Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

69



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,3M
просмотров
667
участников
3,9K
сообщений

raindee
25 ноября 2019


F
fast_modern:

xorek82
Спасибо. А куда копать? 15.8 расход сегодня был, при -5 за бортом. Ни одна машина столько не ела.

Мне б такой расход - у меня пишет 25.8 и это не предел. ((=
raindee
25 ноября 2019


A
astaban:

На первый взгляд с ДК все в порядке.

Спасибо, будем думать дальше.
avatar
sergybest
11 декабря 2019


Парни, ошибок не приборке нет и сканером ничего не нахожу. Но судя по напряжению на кислородных датчиках не все в порядке. Так ли это? Мотор прогрет - 1.8l. Расход 9.5l/100.

Bank1 sensor1 - синусоида от 0,2v до 0,68v;
Bank1 sensor2 - прямая 0,66v
Bank2 sensor1 - прямая 1,27v
Bank2 sensor2 - прямая 0v
posted imageposted image
SuperSlavka
29 декабря 2019mobile


Вопрос к знающим ... имею паук МГ рейс Прошивка под евро два вторая лямбда не активна! В какую бобышку лучше вкручивать управляющей смесью зонд ? С одной стороны может показаться что в ту бобышку которая ближе к Г Б Ц, А с другой стороны- Так датчик будет нюхать только одну пару цилиндров из-за конструкции коллектора... Сопряжения попарных цепей в одну находится ближе к дальней бобышке... у кого какие мысли?
specovv
30 декабря 2019mobile


Доброго времени суток, мужики подскажите пожалуйста, может ли тупить акпп(гудеть, жжужать при разгоне на холодную, вибрировать, пинать) из-за неисправного ДК 1?
Фф2 2007 1.6 акпп
avatar
runerr1303
30 декабря 2019mobile

2

specovv
Может, причем пинаться довольно жестко...
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #17979515)
Rome163
30 декабря 2019mobile


runerr1303
У меня тоже иногда с 1 на 2 идёт пинок, переключаю селектор в ручной режим 0 реакции. Если заглушить, завести то снова работает ручной режим и пинков нету. При этом ошибок никаких нет... Есп работает всегда и не загорается. Может топливный насос к концу подходит или форсунки забиты?
avatar
runerr1303
30 декабря 2019mobile


Rome163
Дружище, даю 100% это первый дк.
Если селектор в ручном режиме не работает, то это он однозначно.
Rome163
30 декабря 2019mobile


runerr1303
А на каком пробеге у тебя ошибку по лз выдал? У меня как бы претензий к нему нет, расход умеренный и нет ошибок. По графикам тоже вроде как норм. Пробег 115000
Rome163
30 декабря 2019mobile


Я почему то грешил все на разъём c111...
avatar
runerr1303
30 декабря 2019mobile

1

Rome163
У меня пробег был около 250000км.
В принципе 115 маловато, лямбда в среднем до 200-250 ходит.
Проверь разъём в таком случае.
Но если есть возможность, попробуй помтавить заведомо исправный дк вместо своего т сравнить.
powerful
7 января 2020mobile


NGK 1628 от калины будет работать или только бош?
Explorer
12 января 2020


powerful
будет работать
Korum
12 января 2020


Всем доброго времени суток.
В распоряжении есть Фокус 2 универсал (100 л.с., не Ti) и дохлый датчик на нём.
В ходе прочтения материала возник вопросы:
1) 0258006599 и 0258006605. Второй подойдёт на замену первому?
2) Какой аналог можно воткнуть без переделок?

posted image

Спасибо.
Explorer
13 января 2020


K
Korum:

0258006599 и 0258006605. Второй подойдёт на замену первому?

Да, подойдет.
У 0258006605 адекватная цена. Дешевле если только универсальный датчик бош. Или смотреть в сторону других производителей. Короче, особого смысла нет
SuperSlavka
16 января 2020

1

barik_baravskoi
цитата:
А МОЖНО ЗАДНИЙ ПОМЕНЯТЬ С ПЕРЕДНИМ МЕСТАМИ ПОДСКАЖИТЕ???

можно, срезав направляйки на фишках разъема
и удлинив провод ДК1 который ты хочешь ввернуть в бобышку ДК 2
датчики конструктивно одинаковы
avatar
jek937
12 февраля 2020


0 258 006 569 начинает пропадать с продажи? Автодок предлагает под новым номером 0 258 010 355, который идет под экобуст 1.0л. Длина провода еще больше: 775мм против 660мм у старого.
Кто нибудь заказывал?
posted image
Eugeniy_59
12 марта 2020mobile


На днях перешил на прошивку adc паульса, проездил ровно 2 дня и машину стало колбасить! На холостых появилась непонятная вибрация, при глушении машины двигатель глушится как будто как будто с детонацией (аж всю машину трясёт) по капотом мотор в этом момент по тоже трясется. Не помню чтобы такое было. Часа 2 убил на прошивки, заливал ту которая была, другие версии, без изменений! Никаких чек Энджин не горит, ни каких ошибок в эбу!
Но в проге torque датчик o2 теперь incomplete! (Последние 3 пункта были зелёные всегда, с надписью complete).
Что это? Куда копать? Неужели новая лямбда отьехала?

