Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

7 месяцев

97



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км128
 
21%
50000-70000 км86
 
14,1%
70000-120000 км184
 
30,2%
120000-150000 км73
 
12%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий75
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий19
 
3,1%
Более 150000км44
 
7,2%
Всего 609 голосов, последний 6 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
166K
просмотров
233
участника
2,6K
сообщений

dima_ak1988
3 мартаmobile


Подскажите пожалуйста адреса клубных сервисов или вообще хороших сервисов, где ремонт ПШ производят? В Санкт -Петербурге. И сколько это вообще может стоить? Хочу фф3 на роботе купить через месяц. Изучаю материалы. Очень боюсь за робот. Готов сразу его в ремонт отправить.
avatar
Sync77
3 марта


цитата:
Мне говорили что меняются только обороты переключения

И выше пятой не переключает.
avatar
Fodik
3 мартаmobile


dima_ak1988
Сразу не надо,как сломается,так и починишь.
Antowke
4 марта


avatar
Sync77:

И выше пятой не переключает.

а мне вот лично показалось, что там принцип управления переключениями другой становится. Особенно заметно когда с горки едешь:
1) если я разгоняюсь на D с горки, то если я жму газ - она переключается, если отпускаю, то при наборе скорости коробка продолжает переключаться на повышенные. При этом диски сцепл. разомкнуты как будто. А на S - как будто жестко зависит от педали газа - нажал идет набор скорости и переключения вверх, отпустил - даже если 3-3.5 тыс об/мин., то она скоростью тормозит, и диски не размыкает.
2) Если я еду и останавливаюсь перед светофором с 60км/час до 0, то на D - переключений или не происходит, или она также понижает, но изза разомкнутых дисков сцепл. не чувствуются переключения вниз. а на S - каждая передача ощущается как мелкие толчки, что она последовательно их переключает.
Вот такие наблюдения
avatar
Sync77
4 марта


Antowke
у меня на всех машинах так было, когда ограничиваешь количество используемых передач. Даже на тупом ваговском автомате начала 90-х. Типа более ярко выражено торможение двигателем, думаю это как раз связано с тем, что передачи становятся длиннее.
kasheybesmertny
4 марта


Добрый день. Фокус 3 1,6 125 2012 г.в. (ТСМ более позднего выпуска, поменян вместе с коробкой по гарантии в 2013), прошивка коробки FV6P-7J104-HB, прошивка двигателя BV61-14C204-LG. Стоит высокая резина R16 205x60. Резину менять не хочу. Нравится мягкость по нашим неровным дорогам.
Прошу совета.
Коробка переключает 1,2,3 передачи на 1700-2000 об/мин, разгоняется достаточно тяжело с такой резиной. Приходится при старте ставить селектор робота в режим S и примерно после 3 передачи переводить в режим D.
Как повысить обороты при переключении 1,2,3 передачи?
Есть ли прошивки робота, которые переключают 1,2,3 передачи на более высоких оборотах в режиме D?
Как-то повлияет на переключение коробки (сдвинется диапазон оборотов переключения робота), если в конфиге авто поменять размер резины с R16 205x55 на R16 205х60?
Возможно ли как-то иначе сдвинуть диапазон переключения робота в сторону увеличения оборотов на 1,2,3 передачах?
Vitek_mos
4 мартаmobile


kasheybesmertny
Чипани двигатель, вырежи кат. И будет хорошо)
avatar
АНДРЕЙ1973
4 марта

2

цитата:
прошивка коробки FV6P-7J104-HB

я бы поменял на FV6P-7J104-JE
Hamish
11 марта


Доброго всем дня!
Одноклубники, Владельцы FF3+, нужен совет...
В московских пробках стала проявляться проблема:
При движении в пробке замедляется отклик а/м при нажатии педали акселератора...
Плюсом, при длительном движении и переводе пш в "N" проскакивает рост оборотов без нажатия педали акселератора...
Машина на гарантии но дилеру доказать что-либо сложно, что делать?!
focus68
11 марта


Добрый день! может кто подскажет. При движении имеется посторонний шум как будто от ступичного подшипника, но облазил все ступицы ничего не нашел. Единственное как мне кажется небольшой шум идет с правой стороны РКПП где вставляется правый привод. Может ли это шуметь подшипник в КПП. Характер шума не меняется от условий поездки, т.е. разгон, торможение, езда накатом, все без изменений. небольшие изменения только в зависимости от скорости движения
avatar
АНДРЕЙ1973
11 марта

