона, поехал к ОД, сняли поддон, посадили на новый герметик
avatar
alik88
9 April 2020mobile

1

Добрый вечер. Слесарь завтра с утра разберёт двигатель,к вечеру постараюсь выложить фото ГБЦ, цилиндров и т д.
Есть ли смысл снимать поддон в профилактических целях?
Проблемы пока 2:
Эмульсия в двигателе из за попадания антифриза, соответственно,чтобы лучше промыть.
В свое время стёрся толкатель ТНВД и возможно осталась стружка или металлическая пыль. Масло менял с фильтром после замены толкателя.
avatar
D98RUS
9 April 2020mobile


Если помпа есть и работает, то в чем смысл отзывной в сша?
Antont
9 April 2020mobile


На каких кугах стоит электро помпа?
megel.85
10 April 2020mobile


alik88
Лучше снять.Если мотор на эмульсии поработал то желательно осмотреть коренные и шатунные вкладыши на предмет повреждения. Чтобы снять поддон надо резъеденить мотор и корбку. Если не предполагаете снимать мотор полносью- возможны дополнительные траты.
avatar
alik88
10 April 2020

4

Всем добрый вечер.
Сняли ГБЦ.
1. Нет 100 процентной гарантии, что пробило прокладку ГБЦ (нет промоин, неплотного прилегания,явных следов протечки.
2. Эмульсии в масле совсем чуть чуть и местами, в основном двигатель чистый.
3. Мокрые 1,2 цилиндры (это будет видно по клапанам на фото), в них был антифриз или масло...
4. СТенки цилиндров чистые, нет потертостей, трещин, поршня сидят очень плотно. Смотрели вдвоем с лампой, крутили ремнем, чтобы проверить все цилиндры. Визуально не придраться.
5. Теплообменник (алюминиевый) был в слизи из масла и антифриза, слесарь ванговал, что он протекает. Внешне он был немного замят, создалось впечатление, что его уже снимали и не очень аккуратно.
6. Прокладка с логотипом форд, без особой деформации и следов протекания или недожима с одной из сторон.
7. Пластмассовая деталь в которой и находится алюминиевый теплообменник внутри весь в масле. С него вытекло литр точно, там же была основная часть эмульсии и слизи. Откуда там это все, не пойму. Ведь там должен воздух остывать, как я понимаю...
8. Распредвал на выпуск. Кулачок который толкает ТНВД стерт... Выработка существенная. Толкатель ТНВД за 4000 км уже стерся до появления раковины.
9. Патрубок, который идет к турбине в масле внутри. Воздушный фильтр чистый и сухой.
10. Ремень ГРМ в хорошем состоянии. Растрескиваний нет, не свистел до этого.
11. Клапана проверяли рассухарив один, он в идеале, рабочая кромка и на клапане и на ГБЦ присутствует. Смысла их все снимать не вижу.
12. Блок снимать не планирую, как и поддон.
ИТОГ:
1. ГБЦ отправлена на шлифовку без опрессовки (в нашем городе нет нормального аппарата для этого). Пока не знаю сколько снимут.
2. Заказываю все прокладки. Укажу цену,если кому нибудь будет интересно.
3. Ищу контрактный распредвал и параллельно ищу Кулибиных, которые смогут напаять кулачок на моем. Новый распредвал около 45, с разбора 6-12,восстановление пока не нашел кто делает (и не особо в это верю).
4. Думаю над заменой ремкомплекта ГРМ, но пока под вопросом. Помпа рабочая, тоже не трогаем.
5. Болты, которые затягивают ГБЦ слесарь порекомендовал менять. Стоит ли?
Жду советы. Всем спасибо.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
svenk
11 April 2020

1

alik88
цитата:
восстановление пока не нашел кто делает (и не особо в это верю).

Зря не верите, тюнинговые распредвалы получаются именно напаиванием кулачков. Если хорошо сделано, то ходит хорошо.
цитата:
5. Болты, которые затягивают ГБЦ слесарь порекомендовал менять. Стоит ли?

