Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
558,8K
views
404
members
3,4K
posts

Sergey-ZZZ
12 March 2020


EvilG
Ну да. Там от родного вала одна палка будет. Промежуточный вал со стаканом новые. Не думаю что на старом валу есть проблемы со шлицам, а если обнаружатся тогда уже буду решать.
avatar
EvilG
13 March 2020mobile


Sergey-ZZZ
Сколько эти шрусы по деньгам вышли? И по сравнению с валом гкн, который не стал брать?
Sergey-ZZZ
13 March 2020


EvilG
Мне вышло +4700. Валы ГКН заказывал у себя, цена 12К-15К, шрусы заказал в Москве за 16,7К, доставка получилась бесплатной.
Считаю это не большой переплатой за качество.
DronSil
16 March 2020mobile


Товарищи, такое дело. Не один сервис не может мне сказать. Есть вибрация при разгоне. В сервисе сказали якобы большой люфт левого привода. Поменял на SKF, но в сервисах говорят люфт довольно таки большой. Вибрация осталась.
Но так же есть стук при вывернутых колёсах в лево до упора под нагрузкой. И в зависимости от скорости разворота частота стука увеличивается уменьшается. Приговорить не смогли что это. Так как стук слышен в салоне, снаружи нет.

Вопросы.
Насколько большой должен быть люфт внутреннего шруса в КПП?

Может ли давать вибрацию дифференциал. Стоит самоблокирующийся от VAL RACING?

Сказали что вибрацию дает только внутренний шрус. Так ли это?
avatar
solex11
16 March 2020mobile


DronSil
однозначно не могу сказать но при разгоне по прямой дают вибру внутренние а при поворотах хрустят наружние... примерно от 30 до 80км.ч дает внутренний а выше 90 это уже калеса... да и люфт есть у многих.. и у меня... но вибру дает восновном правый... для начала и для проверки, можете выточить шайбу и подложить на наружний шрус, станет ясно... чертеж шайбы есть выше...
avatar
XXmaxx
16 March 2020mobile


DronSil
Мне кажется , что смотреть надо в сторону Вал рейсинга. Почитай покури тему. Когда искал уловил для себя что у него есть недостатки: у некоторых уводит руль в сторону, у некоторых резину хавает и тд. Возможно иу вас что то сним. Вот то что привывороте колес и мах нагрузки идут щелчки это либо внешние гранаты, если они норм , то остается вал рей рейсинг.
avatar
352
16 March 2020


D
DronSil:

Сказали что вибрацию дает только внутренний шрус. Так ли это?

так. осталось с правым поработать.
borisov85
17 March 2020


Всем привет. Появилась дрожь на руле от 100 км в час. колеса в порядке. Привод может начинать давать вибрацию после 100 км/ч?
avatar
352
17 March 2020


borisov85
если с газом, либо без, мандраж на руле, это колеса.
avatar
XXmaxx
17 March 2020mobile


цитата:
Привод может начинать давать вибрацию после 100 км/ч?

У меня вибрация была от80 до120, при условии нагрузки на вал ( во время ускорения).
borisov85
17 March 2020mobile


352
В том то и дело что с газом что без газа. Я по началу думал колеса,сегодня переобулся на лето,предварительно отбалансировав. Такая же песня. Вибра начинается где то со 120. Мелкая такая противная дреж на руле. Бесит блин)

Вот думаю,может гидроопора давать такой эффект? Она у меня севшая.
avatar
LitvinovS
17 March 2020mobile


borisov85
При торможении га высокой скорости нет вибры?
sunshie
18 March 2020mobile


borisov85
Если рейка стучит, то от неё может быть. У меня тоже где-то на 120км/ч проявлялась вибрация, которая после ремонта ушла.
avatar
352
18 March 2020


borisov85
тут смотри, что относится к колесу: колесо/ступица/тяга рулевая/наконечник/рейка.
avatar
solex11
18 March 2020mobile


sunshie
вибры из за самой рейки не может быть... я представляю какой должен быть износ правой втулки или рулевого вала в шлицах чтоб давало вибру🤣 или к примеру люфты тяг или наконечника.. дя тяга и наконечник могут давать вибру но источник это колеса а люфты в тягах и наконечниках должны быть в виде стуков... вибрация после ремонта уходит потому как сход развал на самом деле решает эту проблему а не рейка с ее тягой и наконечником... из за сход развала идет вибра... ест яйцом резину...
sunshie
18 March 2020mobile


avatar
solex11:

вибры из за самой рейки не может быть... я представляю какой должен быть износ правой втулки или рулевого вала в шлицах чтоб давало вибру🤣 или к примеру люфты тяг или наконечника.. дя тяга и наконечник могут давать вибру но источник это колеса а люфты в тягах и наконечниках должны быть в виде стуков... вибрация после ремонта уходит потому как сход развал на самом деле решает эту проблему а не рейка с ее тягой и наконечником... из за сход развала идет вибра... ест яйцом резину...