1

я бы проверил подвесной подшипник.
ВасилийПитер
11 марта


День добрый. Может не в ту ветку вопрос. Через месяц будет пять лет машинке, покупал в апреле 15. Последнее время иногда появляется стиралка при переходе с 1 на 2 и пинки, на низких оборотах, если придавить, переключения четкие. Прошел 5 ТО, приемщик намекнул, что если надумаете, можем "уронить" модуль ТСМ, чтобы заменить по гарантии за небольшую (если считать от той, сколько они у официалов стоят) сумму. Вот в раздумьях, стоит ли, прошивка еще 14 года, ставить новую не хотят. Да и терзают сомнения, а не поставят ли какое нибудь БУ? Что скажете, пробег 42000.
avatar
Чирковоз
11 мартаmobile

1

ВасилийПитер
Моё мнение - с вас хотят поиметь денежку. ТСМ или работает, или нет. У вас ещё работает. Найдите человека с оборудованием, он обновит прошивку (цена от 0 до 500 р.). У меня ТСМ 12 года помер в этом году, при пробеге 189980 км. Пинки и стиралка на 90% зависят от стиля езды и количества "пробок". И, да, официалы прошивать бесплатно не будут.
avatar
firesanek
11 мартаmobile


Hamish
На педаль газа похоже
avatar
АНДРЕЙ1973
11 марта


цитата:
И, да, официалы прошивать бесплатно не будут.

никто не будет, кто берет на себя ответственность...
VanTex
11 мартаmobile


firesanek
Сань, не похоже, а педаль газа, скоро на рестаилах это будет баян уже.
avatar
firesanek
11 мартаmobile


VanTex
Ну незнаю без авто. Конечно тяжело гадать, но раз в месяц приезжают. Заедает, до конца не отпускает в ноль.
Вон тока баба была, говорит как на круизе гоняю, тачка обороты сама держит
St4riC
12 мартаmobile


firesanek
Подскажите а есть прямо выраженные симптомы неисправности педали акселератора? Как долго и сколько оборотов держит, в каких условиях?
K947TA799
12 мартаmobile


Товарищи, всем привет. Выручайте советом. Вчера после долгой пробки первый раз машина будучи на драйве просто включила нейтраль, спорт режим не включался, заглушил, завел поехала. Фото чека прилагаю.
Поехала не долго. Второй раз значок д начал моргать, сбросил ошибки и все поехало больше о себе не напоминая.
Я могу заказывать тсм или есть вариант глюка?
posted imageposted image
avatar
firesanek
12 мартаmobile


St4riC
На акпп это обычно завышение хх в пробках, держит около 1500 и отсутствие реакции при трогании на педаль которую видно по регистратору, а потом резкий старт. Обычно тоже в пробке. Но второй симптом нужно не путать с работой самой коробки
Backuper
13 марта


K947TA799 аккумулятору сколько лет?
avatar
gizm0
13 марта


Всем привет.
Пробег 92т. Есть рывки с 1-2, так же появились запаздывания при переключениях на других передачах (или провалы, не знаю как описать правильнее). Хочу сделать адаптацию. Позвонил в сервис местный, напугали что если адаптация не пройдет, то придется менять сцепу.
Подскажите, насколько достоверная эта информация, действительно есть такой риск?
мерзавчик88
13 мартаmobile


gizm0
Риски всегда есть... Но не на столько глобальные... А вдруг они не захотят 20 раз пробовать?.. тогда она может и не пройти... С первого раза даже новая сцена не всегда проходит...
Mikron56
13 мартаmobile


Через сколько лучше адаптацию делать?
мерзавчик88
13 мартаmobile


Mikron56
По желанию, можете хоть каждый день делать, Я своим рекомендую хотя бы раз в 20-30 тыс делать...
Mikron56
13 мартаmobile


мерзавчик88
25 пробег. Нареканий нет. После пробок тупит. После трассы нормально. Стоит делать или нет?
мерзавчик88
13 мартаmobile


Mikron56
Хуже не будет это точно, но как показывает практика, достаточно просто динамичной езды после пробки, все становится нормально...
Mikron56
13 мартаmobile


мерзавчик88
Ну про пробки я знаю. У всех так. Я имею ввиду что для долговечности сцепления лучше. Делать адаптацию каждые 20-30т или ждать каких то симптомов, а потом уже делать например на 40-50т.км?
мерзавчик88
13 мартаmobile

1

Mikron56
И так и так можно... Тут каждый решает сам... В принципе тсм сам подстраивается под точки схватывания...
Vitek_mos
13 мартаmobile


Mikron56
Купи шнурок и форскан. И адаптируй хоть каждый день.
Я вот каждые 10к, с заменой масла делаю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.