Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

x-mass
7 March 2020

1

Alekseii73
Мне кажется, вы сгущаете краски. Подделка в экзисте может проскочить, но не в таких объёмах, как вы описываете. По поводу ролика с китайским подшипником. Мне из коробки SKF поставили ролик DAYCO с тем самым китайским подшипником.
posted image
Нареканий на работу не было, всё ходит от замены до замены. Ещё GATES использует этот подшипник в своих роликах. Стали бы они рисковать репутацией бренда? И где отзывы, что ролик не выходил свой срок? Не первый же год на рынке.
avatar
FICUS 1
7 March 2020mobile


Народ, подскажите на двигатель 2.0 подойдёт ремень кондиционера Dayko 5PK705EE или Contitech 5PK705ELAST ?
avatar
bizz41
9 March 2020mobile


Ролик для тех, кто задает лишние вопросы))
https://youtu.be/hGVZMlNnolY
avatar
Веталь76
9 March 2020


avatar
FICUS 1:

Народ, подскажите на двигатель 2.0 подойдёт ремень кондиционера Dayko 5PK705EE или Contitech 5PK705ELAST ?

нет,эти ремни для поколения фф2 1.8/2.0 мотора. это по каталогу на выдает для фф3
C-Max (DE_)Focus C-Max (DM2)Focus кабриоFocus седан II (DA_)Focus седан II (DB_)Focus универсал II (DAW_)Focus универсал II (DBW_)Focus хэтчбек II (DA_)Focus хэтчбек II (DB_)
для фф3 2.0 другие приводные возможно по длине.
Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Надо смотреть и проверить.
avatar
Веталь76
9 March 2020

1

avatar
bizz41:

Ролик для тех, кто задает лишние вопросы))
https://youtu.be/hGVZMlNnolY

смотрел я этот ролик. полная чушь про регламент. хоть бы посмотрели реальные сроки. про 80 т.км замена при тяжелых условиях ,я согласен,но при этом и все 100 т.км проезжают. по годам,вранье.
avatar
bizz41
9 March 2020mobile


Веталь76
Кроме регламента, вроде, в остальном все норм сказано и разжевано.
avatar
Веталь76
9 March 2020mobile


avatar
bizz41:

Кроме регламента, вроде, в остальном все норм сказано и разжевано.

Остальное да. Я только про сроки. Этим они вводят в непонятную замену, когда заводской снимают через 60-80 тык в отличном состоянии, но есть конечно варианты, но это ещё надо понимать, что может быть скручен пробег или реально северный полюс.
avatar
Vortex
10 March 2020mobile

2

Почему-то большее внимание уделено сальникам рв, по которым никто не парится, т.к. не текут и просто так их никто не трогает. Про сальник кв, который чаще подводит, ни слова.
avatar
Веталь76
10 March 2020mobile

1

Vortex
Отстойный обзор 👎
Ещё меня поразило, про Инна, что идёт на конвейер по грм и приводным, полный бред. Вообщем ребята не фига не знают и выносят это на публичное обозрение, хоть бы форум почитали, детский сад.
avatar
Веталь76
10 March 2020


FICUS 1
Ремень привода вспомогательных агрегатов. сюда еще отпиши,мож кто и ставил приводной от фф2 2.0,кондея.
avatar
bizz41
10 March 2020mobile

2

Кому там в мск не далеко, сожете заехать к ним, лекцию прочитать.
Меня бесит автор канала, который вообще в авто не разбирается и прикидывается умным блогером.
Mikron56
10 March 2020mobile

-1

Веталь76
На опелях половина навесного INA с завода.
avatar
Веталь76
10 March 2020mobile


M
Mikron56:

На опелях половина навесного INA с завода.

И что? На ВАГах, СКФ.
У нас то форд. От Инна я только знаю про подвесной правого вала. Но это уже другая история.
Mikron56
10 March 2020mobile


Веталь76
Ну в видео может это имели ввиду.
avatar
Веталь76
10 March 2020mobile


M
Mikron56:

Ну в видео может это имели ввиду.

Просто он любят ставить эту фирму как аналог, исходя на своём опыте, и всего то.
avatar
Алкоголик
11 March 2020

-2

Народ, подскажите пожалуйста, голова кругом.
ФФ3 2011 года , 1.6 механика ЭУР.
Под каким номером идет оригинал полный комплект (ремень, ролик, болт, помпа)??
И такой же комплект , но хороший и надежный заменитель??

Или может нужно собирать по частям разные производители? Хотелось бы как всегда, дешево и надежно, без переплаты за шильдик.
Заранее спасибо
avatar
Веталь76
11 March 2020mobile

3

Алкоголик
Всё же есть в шапке... Лень разобраться???
Ford 2 302 744 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом
Или
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) + Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты), так надёжнее в плане грм.
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Аналоги сами смотрите, самый надёжный Contitech.
avatar
Алкоголик
12 March 2020

-3

Да чеж вас так коробит то. Ну да, пришлось прочитать последние 10 страниц. В шапке куча инфы и что ставить в итоге не совсем понятно, особенно смутили болты 44 и 80, хз какой нужен. Да и порой проскальзывает мнение, что оригинал хуже аналога и много подделок.

Веталь76
Спасибо, что не трудно было отписаться.
Так и решил в целом. Помпу и болт оригинал. Грм или от экобуста (пока не замечен в подделках и вроде как усиленный) или контитеч (как жаба решит). Приводной контитеч - у меня 1,6 мех с эур, я так понимаю мне нужен 1019 эласт.