Я не раз делал сход-развал со стучащей рейкой, вибрация не уходила. Ушла только после ремонта рейки и замены тяг и наконечников на новые.
avatar
solex11
18 March 2020mobile

2

sunshie
суть моего поста проста, что это не рейка дает вибру... а дают восновном колеса и сход развал и особенно вибра усиливается из за болтанки тяга-наконечник... но слышать стуки (а они отчетливо слышны при болтанках в соедениниях наконечников и тяг) и ничего не делать, я так не могу.. при стуках ездить😁 чуть что, сразу лезу... и опять же вы же не знаете что именро дает вибру, вы делаете комплексно а это рейка, наконечник и тяга ну и схождение.. и нет вибры😁 так что рейка не дает вибру... ну если конечно она не в полном тотале, втулка изношенна так что шток радиально болтается на 5мм или больше но тогда там как минимум не должно быть масла гур... и с таким отношением к машине не мешало бы расстрелять хозяина🤣 но я думаю среди нас таких хозяев нет...
C-MAX65
25 March 2020

3

Всем привет! Появилась вибрация на скорости 100-120км. Во внутренних трипоидных шрусах присутствовал значительный люфт. Значит пришло время ремонта! Было решено менять привода в сборе. Остановился на GKN. Цена за оба почти 30000 руб. Заказал в магазине - привезли. При осмотре, просто потерял дар речи! На наружном шрусе раковины от корозии, на валу, где работает сальник КПП остались раковины после сварки, которые не ушли (слава Богу) даже после проточки, покрашены кустарным способом, хомуты разные, нет ни одного клейма GKN. Пыльники резиновые без опознавательных знаков. Обратился к менеджеру GKN в России Михаилу Минаеву, ответ таков - все нормально, валы восстановленные можно ставить. Я просто в шоке! Где восстановленные? На заводах GKN? Тогда грошь цена такой фирме! Я заказывал валы новые, а тут восстановленные по цене новых. И менеджер пишет, что нет разницы в цене на восстановленные и новые! Как так? Что за цирк? Валы несут нагрузки, присутствует физический износ, а тут еще и сварка! Где гарантия, что вал не обрезанный, а потом приваренный? Где предупреждение, что деталь восстановленная? Поставил и вал приехал. От таких изделий отказался! Как то так.
posted imageposted imageposted imageposted image

Заказал валы производителя SKF VKJC5761 и VKJC5769. Валы сделаны в Китае. Подскажите, смазку и пыльники менять?
C-MAX65
29 March 2020


runerr1303
Доброго дня! Как работает шрус, какой пыльник применили?
Danek
3 April 2020mobile


Народ,подскажите,есть ли у кого фото оригинального левого привода на 1.8 МКПП-B5/IB5 номер 1686114,какие там стоят маркировки,или номера на шрусах,мож кто знает?
avatar
XXmaxx
3 April 2020mobile


Danek
А что вам это даст, фото? Если вы спрашиваете с целью замены шрусов это одно, если с целью замены приаода это другое. Задайте конкретный вопрос, боюсь фото вас к ошибке. Я могу сделать фото 1.8 дорест , а рест наверно будет отличатся ,если менять шрус. Вам что надо?
Danek
3 April 2020mobile


XXmaxx
Да не,просто хочется узнать как выглядит оригинальный привод,что у них там за маркировки стоят,а то купил привод,мол оригинал,так там ток номера стоят на шрусах,не форд,не fomoco ничего не написано,ток цифры,на фото немного видно,пыльники стоят jkn,хомуты не знаю как назвать(без замковые чтоль),вот и хотелось бы узнать как выглядит оригинал.
posted image
или это востановленный?
avatar
Веталь76
3 April 2020mobile

-1

Danek
На фото, это оригинал, не восстановленный.
Привод смело ставить.

Для сравнения для 1.6 мкпп.
posted image
avatar
XXmaxx
3 April 2020mobile


Danek
Могу сказать одно, на моих оригинальных приводах машина германской сборки стоят беззамковые хомуты. Так же нет надписей фомоко и других или я был невнимателен пири осмотре. Недавно собирал для себя левый привод прозапас, устанавливал внешний от jnk и внутренний от скф , так вот внешний имеет маркировку как у вас ваиде цифр плюс хомуты в комплекте замковые. Привод похож на восстановленный. Но могу ошибатся так как я заморачивался по шруспм и трипоидам а не комрлектами приводов.
avatar
XXmaxx
3 April 2020mobile


Веталь76
Интересно а что на фото ржавая граната? Я ронимаю что метал покрывается коррозией ео что бы ее часть при этом шлифовали , я бы больше сказал что не у вас а у Danek боььге похож на оригинал
avatar
Веталь76
3 April 2020mobile

-1

XXmaxx
Оригинальные привода ничем не покрываются, да и они так выглядят. Краской не красят оригинал, там голый металл.
А это про привод, Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17442470) который на фото и поставил ещё в 16 году, и который успешно стоит уже 66 500 км, но вот только я машину продал не давно. И будет ещё столько же ездить. Продал я свой любимый ФФ2 и там про заменный привод по ссылке.
Danek
4 April 2020mobile


XXmaxx
Веталь76
Спасибо за ответы,поставлю,отпишусь,хотя сейчас все на карантине(((
avatar
Веталь76
4 April 2020mobile

1

Danek
Ок. Сальник новый купили?

Этот сальники от мтх-75 кпп на кпп IB5, Ford 1 543 933 с фланцем, ставить смело, я себе такой ставил когда сцепу менял, по обе стороны Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19244498)
12345qwert
10 April 2020

4

Друзья ! многие владельцы фф2 с АКПП и с мотором 1.6 л сталкиваются с тем что практически нет альтернативы правому приводу . оригинал от 25 тыс .руб . предлагаю вариант с Фебест без наружного шруса. каталоги не выдают почему то эти коды - как аналоги .. стоимость от 6 до 9 тыс.руб . не надо писать что это плохая компания и.т.д. - сам знаю но тут без вариантов . а фебест хоть что то . кстати на левый привод тоже привожу код " гранаты." пыльник фебест надо выкинуть - установить либо оригинал либо GKN. а железо выдержить 60- 80 тыс.км . итак -

1. 2111 -CB 420 RH - правый

posted imageposted image

2. 2111-CB 420 LH - левый

posted imageposted image
avatar
Веталь76
10 April 2020mobile


12345qwert
Так они и есть в подборке, уже очень давно, а если кто и хочет поставить, то я сразу говорю, с заменой пыльников со смазкой брать ещё лоебро/жкн и ставить на это железо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up