(Все подушки новые, месяца 2 им, все оригинал, лямбда тоже новая оригинал Форд, одна из верхних от ff3)
posted image
Mr.Kirpich
23 марта 2020


E
Eugeniy_59:

omplete! (Последние 3 пункта были зелёные всегд

Если победишь- напиши, я умудохался искать в чём проблема, все симптомы расколбаса один в один, подушки по два раза менял, прошивка под евро2 от раздолбая(а оригинал поставить не могу ибо кат удалён + егр отключен)
avatar
shelline
24 марта 2020


Mr.Kirpich

Стесняюсь за вопрос, а зачем ставить левые прошивки, а потом искать методы лечения расколбасов? У меня из 4 лямбд работает одна. 1,6 115л.с. Расход - трасса 6, город 9,5. Не дёргается, едет бодро.
Mr.Kirpich
24 марта 2020


shelline
Не стесняюсь ответить!)) барахлил клапан ЕГР, его замена стоила слишком больших денег для системы которая в угоду экологии убивает мотор рециркуляцией сажи выхлопа обратно в двигатель. Прошили на евро2, ну а из прошивок по отзывам эта была самая норм, и к слову много лет всё было отлично, расколбас появился последние пол года-год. пробег под 170, (делал всё на 100) вот вопрос и созрел- помирает лямбда- а прошивка этого не понимает? но с моим заглёшенным ЕГР с евро2 не спрыгнешь, вот и думаю что делать , мотор на холостых колбасит похоже смесь бедновата хотя по лямбде норм, думаю не брешет -ли. хз куда копать, а тут у человека 1 в 1 как у меня , не сток прошивка, подозрительная лямбда + появившийся расколбас мотора который точно не из-за подушек! Интересно будет если найдёт и устранит. Едет и у меня бодро на 2.0 и расход для двушки как и был 5 лет назад, трасса 7 город в 10 укладываюсь, средний где-то 8.7. но на холостых вибрация по кузову, подгазовка с лёгким затупом (насос новый форсунки промыты дроссель блестит как у кота яйки)
Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


Mr.Kirpich
Нашёл свой косяк - подсос воздуха.
У меня 1,8. Я думаю прошивка всё-таки косячная, потому как сначала шил прошивку прошлый владелец в лаборатории скорости, было все норм, потом я сделал капиталку, после года езды начался бешеный жор бензина. Зашил Паульса с ffchip, и прошло. Но через год опять расход вырос до 16-18 литров. Поэтому начал шить снова.

Хотя прошло не до конца, Но мотор не колбасит больше. Есть подергивания на холостых. Расход на холостых 0,8-1,0 показывает.
Когда Ставил втулки для вихревых заслонок на впускной коллектор, сбоку выбивал заглушку, которая закрывает квадратный вал, на котором одеты заслонки. Эта заглушка выпала и оттуда сосало воздух. Определил методом брызгания очистителя карбюратора на коллектор в район форсунок. При Брызгании в районе 1 форсунки 1 цилиндра (если слево направо считать стоя перед капотом) мотор начинал работать ровнее. Думал что прокладки симфонят или форсунки, снял коллектор и тогда увидел. Ещё у товарища буквально неделю назад началось тоже самое только ещё хуже. У него порвался шланг картерных газов. (Маленький такой, соединяет коллектор и блок, через клапан оранжевый)
Ноу меня расход по городу 14,9-15 литров, пробок особо нету. Средняя скорость 17 кмч. Ноя тачек прогреваю долго, поставлю на автозапуск и сам пока одеваюсь. По трассе 7-8 литров, но я езжу 120-150 кмч. Думаю может фазы ушли. Летом буду снимать крышку клапанную и проверять фазы буду.
Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


А если честно самый низкий расход был на родной прошивке со всеми экологиями. Сколько не ставил прошивок после, всегда расход выше был
avatar
shelline
25 марта 2020


Mr.Kirpich

Я бы на вашем месте попробовал восстановить с разборки ЕГР, и стоковую прошивку. Ну вот сколько читаю, с левыми прошивками столько проблем, прям вообще...

цитата:
У него порвался шланг картерных газов.


да... кстати, отваливалась у меня трубка от впускного коллектора, расколбас начинался не детский. Но открыв капот был слышен звук всасываемого воздуха.
А на пассате Б5+, на подобной трубке, лопнул клапан При чём, лопнул по шву и со стороны этого небыло видно. Колбасило и тупило на всех режимах. Так мне пол машины поменяли, пока не нашли этот лопнувший клапан.
RUDOLF88
17 апреля 2020mobile


Здравствуйте, подойдет ли второй лз от 1.8 или 2.0 на 1.6 115 лс?
belatlet
26 апреля 2020mobile


Это на холостом на паркинге.
posted image

Это после прогазовки на паркинге.
posted imageposted image

Кто скажет по показаниям норм либо что то не так?

Я правильно понял что красная полоса это до ката лямбда, а зелёная после?
niktmn
9 мая 2020


Добрый день!
Может кто подскажет, лямбду менять или проблема не в ней?
Первые два рисунка - работа на ХХ, на 3 и 4 рисунках резкое нажатие на газ-сигнал лямбды падает на несколько секунд.
Из симптомов - почти нет разгона до 3000 оборотов.
IMRC проверены, ошибок нет, может EGR клинит?
Менял свечи, через месяц вкрутил старые, т.к. на новых вскорости тяга вообще пропала.
Форд Фокус 2 Рестайл, 1.8 125л/с
posted imageposted imageposted imageposted image
astaban
10 мая 2020mobile


niktmn
Нормальная работа ДК. Причина в чем то другом.
niktmn
10 мая 2020


Спасибо, попробую снять ЕГР и промыть, может дело в нём. Пробег 135тыс, ни разу не снимали.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.