Подскажите еще по сальнику коленвала, его обязательно менять? пробег 110 тысяч (юг). И это как бы входит в работу по замене грм? Цена копеечная лучше уж поменять наверное.
avatar
Веталь76
12 March 2020mobile

1

Алкоголик
Покажите где написано про болт кв 44.5? Это вообще относится к фф2 до 09 года, далее на 1.6 включая фф3 ставились и ставятся болты кв 80.

Если авто без кондея, то этот 6PK1019ELAST, если есть кондей то этот 6PK1029ELAST. Смотрите внимательнее.

По сальник кв, меняйте полюбому, много случаев сто после замены грм через 30-50 тык сальник начинает течь и сопливить, а это попадос на замену сальника со снятием грм. По сальник у смотрите, чтоб был в оригинальном пакете, фото есть в подборке,как должно быть.
avatar
Алкоголик
12 March 2020


Подскажите, а болт идущий в комплекте Contitech CT881K5 можно ставить или нужен именно оригинальный форд??
Не хотелось бы переплачивать зря.
avatar
Веталь76
12 March 2020mobile


avatar
Алкоголик:

Подскажите, а болт идущий в комплекте Contitech CT881K5 можно ставить или нужен именно оригинальный форд??
Не хотелось бы переплачивать зря.

Можно смело Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Я не раз писал, что болт кв в комплектах Contitech, качественный.
avatar
Serj_brk
15 March 2020mobile

-1

Подскажите пожалуйста, а для замены ремня ГРМ на ПШ обязательно ли нужна приблуда для фиксации маховика, которая на место стартера ставиться? Как я понял при откручивании болта КВ гайковертом вал удержит старый ремень через бабочку сверху (валам деваться некуда, да и бог бы с ремнем). А вот при закручивании хватит ли фиксирующего болта для затяжки без его повреждения? Не хочется просто приобретать приблуду за 2.5к на один раз. Да и передачей и тормозом КВ на ПШ не удержишь как на механике. Кто что скажет?
x-mass
15 March 2020

1

avatar
Serj_brk:

А вот при закручивании хватит ли фиксирующего болта для затяжки без его повреждения?

Мне меняли на частном сто Форд. Тоже спрашивал их про фиксацию маховика. Сказали, что одного фиксирующего болта достаточно, проблем никогда не было.
OlegArh70
15 March 2020

2

x-mass
при закручивании упирается в болт, а при откручивании нет, Если зафиксированный ремень оборвётся или зубья срежутся (а момент там не хилый, я отворачивал 1.5м трубой всем своим весом), результат будет аналогичный обрыву ремня на ходу, т.е ремонт головы и возможно, замена поршневой - и 2т.р за приспособу покажутся копейками. Я бы на везение при нарушении технологии не надеялся.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2020


цитата:
Сказали, что одного фиксирующего болта достаточно, проблем никогда не было.

до поры, до времени.
avatar
Serj_brk
15 March 2020mobile

1

OlegArh70
O
OlegArh70:

x-mass
при закручивании упирается в болт, а при откручивании нет, Если зафиксированный ремень оборвётся или зубья срежутся

А я вот что-то не уверен, что эта самая приспособа удержит такой момент и не загнет зубья маховика со всеми вытекающими при откручивании без пневмы. У гайковерта несколько другая технология откручивания) Неужели там шкив нельзя зафиксировать мощной отверткой или монтажкой? По технологии там нужна третья приспособа, для удержания шкива, но это уже слишком. Да и как я понимаю весь наш разговор актуален только для ПШ, т.к. на механике КВ можно зафиксировать передачей с тормозом?
avatar
АНДРЕЙ1973:

до поры, до времени.

Ну конечно, при наличии пневмо инструмента и прямых рук лучше поехать в сервис за 10к, к дядям с "прямыми руками")
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2020

1

цитата:
Ну конечно, при наличии пневмо инструмента и прямых рук лучше поехать в сервис за 10к, к дядям с "прямыми руками")

спорить нет желания и времени, скажу одно, контрольный пин ВМТ не является стопором коленвала.
стопор маховика , удерживает коленвал от проворачивания на 100%, а еще желательно иметь и приспособу для удерживания шкива коленвала, при затяжке болта, а вот пневмоинструмент для этого самого затягивания использовать и не нужно, тянется динамометрическим ключем и хорошей головкой с хорошим воротком. это если делать правильно и в соответствии с технологией.
x-mass
16 March 2020

-1

Мне откручивали пневмо гайковёртом. Про другие способы ничего сказать не могу, не видел.
Скрытый текст
Затягивали сначала моментом, потом углом.
avatar
Serj_brk
16 March 2020mobile

1

АНДРЕЙ1973
Я спрашивал про фиксацию при откручивании. Закручивать гайковертом я и не собирался) А зачем тогда стопор шкива? Стопор маховика не удержит? Я знаю, что знаний у вас много, но вы ими не охотно делитесь))
avatar
АНДРЕЙ1973
16 March 2020

2

стопор шкива, чтоб сам шкив не провернуло при затяжке болта ни на миллиметр, многие без него делают, но по технологии он используется.
фиксация при откручивании стопором маховика, сам болт откручивал обычным воротком с удлинителем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up