Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

d.mirzoyan
23 March 2020


Снял аккум зарядил до 12,7, было 11,5, сегодня вечером снова попробую

Она как минимум должна заводиться, как мне подсказали.
Jentosik86
23 March 2020


Всем привет. Решил я тут глянуть расход воздуха и обнаружил, что в режиме мануал спорт коробас не переключается на вторую. стартанул плавно, что бы не буксовать, в процессе нажал в пол и по достижении пика оборотов стал клевать носом. ощущение такое, что дойдя примерно до 6900 оборотов сцепление начинает буксовать, эбу прикрывает дроссель, букс прекращается и все по новой. на вторую машина так и не переключилась. я очень редко использую этот режим, примерно год назад все переключалось нормально, но сразу после переключения все таки пробуксовывало(допустим после переключения обороты падают на 4300, какое то время стоят на месте, падают на 4000 и начинают расти. если топить в пол в драйве(6500), то все ок. Летом делал адаптацию, значения были что то в районе 13 и 9 мм. сцепа на пределе получается уже и скоро менять? Насколько я помню из опыта своего на механиках, когда сцепе конец, то она начинала пробуксовывать на высших передачах. сначала на 5, потом 4
не удивляйтесь отсечке в 7200, прошивка коробки такая. 6500 драйв, 6800 спорт, 7200 спорт мануал.
posted imageposted image
avatar
Starper
24 March 2020mobile

3

Jentosik86
А стандартную прошивку залить?
Jentosik86
24 March 2020mobile


Starper
Толку то, спрячет проблему и все. Это только на высоких оборотах проявляется
kasheybesmertny
24 March 2020


Jentosik86
Коробка рассчитана всего на 240+ Нм, двигатель прошит если Белецким то уже 230+ Нм. +тюнинг прошивки коробки. Минус возрастной износ коробки - ожидаемый результат, что достигнут предел и не справляется с нагрузкой.
Jentosik86
24 March 2020mobile


kasheybesmertny
На таких высоких оборотах не максимальный момент. Да и нет ни на одной прошивке момента 230. Я просто хочу понять это износ сцепы или что то другое.
kasheybesmertny
24 March 2020


Jentosik86
Конструктивно Getrag 6DCT250 это две роботизированные механические трёхступенчатые коробки (одна с четными, вторая - с нечетными передачами) объединенные в один блок. Полагаю, что симптомы износа сцепления будут проявляться аналогично обычной МКПП - проскальзывание на высших передачах и под нагрузкой. Впрочем это робот, вилки сцепления могут подклинивать.
Kostya2013
26 March 2020mobile

-3

kasheybesmertny
Вопреки всем законам происходит всё наоборот у робота.
Jentosik86
26 March 2020mobile


А моторчики отводят сцепления? Они прижаты пружинами?
avatar
Fodik
26 March 2020mobile


Jentosik86
Моторчики подводят сцепление,а отводится само,как только моторчик отключается.
kirito
26 March 2020


Всем привет.

Подскажите, по следующей проблеме. (FF3 1.6 Powershift.)

Была проблема с пропаданием передач. После поездки на сервис приговорили вилку, и блок ТСМ. Попутно решили поменять сцепление так как пробег был уже 50 тыс.

Блок ТСМ поставили бу, сцепление новое Luk + вилки и выжимной. (со слов сервиса).

После ремонта сразу же появились другие проблемы. Завел, прогрел, поехал - все отлично. После того как немного поездишь, начинается следующее: при трогании с места начинается стиралка, при этом газ то особо не давишь. Стиралка сильно отражается на 1-й передаче, на 2-й только пару пинков. И так всегда. Ощущение что перегревается сцепление и начинается вся эта конитель. (Езжу по регламенту: меньше пробок, на светофорах всегда Нейтраль.

К этому букету добавились также следующие ошибки:
===ABS DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
===ABS DTC U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
===BCMii DTC B1D06:15-6C===
Код: B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота
===BCMii DTC B1D07:15-6C===
Код: B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота
===PDM DTC B10EC:15-6C===
Код: B10EC - Электродвигатель двойной блокировки замка двери пассажира
===PDM DTC B11BD:15-6C===
Код: B11BD - Реле складывания зеркала

Также редко но появляется уведомление на дисплее:
Помощь в гору не доступна. - машина при этом откатывается.
Система помощи парковки не доступна - парки при этом работают.

п.с.
Некоторые возможно из-за изменения конфигурации: Поставил задний парктроник и тип движка 125лс.

До этого чистил блок BCM от всем известной болезни окислений через проводку.

Может было у кого подобное, или хотя бы есть предположение где копать?
avatar
firesanek
27 March 2020mobile

1

kirito
Тсм замени на новый
avatar
АНДРЕЙ1973
27 March 2020

-1

avatar
firesanek:

kirito
Тсм замени на новый

и бежать из того сервиса, где так делают. хотя может и не в сервисе дело , а как обычно, сделайте, но дешево...
kirito
27 March 2020mobile


posted image
avatar
АНДРЕЙ1973:

и бежать из того сервиса, где так делают. хотя может и не в сервисе дело 🙂 , а как обычно, сделайте, но дешево...