Однозначно стоит, болты одноразовые.
Замените маслосъемные колпачки в качестве профилактики.
nevidimij
11 April 2020mobile

-1

похоже что толкатель тнвд фуфло поставил, за 4ткм так сожрало...это пипец
avatar
Fodik
11 April 2020mobile


В 3 и немного в четвертом антифриз все таки был,налет на выпускных клапанах.Но совсем немного,поршни не намытые еще.А бошку зря не опресовываете,как и не разбираете все клапана,бывает что и с одним клапаном проблема.
megel.85
11 April 2020mobile

-1

alik88
Если есть возможность то болты ГБЦ лучше заменить. Они работают на растяжение, не факт, что при повторной затяжке хорошо притяница ГБЦ. Распредвал мажно восстановить только если он сделан из стали, методом электродуговой наплавки с последущей прешлифлвкой под размер, может повести. Вы машину новую покупали? Точно пробег 55000?
klinsmany
11 April 2020mobile


В каком состоянии стержни впускных клапанов, много на них наслоений?
avatar
firesanek
11 April 2020mobile


alik88
Очень советую шлифануть блок.
Болты гбц можно не менять, оригинал и по 2 и по 3 разу крутится без проблем.
Можно фото межцилиндровых перегородок блока между 1-2 и 2-3 крупнее и с хорошим разрешением?
avatar
alik88
11 April 2020


N
nevidimij:

похоже что толкатель тнвд фуфло поставил, за 4ткм так сожрало...это пипец

Оригинал. Других не бывает.
S
svenk:

Зря не верите, тюнинговые распредвалы получаются именно напаиванием кулачков. Если хорошо сделано, то ходит хорошо.
Однозначно стоит, болты одноразовые.
Замените маслосъемные колпачки в качестве профилактики.

Контору по напаиванию кулачков нашел. Делают аппаратом Димет, используют порошковый никель. Обещают жесткость не ниже родного металла.
Болты заказал фирмы Аджуса. 2100 против 3300 за оригинал, качество не хуже (по заявлению сервиса).
avatar
Fodik:

В 3 и немного в четвертом антифриз все таки был,налет на выпускных клапанах.Но совсем немного,поршни не намытые еще.А бошку зря не опресовываете,как и не разбираете все клапана,бывает что и с одним клапаном проблема.

ГБЦ на опресовку отвезти можно, но по заверениям мастера, который будет напаивать распредвал пустая трата денег...
По клапанам буду менять маслосъемные, там и посмотрим их состояние. Не хочу потом регулировать и подбирать стаканчики... Гемморой

M
megel.85:

Если есть возможность то болты ГБЦ лучше заменить. Они работают на растяжение, не факт, что при повторной затяжке хорошо притяница ГБЦ. Распредвал мажно восстановить только если он сделан из стали, методом электродуговой наплавки с последущей прешлифлвкой под размер, может повести. Вы машину новую покупали? Точно пробег 55000?

Болты меняю на Аджуса (не оригинал)
Указал выше про аппарат Димет. Хуже точно не будет, даже если выведут не совсем в нужный размер. Но опыт у них есть, претензий вроде нет... В любом случае запас по ходу штока ТНВД есть в обе стороны, как на уменьшение размера кулачка, так и на его увеличение в разумных пределах, конечно.
Машину покупал год назад с пробегом 40000. Ездила очень не бедная девушка и не на одной машине. Состояние салона и т д, указывали на оригинальный пробег. Были документы от дилера с 2 ТО годовой давности последний. Плюс подборщик пробивал по всем возможным параметрам и базам. Но гарантии 100 нет.

K
klinsmany:

В каком состоянии стержни впускных клапанов, много на них наслоений?

Снимали при мне один клапан. Черный, без отложений,чистый,никакого нагара нет.

avatar
firesanek:

Очень советую шлифануть блок.
Болты гбц можно не менять, оригинал и по 2 и по 3 разу крутится без проблем.
Можно фото межцилиндровых перегородок блока между 1-2 и 2-3 крупнее и с хорошим разрешением?

Попробую сделать. Но внешне претензий к ним не было

Подскажите в другом очень важном вопросе.
Откуда и почему во впускном коллекторе (черная пластмассовая деталь) в котором на ходится алюминиевый теплообменник, находится литр масла? И эмульсия (грешу на протекание теплообменника). Но откуда так много масла??? там же вообще только воздух должен быть. Тем более за последние 4000 км уровень масла не падал вообще. Следил постоянно.
posted imageposted imageposted image

Sanek2033
Правильно понимаю, что нужна замена маслоотделителя на модернизированный,
avatar
Sanek2033
11 April 2020


alik88
Желательно, если беспокоит наличие большого количества масла во впускном, меняется маслоотделитель и впускной коллектор на модернизированный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up