90000 это не дешево) Все новое брал кроме ТСМ, надо бы номер его глянуть, может он попадает под глючную начальную серию. Сервис по ремонту дсг на нагатинской). Номер нашел, судя по постам в инете как раз глючная серия)
Mikron56
27 March 2020mobile


kirito
Я в Москве брал 2 недели назад.
39 -luk комплект сцепления.
21 -тсм оригинал новый
10 - замена всего этого
1 - адаптация.
becool
27 March 2020mobile

1

kirito
В эти деньги можно было новый тсм уложить и ещеб 15-20 000р. осталось
gajdamak1990
29 March 2020mobile


Помогите советом!Прчитал много разных тем и проблем но схожей не нашел, когда машина (ff3, 2.0. PS робот, 2014 год, 75 тыс.) прогреваеться нормально(где то через минут 20 езды) при наборе скорости( 1 передача)такое чувство что пробуксовует и от этого немного дергается. Куда в первую очередь глянуть?диагностика (форскан)ошибок не выдает!
St4riC
29 March 2020mobile


gajdamak1990
У всех +- так в различной степени тяжести и в различной вариации проявления
becool
29 March 2020mobile


gajdamak1990
Забить. У всех так. Особенность коробки
gajdamak1990
29 March 2020mobile


becool
Я думал что сцеплению уже подходит...) прсмотрел цены и задумался о продаже) спасибо
St4riC
29 March 2020mobile

1

gajdamak1990
Продаже чего? Машины из за 50тыс? Что за бред, или вы хотите ездить не вкладывая...
gajdamak1990
29 March 2020mobile

-1

St4riC
Комплект сцепления luк 22к + работа по замене 8.5к, на рубли это около 100к)+ рукожопость мастеров что повлечет и дркгие затраты и кучу нервов)не слабо я Вам скажу "вложится" учитывая что машина у меня только 3 месяца)
avatar
Starper
30 March 2020


gajdamak1990
Комплект стоит 40 тыс.Замена у офицалов примерно 15. Цены в рублях на 30.03.2020
Mikron56
30 March 2020mobile


Народ, а как отличить оригинальный ТСМ от китайского или восстановленного?
avatar
firesanek
31 March 2020mobile


Mikron56
Как минимум по дате производства отлитой в кружочке на корпусе модуля... по другому наверно никак
avatar
maguta
31 March 2020mobile


Mikron56
Ну , новый модуль как минимум должен быть пустой, без следов взлома , и на контактах не должно быть следов подключения колодок (на своем не обратил внимание) но думаю что точно не должно... и да дата должа быть свежая ... не больше года думаю...
d.mirzoyan
3 April 2020


Всем привет еще раз,вообще к посту выше, продолжаю, прошивку успешно залил, начал делать адаптацию и уже раз 10 наверное останавливаюсь на одном и том же месте.:
Вот лог:
первые 3 пунка все ок:
1-(OK) [16:12:34.128] Датчик положения трансмиссии откалиброван, ошибок не обнаружено
2-(OK) [16:13:01.004] Датчик положения трансмиссии проверен, ошибок не обнаружено
3-(OK) [16:15:58.839] Барабан механизма переключения передач откалиброван, ошибок не обнаружено
4-вот не могу доделать (OK) [16:17:15.567] Выполнить калибровку сцепления
(OK) [16:19:04.453] Адаптивное обучение TCM запущен(а)
(OK) [16:19:13.866] Выполнить калибровку сцепления запущен(а)
(WARN) [16:19:13.870] Переустановка адаптивных значений: Адаптация точки контакта для муфт A+B, Коэффициенты трения A+B, Компенсационная муфта, Компенсация положения педали сцепления, Компенсация крутящего момента сцепления
(WARN) [16:19:13.874] Пожалуйста, подождите...10 секунд
(WARN) [16:19:23.886] Переустановка адаптивных значений
(OK) [16:19:24.737] Сброс момента начала передачи сцеплением крутящего момента - OK
(OK) [16:19:25.895] Сброс общих коэффициентов трения сцеплений - OK
(OK) [16:19:27.055] Сброс коэффициентов трения сцеплений, обусловленных изменением размеров дисков - OK
(OK) [16:19:29.049] Сброс адаптивных значений кривой нагрузки исполнительного устройства сцепления - OK
(OK) [16:19:30.188] Сброс компенсации запаздывания положения сцепления - OK
(OK) [16:19:31.365] Сброс компенсации запаздывания крутящего момента сцепления - OK
(WARN) [16:19:31.696] Выполняемые функции: Обучение сцепления: калибровка опорного положения сцепления, Адаптивное обучение барабана механизма переключения, Переключение передачи в нейтральное положение по команде для обоих валов коробки передач, Проверка хода сцепления, Очистка памяти ошибок
(OK) [16:19:35.149] Опорное положение сцепления - OK
(OK) [16:19:40.533] Адаптивное обучение барабана механизма переключения - OK
(OK) [16:19:41.257] Выбор передач - OK
(ERR) [16:19:41.984] Проверка хода сцепления - ERR
(OK) [16:19:42.395] Выключение питания TCM...
(OK) [16:19:51.258] Пожалуйста, подождите...45 секунд
(OK) [16:20:43.359] Выключение питания завершено
(ERR) [16:20:43.372] Сервисная процедура прервана

с чем связано? Кто сталкивался?

постоянно одна и так же ошибка (ERR) [16:19:41.984] Проверка хода сцепления - ERR

TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: FV6P-7Z369-JA (последний известный: FV6P-7Z369-JF)
Вот мои данные
avatar
АНДРЕЙ1973
3 April 2020


должны быть ошибки по диагностике. скорее всего механика, вилки или корзина.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up